Раньше был знак разрешающий движение прямо и направо, то есть при движении прямо, пересечь две полосы было безопасно, а пересечь одну полосу и вкатиться в поток с поворотом налево было опасно.
Однажны я был остановлен гаишником за якобы незаконный поворот с Красноармейской налево. Но мне удалось доказать, что движение на Кастринскую - это прямо, а на Ленина - это поворот налево. Для этого мы рассмотрели ситуацию, когда тс движется от диспетчерской к Сувенирам. На Ленина - прямо, на Кастринскую тоже прямо? Он говорит нет: чуть-чуть направо. Тогда я спрашиваю: из какой полосы, с правой или с левой Вы едете чуть-чуть направо на Кастринскую? Ответ - только с крайней правой, потому что это поворот направо. Выходит, если от диспетчерской ехать, но прямо - к Сувенирам, налево - Красноармейская, направо Кастринская. А перекресток под чуть-чуть не прямым углом. И мне пожелали счастливого пути.
Из наших гаишников думаю можно собрать команду юмористов. Посмотрите какое гениальное объяснение придумал Кулаковский. А ведь стоило только заглянуть как должно быть здесь организовано дорожное движение по закону, а оно утверждено постановлением подписанным Сапожниковым ещё в мае 2020г., то станет понятно, что на данном пересечении вообще не предусмотрены предписывающие знаки по направлениям движения. Есть знаки обозначающие главную дорогу и есть знаки "Уступить дорогу". Вот схема организации дорожного движения на данном пересечении.
А Владимир Викторович не желает объяснить, почему такое необходимое предложение активистов проекта "Дорожный патруль", как закрытие в квадрат нескольких кафе после их окончания работы со сплошной проверкой всех отъезжающих водителей, так и не было реализовано на практике? А Владимир Викторович не желает объяснить, почему "трудяга" по ул. Богомягкова, еле стоящий на ногах на проезжей части, вот уже как несколько месяцев подряд, несмотря на жалобы населения, спокойно просит милостыню у водителей и в любой момент может упасть под колёса? А Владимир Викторович не желает объяснить, почему повозки водителей, припаркованных на "зебре" по всем центральным улицам города, не забирают "воровайки" и пешеходы, как самые незащищённые участники дорожного движения, подвергаются опасности? Едем дальше.
Прямо очень радует факт отсутствия знака. Живу на Кастринской, вынужден был нарушать каждый день. Бредовая ситуация была - проехать прямо пересекая Ленина через две полосы можно, а налево по Ленина нельзя.
Сейчас-12°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -17
0 м/c,
697мм 66%ГИБДД Читы объяснила снятие знака, запрещавшего поворот налево с Красноармейской на Ленина
А ведь стоило только заглянуть как должно быть здесь организовано дорожное движение по закону, а оно утверждено постановлением подписанным Сапожниковым ещё в мае 2020г., то станет понятно, что на данном пересечении вообще не предусмотрены предписывающие знаки по направлениям движения. Есть знаки обозначающие главную дорогу и есть знаки "Уступить дорогу".
Вот схема организации дорожного движения на данном пересечении.
А Владимир Викторович не желает объяснить, почему "трудяга" по ул. Богомягкова, еле стоящий на ногах на проезжей части, вот уже как несколько месяцев подряд, несмотря на жалобы населения, спокойно просит милостыню у водителей и в любой момент может упасть под колёса?
А Владимир Викторович не желает объяснить, почему повозки водителей, припаркованных на "зебре" по всем центральным улицам города, не забирают "воровайки" и пешеходы, как самые незащищённые участники дорожного движения, подвергаются опасности?
Едем дальше.