Город Облако билайн обеспечило бесперебойную работу IT-сервисов «Новосибирскэнергосбыта»

Облако билайн обеспечило бесперебойную работу IT-сервисов «Новосибирскэнергосбыта»

Переход на облачные решения гарантирует высокую доступность онлайн-сервисов

Объединенная команда билайн и DataFort обеспечила полную поддержку миграции сервисов «Новосибирскэнергосбыта»

Билайн бизнес* (структурное подразделение ПАО «ВымпелКом») и компания DataFort, принадлежащая «ВымпелКом»** (бренд билайн), помогли компании «Новосибирскэнергосбыт» реализовать стратегию диджитал-трансформации предприятия.

Во время проекта по созданию цифрового энергосбыта корпоративную инфраструктуру «Новосибирскэнергосбыт» перенесли на облачную площадку DataFort. Миграция позволила предприятию оптимизировать расходы на IT, обеспечить высокий уровень доступности сервисов и бесперебойную работу высоконагруженных систем, а также снизить time-to-market (время выхода на рынок) новых цифровых продуктов.

До миграции в «облака» компания «Новосибирскэнергосбыт» для размещения корпоративной инфраструктуры использовала собственные вычислительные мощности, на базе которых были развернуты различные бизнес-приложения, биллинговые системы и сервисы для решения других корпоративных IT-задач. Однако для реализации стратегии цифровой трансформации «Новосибирскэнергосбыт» требовалось не только увеличить объем вычислительных ресурсов, но и повысить уровень доступности IT-систем до 99,982%.

Анализ различных вариантов модернизации IT-инфраструктуры показал, что отказ от наращивания расходов на собственное оборудование и переход на «облачные» решения будет наиболее целесообразным решением.

Объединенная команда билайн и DataFort обеспечила полную поддержку миграции сервисов «Новосибирскэнергосбыта»: специалисты взяли на себя разработку плана, графика и проведение всех мероприятий по переносу данных. Процесс занял меньше полугода, при этом работы по миграции сервисов прошли незаметно для пользователей.

— Перенос IT-инфраструктуры в облако — это возможность перераспределить финансовую модель в сторону операционных затрат, снизить расходы, а также, что особенно актуально, обеспечить бесперебойную работу систем и повысить их отказоустойчивость. Переход на облачные решения гарантирует высокую доступность онлайн-сервисов — компания может масштабировать ресурсы и сохранять стабильность работы даже при пиковых нагрузках, например, когда клиенты массово передают показания счетчиков, — Бирюков Олег, директор корпоративного бизнеса региона Восток.

* Билайн бизнес — структурное подразделение компании ПАО «ВымпелКом», которое ведет свою деятельность на рынке корпоративных пользователей.

** ПАО «ВымпелКом» (бренд билайн) — телекоммуникационная компания предлагающая своим клиентам услуги связи и ИТ-продукты.

LatgBt5Yu

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Ампутировал себе ногу. Крысы атаковали. Морфин пропал. Новости недели
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления