Да дело не в том что соответствует документации. Есть человеческий фактор привычки. Ну и в статье не раскрыт вопрос: а зачем это было сделано? Зачем так далеко отнесен знак стоп от пересечения улиц? Что там комментирует Администрация по этому поводу? Впринципе стандартный перекрёсток, тогда следуя логике все перекрёстки нужно так сделать. Подд тоже разрабатывается согласно нормативных документов, в них что сказано все рядовые перекрёстки нужно так размещать? Да есть смысл знак уступи дорогу далеко вынести от пересечения где выезд с сухой пади на обьездную рядом с кладбищем. Перекрёсток зимой скользкий с поворотом и выносит скользящих по главной дороге на уступающих. Меня так вынесло и ДТП было. Но здесь?!?!?!
Знак перенесли ближе, до этого все три были вместе, он стоит неестественно высоко, на тротуаре и большинство боковым зрением принимают его просто за очередной рекламный баннер, он не воспринимается именно как дорожный знак
Тут упомянули перекрёсток Засопочная - Горбунова. Вопрос знатокам пдд. Спускаясь вниз по Засопочной, повернув направо на Горбунова стоит знак "Уступи дорогу" нужно ли уступать выезжающим справа из переулка? Почему?
Здесь не совсем корректно установлен дорожный знак 6.16 Стоп-линия. Есть общие требования к размещению дорожных знаков. К таковым требованиям относится их установка на одном уровне, т.е. для удобства водителей, чтобы не крутить головой в поисках какого-либо знака и не въехать в это время в зад машине, столб, пешехода и т.д. Знак 6.16 допускается устанавливать, как сбоку, так и над каждой полосой. Законодатель допускает различные способы установки исходя из того, в каких условиях его придется применять. В данном месте видим, что он установлен на парапете высотой более метра, который примыкает непосредственно к проезжей части. Да, высота стойки на которой установлен знак соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2019 но ведь нужно учитывать и высоту парапета, а она возвышает знак. В данном случае целесообразней устанавливать знак над проезжей частью и над каждой полосой, а из в данном месте две. Данный знак считается наименее важный, а вот для знака ограничения скорости установлены более жесткие требования, при наличии двух полос движения в одном направлении. Закон требует устанавливать дублирующий знак, чтобы едущим во второй полосе не могли закрыть обзор, автомобили едущие в первом ряду. Я бы посоветовал прокуратуре обжаловать, в интересах водителей, такую установку знака, а все постановления - отменить.
Всегда было интересно вот это требование о размещении знака "СТОП" над проезжей частью. Еду я такой по Красной Звезды, с её тремя полосами, ну или в общем случае по магистрали в шесть полос, а где-то в небе, возможно даже выше троллейбусных линий, висит табличка эта. Это каким чудом водитель должен её увидеть и сориентироваться по ней? Голову высунуть из окна? В лучшем случае водитель остановится метра за три-четыре до стоп-линии.
Всегда было интересно вот это требование о размещении знака "СТОП" над проезжей частью. Еду я такой по Красной Звезды, с её тремя полосами, ну или в общем случае по магистрали в шесть полос, а где-то в небе, возможно даже выше троллейбусных линий, висит табличка эта. Это каким чудом водитель должен её увидеть и сориентироваться по ней? Голову высунуть из окна? В лучшем случае водитель остановится метра за три-четыре до стоп-линии.
Чтобы не выпрыгивать из машины в поисках знака над проезжей частью, существует норма обзора с места водителя. Поэтому всякие побрякушки, а также цветные пленки вверху лобового стекла закрывающие обзор, как и шторки на передних боковых стеклах -ЗАПРЕЩЕНЫ. Что касается установленных дорожных знаков на ул. Красной Звезды над проезжей частью, это мной было указано, что знак ограничения скорости должен быть над проезжей частью. Его туда и перенесли. Кстати, знак 6.16 указывает водителю место с которого он может увидеть сигнал светофора, чтобы не высовываться из бокового окна. Вот его назначение. Также он "охраняет" пешеходный переход. Относится знак к группе ИНФОРМАЦИОННЫХ и необязателен для установки. Поэтому можете обращаться в суд с обжалованием привлечения к административной ответственности, по признаку малозначительности нарушения. Только вот одна проблема, судьи похоже думают о доходах казны в первую очередь.
