Действительно трудно уловить суть, словарный запас скуден. А Осипов прав насчёт быстрорастущих цен на с/м и оборудование, ежемесячно они повышаются и из-за этого очень много разногласий в строительстве. Если есть средства, то намного выгоднее закупаться сразу, чем сидеть на них и потом остаться ни с чем.
Во-первых, как можно изменить существенные условия контракта, которые не были прописаны при аукционе? При увеличении аванса возможно многие бы согласились на строительство. А во-вторых "Величина предоплаты влияет на размер обеспечения исполнения контракта (ОИК) — чем больше аванс, тем больше ОИК. Меньше суммы аванса ОИК быть не должен." - то есть ДМРСУ, при стопроцентном авансировании, должен из своего кармана вынуть эти 250 миллионов и положить мертвым грузом на счёт заказчика.
Продление линии подразумевает под собой добавление нового маршрута и увеличение числа троллейбусов - маршрут планируется гор.больница-Каштак. Соответственно, остановочная площадка на Ленина, являющаяся конечной остановкой, должа будет вмещать в себя большее количество троллейбусов - для этого реконструкция этой остановочной площадки так же предусмотрена проектом на троллейбусную линию.
Аванс дадут ДМРСУ, а субподрядчики вряд ли его увидят в ближайшее время, как бы сроки не сдвигали. И Горсвет и троллейбусники на свои будут закупаться, потому что ДМРСУ денежки нужней. У них со всеми субчиками такая история. Кто в руководстве то в ДМРСУ, посмотрите, сплошь криминал и безграмотность. Хотя, сейчас по всему краю так.
Да это не только с ними .это просто везде одно "сплошное кидалово" субподрядчиков. Армяне ,которые строят в школу в Смоленке как один из последних в пример. Хочется сказать уже русские строители с образованием просыпайтесь уже,хватит с нас "строителей" -армян,юристов и тп.
По первоначальном стартовому авансированию точно так. А в процессе масса есть уловок путём доп.соглашений и тд. Прокуроры и суды только согласно кивают. Ведь это всё чинушами, весьма грамотными, кстати, и только под себя придуманы, славные ФЗ.
Хорошо бы было убрать мямлю Ишенина,но это только мечты,т.к. он поставлен на должность городом ,чтобы проблемы не показывать,а то что люди бегут от не достойной зп- это мелочи для них. К слову зарплата слесаря примерно 27.000,а директора 120 000. Но рабочих зависит работа препоиятия,а от директора ничего не зависит т.к он ничего не решает.
Ответьте на вопрос, почему субподряд не взяли муниципальное предприятие «Горсвет» и троллейбусное управление, ведь у них есть инженеры с допусками, которые занимаются высотными линиями? Опять ДМРСУ, давно пора СК провести проверку
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
699мм 66%Осипов потребовал изменить контракт троллейбусной линии в Каштак, чтобы завершить в срок
А во-вторых "Величина предоплаты влияет на размер обеспечения исполнения контракта (ОИК) — чем больше аванс, тем больше ОИК. Меньше суммы аванса ОИК быть не должен." - то есть ДМРСУ, при стопроцентном авансировании, должен из своего кармана вынуть эти 250 миллионов и положить мертвым грузом на счёт заказчика.