Товарищи городские руководители срочно меняйте всё руководство предприятия от директора до начальника депо и всех начальников цехов. Кумовство родственники ,любовники и любовницы. В кабинетах кресла ставить негде . Рядом с депо торговые центры 200% выручки делают по чаю , кофе и выпечки. И если раньше работали около 500 человек водителей троллейбусов и кондукторов то сейчас не наберется 200 человек .При этом управление только растёт.Рабочие которые везут выручку уже не состоянии прокормить такую толпу бездельников. ПОМОГИТЕ.
Голубчик, помилуйте, у городских самих всё тоже самое, слово в слово - кумовство, родственники, любовники и любовницы. В кабинетах кресла ставить негде. Ну что они поменять могут, ну в самом деле...
Гость
6 марта 2023, 11:56
да да! все верно сказано! общественность помогите!
Гость
5 марта 2023, 14:24
У меня там сын работал лет 10. Пришлось уйти не только из-за зарплаты. Отношение руководства к водителям безобразное. Десят лет назад было совсем по другому. Так что ищите виноватых в руководстве!!!!
Гость
5 марта 2023, 15:59
Предприятие не останется в минусе, даже если пустят ветку до черновских и грэса, дело здесь в одном депутате, который имеет жителей и маршрутки, фамилия его слишком известная, что бы называть. А с транспортом проблемы действительно на лицо, жители Острова- КСК- ГРЭС- Зенитка - Советская-Каштак-Антипиха до центра города 20 минут, с учётом малогабаритного транспорта дороги заполнены маршрутками, из-за этого коллапс. Что мешает промониторить маршрут, и пустить транспорт в том кол-ве, когда это нужно. Про кондукторов: в развитых городах, давно уже нет их, время другое и люди там, на западе другого менталитета, платят - даже если нет кондуктора. В Чите он ещё пока нужен!
Согласна, езжу на автобусах без кондуктора и диву даюсь, как народ заходит и добросовестно оплачивает проезд своим подорожником (проездной), а ведь никто не видит и можно не платить ) я по своему Читинскому менталитету иногда и не оплачивала)
Гость
5 марта 2023, 15:22
Пора руководство депо хорошо тряхнуть по линии СК, МВД, ФСБ и Прокуратуры...
Гость
5 марта 2023, 15:47
Почему правительство Забкрая не поддерживает такие предприятия, субсидирование предоставьте уже на зарплаты кондукторам и водителям. Общественный транспорт это не частный бизнес, государство обязано его поддерживать.
Гость
5 марта 2023, 16:28
Вы решите проблему как нам нормально с кск в город на работу выезжать и вечером обратно! А не свои шкурные ремонты дорог за большие деньги Москвы
Гость
5 марта 2023, 14:19
маршрут на кск через зенитку и путепроводы мостопроводы обанкротит город? людииии! остановите эти большие трудные проекты! запустите электробусы через Олимпийскую и всего делов
Гость
5 марта 2023, 15:20
Хватит гундеть про электробусы, не оправдали они себя. Инфы полно. Что касается троллейбуса на КСК, это был проект улучшению дорожного сообщения в городе. Но деньги на это Москва не давала, тогда пошли другим путем, экологическим. Чем вам не нравятся ремонты и реконструкции дорог в рамках этого проекта? Ну ездили бы по плохим дорогам, т.к.денег на проект "безопасные и качественные дороги" на город не хватает
Гость
5 марта 2023, 16:29
Гость
5 марта 2023, 15:20
Хватит гундеть про электробусы, не оправдали они себя. Инфы полно. Что касается троллейбуса на КСК, это был проект улучшению дорожного сообщения в городе. Но деньги на это Москва не давала, тогда пошли другим путем, экологическим. Чем вам не нравятся ремонты и реконструкции дорог в рамках этого проекта? Ну ездили бы по плохим дорогам, т.к.денег на проект "безопасные и качественные дороги" на город не хватает
Кто тебе сказал,что электробусы себя не оправдали? По всей Москве катаются и все в порядке ,а хлам в виде траликов в Читу отправили,так что не надо ля ля!
Гость
5 марта 2023, 21:39
Гость
5 марта 2023, 16:29
Кто тебе сказал,что электробусы себя не оправдали? По всей Москве катаются и все в порядке ,а хлам в виде траликов в Читу отправили,так что не надо ля ля!
Ты тему изучи, потом за умного сойдешь
Гость
5 марта 2023, 14:23
А у директора наверное зарплата очень неплохая?
Гость
5 марта 2023, 17:44
Полные троллейбусы ходят до 9-00 утра и после 17-00, а в остальное время полупустые. Возить некого. Маршрутчики перехватили пассажиров. Управленческий аппарат раздули, пора провести оптимизацию и за счёт этого повысить зарплату водителям и кондукторам.
Гость
5 марта 2023, 20:27
В советское время в чите в троллейбусах была аатокасса, будучи детьми, любили билетик откручивать
Гость
5 марта 2023, 21:20
В советское время у людей была совесть, а сейчас её нет и уже не будет никогда.
Гость
5 марта 2023, 21:53
Гость
5 марта 2023, 21:20
В советское время у людей была совесть, а сейчас её нет и уже не будет никогда.
Совесть у меня напрочь отбита антинародными законами власти.
Гость
5 марта 2023, 21:55
..Ленточкой открывали получение списанныйх троллейбусов от Собянина!!Пора Следкому обратить внимание на руководство организации и на чиновников из Администрации города.
Гость
6 марта 2023, 02:25
Уходят кондуктора с работы. Так вот эти бабки , которым скучно дома, специально садятся в троллейбус для того чтобы поругаться с кондуктором. Потом контролеры забегут, тоже нервы. Зарплату кондуктор получает очень мало.
Гость
5 марта 2023, 13:58
Продление троллейбусного маршрута до Каштака уничтожило троллейбусное управление. А что если продлят до КСК? Прокляты санкции виноваты.
Гость
5 марта 2023, 14:12
Там и до продления маршрута проблем хватало,работа у кондукторов нервная,особенно некоторые старики нервы портят,документ попросят а те как начнут ругаться,как будто кондуктора эти правила придумали.А Каштак,если честно то там можно было просто поставить три бесплатных троллейбуса по короткому маршруту до Депо.Кондукторов не нужно а пассажиры всё равно пересядут в два маршрута на депо и заплатят.А так все троллейбусы первого маршрута туда пустили,зачем.
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
702мм 85%«Из 60 троллейбусов на линию выходят около 40». Сотрудник троллейбусного депо Читы — об обстановке на предприятии