перейти к публикации
109 комментариев к публикации

Бездомным собакам на улице хорошо, а сытые псы добрые. Разрушаем мифы о животных с ветеринаром

24 февраля 2023, 09:46
Города в первую очередь предназначены для жизни людей, поэтому на первый план необходимо ставить интересы горожан, а ни собак! Псы объективно создают угрозу жизни и здоровью людей, поэтому в городе их быть не должно.
24 февраля 2023, 10:46
Что за бред? Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают как об этом любят врать живодеры и авторы подобных лживых вбросов, а в остальных странах бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому поводу. Хороший пример Турция - там бездомных собак любят и хорошо о них заботятся. Разумеется там дейсивует программа ОСВВ и разумеется там бездомные собаки никого не кусают, а агрессивные собаки по этой программе на улицу возвращаться не должны.
24 февраля 2023, 11:44
24 февраля 2023, 11:44
Что за бред? Бездомных собак нет только в нескольких самых богатых странах, но не потому что их там убивают как об этом любят врать живодеры и авторы подобных лживых вбросов, а в остальных странах бездомные собаки есть и никто там не истерит по этому поводу. Хороший пример Турция - там бездомных собак любят и хорошо о них заботятся. Разумеется там дейсивует программа ОСВВ и разумеется там бездомные собаки никого не кусают, а агрессивные собаки по этой программе на улицу возвращаться не должны.
Что за бред ты несёшь? Кто тебя заставляет убивать собак? Есть много способов решить эту проблему! Ты учитывай, что в Чите полно людей, которые против того, что бы по городу бродили стаи бездомных псов, которые представляют реальную угрозу - гибель двоих школьников тому подтверждение. У тех кто против, так же есть право на безопасность! Почему мнение зоолюбителей должно учитываться в первую очередь?
Гость
24 февраля 2023, 15:44
А А двуногие еще большая угроза, при чем для всего Земного шара.
Гость
24 февраля 2023, 11:49
..Какую ерунду,мягко говоря,описывает автор этой публикации о бездомных собаках.Прежде всего Мы-люди,а не животные!Какое общество,такая и обстановка вокруг.А уж если и появилась проблема,то и решать ее надо грамотно и разумно,чего не скажешь о принимаемых "решениях"местной власти.Питомник в районе КСК или ГРЭС открыт на 1000 ед.Почему службы не работают,а только болтают и забалтывают эту тему?👍
Гость
26 февраля 2023, 00:55
Деньги на содержание откуда будете брать? Ветеринар прав, освв не работает, этот закон проблоббировали производители кормов для собак и кошек
Гость
5 марта 2023, 02:52
Гость
5 марта 2023, 02:52
Деньги на содержание откуда будете брать? Ветеринар прав, освв не работает, этот закон проблоббировали производители кормов для собак и кошек
Голосование на РОИ за инициативу внести изменения в этот закон https://www.roi.ru/92299/
24 февраля 2023, 11:01
Очередной подлый, антисобачий вброс! Видимо местные власти не хотят исполнять программу ОСВВ и организуют подобные вбросы. В регионах, где эта программа исполняется бездомные собаки никого не кусают и их численность сокращается. Почему какой то ветеринар рассуждает про бездомных собак, точнее повторяет лживые байки живодеров? Про собак могут рассуждать только кинологи, но все, а те кто занимается только бездомными собаками, потому что большинство кинологов и близко никогда не подходили к бездомным собакам и обслуживают только владельцев породистых собак. Все сказанное этой ветеринаршей вранье. Долго все разоблачать, остановлюсь на любимом вранье жидолеров про убийства собак в приютах Европы и США. Наши волонтеры вывозят наших бездомных собак в Европу и я отвез двух собак в Финляндию, где они нашли хороших хозяев, а зачем наши собаки в Европе, если они своих якобы убивают? А в приютах США большая часть собак привезена туда из Мексики. Хотя в нескольких самых богатых странах бездомных собак нет, но в остальных то они есть и никто не исткрит там по этому поводу. Например в Турции бездомных собак любят и хорошо о них заботятся. Конечно они привиты и стерилизованы и разумеется они никого не кусают, а агрессивные собаки по этой программе на улицу возвращаться не должны. Вообще агрессивные собаки самые толковые, обычно это самовыгульные или выброшенные собаки.
