Руководство филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» 25 марта провёдет прямую линию с потребителями. Позвонив по телефону 8-800-100-61-69 в период с 10.00 до 11.00, жители Забайкальского края смогут задать любые вопросы о деятельности энергокомпании.
Если у потребителей есть вопросы, предложения или жалобы, касающиеся качества и надёжности электроснабжения, технологического присоединения к электросетям — энергетики готовы ответить на них. Все звонки потребителей оперативно проработают, примут необходимые меры для устранения замечаний, будут регулярно контролировать их исполнение. Главная цель специалистов энергокомпании — развитие клиентоориентированного подхода и повышение качества предоставления услуг.
Проведение личных встреч и прямых линий — традиционное мероприятие в «Россети Сибирь». Раз в квартал руководство компании общается с забайкальцами. Опыт проведённых встреч оказался успешным — удалось решить с потребителями множество вопросов, оказать людям помощь и выслушать конструктивную критику.