Количество заявок по теплу, поступающее в единую дежурную диспетчерскую службу (ЕДДС) Читы, держится на среднем уровне, все жалобы отрабатываются комиссионно, сообщили корреспонденту «Чита.Ру» 6 декабря в пресс-службе городской администрации.
Начало декабря в Чите ознаменовалось резким ростом числа жалоб на отопление. Мы собрали в телеграм-канале адреса замерзающих домов и отметили их на карте. За несколько дней количество адресов на карте увеличилось в два раза.
— Как пояснили в ЕДДС города Читы, количество заявок по теплу держится на среднем уровне. За 5 декабря поступило 10 жалоб, 8 из них отработаны в течение суток, две остались на ближайшее время.
Представители комитета городского хозяйства совместно с сотрудниками ТГК-14 и управляющих компаний проводят совместные обследования и замеры тепла, определяют на местах меры для решения проблем, — уточнил сотрудник администрации.
Ранее ТГК-14 сообщила, что в филиал компании за ноябрь поступило более 1 тысячи обращений от потребителей и управляющих компаний с жалобами на качество теплоснабжения. После отработки каждой из них выявлено, что в 49% случаев температура воздуха в квартире в пределах нормы, в 42% есть нарушения работы внутридомовых систем, и лишь в 9% случаев требовалась регулировка параметров со стороны ТГК-14.