Гость
24 февраля 2023, 11:51
Вы-правы абсолютно!👍
Гость
24 февраля 2023, 14:18
Что тебе сделали наши дети, на которых нападают ваши псы? Кто содержит ваш клан? На чьи средства финансируетесь?
Гость
24 февраля 2023, 17:04
В турции дети умирают от бешенства,которое разносят бродячие собаки,там тоже освв навязали из евросоюза ,освв не работает ни в одном из регионов,и вообще ,освв -это теракт ,привика от бешенства действует год,и повторный отлов запрещен,значит через год,любая псина по освв может стать разносчиком бешенства,а от него 100/смерть ,это теракт
Гость
25 февраля 2023, 01:30
Что ни день, то новость о собаках. Смотрю, взялись за любимую тему. Денег мало на этой теме отмывает кто-то?)
Гость
25 февраля 2023, 02:35
Пролистывай дальше
Гость
25 февраля 2023, 01:37
Куча комментариев, в которых призывают убивать собак. Чита.ру, вы бы хоть их удалили и не позорились. И хватит ежедневно клепать статьи про собак, будто других проблем нет. Отвлечь людей от реальных проблем - типичные сми нашего края
Гость
25 февраля 2023, 02:16
Не хочешь не читай, проходи мимо
Гость
24 февраля 2023, 09:00
Ничего нового, для безопасности людей не сказано , все в одну дудку.
Гость
25 февраля 2023, 00:52
В том что есть бездомные собаки виноват человек_ люди выбрасывают своих животных на улицы без жалости а потом кричат_ что бездомных полно.а где жить собакам в городе или за городом не наше дело.человек возомнил себя Богом_ ему стало все мешать.животные это Божьи создания и имеют 100 % право на жизнь. я первая за то чтоб не было бездомных животных.но убивать их не стоит.в жизни все взаимно связанно.и люди стали хуже собак _ столько зверств творят. убивая животных мы губим и себя.люди подумайте об этом.
Гость
25 февраля 2023, 02:15
А зачем ты кормишь своих собак мясом других животных?
Гость
25 февраля 2023, 09:18
Гость
25 февраля 2023, 09:18
А зачем ты кормишь своих собак мясом других животных?
Затем, что мы хищники, в отличие от вас полорогих парнокопытных жвачных
Гость
25 февраля 2023, 10:04
Гость
25 февраля 2023, 10:04
Затем, что мы хищники, в отличие от вас полорогих парнокопытных жвачных
стремление унижать собеседника идет бонусом?
24 февраля 2023, 17:31
проблема собак заключается в мафиозной структуре по их истреблению, созданной нашими новыми братьями, умеющими только убивать. При поддержке местных маргиналов.
Гость
24 февраля 2023, 10:45
Главная проблема Читы - это её жители, которые плодят щенков, а потом выкидывают их на улицу. И с ними те, кто выпускает своих собак на самовыгул, а что уж эта собака там делает, их не волнует. Бесполезно избавляться от собак, нужно жёстко наказывать вот таких вот граждан. Огромныц штраф, уголовная и административная ответственность. И проблемы закончатся.
Гость
24 февраля 2023, 11:50
..Главная проблема в руководстве...