Чтобы не выпрыгивать из машины в поисках знака над проезжей частью, существует норма обзора с места водителя. Поэтому всякие побрякушки, а также цветные пленки вверху лобового стекла закрывающие обзор, как и шторки на передних боковых стеклах -ЗАПРЕЩЕНЫ. Что касается установленных дорожных знаков на ул. Красной Звезды над проезжей частью, это мной было указано, что знак ограничения скорости должен быть над проезжей частью. Его туда и перенесли. Кстати, знак 6.16 указывает водителю место с которого он может увидеть сигнал светофора, чтобы не высовываться из бокового окна. Вот его назначение. Также он "охраняет" пешеходный переход. Относится знак к группе ИНФОРМАЦИОННЫХ и необязателен для установки. Поэтому можете обращаться в суд с обжалованием привлечения к административной ответственности, по признаку малозначительности нарушения. Только вот одна проблема, судьи похоже думают о доходах казны в первую очередь.
По поводу знака 40 или подобных вопросов нет. Но в ГОСТ под одну гребенку загнали все подобные знаки, включая пресловутый "СТОП", который в частности показывает точку, где должна остановиться машина на запрещающий сигнал светофора.. Мне было бы очень любопытно посмотреть на Вас, как Вы в стандартном УАЗике, без всяких плёнок и тонировок, остановитесь точно в нужном месте, ориентируясь на знак, висящий метрах в четырех над машиной)
Есть вопрос. Практически на каждом перекрёстке стоп линии находятся абсолютно на разном расстоянии от пешеходного перехода. И светофоры также работают вне зависимости от программы, хочет, сразу переключится на зелёный, а может как стартёр в спорте подождать несколько секунд, чтобы вынудить тебя совершить фальстарт и раскрутить на копеечку. Игры на выживание . Я думаю , что должны существовать какие то стандарты или технические регламенты по разметке стоп линий на определённом расстоянии от перекрёстка, а не по желанию дорожных служб (где захотел там воткнул). Так же и время переключения сигналов светофора тоже должны быть одинаковыми. А как вы думаете ? И кого из профессионалов об этом спросить ?
"Кто понял жизнь тот больше не спешит, Смакует каждый миг и наблюдает." вот куда эти несколько секунд торопиться, под идиота который под желтый летел и на красный выехал? или пешеходу по пяткам проехать? хотя нет, это же как в казино сыграть с камерами и светофором, успею - не успею в одно мгновение с переключением с красного на зеленый стартануть или нет.
Периодически гаишники попадаются мне со своими «косяками». Разборки, как правило долгоиграющие. В настоящее оспаривается постановление за проезд на запрещающий сигнал светофора, при движении с ул. Ковыльная при совершении правого поворота, на ул. Красной Звезды. У светофора отсутствует обязательная желтая фаза сигнала после зеленого. Решил «прокатить» их по полной, зная обо всех их слабых местах. Так, меня привлекли 28.09.2021г. по ч.1 ст.12.12 КоАП РФ. Я выбрал самый длинный путь обжалования постановления. Так как меня привлек инспектор ЦАФАП, то жалобу адресовал, как это предусмотрено ст.30.1 КоАП РФ вышестоящему начальнику. т.е. начальнику ЦАФАП и пошел сдавать, но там её, отказались принимать под роспись. Написал жалобу в краевое УМВД и попросил привлечь к ответственности должностных лиц, а жалобу направить на рассмотрение. В нарушении КоАП РФ, мою жалобу направили на рассмотрение в УГИБДД, т.е. не к лицу на чьё имя она подана. В УГИБДД проигнорировали мои доводы, что они не правомочны рассматривать и вынесли решение за подписью начальника Э Белобрового, который даже не присутствовал при рассмотрении. Разумеется, по его мнению, все всё совершали законно. Подал жалобу в суд. Судья Д. Шестаков проведя три заседания, вероятно так запутался, что решил направить её на рассмотрение в ЦАФАП – по подведомственности, что является нарушением п.2 ст. 30.1 КоАП РФ Сегодня получу решение суда и обжалую в краевой суд.
Может потому, что кто поднимается по Кайдаловской, пропускают тех, кто двигается по Новобульварной и затем уже выезжают на Новобульварную, а для тех, которые спускаются по Кайдаловской установлен знак "Уступи дорогу", т. е. тем, кто едет по Новобульварной. Ну и если не уверен, что тебя пропустят, лучше сам уступи, сбережешь время, нервы, деньги, а возможно здоровье или даже жизнь. А доптабличка "стоп-линия" на Чкалова установлена только для взымания штрафов, на безопасность она вообще не влияет, с таким же успехом её можно было установить на полпути между перекрёстками.
