перейти к публикации
60 комментариев к публикации

Общественники просят Осипова принять радикальные меры по ситуации с бродячими собаками

25 января 2022, 09:51
Решение простое:
1. Собака на улице без хозяина - отлов и усыпление в течение 1-3 дней.
25 января 2022, 09:55
Себя усыпи для начала, усыпляльщик нашелся
25 января 2022, 10:16
1-3 дня это слишком радикально и мало, нужно дать возможность потеряному животному быть найденным хозяином либо найти нового 
25 января 2022, 12:12
25 января 2022, 12:12
Себя усыпи для начала, усыпляльщик нашелся
Не груби
25 января 2022, 08:54
я не могу понять логику то ли правительства то ли законов собаки что перестанут кусаться если их чипировать и кастрировать кто хоть дайте разьяснение у нас во дворе бегают собаки с бирками как бросались на прохожих так и дальше живем в страхе они добрей не становятся
25 января 2022, 09:43
Наверное, Ваше пожелание учтут и при проведении чипирования и мед-вет мероприятий собакам будут также и давать соответствующие разъяснения на предмет дальнейшего поведения., после выпуска из учреждения. . Будем надеяться.
25 января 2022, 17:20
В той самой домне, если местные жители вечорке не набрали, собака с биркой ощенилась.
25 января 2022, 23:18
А у них что кинологи работают? Они по цвету пасти смотрят в отлове кто не агрессивный? 
25 января 2022, 08:26
Опять о возврате разговор. вы видели чем закончилась история с возвратом? ребенка за живо разодрала стая диких собак. Только усыпление спасет ситуацию. 
25 января 2022, 10:01
Конечно давайте усыплять, и не адекватных как вы тоже надо усыплять 
25 января 2022, 10:10
Первый пункт убрать стерилизация, вакцинация и возврат, заменить на усыпление. Это реально решит проблему и съэкономит много средств. 
25 января 2022, 10:13
25 января 2022, 10:13
Конечно давайте усыплять, и не адекватных как вы тоже надо усыплять 
Тут зоошиза права в части - усыплять нужно маньяков и убийц, в том числе собак убийц. 
Зоошизу необходимо направлять на принудительное лечение. 
25 января 2022, 08:26
Ему ещё кто-то верит, наивные. Вы думаете, что он приехал сюда собак ловить, ну-ну. 
25 января 2022, 11:35
Просим??!! Да уже пора требовать радикально!! Дело дошло до выбора между жизнью человека и жизнью животного! Вот до чего Закон довёл ситуацию! Кричат, что негуманно отстреливать собак, медведей И так далее, они же беззащитные, а человек - царь зверей. Только звери об этом не знают, они неграмотные. Даже когда стоит вопрос защиты человека от человека - стреляют на поражение, если есть угроза жизни и здоровью. А тут о животных определиться не могут!! Совсем уже! Долго ещё будем расплачиваться детскими жизнями за безответственность взрослых?!
25 января 2022, 10:54
Островку надежды любая возня приятна, лишь бы не убивали. Еще раз спрашиваю, вы лично волонтеры защитники возьмете собаку себе в дом, после того, как она сьела человека? Или вы так и будете настаивать, что их нужно отловить стерилить и отпустить обратно, пусть дальше едят 
25 января 2022, 12:13
Им деньги нужны. На собак всем этим защитничкам с высокой колокольни. Все ради денег.
25 января 2022, 12:26
25 января 2022, 12:26
Им деньги нужны. На собак всем этим защитничкам с высокой колокольни. Все ради денег.
Ты по себе-то всех не суди
25 января 2022, 12:51
25 января 2022, 12:51
Ты по себе-то всех не суди
Что за детский выпад? А ты, а ты, а ты. Уже имеешь с этого пирога что-то, но только мало, да? На водку не хватает? 
25 января 2022, 09:05
Это не приют , а действующее предприятие создавать собрались ,, с обслуживающим, обученным !! персоналом обеспеченным инвентарем , хорошей зарплатой ,, обеспеченное  ветеринарным кабинетом , на какие деньги будет оно существовать ??  И не одно в крае ?? 
Будут по группам собирать деньги
25 января 2022, 09:21
Смысл кастрировать стерилизовать и потом снова отпускать на волю, когда собаки голодные разъяренные они жрать хотят и им не важно что и кого сьесть
25 января 2022, 10:27
В Чите, пос Восточный, ул Восточная возле домов 59-65 постоянно обитает около 15 собак,нападающих на прохожих
Просьба к руководителям помогите уберечь людей, от беды.
 
