Так перевозчики же бабки зарабатывают, а не выполняют договор с муниципалитетом на перевозку жителей города, а зачем ради одного пассажира бить машину и тратить бензин? Ну а договор? Так заказчик в лице администрации города никаких наказаний не применяет за его нарушение, так и зачем его выполнять?
Так перевозчики же бабки зарабатывают, а не выполняют договор с муниципалитетом на перевозку жителей города, а зачем ради одного пассажира бить машину и тратить бензин? Ну а договор? Так заказчик в лице администрации города никаких наказаний не применяет за его нарушение, так и зачем его выполнять?
Молодец Семён! Хотя бы так освещаете проблемы маршруток. А вот теперь попробуйте пройти от Каштакского кольца по Ротному проезду к мкр Гвардейский. Можете вечером - когда не будет маршруток после 21 часа, можете днем - когда водители,, летают как бешеные,, а вам не пробраться туда, чтобы не,, заходить на проезжую часть. Попробуйте!, и потом опишите этот ужас пешехода.
Соглашусь с вами . Пешеходных тротуарных дорожек нет , люди вынуждены ходить от Каштакского кольца в мкр Гвардейский по проезжей части на свой страх и риск, т.к. машин ездит по этой дороге много и летят на большой скорости . Есть ещё " размытые козьи тропики" - заваленные мусором,сухой травой,где можно ноги себе переломать, а люди вынуждены тоже там ходить. Ни администрации Читы, ни депутату, который перед выборами проявляет большую "заботу" о жителях микрорайона, а после выборов и не вспоминает про своих избирателей, на самом деле нет никакого дела.
Гость
10 апреля 2022, 13:18
Это и есть комфортная среда проживания. В вечернее время капец никуда не откуда не уехать.Общественный транспорт в то числе и так называемые маршрутки надо обязать работать до 23.00.
Палочная система не приведет к нужным результатам, нужно экономически мотивировать водителей. Ну предпишут им до 23.00 ходить и что , одного поставят и будет он раз в 2 часа проезжать, а проблема не решится.
Палочная система не приведет к нужным результатам, нужно экономически мотивировать водителей. Ну предпишут им до 23.00 ходить и что , одного поставят и будет он раз в 2 часа проезжать, а проблема не решится.
Маршрутки обязывали иметь GPS и Глонасс, но в приложениях типа ГИС видно только троллейбусы и муниципальные автобусы , из маршруток только 61 три штуки видно в ГИС и один 77. Из пригородных один автобус 102 проявился .А где информация о других? Информация в ГИС перевозчикам даёт преимущества, если видно, что маршрутка идёт по маршруту, то и пассажиры будут её ждать, а не искать другие варианты.
Я уже неоднократно писал что в соседнем Иркутске действует двойной тариф, до 20.00 не знаю какие там сейчас цены, ну скажем примерно стоимость проезда 25 рублей, после 20.00 везут уже за 30 рублей. так же можно и у нас, я думаю что при таком подходе маршрутки будут ходить до 23.00, денежная мотивация всегда работает лучше чем палочная.
Туда и утром уехать невозможно. Поменяли время автобуса, муж теперь не успевает с сибво к 8 утра в часть. Приходится либо идти на Аврору и оттуда на 3 ехать, либо на такси из дома. К слову, зарплаты у контрактников видели? Накладно выходит каждый день ездить на такси. Если в части задержится, то уехать тоже невозможно.
Что мешает ездить на велосипеде и по крутым перевалам с большим градиентом подъемов и по скальнику и по лесным и степным тропам и по козьим тропкам? А я знаю, что мешает. Потому что многие ленивые и толстые и внешне "несимпатичные" :)
Гость
2 мая 2022, 06:14
Сегодня по дороге домой после шашлыков с поселка Дорожный дачного типа в Калининградской области, стоя на пироне что бы доехать до Южного вокала и ожидая электричку, я вспомнил как это было в том городе что имеет название этот сайт. Честно скажу, что мне есть что и с чем сравнивать и название города произносить не хочу, он как был так и останется в анналах истории, того что принято называть краем ссыльных. Я очень рад что и первая попытка и вторая были не удачные в плане покидания данного города но третья полностью удалась. Подъехала электричка и я лишний раз понял, что - удача благоволит храбрым! Доехав до Южного вокзала абсолютно бесплатно в комфортной электричке полностью в идеальном состоянии и в процессе поездки смотрю на людей и детей которые радостно бегают по вагону, а взрослые позёвывая с мыслью по скорей мечтают попасть домой, я понял жизнь тут другая и очень отличается от., приехав на Южный вокзал я сел в автобус и поехал домой, да, да домой, там где жили мои предки и предки предков, а не куча согнанных людей представляющих собой простую биомассу для удержания территории. Что касается темы общественного транспорта в Калининграде всё хорошо в отличии от этого города что имеет название этого сайта. Автобусы и маршрутное такси имеют место быть, и как всегда с мелкими нареканиями, которые практически не заметны остальное всё хорошо. Как под итог хочу сказать, что если нет хозяина - значит всё развалится, если есть хозяин - значит будет всё работать и стоится! А предрекая что скоро запретят избирать губернаторов то ух не жди хорошего.
Сейчас-17°C
облачно, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
штиль.
703мм 77%Пешком из Каштака, или Что делать, если уехала последняя маршрутка — узнало «Чита.Ру»
А я знаю, что мешает. Потому что многие ленивые и толстые и внешне "несимпатичные" :)