Ну и насчет контроля водителей и интервалов. Практически во всех маршрутках под потолком сегодня GPS модуль. На контроль маршруток в свое время потратили энную сумму денег.А воз и ныне там. Почему мы в онлайн режиме сегодня не можем на карте посмотреть где кто едет?В других городах это давно работает. Не выгодно водителю.Ну пусть тогда будет отстранен с маршрута до починки системы.
Гость
5 июня 2023, 15:36
Успокойтесь уже. Ключевое слово здесь такси, при чём частное. И не надо загонять людей в какие либо рамки. Сначала задайте вопрос власти, где муниципальные автотранспортные предприятия, которые в своё время развозили весь город и пригород?
Успокойтесь уже. Ключевое слово здесь такси, при чём частное. И не надо загонять людей в какие либо рамки. Сначала задайте вопрос власти, где муниципальные автотранспортные предприятия, которые в своё время развозили весь город и пригород?
Зачем задавать вопросы ,на которые знают ответы все местные?Хихалев with замечательный Гениатулин распродали ПАТП по соседним регионам.
На самом деле маршрутки -это бич Читы и результат развала транспортной сети. Почему машин стало в городе так много?Да потому что зачастую уехать невозможно, в маршрутке как сельдь в бочке,т.е. человек высокий или полный прямо страдает, а надо работать и ехать.
Транспорт города - это в принципе дотационная тема.У нас все в выгоду переводят - невыгодно-под нож. На деле от транспорта зависят все сферы города.Не будет транспорта -все рабочие места,с работниками без машин, встанут колом вплоть до госструктур. Именно поэтому это надо оплачивать из бюджета без отдачи априори. Раньше на всех предприятиях и рабочих местах вахтовки были свои.Сегодня это редкость.
Насчет расхода топлива у автобуса- тоже спорный вопрос. Есть автобусы гибриды на электробатареях и там расход будет ниже маршрутки.
Далее, ноются хозяева 26го маршрута. Ваши маршрутки делают интервал максимальным, востребованы постоянно ,потому что обслуживают и новые микрорайоны в том числе. Битком всегда. Также как 35ый, 28ой.
Однозначно решение в наполнении всех маршрутов автобусами.
меняйло захватил все доходные маршруты наплевав на призедентский указ о бизнесе и депутатстве
Гость
5 июня 2023, 10:23
Настолько хорошо дела у них, что работать не хотят. Как то раз ехала в маршрутке, к водителю подсел знакомый. Водитель хвастался, делаю говорит с утра две ходки и вечером две, в часы пик, и мне вполне хватает. Поэтому , вечером и уехать невозможно. Они план сделают себе и хозяину машины, и домой.
Они не план делают - они минимизируют убытки, ну или увеличивают прибыль, как вам угодно. Возить "воздух" - пустая трата топлива и ресурса транспортного средства. Троллейбусное управление из-за муниципальных автобусов несёт убытки несколько лет - невыгодные маршруты + обязательный выход на линию по графику = сжигание денег.
здесь хвастался хозяин маршрутки который работает на себя и ему хватает
Гость
5 июня 2023, 10:28
Если бы было так плохо, давно бы разбежались.
Гость
5 июня 2023, 09:00
Предприниматели маршруток плачутся, хотя на самом деле их доходы прекрасны. Здесь либо водители обманывают своих работодателей, либо скрывается настоящий пассажиропоток. Езжу в любое время - полные маршрутки,даже битком,очень редко,лишь в воскресенье людей поменьше.
Не вижу разницы: подсчитывать билеты или делить выручку. Тем более на распечатку билетов надо тратиться. Дополнительный расход. Теперь о маршрутке 48. Здесь считаю руководители допустили ошибку, когда перевели 48 на Кастринскую в 2010 году. Раньше 48 ездила через "Сувениры" .И на той стороне Ленина было много народу, а на Кастринской вообще почти нет остановок. Там люди практически не садятся да и ничего там нет (ни тц центра, ни поликлиник и т.д. и т.п) Поток людей там маленький, следовательно, пассажиров на данном отрезке и не было. Теперь насчет 38. Тут тоже допущена была ошибка. в середине нулевых 38 ходил прямо по Бабушкина , но потом его маршрут изменили , пустили по Ленина .Не нужно было менять маршрут,ходил он удобно по Бабушкина. Можно было бы сделать, чтобы он сворачивал на Ленинградскую и вокзал,а далее Бутина -Бабушкина...38 сначала ходил до Каштака, потом его продлили до Смоленки .Нормальный маршрут был. Но стоило изменить маршрут и все пошло наперекосяк.