25 января 2022, 15:28
Спасение утопающих- дело рук самих утопающих. Так всегда было, когда нужен был реальный результат.
25 января 2022, 09:00
"патрулирование, рейды проверок частных секторов на проверку документов" - просто будут выгонять собак на улицу и все. 
25 января 2022, 09:55
" В силу личной практики мы видим, сколько щенков постоянно выбрасывается на улицы города." Этот пункт убил. Неужели они думают, что в квартирах города находится конвейер по рождению щенков. Да они на воле в тысячу раз больше плодятся.
25 января 2022, 10:07
В частных подворьях щеняться и владельцы выбрасывают в другие села, дачи, районы.
А если бы собакен был чиппирован, с чипированием еще и днк взяты, и если бродячего собакена на улице бродячего поймали, то каждого домочаца на 500 тыщ обули, собакенов не выбрасывали бы а под хвостик целовали.Ещё раз повторяю для не сильно развитых":Во вмех бедах виноваты двуногие, повторяю во всех!!"Любая живность от клопа до слона вообще не виновата ни в чём.
25 января 2022, 10:10
25 января 2022, 10:10
В частных подворьях щеняться и владельцы выбрасывают в другие села, дачи, районы.<br>А если бы собакен был чиппирован, с чипированием еще и днк взяты, и если бродячего собакена на улице бродячего поймали, то каждого домочаца на 500 тыщ обули, собакенов не выбрасывали бы а под хвостик целовали.Ещё раз повторяю для не сильно развитых":Во вмех бедах виноваты двуногие, повторяю во всех!!"Любая живность от клопа до слона вообще не виновата ни в чём.
Сожрала ребенка, значит виновна и точка.
25 января 2022, 10:47
25 января 2022, 10:47
В частных подворьях щеняться и владельцы выбрасывают в другие села, дачи, районы.<br>А если бы собакен был чиппирован, с чипированием еще и днк взяты, и если бродячего собакена на улице бродячего поймали, то каждого домочаца на 500 тыщ обули, собакенов не выбрасывали бы а под хвостик целовали.Ещё раз повторяю для не сильно развитых":Во вмех бедах виноваты двуногие, повторяю во всех!!"Любая живность от клопа до слона вообще не виновата ни в чём.
Вот в этом согласен, ещё есть те кто разводят собак на продажу,некондиционных на улицу выбрасывают.Про штрафы согласен,собаку может завести только тот у кого есть место для содержания собак,хорошие условия содержания,прошедший курсы у кинолога .Вот тогда как в Чехии будет,человек должен понять что собака не игрушка,но это трудно объяснить в стране где некоторые рождают детей только из за денег которые государство даёт.Вот у нас есть алкаши,живут в частных домах,заводят по несколько собак,никакой стерилизации,щенки постоянно.И все собаки на улице,просто алкашам нечем кормить,у самих главное выпить найти.Вот постоянно рядом с оградой,по сути для них это из территория и любой проходящий мимо в их представление вторгся на их территорию.Вот как с такими алкашами быть,кто контролировать будет.
Многие пункты не реализуемые. С чипированием домашних животных. Пока на федеральном уровне не примут закон, никто не сможет обязать и тем более ходить с проверкой и проверять. Вас просто народ пошлет. Если гуманно поступать, то надо за территорией города строить большой вольер и там содержать собак. Да и на долго ли хватит общественников контролировать животных?
25 января 2022, 10:34
Надо отлавливать безнадзорных животных, содержать какое-то время (т.к. могут объявиться хозяева, собака может потеряться), потом усыплять и кремировать. Это будет действенней, гуманней и более экономичнее. Но власти скорее всего на это не пойдут, т.к. затрат меньше, естественно и выделение денег будет меньше. А это приводит к тому, что в карман положить нечего.
25 января 2022, 11:42
Такие типичные волонтерские меры они предложили. Когда училась в забгу, у нас активисты такой же бред предлагали по разным вопросам. Это так навеяло воспоминания о студенческих годах, легкомыслии и наивности. Меры неэффективны и заранее обречены на провал, до свидания.
25 января 2022, 11:56
Предложите ваши меры, почитаем. Отстрел? До свидания.
25 января 2022, 12:14
25 января 2022, 12:14
Предложите ваши меры, почитаем. Отстрел? До свидания.
Конечно. Привет. 
25 января 2022, 12:24
25 января 2022, 12:24
Конечно. Привет. 
По тебе уже сразу понятно, что ты живодёр тот ещё, так что давай до свидания. 
25 января 2022, 09:05
Наконец-то светлые мысли ! А еще надо создать орган или наделить правами какой-нибудь,который бы контролировал всех владельцев собак .Каждый владелец,который завел собаку ,обязан отсчитываться в раз полгода или в год,что собака у него ,никуда он ее не выкинул.Примерно так.
Это не уровень края, а уровень Москвы. Пока там не примут законы соответствующие, не возможно будет реализовать
25 января 2022, 11:32
Какие отчеты, кому? Вы сами то понимаете что пишите?
Ага, давайте назначим на каждую стаю сити-менеджера, а у него ещё пять замов с з/п и премиями  тысяч от 100 и выше. Там что на Чайковского, что на Бутина столько дармоедов сидит, что однако и кабинетов не хватает.
 
25 января 2022, 16:40
25 января 2022, 16:40
Какие отчеты, кому? Вы сами то понимаете что пишите?<br>Ага, давайте назначим на каждую стаю сити-менеджера, а у него ещё пять замов с з/п и премиями  тысяч от 100 и выше. Там что на Чайковского, что на Бутина столько дармоедов сидит, что однако и кабинетов не хватает.<br> 
Вы не поняли ,нужно чтобы владельцы собак делали отметку ,что собака у них живёт ,а не выбросили ее на улицу .
26 января 2022, 09:14
Решения проблем:
1)вести закон контролирующий  за количеством животных, пусть хозяева платят налоги
2)чипирование  и бесплатная стерилизация 
3)штрафы и уголовные сроки за живодерства , выкидывание на улицу бедных животных
4)Эвтаназия только собак напавших на людей и болеющих бешенством
5) создание приютов за счет налогов с людей владеющих животными, государства и крупных предпринимателей, они и так богатые пусть делются
6)Посадить депутата Михайлова за экстремизм и разжигание ненависти, которая модет привести к массовым беспорядкам,столько невиновных пацанов сидит по этой статье, а этот останется на свободе
P/S:Кто будет контролировать процесс?У нас очень много сотрудников центра по борьбе с экстремизмом , занимающихся поиском людей сделавших репосты и картинки с лайками, то есть они занимаются ничем, пусть выискивают тех кто выкидывает животных и хоть что с ними делают , все таки должны заработать погоны. 
Большой аппарат росгвардейцев и внутренних войск для подавление несогласных , у нас экстремизма и угрозы режиму путина нет, пусть выискивают этих поддонков , кто создал такую ситуацию, каждый кто выкинул животное на улицу  является соучастником убийства девочки