После презентации «Народной премии» читатели и представители бизнеса засыпали «Чита.Ру» вопросами. Премия впервые пройдет в Забайкалье, поэтому неудивительно, что многое пока кажется непонятным, особенно тем, кто решил побороться за престижную награду. «Чита.Ру» создало официальный telegram-канал специально для номинантов премии, чтобы они в одном месте легко могли найти ответы на вопросы, скачать файлы и посмотреть, как продвигались номинанты в других городах.
Кроме того, в telegram-канале будет публиковаться актуальная информация о премии, советы по продвижению и много полезного контента для номинантов. Те, кто уже намерен участвовать в премии, могут воспользоваться макетами плакатов, которые создало «Чита.Ру». Они пригодятся для продвижения себя как номинанта. Подписывайтесь на telegram-канал и не пропустите свежие новости о мероприятии.
Напомним, что с июля этого года претендовать на победу в «Народной премии» компании могут в 10 номинациях:
«Салон красоты года»;
«Розничный магазин года»;
«Аптечная сеть года»;
«Мебельный салон года»;
«Банный комплекс и SPA-центр года»;
«Клиника года»;
«Сделано в Забайкалье — производство года»;
«Ресторан и кафе года»;
«Фитнес-центр года»;
«Образовательный центр года».
Выдвигать номинантов и голосовать будут горожане. Также есть две специальные номинации — «Социальный проект года», который выберет губернатор Забайкальского края Александр Осипов, и «Бизнес года» — выбор редакции «Чита.Ру».
«Народная премия» — грандиозный конкурс на звание лучшего бизнеса Забайкальского края, который с июля по сентябрь при поддержке губернатора Забайкальского края Александра Осипова будет проводить «Чита.Ру». Сеть городских порталов Shkulev Media Holding, в состав которой «Чита.Ру» входит с октября 2021 года, проводит «Народные премии» много лет в крупнейших городах страны — Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, а с 2022 года — в Челябинске и Красноярске. А теперь и в Чите.