перейти к публикации
45 комментариев к публикации

«Мог бы и пропустить!» Повторяем правила проезда колец — некоторые читинцы их явно подзабыли

10 июня 2022, 06:01
Вообще то есть два вида таких колец, один из них это кольцо перед въездом на которое установлен знак где кольцо обведено жирной черной линией, преимущество на таком кольце имеют те кто по нему едет. Второй вид кольца, это где преимущество имеют уже те кто на него въезжает.
12 июня 2022, 10:44
Отменили это правило. Теперь все кольца в России главные. Об этом и в тексте статьи написано, кстати.
Гость
10 июня 2022, 08:43
Я бы поменял по опасности съезд на Красноармейскую. Там основная масса с Шилова съезжают в обе полосы на Красноармейскую, а не на рынок. И конечно, если находится кто-то решающийся ехать на рынок по внешней полосе, сильно рискует получить в бочину от сплошного потока с внутренней полосы. Это там постоянно. Причем съезжающие с внутренней полосы дико сигналят, если кто-то вдруг, как им кажется, движется им наперерез по внешней полосе.
10 июня 2022, 10:47
Полностью с вами согласен!
10 июня 2022, 12:27
Так, заезжаешь с любой полосы, перестраиваешь в крайнюю правую, учитываю помеху справа и покидаешь перекресток. Либо сразу занимаешь крайнюю правую при въезде на перекресток и приоритет твой. 😉
Гость
10 июня 2022, 10:26
В таких проблемных местах нужна разметка и не будет вопросов
10 июня 2022, 10:37
Мне кажется, основная проблема не в разметке, а в незнании элементарных правил, которые как здесь правильно написали выветриваются сразу по получении заветного удостоверения мистическим образом из голов. Это как простое элементарное правило, которые многие просто не знают (судя по тому как ездят и по разговорам с водителями - что при повороте направо на многополосную дорогу можно вставать только в крайний правый ряд, а при повороте налево - в любой. То есть я при повороте налево на такую дорогу, видя, что встречная машина поворачивает направо, могу поворачивать и вставать в левый ряд спокойно. Но не тут-то было, потому что направо поворачивают как Бог на душу положит.
10 июня 2022, 15:39
Разметка там ничего не решит, как она не решает, например, на кольце внизу Богомягкова. Там что она есть, что её нет, все едут как попало.
Гость
10 июня 2022, 19:09
10 июня 2022, 15:39
Разметка там ничего не решит, как она не решает, например, на кольце внизу Богомягкова. Там что она есть, что её нет, все едут как попало.
По-крайней мере при ДТП будет возможность установить вину на месте, а не заказывать экспертизу
Гость
10 июня 2022, 12:41
Нужна разметка!!!!! Без неё люди просто теряются!
10 июня 2022, 15:42
Правила нужно знать, тогда и без разметки можно спокойно всё проехать. Хотя, конечно, лишней она там не будет.
Гость
10 июня 2022, 19:08
10 июня 2022, 15:42
Правила нужно знать, тогда и без разметки можно спокойно всё проехать. Хотя, конечно, лишней она там не будет.
Чтобы потом при дтп, с пеной у рта доказывать другу другу что "я ехал по своей полосе! Это ты пересёк разграничительную линию!" При пересечении стоп-линии и фотофиксации данного факта почему-то ни у кого не возникает мысли возражать - вот на фото линия, вот машина ее пересекшая. Так что разметка нужна, как ни обыгрывай тупость водителей! Чего стОит только кольцо бабкина-баргузинская со стороны Сосняка! Вот сколько полос на этом "кольце" по твоему мнению?
10 июня 2022, 19:14
Гость
10 июня 2022, 19:08
Чтобы потом при дтп, с пеной у рта доказывать другу другу что "я ехал по своей полосе! Это ты пересёк разграничительную линию!" При пересечении стоп-линии и фотофиксации данного факта почему-то ни у кого не возникает мысли возражать - вот на фото линия, вот машина ее пересекшая. Так что разметка нужна, как ни обыгрывай тупость водителей! Чего стОит только кольцо бабкина-баргузинская со стороны Сосняка! Вот сколько полос на этом "кольце" по твоему мнению?
