С начала путеремонтной кампании на полигоне Забайкальской железной дороги обновили уже более 195 км пути — это 60% от годового объема. Из них 191,5 км — капитальным ремонтом по типу модернизации. На станционных путях заменили 99 комплектов стрелочных переводов.
Наибольший объем работ выполнен в Забайкальском крае, здесь обновлено 141,4 км пути. В Амурской области отремонтировано 50,1 км пути.
Ремонт инфраструктуры выполнен на перегонах Баляга — Тарбагатай, Новопавловка — Хохотуй, Маккавеево — Дарасун (Забайкальский край), Поздеевка — Екатеринославка, Тур — Завитая (Амурская область).
Процесс обновления инфраструктуры идет круглосуточно по технологии «закрытый перегон». Ремонтируемый путь полностью закрывается для движения, а пропуск поездов в восточном и западном направлениях осуществляется по соседнему. Путеремонтники укладывают рельсошпальную решетку, очищают земляное полотно, обновляют инженерные сооружения, в том числе водопропускные трубы и водоотводы. Комплексные работы позволяют значительно экономить время и материальные ресурсы.
В ремонтных работах задействована специализированная железнодорожная техника: укладочные краны, выправочно-подбивочно-рихтовочные и щебнеочистительные машины, электробалластеры, стабилизаторы пути.
Цель модернизации — обеспечение и поддержание высокого уровня безопасности железнодорожных перевозок и увеличение скоростей движения поездов.