Гость
25 февраля 2023, 02:17
Плодят кастрюльницы и они же их и выкидывают
Гость
25 февраля 2023, 09:11
🤦‍♀️Идиотизм очередной, ещё мне нравится про опыт других стран. А вы ознакомьтесь с опытом других стран, а не те, где убивают животных. А то взять за опыт проживание , то можно дожить до разврата. Элементарное наложение крупных штрафов на владельцев собак, бывших, которые их бросают, размножение, элементарная стерилизация бездомных. Ведь отследить собаку, которую нашли на улице, элементарно, запустить программу на цт или интернете и соседи увидят бывшую собаку своего соседа, который "её потерял ". Они же и помогут оштрафовать недохозяина. Размер штрафа должен состоять из затрат на пожизненное содержание его бывшего питомца. А животные, которые уже появились на свет, имеют права на жизнь. Если люди не хотят ничего делать, то пусть несут последствия за свои бездействия.
Гость
25 февраля 2023, 10:08
Вы имеете в виду опыт недружественных стран? Так они погрязли в нацизме, разврате и т.д. Нельзя нам на них смотреть, флаг нельзя в руки брать.
Гость
24 февраля 2023, 09:43
Добрых людей, собаки не кусают.
Гость
24 февраля 2023, 10:11
Добрые люди собак не откармливают и не создают прикормочные площадки, у добрых людей в приоритете человек
Гость
24 февраля 2023, 10:56
Да ладно,откуда такая теория,когда у собаки плохое настроение то ей наплевать добрый ты или нет,нападает обычно сзади,чаще как раз на доброго так как он считает что он добрый и его не укусит.
24 февраля 2023, 11:05
Гость
24 февраля 2023, 11:05
Добрые люди собак не откармливают и не создают прикормочные площадки, у добрых людей в приоритете человек
Вообще то собак создал сам человек как друзей и помощников и очень многим им обязан, а на улице собаки оказываются не по своей воле и если кто то желает бездомным собакам зла, то тем самым он заявляет, что отрекается от своих предков и человеком он вероятно не является. Конечно собак надо не только кормить, но и стерилизовать и забирать с улиц агрессивных собак, чем я и сам иногда занимаюсь, хотя это должно делать государство.
Гость
24 февраля 2023, 16:53
Собаки вообще не должны находиться на улице одни без хозяина, должны быть на поводке в наморднике. Бродячек не должно быть ни в коем случае. Это не безопасно никак ни для человека, никак ни для собак. Есть такая фраза зоозащитников: "Отпуская животное на самовыгул не забудь с ним попрощаться". Получается, после отлова и стерилизации животное снова отправляется на вольную гибель в "естественную среду обитания". Это уже какой-то псевдогуманизм.
Гость
24 февраля 2023, 12:12
Как говорится,ветеринара - на мыло!Безграмотнее суждений трудно отыскать.Собака даже уличная не становится дикой,она столько тысячелетий назад одомашнена,что одно-два поколения это не изменят.А главная причина появления бездомных собак- это не кормовая база.Сказать такое может только человек,у которое все поставлено с ног на голову.Главная причина - ЧЕЛОВЕК.Безответственный владелец собаки.Развивать темы по уничтожению животных могут только бессердечные,дикие варвары.Еще не забыли советское выражение - собака друг человека?И нет более верного друга,чем собака,но есть подлые люди.
Гость
24 февраля 2023, 14:23
Конечно главная причина, это человек(если можно так назвать), это собачьи кормилки, в простонародье - кастрюли. Еслиф не будет кастрюль, не будет на наших улицах 99% собак
Гость
24 февраля 2023, 16:13
Этот ваш друг человека, загрызает детей маленьких. И чем эти дети виноваты? Они жизни не пожили, а собакам значит можно жить.
