Вопрос к начальнику ГИБДД Белобровому, кто из подчиненных наказан за то, что в течении длительного времени они "закрывали глаза" на нарушение порядка организации движения на данном пересечении, да и не только здесь? В соответствии с п.7 ст. 11 ФЗ "Об организации дорожного движения в РФ", "размещение на дороге технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных документацией по организации дорожного движения, не допускается". Разметка и дорожные знаки относятся к техническим средствам дорожного движения. Вот для кого эта норма закона существует или инспекторы могут только и стремятся наказать водителей? Эдуард Сергеевич, уйдите с должности, может быть иной руководитель, который разумеется хорошо знает требования нормативных документов, связанных с соблюдением безопасности дорожного движения, наведет порядок.
Не знаю Белобрового как человека, но как о руководителе складывается не самое лучшее мнение, когда ГИБДД в Чите появляется только на флешмобах и других общественно-политических мероприятиях. Даже вокруг управлений ОблГАИ и УВД тьма нарушений ПДД, никуда ходить не надо, просто головой покрутить. Я понимаю, что их скорее всего тоже "оптимизировали", но блин совсем то забывать о своем предназначении не стоит.
Не знаю Белобрового как человека, но как о руководителе складывается не самое лучшее мнение, когда ГИБДД в Чите появляется только на флешмобах и других общественно-политических мероприятиях. Даже вокруг управлений ОблГАИ и УВД тьма нарушений ПДД, никуда ходить не надо, просто головой покрутить. Я понимаю, что их скорее всего тоже "оптимизировали", но блин совсем то забывать о своем предназначении не стоит.
Специально не занимаюсь поиском нарушений в организации дорожного движения, но есть случаи, когда ГИБДД наказывает меня или моих знакомых и вот здесь появляется реальный шанс высветить всю безграмотность и через суд. Правда судьи склонны доверять ГИБДД или просто не желают разбираться, как должно быть правильно организовано дорожное движение. Такой случай представился. На пересечении ул. Ковыльная и Красной Звезды, со сторону ул. Ковыльная при правом повороте на светофоре отсутствует желтый сигнал и за зеленой стрелкой, отсутствует фаза горения желтого в течении 3 сек. т.е. остается гореть только красный сигнал. Соответственно автоматика зафиксировала эту ситуацию, как проезд на запрещающий сигнал, а инспектор, который обязан был выявить, что светофор работает не в режиме, установленном ПДД и Проектом ОДД, не сделал этого и вынес постановление о привлечении. Решил воспользоваться этим случаем, чтобы получить доказательство ненадлежащего исполнения обязанностей должностными лицами ГИБДД. Начал с Центра фотовидеофиксации. Там отказались с регистрацией принять жалобу. На эти действия подал жалобу краевое УМВД. Там её приняли, а вот приложенную жалобу, почему-то направили на рассмотрение в УГИБДД. Белобровый отказал в удовлетворении жалобы, но сам не принимал участие. После чего дело перекочевало в суд. На сегодня, неправомерность действий Белобрового установлена судом, но я не успокаиваюсь. Оказывается, он даже не знает КоАП РФ.
Это вряд ли. Камеры лица не распознают, а ГАИшника к каждому переходу не поставишь. Кстати, согласно законодательства, даже если водитель сбил пешехода вне перехода, будет виноват водитель. Чтобы быть невиновным, водителю необходимо доказать, что при любых обстоятельствах он не мог предотвратить наезд. А это в условиях города практически невозможно.
Это вряд ли. Камеры лица не распознают, а ГАИшника к каждому переходу не поставишь. Кстати, согласно законодательства, даже если водитель сбил пешехода вне перехода, будет виноват водитель. Чтобы быть невиновным, водителю необходимо доказать, что при любых обстоятельствах он не мог предотвратить наезд. А это в условиях города практически невозможно.
Как же задрали такие диванные йуриЗды! "Согласно законодательства" это как?!? Законы, постановления, указы и указание на их пункты, статьи давай
Как же задрали такие диванные йуриЗды! "Согласно законодательства" это как?!? Законы, постановления, указы и указание на их пункты, статьи давай
Я то не на диване, в отличии от некопететных комментаторов, пишущих глупости. Ответственности за вред, причиненный источником повышенной опасности, состоит в том, что она наступает независимо от вины владельца источника повышенной опасности. В соответствии с п. 1 ст. 1079 последний освобождается от ответственности лишь при доказанности того, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Только почему-то мужик, который передо мной переходил, а я ему слегка посигналил, на эти черные полоски мне пальцем показывал.