Переехал в Кемерово, понимаю, что сравнивать города жело неблагодарное. Но, организация перевозок оставила благоприятное впечатление. 1. Маршрутки и автобусы в основном на газе (правда цена газа в Кемерово самая низкая в Сибири 12 руб.). 2 Администрация закупила большие комфортабельные автобусы и как в советское время есть"гармошки". 3. Маршрутки частники на ПАЗах. 4. Но их становится всё меньше городское управление переводит городские маршруты на муниципальное обслуживание. 5. Есть транспортное приложение, которое в режиме реального времени отслеживает движение всего городского транспорта (частников тоже). Не надо стоять и мёрзнуть нв остановке. Интервалы разные, наверно зависит от расчётного пассажиропотока. И вишенка на торте: с 1 мая по 1 октября с понедельника по четверг проезд для пенсионеров , в т.ч. и не только по возрасту ( я пенсионер МВД по выслуге) бесплатный. В другие дни и праздничные половина тарифа 27 рублей.
Гость
5 июня 2023, 14:00
Как можно включать стоимость новых троллейбусов в убыток, если их покупают за счёт денег бюджетных, а не предприятия?
Гость
5 июня 2023, 13:20
Муниципальное предприятие, согласно реестру, имеет у себя в распоряжении 116 машин — 58 автобусов и 58 троллейбусов. Организация обслуживает все четыре троллейбусные линии и 13 маршрутов, в их числе № 5, 8, 9, 17, 19, 19з, 20, 30, 40, 41, 87, 44, 37.
Муниципальное предприятие, согласно реестру, имеет у себя в распоряжении 116 машин — 58 автобусов и 58 троллейбусов. Организация обслуживает все четыре троллейбусные линии и 13 маршрутов, в их числе № 5, 8, 9, 17, 19, № 19з, 20, 30, 40, 41, 87, 44, 137.
Сами за собой то проверяйте, что пишите.
И ещё на всех остановках имеются крыша и лавочки и большие информационные листки с интервалами всех маршрутов по этой остановке, а почти на всех остановках имеетсч большая вывеска с названием остановки. В автобусах или объявляется или есть табло с остановками (правда не во всех). Оплата в большинстве по картам на автоматах, кондукторов мало.
Гость
5 июня 2023, 14:56
Вымирающее такси ещё. В чите такси не работает, совсем. Таким конторам как "Поехали", "Максим" вообще пора закрыться и не позориться, изображая деятельность такси
В нашем Крае все хуже и хуже становится и выхода НЕ НАШЕ правительство не найдет , будем ходить пешком .
Гость
5 июня 2023, 10:17
Да все все знают, просто речь о налогах пошла.
Гость
5 июня 2023, 15:22
Троллейбусное управление само виновато в убытках. 1. На машинах отсутствуют трафареты с ключевыми остановками. Куда едет троллейбус или мун. автобус приезжие и даже кто-то из местных не знают. С ул. Ленина до вокзала все садятся на маршрутки, хотя все трол-сы и мун автобусы тоже туда идут, но тайком. 2. Мун автобусы пустили по заведомо пустынным улицам. 3. По маршрутам автобусов отсутствуют таблички "А", значит нет остановок. 4. В яндекс-карте видно только движение троллейбусов, автобусов там нет, опять только для своих. В Иркутске Яндекс-карта показывает 4 вида транспорта.
Оговорку - нет денег - не принимаю. Директор ТУ получает медали на свою грудь, так пусть потрудиться организацией перевозок.
Гость
5 июня 2023, 20:45
Создать новые маршруты и пригласить ИП у которых одна-две или больше машин - и не надо повышать стоимость...
Гость
5 июня 2023, 20:48
Чем больше сэкономишь - тем больше в карман! А народ? Да фиг на него - типичные владельцы автобусов....
Гость
6 июня 2023, 14:59
весь цивилизованный мир развивает в городах экологичный общественный транспорт большой вместимости. Сегодня- это высокоскоростной трамвай. В Чите такой представить трудно, поэтому - троллейбусы и автобусы на газе. Общественный транспорт везде убыточен, поэтому государство должно находить деньги на субсидии. Одновременно нужно вводить ограничения на движение личных авто в центре города и на улицах с маршрутами движения Отранспорта
Гость
24 сентября 2023, 11:16
В Песчанку, Осетровку не уехать. В маршрут 77 набиваются люди, в 1 маршрутку по 45 человек, всем с работы домой уехать нужно. А частники маршрутов только плачутся, что у них нет выручки, но реальный доход за день они не покажут, а доход то приличный, стоимость билета 35р.для всех стоишь ты или сидишь, они в 1 маршрутку набили людей и довольны на топливо сэкономили. Люди измученные не могут уехать и стоят на остановках в ожидании транспорта, а потом как "селёдки в бочке" едут. Сколько это беспрелел будет продолжаться с маршрутками? В других городах в маршрутах электронно оплачивается билет, а у нас частники маршруток все от налоговой доходы скрывают.
Правительство определило неисправности, за которые можно штрафовать на дороге
С 1 сентября россиян впервые станут штрафовать за использование летом шипованной резины и за езду зимой на летних покрышках, неработающую антиблокировочную систему тормозов и нештатные газоразрядные (ксеноновые) или светодиодные лампы в фарах.
Правительство утвердило новый «перечень неисправностей, при которых запрещена эксплуатация транспортных средств».
Этот документ ГИБДД использует и для вынесения штрафов за выявленные недочеты в техническом состоянии автомобилей.
