А маршрутки, видимо, не загрязняют воздух? Их дофига утром в рабочие дни, но почему-то в праздники, в морозы не дождаться. 2 января нужно было на работу с КСК уехать, простояла час и ушла домой. Ни в одном городе нет такого беспорядка с транспортом. И если бы это был единичный случай, а то ведь каждый год одно и тоже. А в приложении "Умный транспорт" видны только троллейбусы Обидно, что про людей не думают совсем городские власти.
Отличная отмазка! Работают +/- четверть от наличествующего автопарка, а они и не думают чесаться! Люди после 19 часов не могут добраться/выбраться из отдаленных районов, а сурьёзные дядьки в галстуках с надутыми щеками глубокомысленно вещают (читай, вещают лапшу) про ЕЖЕДНЕВНОЕ нахождение десятка автобусов на техосмотре! Это ж сколько раз за нормативный срок (полгода) каждый автобус проходит техосмотр? Раз 8-10 минимум? Гнать поганой метлой такого руководятла, который за ГОДЫ не может найти водителей и вещает про "очереди на техосмотр"! Работать не пробовал нормально начать?
Ну так и что? Людям-то от этого легче что-ли? Не идут на открытые вакансии? Повышай зарплату! Нет возможности повысить зарплату? Изыскивай такие возможности! Убеждай, требуй, проси. А если всё оправдывать нехваткой средств и сидеть на опе ровно - грошь цена такому руководителю
Задолбали с этой вечно нерешаемой транспортной проблемой! Только из-за этого хочется покинуть этот город если не навсегда, то надолго. Почему на 17-м маршруте ходят всего 2 автобуса(и это в лучшем случае), один в город, другой на ГРЭС? Почему оплата теперь в нём 36 рублей при расчёте картой? Ни уехать, ни приехать не то что вечером, а уже среди бела дня даже! Сегодня 3 число, а ни 22-й, ни 24-й маршрутки в глаза не видели за вчера и сегодня. Ответ- у водителей тоже семьи и дети? А зачем тогда идёте в этот бизнес, если людей не можете возить в праздничные(и у некоторых тоже рабочие) дни?
Прелесть какая! Автобусы не будут закупаться, потому что чиновники-начальники не могут организовать работу предприятия. Может, чиновников-начальников наказать за вредительство?
Пусть наши чиновники на работу и с работы ездят на общественном транспорте, а персональные машины пусть стоят в гараже. Экономия ГСМ , меньше пробок, выхлопных газов, будут ближе к народу.
Как все по-читински! Такая "умная" мысль - даже гадать не надо, от Сапожникова. Только там рождаются все инициативы на то, как сделать читу как можно более НЕКОМФОРТНОЙ. Когда ж город от него избавится.
Что за руководители, детский лепет! То коса сломалась(одна на весь город), то косарь пьяный, а теперь автобусы есть водителей нет, школу построили учеников нет! Вообще они нужны городу?
С выхлопными газами в воздух попадает угарный газ, окислы азота, углеводороды, свинец и его соединения, обладающие канцерогенными свойствами. Подсчитано, что одна машина в год выбрасывает в атмосферу 600-800 кг окиси 96 углерода, около 200 кг несгоревших углеводородов и около 40 кг оксидов азота. ,,расширять автобусный парк в 2022 году не планируется", а зря.
Транспортная стратегия российской федерации на период до 2030 года. Качественный общественный транспорт — залог успешного развития государства. Для города это — вопрос комфорта и доступности, а для страны — мобильности граждан и развития экономики. Общественный транспорт в России меняется в соответствии с глобальными трендами, однако в ближайшие годы в этой сфере произойдет качественный скачок вперед. На улицах появятся беспилотные автомобили, современные поезда окончательно сотрут границы регионов, а переход на электрокары сделает города чище и повысит качество жизни.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
5 м/c,
зап.
706мм 53%Администрация Читы сообщила, почему не планирует закупать автобусы в 2022 году
Работают +/- четверть от наличествующего автопарка, а они и не думают чесаться!
Люди после 19 часов не могут добраться/выбраться из отдаленных районов, а сурьёзные дядьки в галстуках с надутыми щеками глубокомысленно вещают (читай, вещают лапшу) про ЕЖЕДНЕВНОЕ нахождение десятка автобусов на техосмотре! Это ж сколько раз за нормативный срок (полгода) каждый автобус проходит техосмотр? Раз 8-10 минимум?
Гнать поганой метлой такого руководятла, который за ГОДЫ не может найти водителей и вещает про "очереди на техосмотр"! Работать не пробовал нормально начать?
Не идут на открытые вакансии? Повышай зарплату! Нет возможности повысить зарплату? Изыскивай такие возможности! Убеждай, требуй, проси.
А если всё оправдывать нехваткой средств и сидеть на опе ровно - грошь цена такому руководителю
,,расширять автобусный парк в 2022 году не планируется", а зря.
Качественный общественный транспорт — залог успешного развития государства. Для города это — вопрос комфорта и доступности, а для страны — мобильности граждан и развития экономики. Общественный транспорт в России меняется в соответствии с глобальными трендами, однако в ближайшие годы в этой сфере произойдет качественный скачок вперед. На улицах появятся беспилотные автомобили, современные поезда окончательно сотрут границы регионов, а переход на электрокары сделает города чище и повысит качество жизни.