Так надо было притормозить и объяснить мужику, что зебру убрали. Времени - в 10 секунд уложился бы. Много раз сталкивался на дороге с подобным. Народ иногда по привычке, а иногда по незнанию или невнимательности нарушает. Мне уже раз 5 выезжали в лоб на Островского, возле Авиаагентства. Пару раз было достаточно показать пальцем на кирпич, потому что он частенько закрыт листвой. Правда один раз пришлось выйти и предложить прогуляться оппоненту на квартал вверх, чтоб он убедился что это улица с односторонним движением. - "Видишь "кирпич"? - И чё? А ты зачем на встречу выехал?!? Дай проехать! - ты понимаешь, что это односторонняя улица, здесь нет встречной полосы! - не может быть!
Подобный "П" образный перекрёсток на Баушкина - Курнатовского. А вот они и не угадали. Не заставят они меня ходить буквой "П". Да и степень опасности увеличивается кратно! Или одну дорогу перейти, или три!
Доцент бы заставил. Но в этих переходах есть и польза для водителей. Я, например, при пересечении улицы Ленина по Журавлёва, часто использовал пешеходов. Пошёл пешеход, а ты в это время вжик, и переехал Ленина. А, сейчас, пожалуй, с Журавлёва будет возможен только правый поворот.
Гость
28 апреля 2022, 14:28
14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Гость
28 апреля 2022, 16:23
Хм, там нет пешеходного перехода не регулируемого... Автор, вы написали для того чтобы написать)
Сейчас-15°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -20
0 м/c,
699мм 55%«Зебру» на Ленина – Журавлёва убрали, но читинцы продолжают переходить там дорогу
В соответствии с п.7 ст. 11 ФЗ "Об организации дорожного движения в РФ", "размещение на дороге технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных документацией по организации дорожного движения, не допускается". Разметка и дорожные знаки относятся к техническим средствам дорожного движения.
Вот для кого эта норма закона существует или инспекторы могут только и стремятся наказать водителей?
Эдуард Сергеевич, уйдите с должности, может быть иной руководитель, который разумеется хорошо знает требования нормативных документов, связанных с соблюдением безопасности дорожного движения, наведет порядок.
Правда судьи склонны доверять ГИБДД или просто не желают разбираться, как должно быть правильно организовано дорожное движение.
Такой случай представился.
На пересечении ул. Ковыльная и Красной Звезды, со сторону ул. Ковыльная при правом повороте на светофоре отсутствует желтый сигнал и за зеленой стрелкой, отсутствует фаза горения желтого в течении 3 сек. т.е. остается гореть только красный сигнал.
Соответственно автоматика зафиксировала эту ситуацию, как проезд на запрещающий сигнал, а инспектор, который обязан был выявить, что светофор работает не в режиме, установленном ПДД и Проектом ОДД, не сделал этого и вынес постановление о привлечении.
Решил воспользоваться этим случаем, чтобы получить доказательство ненадлежащего исполнения обязанностей должностными лицами ГИБДД.
Начал с Центра фотовидеофиксации. Там отказались с регистрацией принять жалобу. На эти действия подал жалобу краевое УМВД. Там её приняли, а вот приложенную жалобу, почему-то направили на рассмотрение в УГИБДД. Белобровый отказал в удовлетворении жалобы, но сам не принимал участие. После чего дело перекочевало в суд.
На сегодня, неправомерность действий Белобрового установлена судом, но я не успокаиваюсь. Оказывается, он даже не знает КоАП РФ.
Кстати, согласно законодательства, даже если водитель сбил пешехода вне перехода, будет виноват водитель.
Чтобы быть невиновным, водителю необходимо доказать, что при любых обстоятельствах он не мог предотвратить наезд. А это в условиях города практически невозможно.
Кстати, согласно законодательства, даже если водитель сбил пешехода вне перехода, будет виноват водитель.
Чтобы быть невиновным, водителю необходимо доказать, что при любых обстоятельствах он не мог предотвратить наезд. А это в условиях города практически невозможно.
"Согласно законодательства" это как?!? Законы, постановления, указы и указание на их пункты, статьи давай
"Согласно законодательства" это как?!? Законы, постановления, указы и указание на их пункты, статьи давай
Ответственности за вред, причиненный источником повышенной опасности, состоит в том, что она наступает независимо от вины владельца источника повышенной опасности. В соответствии с п. 1 ст. 1079 последний освобождается от ответственности лишь при доказанности того, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего.
Но в принципе для зебры пойдет, у нее же не только белые, но и черные полоски
Но в принципе для зебры пойдет, у нее же не только белые, но и черные полоски
- "Видишь "кирпич"?
- И чё? А ты зачем на встречу выехал?!? Дай проехать!
- ты понимаешь, что это односторонняя улица, здесь нет встречной полосы!
- не может быть!
А вот они и не угадали. Не заставят они меня ходить буквой "П".
Да и степень опасности увеличивается кратно! Или одну дорогу перейти, или три!
Но в этих переходах есть и польза для водителей. Я, например, при пересечении улицы Ленина по Журавлёва, часто использовал пешеходов. Пошёл пешеход, а ты в это время вжик, и переехал Ленина. А, сейчас, пожалуй, с Журавлёва будет возможен только правый поворот.