перейти к публикации
31 комментарий к публикации

«Чита.Ру» протестировало городские дороги и тротуары — женский взгляд на больной вопрос

2 мая 2023, 11:31
Нет, извините, этого "женского взгляда" я осилил 3,5 минуты ровно. "Я не понимаю, зачем", "непонятно". Так зачем ехать двум людям, которые ничего не понимают? Ну пригласите эксперта, профессионала, который и вам, и вашим читателям/зрителям разъяснит, что, как и зачем. А такой журналистике грош цена, уж извините.
2 мая 2023, 18:23
Это просто разные форматы - беседа со специалистом и беседа обывателей про то, как они видят. Это не имеет прямого отношения к обсуждению того, что вы пытаетесь обсуждать в контексте "журналистики". В проекте "Редколлегия" треть роликов - это формат именно бесед обывателей. Не вижу в этом никакого журналистского криминала.
Гость
2 мая 2023, 19:05
2 мая 2023, 18:23
Это просто разные форматы - беседа со специалистом и беседа обывателей про то, как они видят. Это не имеет прямого отношения к обсуждению того, что вы пытаетесь обсуждать в контексте "журналистики". В проекте "Редколлегия" треть роликов - это формат именно бесед обывателей. Не вижу в этом никакого журналистского криминала.
Беседа обывателей настраивает людей только на негатив.
2 мая 2023, 20:14
Гость
2 мая 2023, 19:05
Беседа обывателей настраивает людей только на негатив.
У вас есть какая-то социология по "людям"? Или откуда этот вывод?
Про "зачем меняют бордюры" уже оскомину набило. 2 главных причины: 1. При предусмотренных ремонтах технология следующая: снимают (фрезеруют) 5 см существующего асфальта, потому укладывают поверх 2 слоя 5 и 5 или 4 и 5. Не нужно быть гением инженерной мысли, чтобы понять, что уровень дороги поднимается при таком ремонте на 4-5 см. Теперь представляем себе, что будет, если не трогать бордюр при этом. Его видимая часть становится меньше, как и высота над уровнем асфальта. Потом можно отрыть ГОСТ и посмотреть, а какая высота должна быть. Никто такую дорогу сейчас не примет, потому что основная задача наших нацпроектов - приведение дорог в нормативное состояние. 2. (такое не везде, но тоже встречается) Раньше у нас плохо следили за ремонтом дорог. Надо понимать, что бортовой камень (бордюр) бывает различных типов. И вот бывают бордюры шириной по низу в 15 см, а есть в 18. На улицах, автодорогах должен стоять 18-е, 15-е - во дворах и внутриквартальных проездах. Но 15-е местами попадаются на улицах. Их необходимо менять.
А насчёт бордюрного заводика... В 2019-м году, когда БКД пришёл к нам в город, подрядчики столкнулись с дефицитом - буквально не знали, где покупать, изготовители не справлялись, сертифицированной продукции на тот момент вообще в Чите не было. Сейчас ситуация изменилась - но это не монополия. Много кто изготавливает бордюры, многие подрядчики предпочитают делать сами для себя. А ещё эта теория заговора про бордюрный заводик смотрится смешно, потому что бордюры не любит никто - ни подрядчик, ни заказчик - это трудоёмкая и самая длительная работа при ремонте дорог, не самая дорогая, не самая прибыльная. Она затягивает сроки ремонтов. Серьёзные подрядчики стараются скинуть её на субподряд. Если есть возможность бордюр сохранить и не менять - все, и заказчик, и подрядчик этому только рады, поверьте мне.
2 мая 2023, 17:43
А вот такой вопрос. На Островского между бабушкина и Чкалова делают тротуар, которого никогда там не было. Земля на газонах, которые получились, выше бордюров на полметра или больше. Возвышаются такие горки с деревьями. После укладки борд.ров, а потом асфальта, вся эта земля окажется на асфальте, как это получилось на многих участках улиц после их ремонта. С этм ничего нельзя сделать? Есть какие-то нормы, правила? Ну какой смысл в таком ремонте, если и тротуары, и проезжая часть через год окажутся под землей?
2 мая 2023, 17:43
А вот такой вопрос. На Островского между бабушкина и Чкалова делают тротуар, которого никогда там не было. Земля на газонах, которые получились, выше бордюров на полметра или больше. Возвышаются такие горки с деревьями. После укладки борд.ров, а потом асфальта, вся эта земля окажется на асфальте, как это получилось на многих участках улиц после их ремонта. С этм ничего нельзя сделать? Есть какие-то нормы, правила? Ну какой смысл в таком ремонте, если и тротуары, и проезжая часть через год окажутся под землей?
Тут дело не в нормах и правилах, тут даже здравый смысл должен работать)). А вообще да, уровень газона не может быть выше верхней грани бортового камня
2 мая 2023, 13:35
А еще ремонтируют Островского, и Чкалова на перекрестке с Островского перекрыта
2 мая 2023, 13:34
Пешеходную часть интереснее было смотреть.В машине мало что можно увидеть.Что касается люков, то они необходимы для сантехников для работы,чтобы им было проще и быстрее проникать вовнутрь .Например, провало трубу, воду надо перекрыть или откачать.Вот на помощь и приходят многочисленные люди.В других городах и государствах люков тоже много.Там под городом целая сеть канализационная .Вспомните мультсериал "Черепашки -ниндзя, там хорошо показана канализация . Теперь о дорогах.Здесь все ясно) Подождем до следующего года и увидим ,как они обновятся .Гадать бесполезно.
Гость
2 мая 2023, 20:58
А разнообразные ошибки в текстах новостей делают как матерые профессионалы.Залюбуешся.
3 мая 2023, 08:22
Про какие магистрали они говорят? В Чите нет ни одной магистрали.
Гость
2 мая 2023, 12:51
На ул. Кенонской, по которой перемещается муниципальный автобус № 41 находятся огромные ямы, эти ямы уже больше года, городским властям дела нет, прокуратуре дела нет, руководству железнодорожного района дела нет, и ДМРСУ тоже дела нет, в результате ямы только растут и углубляются, но зато все при деле.
Гость
2 мая 2023, 19:11
Позовите туда ,,обывателей’’ проекта,,Редколлегия’’ вместе с Козловым.
Гость
2 мая 2023, 12:26
Ул. Ленина, напротив тюрьмы, уже больше года как бордюр на тротуаре разрушился, уже разрушается асфальт тротуара. Есть претензия по этому месту у заказчика?
Гость
2 мая 2023, 13:50
одни и те же ремонтируют почему-качество не выдерживают лишь "налатать"а до других очередь не доходит
Гость
2 мая 2023, 14:25
надо было тротуар, т.е. его отсутствие, вдоль Парка Пионеров показать
Гость
2 мая 2023, 17:42
Если не хватало денег и мощностей для ремонта Новобульварной, можно было давно срезать фрезой верхний слой асфальта, как это сделано сейчас от ул. Горького. Смести камушки и ездить по гладкой дороге эти годы, ожидая ремонт.