перейти к публикации
15 комментариев к публикации

Первые троллейбусы без кондукторов появились на дорогах Читы

3 января 2023, 17:40
3 января 2023, 21:36
Сегодня мне не повезло дважды: ехала в этом троллейбусе с инвалидом 1 группы. Вошли, надо было его сразу усадить (стоять не может). Потом пошла к водителю расплачиваться, пришлось потолкаться, так как в это время пассажиры заходили через переднюю дверь. Пока расплачивалась, вернулась - мое место заняли (но потом освободили). Водитель среднюю дверь открыл только у Родины. Поэтому и выходили и входили все через переднюю дверь! На обратном пути тот же троллейбус...Сначала ждали, когда все выйдут через переднюю дверь, затем нас впустили, расчет у водителя, выход всю дорогу через переднюю дверь. И только на конечной СибВО открыли все двери. Это просто издевательство над пассажирами, а особенно, над инвалидами, стариками, пассажирами с детьми! И лишняя нервотрёпки для водителя. Вот вам и предпосылки для ДДП. Ну надо же такую глупость придумать! Надеюсь, что этот эксперимент быстро закончится.
4 января 2023, 03:42
В Иркутске уже давно так было , кондюшек в троллейбусах не было , только там наоборот , входят все через центральную и крайнюю дверь, НО после того как все кто рассчитался, они выходят через переднюю дверь. Ну ещё раз ,схема такая , сначала водитель открывает переднюю дверь и выпускает тех кто расплатился, а потом закрывает ее и открывает другие двери, впускает. у нас же все через одно место сделали.
Гость
3 января 2023, 20:35
В Иркутске давно уже так, только вход через среднюю и заднюю дверь, а выход через переднюю, так гораздо удобнее и толкотни нет.
Гость
3 января 2023, 23:02
Утром зайти в заднюю и выйти через переднюю и никакой толкотни? Вы в троллейбусе давно ездили?
3 января 2023, 23:28
Только вот в Иркутске и цена за проезд пониже нашей будет
Гость
3 января 2023, 18:08
Я надеюсь у нас не пройдет эта цифровизация, потому что кто то эти маршруты раньше обслуживал, а теперь им скажут до свидания? Помнится будучи в Москве, я прошла в среднюю дверь с огромным чемоданом, не зная что подобная система у них уже работает, ну не таращится же мне с чемоданом в переднюю дверь! Но даже поняв что сделала что то не то, я не смогла оплатить, так как водитель забаррикадирован турникетом, который заблокирован на вход изнутри автобуса. Пассажиры мило поулыбались на меня деревню и сказали едьте бесплатно, ну и водителю тоже неинтересно таких дерявянных обучать! Так что надеюсь и у нас на подобных маршрутах одна деревня ездить будет) С наилучшими пожеланиями!
Гость
3 января 2023, 19:48
Проходили уже сиё "новшество" в 90-е. Водителю нужно за дорожной обстановкой следить и за посадкой высадкой пассажиров, а они будут деньги считать в это время. Конфликтные ситуации с пассажирами часто бывают, спросите любого кондуктора сколько раз они ругались. А водителю после такого стресса управлять машиной весом под 10 тонн. Вот проведите опрос уволившихся кондукторов из за чего они уволились, немалая часть будет про причине " с пассажирами собачиться надоело" Вот по сотовой связи будут вычислять нагрузку на маршрутах, а исследовать причины недостатка кадров желания нет?
3 января 2023, 20:40
Зачем исследовать причины недостатка кадров, если они и так ясны. Это низкая заработная плата за такую тяжёлую работу. Далее вы предложите поднять зарплату? Это же логично? А каким образом? Оптимизация ФОТ? Снижение издержек? Уволить кондукторов? Предлагайте как можно решить проблему.
Гость
4 января 2023, 12:29
3 января 2023, 20:40
Зачем исследовать причины недостатка кадров, если они и так ясны. Это низкая заработная плата за такую тяжёлую работу. Далее вы предложите поднять зарплату? Это же логично? А каким образом? Оптимизация ФОТ? Снижение издержек? Уволить кондукторов? Предлагайте как можно решить проблему.
Повысить оплату за поездку до 100 рублей. А что? Всё к этому идёт
Гость
4 января 2023, 13:40
Гость
4 января 2023, 12:29
Повысить оплату за поездку до 100 рублей. А что? Всё к этому идёт
Повышение оплаты за проезд ведет к снижению пассажиропотока доходы падают транспорт становится не рентабельным.
Гость
4 января 2023, 23:10
Я хоть и не живу в городе Чита ,только приезжал по делам ,но это большой минус ,работы и так мало ,тут ещё и этого дохода для тех кому тяжело найти работу ,кто в возрасте, молодые также работают ,которым пока тяжело найти работу по специальности ,хотят лишить хоть какого-то заработка в это непростое время ,не отбирайте у людей работу .
Гость
10 января 2023, 22:01
Вы можете проспонсировать депо, чтобы были деньги на зарплаты кондукторов. Потом можете приниматься за кучеров и телефонисток, там тоже уйма людей работы лишилась в свое время
Гость
4 января 2023, 14:15
У меня изначально был вопрос, каким образом он будет выпускать людей, открыв двери туда также начнут заходить люди, дисциплина у нас на низком уровне, чтобы все добросовестно шли в переднюю не получится, решили провести эксперимент взяв у маршруток, но там народу меньше....вобщем уйти от кондукторов означает прийти вновь в 90-е, когда платили через одного, доходы Тр.депо резко упадут!!
Гость
6 января 2023, 12:59
А самое главное это безопасность и она больше всего повлеяет на обстановку с ДТП, так как водитель большую часть внимания отвлекает на тех кто не оплатил и отвлекается от дороги и своего непосредственного дела - вождения траллейбуса!!! Но судя по всему, на безопасность всем пливать, главное экономия?!
Гость
9 марта, 01:17
Стерлитамак Башкортостан. Водители троллейбусов низкий поклон, Но есть нюанс, мы пассажиры пожилые идём за билетом, а в это время рядом с водителем на первом месте сидят длинногие не воспитанные но лет 18_до 25 , а мы бабушкам, через ихний ноги которые не могут собрать очень не нравится, и не только, оочень не хорошо. Ещё когда оскорбляют, когда попросиш,, уберите ноги пожалуйста😫....