Скоро таксисты начнут доплачивать пассажирам с такими конторами. Люди везде любят халяву. И не понимают, что уже несколько контор закрылось в городе, что водителям, которые работают в такси, поездки с такими тарифами не выгодны. Тема про то, что туда никого насильно не звал, не прокатывает. Да. есть наглецы водители-барыги, которые берегов не видят, но и пассажиры не все добродушные.
Всем надо чуть ли не бесплатно. И всегда считают, что им все обязаны. Хотят быстро, с комфортом и дёшево. Такси всегда было дорогое. Общественный транспорт не устраивает? Дёшево и сердито.
"Всем надо чуть ли не бесплатно." А ты сам, положа руку на сердце, отказался бы от халявы? Вот чтоб зайти в магазин - а там колбаска человеческая по 40 рублей, яйца по 10 руб. за десяток, мясо по 30? Или условный Лексус в салоне за 500 тыщ при нынешних зарплатах? Также и пассажир выбирает рублем - доехать на маршрутке за 30 рублей или такси за 500. А вот если ему напишут, что на такси можно за 100 рублей домчать, то как тут устоять?
Гость
15 апреля 2022, 21:43
что толку объяснять им, мы таких дешевых пассажиров постоянно видим, едет с девушкой в кино или кабак и расчитывается мелочью за такси или ждет 5р сдачи, позорище!чмо, больше как такого назвать.
что толку объяснять им, мы таких дешевых пассажиров постоянно видим, едет с девушкой в кино или кабак и расчитывается мелочью за такси или ждет 5р сдачи, позорище!чмо, больше как такого назвать.
Я вот не поняла, а почему не ждать сдачи? Если я по тарифу должна заплатить 200, так я и отдам 200, а не 195. И мне должны сдачу отдать. Или это только в одну сторону работает? Я думаю Вы в магазинах от сдачи не отказывайтесь.
Гость
15 апреля 2022, 17:18
Ну смотрите, расстояние от центра Читы до аэропорта Кадала - 21 км. (если не объезжать пробки). Обратно еще 21 км. (потому как ехать порожняком придется, в аэропорту свои бомбилы имеются и самолет не каждую минуту прилетает). Итого - 42 км. расстояние, бензин по 50 рублей АИ92 в среднем, скажем у таксиста авто, поглощающее топливо 10л/100км (ведь почти он едет не с постоянной скоростью + печка и прочие моменты увеличивающие расход топлива). И расход топлива до аэропорта и обратно составит около 5 литров, умножаем на 50р. и получаем - 250 р. В приложении указано 260 р. Т.е. таксист заработал бы за час с лишним 10 р., которые еще нужно поделить со службой заказа, а так же амортизация авто произошла некоторая. Тут и 300 р. крайне мало, только в том случае, если обратно таксист повезет пассажира в город, что крайне маловероятно. Я вообще не представляю, как они выживают, когда платишь им за поездку по городу 110 р. Таджики и узбеки некоторые живут в этом авто, что бы заработать и семье еще скопить. Потому не стоит агрессивно высказываться в их сторону - если бы такси работало "в белую" со всеми проверками и лицензиями и ежедневными ТО автопарка, минимальная поездка до того же аэропорта стоила бы 1000 рублей.
Отлично все расписал, доходчиво. Вопрос только один. Зачем тогда народ лезет в агрегаторы такси, если это тупо нерентабельно? Если согласился добровольно на такие кабальные условия, то пассажиры здесь при чем?
Отлично все расписал, доходчиво. Вопрос только один. Зачем тогда народ лезет в агрегаторы такси, если это тупо нерентабельно? Если согласился добровольно на такие кабальные условия, то пассажиры здесь при чем?
Машина есть работы нет. Жрать хочется вот и лезет. За 350 руб везет ниже себестоимости, чтобы простоипроксть до что должно пойти на восстановление износа авто.
Машина есть работы нет. Жрать хочется вот и лезет. За 350 руб везет ниже себестоимости, чтобы простоипроксть до что должно пойти на восстановление износа авто.
Чё то не сходится. По расчетам получается, что хватает только ездить до АЗС и пассажиров развозить. Даже на покушать не остаётся
Гость
15 апреля 2022, 16:54
300р это цена десятилетней давности, когда бензин был по 25р, пусть хозяин таки мини сам и возит этот бич тариф
Какой компании? Пассажир изначально ге звонил в таксокомпанию. Это компания предоставляет услугу таксисту за плату о пассажирах желающих куда то откуда то уехать. Пассажир не является клиентом компании, а водитель не ее сотрудник. Не нравится так вызывайте другого.