Гость
24 февраля 2023, 19:20
Это выражение из заключительной части речи адвоката Джорджа Грэма Жилета, выбито на памятнике фоксгаунда Олд Драма, убитого в 1870 году. Отрывок из речи частично сохранился: "Господа присяжные заседатели: Собака человека поддерживает его в достатке и в бедности, в здравии и в болезни. Он будет спать на холодной земле, где дуют зимние ветры и яростно метет снег, если только он может быть рядом со своим хозяином. Он будет целовать руку, которой нечего предложить, он будет зализывать раны и язвы, которые появляются при столкновении с грубостью мира. Он охраняет сон своего нищего хозяина, как если бы он был принцем. Когда все остальные друзья уходят, он остается. Когда богатство обретает крылья, а репутация рушится, он так же постоянен в своей любви, как солнце в его путешествии по небу. Если судьба гонит хозяина в мир отверженным, одиноким и бездомным, верный пес не просит большей привилегии, чем сопровождать его, чтобы защитить от опасности, сражаться с его врагами, и когда наступает последняя сцена, и смерть заключает хозяина в свои объятия, а его тело похоронено в холодной земле, независимо от того, пойдут ли все остальные друзья своим путем, там, у его могилы, будет найден благородный пес, его голова между лапами, его глаза печальны, но открыты в бдительной бдительности, верный и верный даже смерти".
Гость
24 февраля 2023, 14:22
Сколько читаю про бездомышей, постоянно только обвиняют животных, Бог сотворил их как и все остальное на земле, он вложил в свое творение только положительные качества, животные само совершенство, а вот люди потеряли его, недаром сегодня называют людей деградированным обществом, а не животных.Надо причину искать в себе, а не обвинять в своих лживых и воровских поступках животных, все было бы хорошо, если бы некоторые особи не выкидывали животных, которых берут поиграться а затем выкидывают, несли уголовную ответственность за свои поступки, а также те, кто у власти не воровали деньги, которые выделяются на животных, строили хорошие приюты, кормили не кислыми отходами, спали не в своих фекалиях и моче, а на сухой подстилке, и содержали не по 15 хвостиков в клетке а по 2-3, чтобы они не грызли и не убивали своих сородичей из за того, что они голодные и больные, т. к их там не лечат а убивают. Во всем виноваты люди а не животные, они тоже хотят кушать и жить и не нам с вами судить кому жить а кому не жить, за все свои грязные дела скоро придется дать ответ перед Создателем всего живущего, которое он доверил своим детям в заботу о них, но с этой работой у нас не могут справиться т. к эту проблему решают уничтожением наши коррумпированные власти. Не пора ли остановиться и задуматься о своем будущем и ваших потомков. Есть ли будущее у вас? Хватит обвинять тех, кто не может вам ответит
Гость
25 февраля 2023, 02:20
Хватит кормить своих "бездомышей" мясом коровок и свинок, свинки тоже жить хотят
Гость
25 февраля 2023, 09:30
Гость
25 февраля 2023, 09:30
Хватит кормить своих "бездомышей" мясом коровок и свинок, свинки тоже жить хотят
Лучик, ты такой невежественный, что даже не знаешь, что свинину собакам не дают. Ничего ты о собаках не знаешь от слова совсем. Хотя утверждаешь обратное. Это болезнь.
Гость
25 февраля 2023, 10:11
Гость
25 февраля 2023, 10:11
Лучик, ты такой невежественный, что даже не знаешь, что свинину собакам не дают. Ничего ты о собаках не знаешь от слова совсем. Хотя утверждаешь обратное. Это болезнь.
То есть бродячие собаки еще и диетничают: что это? фуууу! свинина?! бееее, мне же нельзя.
Гость
24 февраля 2023, 14:24
498 закон нельзя исполнить без человеческих жертв,а освв нигде не работает,освв -это диверсия.прививка от бешенства один раз делается и повторный отлов запрещен,а она действует год,значит через год любая собака по освв может стать разносчиком бешенства,а это 100/ смерть,освв-диверсия
25 февраля 2023, 01:37
Что то никто не говорит про алкашей, разносчиков сифилиса, туберкулёза.
Гость
25 февраля 2023, 02:26
25 февраля 2023, 02:26
Что то никто не говорит про алкашей, разносчиков сифилиса, туберкулёза.
Про алкашей, это в другую ветку
Гость
4 марта 2023, 19:19
На РОИ есть инициатива 49Ф92299 Повышение эффективности регуляции численности животных без владельцев. Чем здесь устраивать прения, лучше проголосовать на федеральном уровне
Гость
24 февраля 2023, 11:02
Просто люди в настоящее время в этом обществе превратились в собак, а собаки чувствуют сородичей и задираются. Человек, уже не человек, просто животное.
