В советское время был просто троллейбус, оснащенный кассой и компостером для билетов. Сами бросали в прорезь пять копеек, отрывали билетик и пробивали. Никаких камер, подсчетов, масок, кодов. Заходили и спокойно ехали! И были радостны, когда попадался счастливый билетик!))
это ностальгия , что ли ?? типа в светлом прошлом -было хорошо, что ли?? Троллейбусы набивались битком, (у депо), первую -вторую остановки-не останавливались, зимой в них было холодно. и перерывы длительные -тоже могли быть.
это ностальгия , что ли ?? типа в светлом прошлом -было хорошо, что ли?? Троллейбусы набивались битком, (у депо), первую -вторую остановки-не останавливались, зимой в них было холодно. и перерывы длительные -тоже могли быть.
А еще - до Зенитки на такси из центра доезжали за 20 копеек! Золотое было время!
ага. и до Антипихи-Песчанки. Это к тому, что планировали трамвай в Антипиху пустить, даже АО успели создать, 1912-1913 г.г. Война все спутала, затем революция, там уже ине до трамвая стало (видимо, из за отсутствия рельсов и проводов для строительства трамвайной линии решили сразу перейти к строительству коммунизма во всем мире.)
Это, что от штата кондукторов решили избавиться? Экономят на всём. А ведь кондуктор всё таки "вагоновожатый", требовал и соблюдение порядка и дисциплинировало людей, тем более в ЗК.
Если они такие, как старые подаренные Москвой синие, то те вообще неудобные, у них видно рессор нет, если ехать далеко, то так трясет, что дурно становится. Или они для хороших дорог. Я всегда пропускаю эти синие тралики. Хотя эти новые может лучше.
Если они такие, как старые подаренные Москвой синие, то те вообще неудобные, у них видно рессор нет, если ехать далеко, то так трясет, что дурно становится. Или они для хороших дорог. Я всегда пропускаю эти синие тралики. Хотя эти новые может лучше.
А Вы очень хороший вопрос задали! Вот бы на него получить компетентный ответ! Рессор,разумеется, нет . Там должны быть другие принципы, Например, пневматика, она уж более полувека назад была, на ЛИАЗах -677(?). Сейчас , с развитем технологий, наверное, еще много чего может быть.. Вероятно,чего то не работает. При случае, спросить -хотя бы у кондуктора? . А вообще -дареному коню.или, на , тебе, боже.
Если они такие, как старые подаренные Москвой синие, то те вообще неудобные, у них видно рессор нет, если ехать далеко, то так трясет, что дурно становится. Или они для хороших дорог. Я всегда пропускаю эти синие тралики. Хотя эти новые может лучше.
Они для других дорог, вы же видели какие у них колеса маленькие, отсюда и меньше комфорта
Сейчас-17°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
703мм 77%Троллейбус за 17,5 млн р. изнутри - «умные» машины уже и в Чите
Рессор,разумеется, нет . Там должны быть другие принципы, Например, пневматика, она уж более полувека назад была, на ЛИАЗах -677(?). Сейчас , с развитем технологий, наверное, еще много чего может быть.. Вероятно,чего то не работает. При случае, спросить -хотя бы у кондуктора? . А вообще -дареному коню.или, на , тебе, боже.