В премии приняли участие 96 компаний-участниц, из них 21 компания заслужила победу. «Норникель» стал победителем сразу в двух номинациях: «Федерация Гранд» (проекты федерального масштаба, реализованные компаниями от 5000 сотрудников) с проектом «Настоящее для будущего: развиваем инженерный потенциал» и «Регион» (проекты, реализованные в одном регионе РФ) — проект Быстринского ГОКа «Есть ли жизнь на вахте?»
Премия HR Brand проводится в 11-й раз и является одной из самых крупных и авторитетных площадок демонстрации лучших практик работы с сотрудниками. Компании-победители традиционно являются трендсеттерами.
— Проект помогает новым коллегам узнать о жизни и возможностях на Быстре. Он создавался и собирался вовлеченными сотрудниками компании. Мы простыми словами рассказали о том, кто мы и как здорово работать на Быстринском ГОКе. Мы получили одну из самых значимых федеральных наград в области работы с людьми — «HR Brand года» от компании HeadНunter. Я хочу поздравить всю нашу команду, поскольку награда напрямую связана с результатами работы всех подразделений блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью, — поделилась впечатлениями Марина Подольская, ведущий специалист отдела подбора персонала и развития бренда работодателя Быстринского ГОКа.
Она добавила, что победа в этой премии — пример командной работы всей HR-службы, пресс-службы, руководителей компании, экспертов от функций и новых сотрудников, которые делились и продолжают делиться обратной связью, рекомендациями по улучшению продукта.
На суд экспертам быстринцы представили Навигатор нового сотрудника, где простым языком рассказали о принципах работы в компании, о том, как подготовиться к вахте, о первых днях на производственной площадке. Показали, что работа на Быстре — это возможность достойно зарабатывать, проходить качественное обучение, стать корпоративным волонтером, спортсменом, начать музыкальную карьеру, участвовать в корпоративных диалогах с директорами, в масштабных играх, праздниках и творческих вечерах.
— Мы поставили себе задачу наглядно показать кандидату и его окружению, что такое Быстра. Укрепить желание работать у нас. Снять тревожное ожидание первой вахты и изменить парадигму с «Вахта — это долго, мучительно и тоскливо» на «Вахта на Быстре — это космос!» С помощью навигатора нам удалось помочь коллегам быстро адаптироваться и понять корпоративную культуру — 93% новых сотрудников отметили, что навигатор помог им подготовиться к первой вахте, — рассказала Марина Подольская.
ООО «ГРК «БЫСТРИНСКОЕ», www.grkb.ru