Гость
24 февраля 2023, 14:26
В собак превратились те кто собак считает своими друзьями, они точно особачились. Особачились, т.е. стали злыми, как свои подопечные, стали считать собаку выше человека, стали считать наших детей "личинками", "собака лучше человека" - их девиз
Гость
24 февраля 2023, 19:28
Гость
24 февраля 2023, 19:28
В собак превратились те кто собак считает своими друзьями, они точно особачились. Особачились, т.е. стали злыми, как свои подопечные, стали считать собаку выше человека, стали считать наших детей "личинками", "собака лучше человека" - их девиз
Вы передергиваете, причем очень глупо и тупо, причем публично. Передергивайте в другом месте
Гость
25 февраля 2023, 08:43
Гость
25 февраля 2023, 08:43
В собак превратились те кто собак считает своими друзьями, они точно особачились. Особачились, т.е. стали злыми, как свои подопечные, стали считать собаку выше человека, стали считать наших детей "личинками", "собака лучше человека" - их девиз
Если люди считают собаку лучше вас, вам следует подумать о том, что с вами что-то не так.
24 февраля 2023, 14:43
А владелица какой клиники данный "специалист"? Узнать и обходить за 100 верст таких спецов, не той ли клиники,где такой же "спец" мне объяснял что сук не кастрируют,а только стерилизуют, а кастрируют только кобелей (кастрация -сук/кобелей, стерилизация-кобелей/сук, это 4 разных операции, а не 2 как думает большинство) Вот Такие специалисты и вводят народ в заблуждение, чтобы говорить о собаках в комплексе (привычки,поведение,дрессура и тд) ветеринарного образования не достаточно, нужно иметь знания зоопсихолога и кинолога. И на последок, в мире существует только один вид дикой собаки- дикая собака Динго, все остальные считаются безнадзорными, но ни как не дикими, ветеринар то должна знать об этом....
Гость
25 февраля 2023, 02:23
А вы с какой клиники "специалист", вас там русскому языку и пунктуации не учат?
Гость
25 февраля 2023, 08:42
Новогвинейская поющая собака, африканский ликон, южнокаролинская собака. тоже дикие.
Гость
24 февраля 2023, 16:37
Прочитав Вашу статью про собак в других странах, со многим не согласна... Живу с семьёй в Испании с 2015года и могу точно сказать, что собак по истечению 2-х месячного срока пребывания в приюте, не усыпляют, а стараются пристроить в семью... Усыпление собак, это такая же автоназия, только без согласия животного, другими словами-Убийство!!! О какой гуманности в стране Вы говорите?! Убивают собак обыкновенные догхантеры(дог.убийцы),в некоторых недобросовестных собачьих приютах, так называемые жестокие людишки и т.д.В цивилизованных странах за такой беспридел можно и срок схлопотать, особенно в Испании... А в России кричат про гуманность, а это только на бумагах и очковтирательство для дураков и наивных людей... Ни один из законов не работает, т.к.воровство бюджетных денег превыше всего. И так будет всегда, пока не ужесточат законы за жестокое отношение по отношению к животным...
Гость
24 февраля 2023, 18:24
По-русски писать научись, испанка блин .)))
Гость
24 февраля 2023, 19:26
Вы знаете кто такие гальгуэрос и что они делают со своими питомцами? В России существуют общества спасения собак из Испании.
Гость
28 июля 2023, 17:11
Очень узкий и некомпетентный взгляд на проблему. Давно существуют официальные исследования в том числе Роспотребнадзора и всероссийских зоозащитных организаций. Автор пишет 2% уличных выброшены, 80% - согласно официальной статистике. Когда другие "факты" ветеринара стали коробить меня своей профанацией, я закрыла статью. В след. раз просьба брать интервью и комментарии у тех, кто способен объективно посмотреть на вопрос, у не представить свой субъективный и очень непрофессиональный взгляд.