Вы жене своей тыкайте.
Гость
10 июня 2022, 10:58
Просто надо быть внимательнее и относиться к друг другу уважительнее не забывая основное правило, тот кто сзади тот и притормаживает, пропуская вперёд продвинувшегося. И ещё, я бы на этом кольце со стороны Бабушкина, перед въездом, сделал бы одну полосу для разворота, на лево, ширины полотна кольца в этом месте достаточно и лишними авто не нужно загружать кольцо!
10 июня 2022, 12:30
Нет такого правила тот кто сзади притормаживает. Есть правило помеха справа! Также нет в правилах ехать с левым поворотником по перекрестку с круговым движением, мол смотрите я еду дальше.😂 Есть правило перестройся в крайнюю правую полосу при этом вкл. правый поворотник и покидай перекресток. 😉
10 июня 2022, 15:40
10 июня 2022, 12:30
Нет такого правила тот кто сзади притормаживает. Есть правило помеха справа! Также нет в правилах ехать с левым поворотником по перекрестку с круговым движением, мол смотрите я еду дальше.😂 Есть правило перестройся в крайнюю правую полосу при этом вкл. правый поворотник и покидай перекресток. 😉
Ну вот я согласен, что у нас на кольцах все придумывают себе какие-то дополнительные правила, чтобы не расхлестаться об очередного деятеля, который ломится наружу с внутренней полосы.
Гость
10 июня 2022, 19:54
"Просто надо быть внимательнее и относиться к друг другу уважительнее не забывая основное правило, тот кто сзади тот и притормаживает, пропуская вперёд продвинувшегося." Предлагаешь быть толерантнее??? В Чите это точно не прокатит! Про вперёд продвинувшегося и сзади тормозящего - вообще орнул в голос! С таким подходом тяжело тебе тут жить, видимо
Гость
10 июня 2022, 10:55
Мне кажется проблема этого кольца - в размерах самого кольца. На то, чтобы перестроиться, есть свободный промежуток в 20-30 метров. На скорости в 30-40км/ч это расстояние проезжаешь за 2-3 секунды.
10 июня 2022, 15:41
Мне кажется, проблема этого кольца, как и всех остальных колец в Чите, - в водителях, и в полном отсутствии контроля. Люди просто не знают правила проезда круговых перекрёстков, и всё. Если ты знаешь эти правила, то там места на всё хватает с лихвой.
Гость
10 июня 2022, 18:55
10 июня 2022, 15:41
Мне кажется, проблема этого кольца, как и всех остальных колец в Чите, - в водителях, и в полном отсутствии контроля. Люди просто не знают правила проезда круговых перекрёстков, и всё. Если ты знаешь эти правила, то там места на всё хватает с лихвой.
Какой порядок организации контроля на "кольцах" Вы предлагаете?
10 июня 2022, 19:04
Гость
10 июня 2022, 18:55
Какой порядок организации контроля на "кольцах" Вы предлагаете?
Такой же, как во всём городе - вернуть экипажи ГИБДД на улицы.
10 июня 2022, 12:22
Наконец то подняли эту тему, более 50% вообще не понимают, либо не хотят понимать правила проезда таких перекрестков. Также движущиеся по перекрестку с левым поворотником это вообще ХОХМА.😂)) Потом с пеной у рта, орут в окно, сигналят мол он прав, а ты по правилам едешь кто такой и ты не прав, благо видео регистратор записывает, в случае ДТП виновника определить легко будет. Мое мнение, нужно ставить видеоконтроль таких перекрестков, штрафовать и тогда будет порядок! 😉
Гость
10 июня 2022, 19:03
А в чем "неправость" водителей на кольце? Ну блажь у него такая, они же реально ничему не угрожают. Попробуй привести пример когда он будет неправ в ДТП. С точки зрения опасности потенциального ДТП, более опасны водители, движущиеся без поворотников по внешнему радиусу "кольца". Да, они будут правы если им в левую бочину прилетит невнимательный с внутреннего радиуса кольца. Но это из разряда "Пешеход на переходе всегда прав! Даже если мертвый:(" И что ты хочешь доказать с помощью наличия регистратора?
