Ну для начала нужно запретить строительство нечто торгового рядом с драмтеатром, так как в пределах земельного участка невозможно организовать парковочные места в соответствии с требованиями градостроительного регламента. Строительство ведётся с нарушением градостроительных норм. И основное - в городе абсолютно отсутствует градостроительная политика. Все планы и правила застройки города систематически нарушаются.
Полностью согласен с вами. Это надо же умудриться, не только занять ценную территорию но и перекрыть вид на Драмтеатр одноэтажным сараем. Вид с Ленина отличный! Сарай с грузовыми воротами. Туда, наверное, ещё и фуры заезжать будут.
А на Лермонтова, примыкающей к театральной площади, паркуют машины вежливые люди, потому что генералам машины подчиненных будут портить вид на горки, и забор сносить не собираются, пока всех в мире ни победят.
Странное дело никто ничего не производит и все ездят на машинах .Ленивые стали даже километра пройти не могут. Центр только для общественного транспорта.
Непонятен посыл статьи, Театральная площадь - это, как ни странно, площадь, а не театральная парковка имени ТГК и РЖД. В Чите и так катастрофа с общественными пространствами, мало парков, нет даже своей пешеходной улицы. Превращение театралки в пешеходную зону - шаг в правильном направлении. Сколько парковок не строй - все равно будет мало и они будут перманентно заняты - мировой опыт всех стран. По статейной логике давайте площадь Ленина в парковку превратим - разгрузит центр. PS Я автомобилист.
А чего площадь то не чистят эту, деньги то выделяют не хилые, или как с дорогами, всем по барабану и где же тут доблестная и беззубая, глухонемая прокуратура?
Проблема высосана из пальца. Сколько мест не делай для парковки, они все будут заняты. Комфортная городская среда предполагает удобство для пешеходов, маломобильных граждан, а не для автомобилистов. Весь мир идет по пути уменьшения количества автомобилей в центре города. Увеличение количества парковок (равно как и расширение автомобильных дорог) не решает ничего. Город становится не пригодным для нормальной жизни. Можно было пойти по пути платных парковок в центре города, на той же Театральной площади, - не хочешь пройти 500 метров, плати.
Многоуровневые парковки,иначе реально не найдешь место для машин,вот где камень,но поставят 40 машин и как это решит проблему.У нас даже расширение дороги превращает полосы около бордюры в стоянку/возьмем расширение улицы Чкалова/.
Проблема высосана из пальца только для тех у кого собственной машины отродясь не было или кто работает как раз не в центре. До реконструкции все было нормально с парковками. Всем всего хватало, теперь сделали везде пешеходные зоны, даже там где им совершенно не место. Особенно веселит такая зона напротив ТГК, видно что планировали парковку, и разметка есть и въезд, и плитка нифига не пешеходная, но машины туда не пускают
Проблема высосана из пальца только для тех у кого собственной машины отродясь не было или кто работает как раз не в центре. До реконструкции все было нормально с парковками. Всем всего хватало, теперь сделали везде пешеходные зоны, даже там где им совершенно не место. Особенно веселит такая зона напротив ТГК, видно что планировали парковку, и разметка есть и въезд, и плитка нифига не пешеходная, но машины туда не пускают
Машины есть у большинства. Но одни уважают себя и других, а другие, вот как вы, плевать на всех хотели. В этом и разница. Ничего нормального не было до реконструкции, людям пройти по площади невозможно было, все заставлено шушлайками. Зимой все прогревались, дымища, вонища, как в аду. А места все равно не хватало, парковались регулярно и на газонах, и так же на переходах. Хорошо, что убрали эти парковки. Город для людей должен быть, а не для удобства ленивых владельцев. Надеюсь, так и оставят все. Автор статьи предлагает вполне разумное решение, расширить парковку напротив нархоза. А вы пользуйтесь услугами такси, если лень пешком ходить.
Перекрыть весь центр от автомобильного движения, и вся делов. Оставить только для спецтранспорта, автомобилей доставки, и общественного транспорта. Велосипедистам и пешеходам - везде приоритет. Так делают во всех цивилизованных странах. Тем более пятилетие спорта, пусть пешком ходят
Перекрытый центр имеет место быть при отлично работающем общественном транспорте, например, наличии вместительных трамваев, когда нет необходимости брать авто, чтобы легко, быстро и комфортно добраться в любую точку города, в том числе и в центр.
Перекрытый центр имеет место быть при отлично работающем общественном транспорте, например, наличии вместительных трамваев, когда нет необходимости брать авто, чтобы легко, быстро и комфортно добраться в любую точку города, в том числе и в центр.
Даёшь остановки трамвая возле каждого подъезда домов…!
Отвечаю на "почему". Потому что, мерия хотела провести озеленение города в период с 21 декабря до 31 декабря 2021 года за 8,9 млн руб. Прокуратура Центрального района не позволила. Читайте новости на сайте прокуратуры. Привет прапору.
Возле Визита плитку не меняли, там старая плитка осталась. Администрация города предложила менять ее владельцам помещений в Визите, они все отказались, видимо.
Возле Визита плитку не меняли, там старая плитка осталась. Администрация города предложила менять ее владельцам помещений в Визите, они все отказались, видимо.