Может потому, что кто поднимается по Кайдаловской, пропускают тех, кто двигается по Новобульварной и затем уже выезжают на Новобульварную, а для тех, которые спускаются по Кайдаловской установлен знак "Уступи дорогу", т. е. тем, кто едет по Новобульварной. Ну и если не уверен, что тебя пропустят, лучше сам уступи, сбережешь время, нервы, деньги, а возможно здоровье или даже жизнь. А доптабличка "стоп-линия" на Чкалова установлена только для взымания штрафов, на безопасность она вообще не влияет, с таким же успехом её можно было установить на полпути между перекрёстками.
Но на Столярова-Бабушкина всё же работает. А вот на Новобульварная-Кайдаловская - нет, почему-то.
Стоп линия была осенью, её нарисовали осенью после укладки асфальта дальше от светофора. Примерно к Новому году она стёрлась полностью. Я там часто езжу, поэтому и так помню про этот подкол и штрафов не получал. Но белый знак Стоп, стоит ЗА забором и реально не виден на фоне почти белого доходного дома и в глаза не бросается как на других перекрёстках на фоне серой читинской действительности)))
ПОДД видимо тоже очень секретный документ, которым можно прикрыться в любом ответе и ничего не объяснять. Не могу понять зачем ставить знак стоп отдельно, перенесите его с теми знаками как он висел до этого "главная дорога". На амурской-ленинградской тоже сдвинули, но вместе и они заметнее. И уже куча разговоров про перекресток новобульварная-богомягкова как ваш ПОДД объясняет установку знаков. Это реально выглядит как хайпануть и собрать штрафов.
Вы даже не представляете насколько Проект организации дорожного движения оказался «секретным». В центре автоматический фиксации административных правонарушений служит на должности начальника отдела по исполнению административного законодательства целый майор Размахнин А.С. Так вот этот руководитель порядка года назад при рассмотрении дела в краевом суде, заявил, что у них (вероятно в ЦАФАП) нет ПОДД. Этот же человек, но уже в Центральном районном суде 04.02.2022г. заявил, что он не нашел где опубликован проект ОДД. Это он не понимал откуда я взял, как должно быть организовано движение на пересечении ул. Ковыльная – Красной Звезды которое мной было продемонстрировано судье на ноутбуке. ПОДД был разработан и затем утвержден Постановлением №03 А.Сапожниковым и размещен в разделе «Транспорт» на сайте администрации г. Читы. Там два тома и плюс сами схемы ул. города, со всеми знаками и разметкой. Нужно знать, что есть Правила разработки проектов ОДД при содержании, производстве дорожных работ и капитальном ремонте. Иными словами, проект разрабатывается после анализа потока ТС, аварийности на данном участке. Разрабатывается не менее двух вариантов проектов, а заказчик выбирает какой-либо и утверждает, а может и вернуть на доработку. В описании Чкалова-Ленинградская заказчику нужно было указать, что на нем установлены дублирующие светофоры и имеется парапет. Вероятно, не указали, иначе бы исполнитель отказался от знака 6.16 и разметки 1.12
Водительский стаж - 28 лет, два штрафа за все время, в обоих виноват сам. Так вот, заранее предвкушаю вой в интернетах тех, кто огребется после нанесения на перекрёстки клетчатой жёлтой разметки.
Про камеры так же говорили, что Чита встанет колом. Не встала. Колом она встает когда на перекрестках бараны столпотворение устраивают и дороги ресурсники раскапывают
Да потому что привыкли, как в деревне у себя или по наитию передвигаться. На знаки не смотрят. А там, где выполнены работы по БКД почти везде изменилась схема движения. Но в нашем городе, на знаки смотреть не принято. Вот и пусть платят, за свой «тупизм».
Сейчас-1°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -5
0 м/c,
704мм 59%Заранее «Стоп» – не все заметили изменения на Чкалова в Чите
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Теперь десятки чинуш будут доказывать,что это по фэн-шую,вместо того,чтоб заставить бракодела исправить .
Все нарушали? Ай, ай, ай
Есть общие требования к размещению дорожных знаков. К таковым требованиям относится их установка на одном уровне, т.е. для удобства водителей, чтобы не крутить головой в поисках какого-либо знака и не въехать в это время в зад машине, столб, пешехода и т.д.
Знак 6.16 допускается устанавливать, как сбоку, так и над каждой полосой.
Законодатель допускает различные способы установки исходя из того, в каких условиях его придется применять.
В данном месте видим, что он установлен на парапете высотой более метра, который примыкает непосредственно к проезжей части. Да, высота стойки на которой установлен знак соответствует требованиям ГОСТ Р 52289-2019 но ведь нужно учитывать и высоту парапета, а она возвышает знак.
В данном случае целесообразней устанавливать знак над проезжей частью и над каждой полосой, а из в данном месте две.