11 июня 2022, 14:38
Гость
10 июня 2022, 19:03
А в чем "неправость" водителей на кольце? Ну блажь у него такая, они же реально ничему не угрожают. Попробуй привести пример когда он будет неправ в ДТП. С точки зрения опасности потенциального ДТП, более опасны водители, движущиеся без поворотников по внешнему радиусу "кольца". Да, они будут правы если им в левую бочину прилетит невнимательный с внутреннего радиуса кольца. Но это из разряда "Пешеход на переходе всегда прав! Даже если мертвый:(" И что ты хочешь доказать с помощью наличия регистратора?
Пример был вчера, два кроссовера, один решил покинуть кольцо с левого ряда, итог заехал в бочину второму который двигался по крайней правой полосе.
Гость
13 июня 2022, 22:55
11 июня 2022, 14:38
Пример был вчера, два кроссовера, один решил покинуть кольцо с левого ряда, итог заехал в бочину второму который двигался по крайней правой полосе.
Ехавший в левой (как я понял, по внутреннему радиусу кольца) включил левый поворотник и поехал на выезд с кольца???
Гость
10 июня 2022, 12:09
Еще добавляется помеха с права . Все элементарно ездюки не знают ПДД.Направлять на сдачу экзамена.
Гость
11 июня 2022, 00:47
Помеха справа, как вы её называете, никуда не добавляется. Приоритет в этой ситуации только (не беря в расчёт ситуации, когда очерёдность проезда не определена) при одновременном перестроении, а в статье речь о другом.
Гость
10 июня 2022, 20:06
Вот редакция бы взяла и пригласила представителя ГИБДД, насобирал бы насущные вопросы. Только не такого, который бы на 90% вопросов бубнил бы несуразное "за поддержание работоспособности светофоров и организацию ДД отвечает администрация.", а который бы вник в проблемные вопросы и включал рычаги давления для их решения. Больше эффекта бы было! А то как нано-плитки по дичайшим ценникам устанавливать - на это деньги есть, а светофоры пешеходные на бабушкина-островского доустанавливать - неа, нету денег!
11 июня 2022, 07:08
Ну вот таких нет сейчас. Сложно их найти - идея такая витает годами, мы пробуем и откатываемся. Само ГИБДД в этом не заинтересовано, хотя у них там целая группа пропаганды есть. Но что-то они другое пропагандируют. Я уж про мэрию молчу, которая отвечает за организацию дорожного движения в городе. Однако мы в очередной раз попробуем. Спасибо.
Гость
10 июня 2022, 21:41
В час-пик там и по 4 в ряд умудряются пролазить, на джипах в основном....
11 июня 2022, 09:22
Тема про кольца уже поднималась. Размеры наших "колец" не позволяют ездить по ним в соответствии с ПДД!
Гость
3 сентября 2023, 21:49
Отсебятина полная как у автора, так и у эксперта. 8.5 требует занимать правое крайнее положение перед поворотом направо. Не при выезде с кольца, а при повороте направо. В правилах нигде не сказано, что любой выезд с перекрестка с круговым движением сопряжен с поворотом направо. Так же нигде не сказано, что движение по кольцу всегда является движением прямо. Это целиком и полностью зависит от ОДД, оговорок в ПДД нет. Тут я вижу выезд с кольца прямо. Если это не так, должна быть разметка. Но без разметки выезжающие прямо ипеют преимущество перед теми, кто поворачивает дальше налево не с крайнего левого положения. Хотите поспорить? Давайте, но с ПДД в руках, а не с хотелками и привычками.