Гость
1 февраля 2024, 03:11
А официальная статистика, это только та, что вам нравится?
Гость
24 февраля 2023, 13:30
Читинский зоопарк поможет решить проблему.
Гость
24 февраля 2023, 14:57
Для тигра собачки - как конфетки
26 февраля 2023, 04:39
Гость
26 февраля 2023, 04:39
Для тигра собачки - как конфетки
Да и твои дети тоже
Гость
24 февраля 2023, 17:41
Надо за каждым таким зоозащитником закрепить по собаке и если эта собака напала на человека ,то несёт ответственность прикреплённый к ней зоозащитник ,который ранее утверждал ,что собака безопасна
Гость
25 февраля 2023, 02:34
Не называйте их зоозащитниками, никакие они не зоозащитники. Зоозащитники имеют биологическое образование, живут на лесных кордонах, возле рек и озер и охраняют и лечат действительно исчезающие виды животных: тигров, журавлей, манулов, рысей и пр. благородную живность
Гость
25 февраля 2023, 10:10
Гость
25 февраля 2023, 10:10
Не называйте их зоозащитниками, никакие они не зоозащитники. Зоозащитники имеют биологическое образование, живут на лесных кордонах, возле рек и озер и охраняют и лечат действительно исчезающие виды животных: тигров, журавлей, манулов, рысей и пр. благородную живность
Охраняют в том числе с помощью собак, выведенных другими специалистами, которые занимаются разведением собак.
Гость
24 февраля 2023, 12:27
КСК квадро, много собак, есть чипированые, школа рядом дети
Гость
25 февраля 2023, 01:54
Единственное правильное решение проблемы
Гость
25 февраля 2023, 13:38
Испанка херовая
Гость
2 марта 2023, 22:43
Ничего не изменится, пока болтовня одна! Нужно в первую очередь подумать о ЛЮДЯХ! Собак необходимо стерилизовать по настоящему, а не на бумаге в отчётности. А агрессивных уничтожать сразу и быстро! И деньги ловцам выделять достойно, и всё будет в порядке! А не заниматься статистикой укушенных и загрызанных насмерть!!!
Гость
2 марта 2023, 22:55
Всё ждут указания с самого верха, а там считают это не царским делом. И так у нас во многом.
Гость
25 февраля 2023, 00:09
Нужно развивать сеть общепита с азиатской кухней.
Гость
25 февраля 2023, 10:11
А вы знаете к чему вы призываете? Вы просто не знаете чьи эмбрионы входят в состав некоторых блюд азиатской кухни, гражданин каннибал.
26 февраля 2023, 04:39
И в меню ты и твоя семья
Гость
4 марта 2023, 15:02
Вы правы,а то в этом аду жить не возможно с подъезда выйти нет возможности атакуют эти собаки сразу,вчера кошку разодрали
Гость
25 февраля 2023, 09:25
Я хочу гулять с ребенком на СибВО и в лесу около города,а туда зайти невозможно,куча собак.(((
26 февраля 2023, 04:36
Не Гуляй тогда там гуляй в другом месте 🤣🤣🤣🤣
Гость
4 марта 2023, 15:03
4 марта 2023, 15:03
Не Гуляй тогда там гуляй в другом месте 🤣🤣🤣🤣
Мир для людей а не для собак
24 февраля 2023, 16:06
Мкр Батарейный, любительница собак из 6 дома кормит регулярно и каждый день стаю чёрных собак. Выносит в большом пакете С осени вывелось больше 10 щенков, все пережили зиму. Она кормит их специально у домов и детских площадок, на замечания не реагирует. В её стае ходят опять беременные собаки. Скоро будет прибавление. Отлов не приезжает. Ни кому нет дела.
Гость
25 февраля 2023, 02:21
Вот кто кратно увеличивает поголовье собак, а не т.н. "выброшенные с дач" и "дети наигрались"