Данный знак считается наименее важный, а вот для знака ограничения скорости установлены более жесткие требования, при наличии двух полос движения в одном направлении. Закон требует устанавливать дублирующий знак, чтобы едущим во второй полосе не могли закрыть обзор, автомобили едущие в первом ряду.
Я бы посоветовал прокуратуре обжаловать, в интересах водителей, такую установку знака, а все постановления - отменить.
Еду я такой по Красной Звезды, с её тремя полосами, ну или в общем случае по магистрали в шесть полос, а где-то в небе, возможно даже выше троллейбусных линий, висит табличка эта. Это каким чудом водитель должен её увидеть и сориентироваться по ней? Голову высунуть из окна?
В лучшем случае водитель остановится метра за три-четыре до стоп-линии.
Еду я такой по Красной Звезды, с её тремя полосами, ну или в общем случае по магистрали в шесть полос, а где-то в небе, возможно даже выше троллейбусных линий, висит табличка эта. Это каким чудом водитель должен её увидеть и сориентироваться по ней? Голову высунуть из окна?
В лучшем случае водитель остановится метра за три-четыре до стоп-линии.
Что касается установленных дорожных знаков на ул. Красной Звезды над проезжей частью, это мной было указано, что знак ограничения скорости должен быть над проезжей частью. Его туда и перенесли.
Кстати, знак 6.16 указывает водителю место с которого он может увидеть сигнал светофора, чтобы не высовываться из бокового окна. Вот его назначение. Также он "охраняет" пешеходный переход. Относится знак к группе ИНФОРМАЦИОННЫХ и необязателен для установки.
Поэтому можете обращаться в суд с обжалованием привлечения к административной ответственности, по признаку малозначительности нарушения. Только вот одна проблема, судьи похоже думают о доходах казны в первую очередь.
Что касается установленных дорожных знаков на ул. Красной Звезды над проезжей частью, это мной было указано, что знак ограничения скорости должен быть над проезжей частью. Его туда и перенесли.
Кстати, знак 6.16 указывает водителю место с которого он может увидеть сигнал светофора, чтобы не высовываться из бокового окна. Вот его назначение. Также он "охраняет" пешеходный переход. Относится знак к группе ИНФОРМАЦИОННЫХ и необязателен для установки.
Поэтому можете обращаться в суд с обжалованием привлечения к административной ответственности, по признаку малозначительности нарушения. Только вот одна проблема, судьи похоже думают о доходах казны в первую очередь.
Мне было бы очень любопытно посмотреть на Вас, как Вы в стандартном УАЗике, без всяких плёнок и тонировок, остановитесь точно в нужном месте, ориентируясь на знак, висящий метрах в четырех над машиной)
Решил «прокатить» их по полной, зная обо всех их слабых местах.
Так, меня привлекли 28.09.2021г. по ч.1 ст.12.12 КоАП РФ. Я выбрал самый длинный путь обжалования постановления. Так как меня привлек инспектор ЦАФАП, то жалобу адресовал, как это предусмотрено ст.30.1 КоАП РФ вышестоящему начальнику. т.е. начальнику ЦАФАП и пошел сдавать, но там её, отказались принимать под роспись.
Написал жалобу в краевое УМВД и попросил привлечь к ответственности должностных лиц, а жалобу направить на рассмотрение.
В нарушении КоАП РФ, мою жалобу направили на рассмотрение в УГИБДД, т.е. не к лицу на чьё имя она подана.
В УГИБДД проигнорировали мои доводы, что они не правомочны рассматривать и вынесли решение за подписью начальника Э Белобрового, который даже не присутствовал при рассмотрении. Разумеется, по его мнению, все всё совершали законно.
Подал жалобу в суд. Судья Д. Шестаков проведя три заседания, вероятно так запутался, что решил направить её на рассмотрение в ЦАФАП – по подведомственности, что является нарушением п.2 ст. 30.1 КоАП РФ
Сегодня получу решение суда и обжалую в краевой суд.
ПОДД был разработан и затем утвержден Постановлением №03 А.Сапожниковым и размещен в разделе «Транспорт» на сайте администрации г. Читы. Там два тома и плюс сами схемы ул. города, со всеми знаками и разметкой.
Нужно знать, что есть Правила разработки проектов ОДД при содержании, производстве дорожных работ и капитальном ремонте. Иными словами, проект разрабатывается после анализа потока ТС, аварийности на данном участке. Разрабатывается не менее двух вариантов проектов, а заказчик выбирает какой-либо и утверждает, а может и вернуть на доработку.
В описании Чкалова-Ленинградская заказчику нужно было указать, что на нем установлены дублирующие светофоры и имеется парапет.
Вероятно, не указали, иначе бы исполнитель отказался от знака 6.16 и разметки 1.12