А еще и не отвлекаться на съемку. Даже, еслиф садили не "руками", а автоматикой, то все равно нужен контроль за приборами и органами управления, и в случае внезапного порыва ветра, например, сразу же взять управление в руки, для корректировки курса и глиссады снижения
А еще и не отвлекаться на съемку. Даже, еслиф садили не "руками", а автоматикой, то все равно нужен контроль за приборами и органами управления, и в случае внезапного порыва ветра, например, сразу же взять управление в руки, для корректировки курса и глиссады снижения
Конечно, вам с полководцем всё это зппросто, такого мощного скопления великих личностей в небольшом пространстве не бывает.
А еще и не отвлекаться на съемку. Даже, еслиф садили не "руками", а автоматикой, то все равно нужен контроль за приборами и органами управления, и в случае внезапного порыва ветра, например, сразу же взять управление в руки, для корректировки курса и глиссады снижения
Представляю, еслиф бы машинист локомотива снимал подъезд к красному, запрещающему сигналу за 400 м. со скоростью не более 20км/ч с особой бдительностью и готовностью остановиться. То, мне кажется, что уже на следующий день он пошел бы на вольные хлеба с высокооплачиваемой работы. Да там и снимать самому не надо, система Кварц, еслиф работает, то тебя самого снимут и переговоры запишут .) В авиации видно попроще все
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -14
5 м/c,
зап.
706мм 53%Пилот S7 показал заход на посадку в аэропорт Читы — видео
В авиации видно попроще все