Клиенты ВТБ по итогам 2021 года в Забайкалье оформили более 15 тысяч кредитов наличными на сумму 10,4 миллиарда рублей, что на 27% превышает показатель 2020 года. В целом по стране ВТБ нарастил продажи на 54%, выдав 1,6 миллиона потребкредитов на 1,3 триллиона рублей. Доля выдач через цифровые каналы за год выросла до 41%.
Нецелевые кредиты остаются одним из самых востребованных розничных продуктов. По оценке аналитиков, их объём выдач в 2021 году в России составил рекордные 6,9 триллиона рублей, что на 37% больше, чем годом ранее. ВТБ показал динамику продаж почти в 1,5 раза выше рынка.
В ВТБ одним из главных стимулов спроса стали цифровые каналы, позволяющие получить средства без посещения офиса. В 2021 году клиенты оформили онлайн свыше 660 тысяч кредитов на сумму 404 миллиарда рублей.
Лидерами по объёму выданных средств стали Московский регион - 383,7 миллиарда, Санкт-Петербург и Ленобласть - 96,1 миллиарда, Иркутская область - 32,7 миллиарда, Свердловская область - 32 миллиарда и Краснодарский край - 31,4 миллиарда. В целом по стране портфель кредитов наличными ВТБ по итогам года увеличился на 24%, превысив 1,8 триллиона рублей.
Эксперт ВТБ отметил, что в 2022 году рынок потребительского кредитования ждёт новая фаза развития из-за ужесточения денежно-кредитной политики Банком России и введения дополнительных ограничений со стороны регулятора, что может скорректировать объёмные показатели рынка.
ПАО «Банк ВТБ». Генеральная лицензия Банка России №1000 от 08.07.2015.
ВТБ