Смотреть под ноги нужно. Как раз новая и начала разваливаться
Хотя с посылом и не согласен, но статья с последовавшим обсуждением затрагивает очень важный вопрос, о будущем нашего города. По оценкам видно, что адекватных все-таки несколько больше. Но радоваться раньше времени не стоит. То что наши градостроители попали в тренд на этой площади это чистая случайность. Снести все курятники вокруг драмтеатра духа пока не хватает, более того они эти сараи еще и на площади Ленина воздвигли. Если бы в их действиях была последовательность, то следующим логичным шагом была бы ликвидация всех парковок с улицы Ленина, и выделение полос для автобусов.
Вот живу я на кск, работаю в центре. Что утром, что вечером уехать проблема. Пыталась уехать на маршрутке в 9 вечера на кск, так их просто нет. Таксисты заявки не берут на кск. Жители кск знают, что Личный автомобиль -это выход. Умолчим про вереницу на Ивановской после ремонта благодаря лежачим полицейским на пешеходном переходе, по которому ходят два человека в неделю. С парковкой беда, зато новый памятник геологам, зато половина Лермонтова закрыта, зато пешеходная зона. При этом в центре огромное количество организаций. Что делать? Переехать жить на работу?
Единственный реальный способ решить проблему с парковками в городе - это сокращение газонов и устройство парковочных карманов. Так как это сделано по ул. Ленина напротив Удокана. У нас газоны 7 месяцев в году стоят в запущенном виде, практически мусоросборниками и только портят внешний вид улиц. А для озеленения создавать парки и скверы. Прекрасное место для парка между канавой р. Кайдаловки и ул. П. Осипенко. Можно и другие места найти, вместо того, чтобы их под торговые центры отдавать.
И устроить в центре городе газовую камеру, чтобы зимой вообще нельзя было дышать. Главное, чтобы автомобилистам было легко переползать из кресла машины в рабочее кресло и обратно.
И устроить в центре городе газовую камеру, чтобы зимой вообще нельзя было дышать. Главное, чтобы автомобилистам было легко переползать из кресла машины в рабочее кресло и обратно.
Газовая камера у нас зимой была, есть, и будет, независимо от того, где будут стоять автомобили, т. к. зимой в безветренную погоду в Читино-Игодинской впадине формируется инверсионный тип погоды, когда холодный и более тяжёлый воздух скапливается в низу, со всеми загрязнениями. Очищает город только ветер. А нормальная организация дорожного движения нужна так же и пешеходам для безопасности и снижения загазованности. Если стоящие автомобили будут занимать одну полосу проезжей части, это приводит к снижению пропускной способности дороги, стоянию в ПРОБКАХ, движению на низких скоростях, увеличению времени работы двигателя, а соответственно и выбросов.
Парковка в кармане улицы источник ДТП, не должно быть таких. Когда начинают выпячиваться оттуда, да ещё с ограниченным обзором, всегда есть шанс, что кто-то влепится в задний бампер и такие аварии происходят ежедневно. Проезжая часть от перекрёстка до перекрёстка не должна иметь таких вот "засад". Как выход - строить многоуровневые парковки как в Екатеринбурге в центре, убирая стоящие авто с проезжей части. А газоны должны быть, по градостроительным правилам они предназначены для прохождения коммуникаций- теплосетей, водопровода, кабелей. И по нормам на них не должно быть деревьев. Чтобы можно было вскрыть трубы без лишних затрат.
Любители закрыть центр для машин,мозгами думать умеете? Сначала придумайте где вообще машины ставить,если и на других улицах всё забито? Любите прогуляться,ставьте машины в Песчанке и дуйте пешком или на маршрутках. Люди с КСК как по вашему мнению должны до центра вечером добираться,когда ни туда,ни обратно приехать очень трудно в вечернее время? Пошлите тогда жителей КСК,Черновских и прочих нафиг, совести то у вас всё равно мало, а ума и того меньше.
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
702мм 85%Машину негде бросить. Почему на Театралке в Чите исчезли парковки?
В Чите и так катастрофа с общественными пространствами, мало парков, нет даже своей пешеходной улицы. Превращение театралки в пешеходную зону - шаг в правильном направлении. Сколько парковок не строй - все равно будет мало и они будут перманентно заняты - мировой опыт всех стран.
По статейной логике давайте площадь Ленина в парковку превратим - разгрузит центр.
PS Я автомобилист.
Ничего нормального не было до реконструкции, людям пройти по площади невозможно было, все заставлено шушлайками. Зимой все прогревались, дымища, вонища, как в аду. А места все равно не хватало, парковались регулярно и на газонах, и так же на переходах.
Хорошо, что убрали эти парковки. Город для людей должен быть, а не для удобства ленивых владельцев.
Надеюсь, так и оставят все. Автор статьи предлагает вполне разумное решение, расширить парковку напротив нархоза.
А вы пользуйтесь услугами такси, если лень пешком ходить.
Оставить только для спецтранспорта, автомобилей доставки, и общественного транспорта. Велосипедистам и пешеходам - везде приоритет. Так делают во всех цивилизованных странах. Тем более пятилетие спорта, пусть пешком ходят