О каком комфорте может идти речь?! Вчера вечером ехала с работы в шесть часов вечера в 22 маршрутке от остановки "Площадь им.Ленина". Окна замерзшие напрочь - где едем, когда готовиться на выход - неизвестно. Водитель отгородился плотной шторой от салона, одно маленькое окошечко - для расчета. Я понимаю, на улице зима - дверь постоянно открывается, мы вошли, проехали и вышли, а ему весь день работать - холодно. Но он не слышит когда просят об остановке, в салоне холод такой, что ноги примерзают к полу через 10 минут поездки. А ехать на КСК в час пик - больше часа. Можно промерзнуть насквозь. Поручни до конца салона у самого потолка, если ростиком не вышел - держаться за воздух приходится, если не повезло держаться за ручки сидений, которые заканчиваются уже в середине салона.Почему нельзя обязать водителя останавливаться ТОЛЬКО на остановках и объявлять их заранее?! У нас в Министерствах только для зарплаты спец-ты работают, или еще какую-то работу выполняют?!
Расписание автобусов на КСК, видимо 2 раза в день, маршрутки зимой, салон не обогревается, только место водителя, летом такая душегубка, не каждый выдержит. На площади в выходные, на экране транслировались записи, какая власть молодец, закупил столько автобусов в 2021 году, а в это время в 19- 00 стоишь в мороз на остановке площадь и ждёшь маршрутку на КСК более 40 минут не одной нету, и добрым словом власть Чите не вспоминаешь.
Общественный транспорт в Чите - это больная мозоль! Присоединяюсь ко всем комментаторам. А вот автор многое не договаривает. Например в газели некст летом ездить это просто ад (особенно если в пробке стоять), так как форточки слишком высоко расположены. А автобусы ездят настолько редко и их так мало, что невольно их провожаешь взглядом, как диво какое-то, если невольно встретишь их идя пешком по городу) Про холод в фордах истинная правда. Пока с КСК до города доедешь, хоть чечетку пляши сидя (или стоя) в забитых до отказа этих будках. Порой едешь и думаешь, что как минимум от этого только возникает желание переехать в другой город!
Правильно говорите. По документам это всё городские автобусные маршруты, и ходить они должны строго по маршруту и останавливаться строго по остановкам. Только в Чите такая анархия с остановками.
Как говорят урбанисты (Варламов, Аркадий Гершман, Беседина) маршрутки уничтожают городской общественный транспорт. Сами же при этом быстро хиреют и превращаются в скотовозки. Рецепт один - убирать маршрутки с тех улиц , где ходят большие муниципальные автобусы. Нельзя оставлять общественный транспорт без пассажиров. А сами маршрутки оставить только в трудно досягаемые места.
Недавно читал где то, что Чита занимает 3 с конца место, по уровню жизни. Но.за то регион благоприятен для бизнеса. Это как раз о чём говорит? Как думаете?
ГАЗель Next, которая квадратная почти - самая отвратительная. Сиденья узкие, проход тоже узкий. Сидя какой-нибудь объемной дамой в шубе - сидишь в проходе одной половиной. Летом аквариум из-за огромной площади остекления.
Одно могу сказать точно, видимо водители маршруток думают, что пассажиры это дрова и соответственно относятся к ним так же. Стартуют с остановки так, что сидящим не просто удержаться, я уже не говорю о стоящих пассажирах. И самое удивительное, что все молчат! Город терпил.
Утром на работу или вечером с работы - в час пик пусть прокатятся на этом "чудо транспорте" те, кто хотел бы узнать, насколько " комфортно" и " удобно" ездить на читинских маршрутках и сами всё поймут без слов.
Почему нельзя на каждой остановке написать таблички с расписанием автобусов , почему они ,,неуловимые,,? Невозможно дождаться 41 автобуса, что бы доехать без пересадок с мкр.Северного до ул.Советской.
Жаль читинцев, на улице дышать не чем, а маршрутки еще хлеще, просто душегубки. И идеальное место для заражения вирусами. Их давно надо убирать с улиц. Чита просто жутко отстает по развития городского транспорта от других городов России. Столько добывается полезных ископаемых в регионе, а на автобусы нет денег. До чикойского угля добираются - как будто денег в регионе от очередных ям прибавится.
Маршрутки не относятся к общественному транспорту,. Это бизнес, который отрегулирует себя сам, согласно принятой установке. И еще есть установки-"не кошмарить бизнес"
Холод собачий и грязь, что идут на грэс и кск.Одно спасение , это автобус 17, который ходит крайне редко. Про дороговизну, молчим.Водители частенько везут людей, болтая всю дорогу по телефону.Один раз я сразу вышла, походу водитель был под градусом.
Автор, Ельцин прощался не в канун 1999, а в канун 2000, ибо канун - это перед событием. Ну и фразы "Я устал, я ухожу" - он не говорил. Ознакомьтесь с той записью видео, на ютубе есть куча копий.
Если, это сообщение что-то до кого-то донесёт и нас услышат. Молодые люди находят подработку в центре города, и после 20.00 не уехать на Остров улица Балейская, КСК. Это все ерунда, когда на улице не мороз минус 30. Идут пешком и приходят отмороженные. Это нормально? 21 век. Даже такси проблема вызвать. Никто не хочет ехать на КСК. Конечно это наши дети, мы и пытаемся как-то помочь. Но почему вопросы не решаются на уровне города. Наш ребёнок не единственный. Проблема серьёзная и ее нужно решать. До 21.00 часа хотя бы должны ездить автобусы по маршруту
Гость
12 апреля 2023, 13:14
После 20 00 не уехать . все уже заработали и съехали с маршрута . водители злые матерятся . где контроль? Живем как в каменном веке.
В маршрутке хотя бы сиденья мягкие, а в стареньких газелях ещё и сравнительно просторно. А в муниципальном едешь, как на пластиковой лавке, до кск особенно «комфортно». Даже в троллейбусе есть мягкие сиденья, а не стулья для аскетов. Убрать маршрутки — и останется госмонополия. Когда из неё что-то доброе выходило? И ходят они не в пример чаще автобусов. Так что нахрен автобусы, надо больше маршруток.
Сейчас-11°C
облачно, небольшой снег
ощущается как -14
0 м/c,
705мм 85%Насколько удобно и комфортно ездить в читинских маршрутках — тест «Чита.Ру»
Всё затянуто.
Убрать маршрутки — и останется госмонополия. Когда из неё что-то доброе выходило? И ходят они не в пример чаще автобусов. Так что нахрен автобусы, надо больше маршруток.