На «перечень неисправностей» ссылается ст. 12.5 КоАП: эти документы позволяют ГИБДД штрафовать (на сумму от 500 руб.) водителей за управление транспортным средством с различными техническими недочетами и поломками — от перегоревших лампочек до неработающих дворников.
С 2020 года МВД готовило обновленный перечень, который много раз обсуждался, переписывался и теперь утвержден — нововведения вступают в силу с 1 сентября.
С июня по август вводится запрет на использование шипованных шин (санкция 500 руб.).
За зимние шины без шипов (так называемая липучка) наказание не последует.
Летней резиной будет запрещено пользоваться с декабря по февраль водителям легковых автомобилей (М1) и легких грузовиков (N1).
Сначала в МВД хотели разрешить регионам менять временной промежуток запретов (например, Якутия могла продлить запрет летней резины до марта), но после обсуждений от этой идеи отказались.
Водители остальных грузовиков (N2, N3), а также автобусов (M2, М3) при отсутствии зимних шин (шипованных или нешипованных) будут обязаны иметь с собой цепи противоскольжения.
Требования к остаточной глубине протектора износа остались прежними (для легковых автомобилей, в частности, не менее 1,6 мм), причем замеры должны делаться с использованием «средств технического диагностирования», то есть штангенциркулей.
МВД их уже закупает для регионов.
Если на шине есть индикатор износа (как на большинстве современных моделей), инспекторы будут ориентироваться по нему.
Действующий перечень содержит общую формулировку относительно световых приборов: запрещено использовать транспортное средство, у которого они «не работают в установленном режиме или загрязнены».
Новый документ вводит конкретику: нельзя использовать в фарах и фонарях источники света, класс которых не соответствует «предусмотренному в эксплуатационной документации», штраф за нарушение составляет 500 руб.
Такая формулировка упростит контроль и применение санкции в отношении владельцев автомобилей, в фарах которых стоят нештатные газоразрядные (ксеноновые) и светодиодные лампы.
Они светят ярче обычных, но их кустарная установка в непредназначенную для этого оптику приводит к ослеплению встречного потока.
Неработающий штатный автоматический корректор фар (его ставят, как правило, на заводские ксеноновые фары) также будет считаться нарушением.
Вводится запрет на езду с неработающей антиблокировочной системой ABS — инспектор будет определять неисправность по индикатору на приборной панели.
В ряде регионов неисправности тормозов (например, неработающий ручник) уже сегодня квалифицируются по ч. 2 ст. 12.5 КоАП: применяется не только 500-рублевый штраф, но и эвакуация на штрафстоянку.
Эта практика с высокой долей вероятности сохранится и после 1 сентября.
А почему российские государственные чиновники и органы печати употребляют вместо ворованных иностранных слов лампа и контроль другие ворованные иностранные слова?
«По итогам трехлетнего обсуждения получился сбалансированный документ, из которого исключены все неоднозначные нормы — говорит сопредседатель рабочей группы "Безопасность дорожного движения" в рамках "регуляторной гильотины" Евгений Литвин.
— К примеру, обсуждался запрет на эксплуатацию автомобиля с горящим символом Check Engine (загорается при различных неисправностях двигателя, например из-за использования плохого топлива) — от него в итоге отказались, потому что это могло привести к злоупотреблениям».
Вышедший документ Литвин называет «хорошим примером взаимодействия МВД с обществом и независимыми экспертами».
«Безусловно, остаются мнения о том, что перечень нужно было дальше дорабатывать.
Много вопросов у экспертов вызывают запреты, связанные с летней и зимней резиной.
— После 1 сентября можно будет отследить правоприменительную практику и при необходимости внести в постановление уточняющие поправки».
Перечень «наконец вводит более ясные требования, гармонизированные с требованиями техрегламента и действующих стандартов», соглашается эксперт рабочей группы Григорий Шухман.
Скорректированы правила обеспечения обзорности с места водителей.
Сегодня запрещается устанавливать «дополнительные предметы», которые эту обзорность ограничивают (в том числе крупногабаритные планшеты и видеорегистраторы).
Уточнено, что зеркала заднего вида, детали стеклоочистителей, встроенные в стекла радиоантенны и нити электрообогрева к таким предметам не относятся.
«За последние десятилетия конструкция автомобилей и прицепов к ним значительно изменилась, на автотранспортных средствах стали широко применяться новые компоненты и системы — ABS, шины с индикаторами износа, инерционные ремни безопасности, средства автоматического контроля автомобильных систем и т. д.,— сообщили в МВД России.
В ходе разработки проекта постановления учтены предложения и замечания представителей бизнеса и специалистов в сфере автотранспорта.
В него включены только те положения, несоблюдение которых непосредственно влияет на безопасность.
Для обеспечения однозначности толкования ныне применяемых норм детализированы требования к тормозным системам, рулевому управлению, внешним световым приборам и двигателю».
Сейчас-11°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -14
0 м/c,
штиль.
702мм 92%Вымирающие маршрутки и не только. Разбираем рынок перевозок в Чите