Мало денег вам платят за поездку? - Смените работу! Вам никто ничем не обязан. А коли взялись возить, так не нойте и возите. Я сам таксовал раньше. Работал как проклятый Буратиной Папа Карло. И понял, что это не выгодно, потому как авто было отечественное. А сегодня сплошь свежие, экономичные иномарки и жлобы за рулём, которые ждут чаевых и сильно обижаются, их не получая. Ситуация сильно напоминает дальнобойщиков и систему Платон, а также "жирных и обнаглевший таксистов из-под часов". Бастовали, ругались, брызгали слюной, и ничего - ездят! И этим барыгам, которые хотят - едут, хотят - не едут на заявку, ставки не поднимать! И пусть идут в жору! Стоят и состариваются вместе со своими машинами. На общественном транспорте прорвёмся!
Понял что не выгодно, работал как проклятый Буратиной Папа Карло, и мало платят смени работу. Гениально, восхитительно. Видимо в такси давно работали. Вопросов нет. Катайтесь на общественном транспорте. Для справки. На западе люди на своих машинах приезжают в крупные города на летний сезон, чтобы заработать. И зарабатывают хорошо, без ваших "чаевых", только на тарифе. Но с такими тарифами как у нас, даже не знаю что написать.
Понял что не выгодно, работал как проклятый Буратиной Папа Карло, и мало платят смени работу. Гениально, восхитительно. Видимо в такси давно работали. Вопросов нет. Катайтесь на общественном транспорте. Для справки. На западе люди на своих машинах приезжают в крупные города на летний сезон, чтобы заработать. И зарабатывают хорошо, без ваших "чаевых", только на тарифе. Но с такими тарифами как у нас, даже не знаю что написать.
Чё это за бредятина? На какой такой распрекрасный "запад" народ рвется на своих авто таксовать? Все талдычат про одинаковые тарифы из-за агрегаторов-угнетателей, а ты тут вещаешь про мифические "космо-обогатительные тарифы"!
А по прилёту обратно она даже за 700р не уедет в город , 1200-1500 берут, если уже не больше, притом что никто из водителей от агрегаторов не приезжает. В конце то концов раз есть деньги на самолёт, значит и на такси найдутся. На бомбил у них кишка тонка, только и могут бодаться с агрегаторами. бомбилы они все крышуются кем то из структур, многие бывшие сотрудники , поэтому ведут себя уверенно и нагло, на том же вокзале паркуются под часами и вдоль всей полосы, там где проезд частного транспорта запрещён.
Сейчас-18°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
701мм 84%Читинский таксист отказался везти девушку в аэропорт, заломив цену в 700 рублей
А ты сам, положа руку на сердце, отказался бы от халявы? Вот чтоб зайти в магазин - а там колбаска человеческая по 40 рублей, яйца по 10 руб. за десяток, мясо по 30? Или условный Лексус в салоне за 500 тыщ при нынешних зарплатах?
Также и пассажир выбирает рублем - доехать на маршрутке за 30 рублей или такси за 500. А вот если ему напишут, что на такси можно за 100 рублей домчать, то как тут устоять?
Я думаю Вы в магазинах от сдачи не отказывайтесь.
В приложении указано 260 р. Т.е. таксист заработал бы за час с лишним 10 р., которые еще нужно поделить со службой заказа, а так же амортизация авто произошла некоторая.
Тут и 300 р. крайне мало, только в том случае, если обратно таксист повезет пассажира в город, что крайне маловероятно. Я вообще не представляю, как они выживают, когда платишь им за поездку по городу 110 р. Таджики и узбеки некоторые живут в этом авто, что бы заработать и семье еще скопить. Потому не стоит агрессивно высказываться в их сторону - если бы такси работало "в белую" со всеми проверками и лицензиями и ежедневными ТО автопарка, минимальная поездка до того же аэропорта стоила бы 1000 рублей.
Вопрос только один. Зачем тогда народ лезет в агрегаторы такси, если это тупо нерентабельно?
Если согласился добровольно на такие кабальные условия, то пассажиры здесь при чем?
Вопрос только один. Зачем тогда народ лезет в агрегаторы такси, если это тупо нерентабельно?
Если согласился добровольно на такие кабальные условия, то пассажиры здесь при чем?
По расчетам получается, что хватает только ездить до АЗС и пассажиров развозить. Даже на покушать не остаётся
На какой такой распрекрасный "запад" народ рвется на своих авто таксовать?
Все талдычат про одинаковые тарифы из-за агрегаторов-угнетателей, а ты тут вещаешь про мифические "космо-обогатительные тарифы"!
И всегда приезжает в течение 15 минут
Офигел, барыга