Нет, извините, этого "женского взгляда" я осилил 3,5 минуты ровно. "Я не понимаю, зачем", "непонятно". Так зачем ехать двум людям, которые ничего не понимают? Ну пригласите эксперта, профессионала, который и вам, и вашим читателям/зрителям разъяснит, что, как и зачем. А такой журналистике грош цена, уж извините.
Это просто разные форматы - беседа со специалистом и беседа обывателей про то, как они видят. Это не имеет прямого отношения к обсуждению того, что вы пытаетесь обсуждать в контексте "журналистики". В проекте "Редколлегия" треть роликов - это формат именно бесед обывателей. Не вижу в этом никакого журналистского криминала.
Это просто разные форматы - беседа со специалистом и беседа обывателей про то, как они видят. Это не имеет прямого отношения к обсуждению того, что вы пытаетесь обсуждать в контексте "журналистики". В проекте "Редколлегия" треть роликов - это формат именно бесед обывателей. Не вижу в этом никакого журналистского криминала.
Беседа обывателей настраивает людей только на негатив.
Про "зачем меняют бордюры" уже оскомину набило. 2 главных причины:
1. При предусмотренных ремонтах технология следующая: снимают (фрезеруют) 5 см существующего асфальта, потому укладывают поверх 2 слоя 5 и 5 или 4 и 5. Не нужно быть гением инженерной мысли, чтобы понять, что уровень дороги поднимается при таком ремонте на 4-5 см. Теперь представляем себе, что будет, если не трогать бордюр при этом. Его видимая часть становится меньше, как и высота над уровнем асфальта. Потом можно отрыть ГОСТ и посмотреть, а какая высота должна быть. Никто такую дорогу сейчас не примет, потому что основная задача наших нацпроектов - приведение дорог в нормативное состояние.
2. (такое не везде, но тоже встречается) Раньше у нас плохо следили за ремонтом дорог. Надо понимать, что бортовой камень (бордюр) бывает различных типов. И вот бывают бордюры шириной по низу в 15 см, а есть в 18. На улицах, автодорогах должен стоять 18-е, 15-е - во дворах и внутриквартальных проездах. Но 15-е местами попадаются на улицах. Их необходимо менять.
А насчёт бордюрного заводика... В 2019-м году, когда БКД пришёл к нам в город, подрядчики столкнулись с дефицитом - буквально не знали, где покупать, изготовители не справлялись, сертифицированной продукции на тот момент вообще в Чите не было. Сейчас ситуация изменилась - но это не монополия. Много кто изготавливает бордюры, многие подрядчики предпочитают делать сами для себя.
А ещё эта теория заговора про бордюрный заводик смотрится смешно, потому что бордюры не любит никто - ни подрядчик, ни заказчик - это трудоёмкая и самая длительная работа при ремонте дорог, не самая дорогая, не самая прибыльная. Она затягивает сроки ремонтов. Серьёзные подрядчики стараются скинуть её на субподряд. Если есть возможность бордюр сохранить и не менять - все, и заказчик, и подрядчик этому только рады, поверьте мне.
А вот такой вопрос. На Островского между бабушкина и Чкалова делают тротуар, которого никогда там не было. Земля на газонах, которые получились, выше бордюров на полметра или больше. Возвышаются такие горки с деревьями. После укладки борд.ров, а потом асфальта, вся эта земля окажется на асфальте, как это получилось на многих участках улиц после их ремонта. С этм ничего нельзя сделать? Есть какие-то нормы, правила?
Ну какой смысл в таком ремонте, если и тротуары, и проезжая часть через год окажутся под землей?
А вот такой вопрос. На Островского между бабушкина и Чкалова делают тротуар, которого никогда там не было. Земля на газонах, которые получились, выше бордюров на полметра или больше. Возвышаются такие горки с деревьями. После укладки борд.ров, а потом асфальта, вся эта земля окажется на асфальте, как это получилось на многих участках улиц после их ремонта. С этм ничего нельзя сделать? Есть какие-то нормы, правила?
Ну какой смысл в таком ремонте, если и тротуары, и проезжая часть через год окажутся под землей?
Тут дело не в нормах и правилах, тут даже здравый смысл должен работать)). А вообще да, уровень газона не может быть выше верхней грани бортового камня
Пешеходную часть интереснее было смотреть.В машине мало что можно увидеть.Что касается люков, то они необходимы для сантехников для работы,чтобы им было проще и быстрее проникать вовнутрь .Например, провало трубу, воду надо перекрыть или откачать.Вот на помощь и приходят многочисленные люди.В других городах и государствах люков тоже много.Там под городом целая сеть канализационная .Вспомните мультсериал "Черепашки -ниндзя, там хорошо показана канализация .
Теперь о дорогах.Здесь все ясно) Подождем до следующего года и увидим ,как они обновятся .Гадать бесполезно.
Гость
2 мая 2023, 20:58
А разнообразные ошибки в текстах новостей делают как матерые профессионалы.Залюбуешся.
Про какие магистрали они говорят? В Чите нет ни одной магистрали.
Гость
2 мая 2023, 12:51
На ул. Кенонской, по которой перемещается муниципальный автобус № 41 находятся огромные ямы, эти ямы уже больше года, городским властям дела нет, прокуратуре дела нет, руководству железнодорожного района дела нет, и ДМРСУ тоже дела нет, в результате ямы только растут и углубляются, но зато все при деле.
Гость
2 мая 2023, 19:11
Позовите туда ,,обывателей’’ проекта,,Редколлегия’’ вместе с Козловым.
Гость
2 мая 2023, 12:26
Ул. Ленина, напротив тюрьмы, уже больше года как бордюр на тротуаре разрушился, уже разрушается асфальт тротуара. Есть претензия по этому месту у заказчика?
Гость
2 мая 2023, 13:50
одни и те же ремонтируют почему-качество не выдерживают лишь "налатать"а до других очередь не доходит
Гость
2 мая 2023, 14:25
надо было тротуар, т.е. его отсутствие, вдоль Парка Пионеров показать
Гость
2 мая 2023, 17:42
Если не хватало денег и мощностей для ремонта Новобульварной, можно было давно срезать фрезой верхний слой асфальта, как это сделано сейчас от ул. Горького. Смести камушки и ездить по гладкой дороге эти годы, ожидая ремонт.
Сейчас-16°C
облачно, без осадков
ощущается как -19
0 м/c,
штиль.
703мм 78%«Чита.Ру» протестировало городские дороги и тротуары — женский взгляд на больной вопрос