Город Искусственный интеллект упростит клиентам выбор недвижимости и получение ипотеки

Искусственный интеллект упростит клиентам выбор недвижимости и получение ипотеки

Алгоритмы автоматически оценивают объекты и дают информацию всем участникам рынка

Сбер уже внедрил искусственный интеллект в основные процессы ипотечного кредитования и сопутствующих услуг
Источник:

Сбер планомерно работает над упрощением процесса выдачи ипотеки и улучшением качества клиентского опыта — это становится возможным в том числе благодаря технологиям искусственного интеллекта. Об этом на международной конференции по искусственному интеллекту (ИИ) Artificial Intelligence Journey заявил первый заместитель председателя правления Сбербанка Кирилл Царёв.

В 2023 году будет запущена новая модель рекомендаций на главной странице сервиса «Домклик». Она сможет предлагать варианты объектов недвижимости в зависимости от сегмента клиента.

По словам Кирилла Царёва, уже сегодня банк внедрил искусственный интеллект в основные процессы ипотечного кредитования и сопутствующих услуг — от поиска недвижимости до проведения сделок с жильем. Все эти сервисы доступны на сервисе недвижимости «Домклик». В частности, сейчас в Сбере совершенствуют рекомендательные системы, которые помогают клиентам быстрее находить оптимальный вариант, ориентированный под их потребности. Алгоритмы «Домклик» автоматически оценивают объекты недвижимости и дают всем участникам рынка, в том числе профессиональным, информацию для принятия решений.

Системы компьютерного зрения обрабатывают входящий поток документов и дают возможность использовать их в автоматическом режиме для ускорения обслуживания клиентов. Также они используются для обработки фотографий объектов недвижимости, например, при публикации на витрине сервиса «Домклик».

Решение на базе искусственного интеллекта используется в том числе в системах управления качеством контента на витрине «Домклик», а также в процессах коммуникации с клиентом. Уже в этом году «Домклик» перевел с кнопочного меню на голосовое основные процессы коммуникаций с клиентом ботами. В следующем году и здесь ожидается дальнейшие развитие.

— Ипотека должна быть быстрой, простой и удобной — из этого процесса нужно исключить все действия, которые не помогают нашим клиентам, а отнимают у них время и энергию. И главный помощник здесь — искусственный интеллект. Мы уже применяем его для персонализации клиентских предложений, консультирования клиентов, обработки документов и противодействия мошенникам. Сбер постоянно тестирует новые решения в сфере искусственного интеллекта и лучшие из них внедряет. В следующем году мы продолжим работу над улучшением всех процессов — это значительно упростит и повысит качество клиентского опыта при проведении сделок с недвижимостью на «Домклик» — отметил Кирилл Царёв.

ПАО Сбербанк

Реклама.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Мнение
«Тот самый S.T.A.L.K.E.R. с тупыми болванами». Журналист потратил более 30 часов на игру, которую все ждали 14 лет, — впечатления
Даниил Конин
журналист ИрСити
Мнение
Стильные люди и толпы бездомных. Блогер провела неделю во Франции и Испании — что ее поразило
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления