Житель Читы пожаловался «Чита.Ру» на готовящееся банкротство в троллейбусном управлении — по его словам, на предприятии срезается зарплата кондукторам и водителям, из-за чего сотрудники увольняются в большом количестве. В пресс-службе городской администрации банкротство троллейбусного управления и наличие проблем с зарплатой опровергли, отметив при этом, что проблемы с кадрами остаются.
— То, что сейчас происходит в троллейбусном управлении, похоже на подготовку к банкротству. Срезается зарплата кондукторам и водителям. Особенно кондукторам. Кондуктора увольняются пачками, а водители сидят в депо без кондукторов. И те и другие теряют в зарплате. Что происходит — непонятно, — рассказал собеседник агентства.
В администрации пояснили, что информация о банкротстве не соответствует действительности, а зарплаты выплачиваются в установленном порядке. Однако проблему нехватки кадров в управлении подтвердили.
По данным сервиса «Контур.Фокус», на конец 2021 года выручка управления выросла на 26% до 402,8 миллиона рублей, при этом чистый убыток предприятия — 29,2 миллиона.
Власти города связали долгое ожидание с нехваткой водителей, но обещали, что запуск линии на Каштак не повлияет на интервал движения. Читинцы в соцсетях сообщают, что они стали дольше дожидаться троллейбусов. В Telegram и во «ВКонтакте» большинство опрошенных горожан выбирают варианты, согласно которым время ожидания увеличилось на 10–20 минут. Некоторые пишут, что иногда транспорт приходится ждать и на полчаса дольше обычного. Журналист «Чита.Ру» писал о том, как сам поехал в Каштак и долгое время не мог дождаться троллейбуса.
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.