А потому что у нас в городе нет хозяина, нет и хозяина в крае, их можно назвать только словами из русского народного матерного словаря, большего не заслужили! Да и сами владельцы кафе и ресторанов изначально прогнулись под властьпридержащих, хотя они только разрушают регион своими тупыми выходками, нет ни одного грамотного, умного, разумного, адекватного руководителя ни в аппарате администрации города, ни в аппарате края, одни выброшенцы со всей России, да и местные то, одна блоть и пафос, а умишком их Бог обделил и подавно!
Во-первых, называйте вещи своими именами: никакая не "борьба с ковидом", а "Борьба властей против народа". А во-вторых, убытки бизнеса вполне предсказуемы и вызваны они тем, что пытаются на двух стульях усидеть. Предприниматели ничуть не возражали против сегрегации населения, введения куриных кодов и прочем, думая, что их шкурки это не коснется.Они поддерживали власть. Думали, ради посещения ваших забегаловок все побегут ширяться. А вот теперь они говорят: "Ах, мы не ожидали, что никто не пойдет!".
Опять чушь городишь, впрочем, ожидаемо. Была бы ты хозяйкой кабака, сама бы первая побежала колоться, лишь бы в долговую яму не попасть. Так что твои провокации тут не уместны.
Опять чушь городишь, впрочем, ожидаемо. Была бы ты хозяйкой кабака, сама бы первая побежала колоться, лишь бы в долговую яму не попасть. Так что твои провокации тут не уместны.
А ты, видимо, и есть хозяин кабака или какой-то наливайки? Судя по твоей истерике? Только вот попадание в долговую яму для владельцев кабаков неизбежно. Власти будут давить общепит и т.п. и дальше, и все равно все закончится разорением.
А ты, видимо, и есть хозяин кабака или какой-то наливайки? Судя по твоей истерике? Только вот попадание в долговую яму для владельцев кабаков неизбежно. Власти будут давить общепит и т.п. и дальше, и все равно все закончится разорением.
Мимо, я просто сочувствующий честным бизнесменам гражданин.
Вот вся суть бизнеса и продемонстрирована. Спрашивается, а где Ваши, господа рестораторы, коллективные и согласованные предложения, которые наверное следовало не дожидаясь "закручивания гаек" предложить власти и за столом переговоров прийти к единому мнению?
Ходили они на переговоры и не раз, всё кончалось угрозами штрафов от господина Гурулева.
Ещё раз повторяю, господа рестораторы, где Ваши коллективные и единодушные предложения, как Вы считаете нужно организовать общественное питание, чтобы и санитарные требования не нарушались и бизнес имел бы минимальные издержки? Опубликуйте этот документ, а мы посмотрим, когда он был принят и передан в администрацию города и края. Пока же, напоминаете сварливых старух на скамейки у подъезда.
Ходили они на переговоры и не раз, всё кончалось угрозами штрафов от господина Гурулева.
Михаил Задорном называл американцев тупыми, но мне хочется этот термин применить к рестораторам. Лично мной писалась жалоба в Роспотребнадзор на кафе Юань, в которой просил привлечь их к административной ответственности. Причина обращения до безобразия банальная. Я с женой был приглашен на юбилей к родственнице в кафе Юань. В 20:00 музыка загрохотала так, что можно было общаться только если кричать друг другу в ухо. Спрашивается, разве не заставляют посетителей нарушать дистанцию в 1-1,5 метра? Встал и подошел к ди-джею и попросил убавить громкость, т.к. невозможно общаться. Получил отказ. Обратился к администратору, также получил отказ. Заявил, что буду жаловаться в Роспотребнадзор и вновь ноль внимания. Вынужден был покинуть это заведение и написать жалобу. Спрашивается, разве не сами собственники напросились на жалобу? Если мозгов хватает только на то, как вкусно приготовить, то этого явно недостаточно для ведения бизнеса.
Сейчас-1°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -7
0 м/c,
696мм 59%Как антиковидные ограничения «съедают» общепит в Забайкалье
А во-вторых, убытки бизнеса вполне предсказуемы и вызваны они тем, что пытаются на двух стульях усидеть.
Предприниматели ничуть не возражали против сегрегации населения, введения куриных кодов и прочем, думая, что их шкурки это не коснется.Они поддерживали власть. Думали, ради посещения ваших забегаловок все побегут ширяться.
А вот теперь они говорят: "Ах, мы не ожидали, что никто не пойдет!".
Только вот попадание в долговую яму для владельцев кабаков неизбежно.
Власти будут давить общепит и т.п. и дальше, и все равно все закончится разорением.
Только вот попадание в долговую яму для владельцев кабаков неизбежно.
Власти будут давить общепит и т.п. и дальше, и все равно все закончится разорением.
Спрашивается, а где Ваши, господа рестораторы, коллективные и согласованные предложения, которые наверное следовало не дожидаясь "закручивания гаек" предложить власти и за столом переговоров прийти к единому мнению?
Опубликуйте этот документ, а мы посмотрим, когда он был принят и передан в администрацию города и края.
Пока же, напоминаете сварливых старух на скамейки у подъезда.
Лично мной писалась жалоба в Роспотребнадзор на кафе Юань, в которой просил привлечь их к административной ответственности.
Причина обращения до безобразия банальная. Я с женой был приглашен на юбилей к родственнице в кафе Юань. В 20:00 музыка загрохотала так, что можно было общаться только если кричать друг другу в ухо. Спрашивается, разве не заставляют посетителей нарушать дистанцию в 1-1,5 метра?
Встал и подошел к ди-джею и попросил убавить громкость, т.к. невозможно общаться. Получил отказ. Обратился к администратору, также получил отказ. Заявил, что буду жаловаться в Роспотребнадзор и вновь ноль внимания. Вынужден был покинуть это заведение и написать жалобу.
Спрашивается, разве не сами собственники напросились на жалобу?
Если мозгов хватает только на то, как вкусно приготовить, то этого явно недостаточно для ведения бизнеса.