Город Быстринский ГОК стал призером одной из самых авторитетных премий HR-отрасли — HR Brand

Быстринский ГОК стал призером одной из самых авторитетных премий HR-отрасли — HR Brand

«Норникель» стал победителем сразу в двух номинациях

Премия HR Brand является одной из самых крупных и авторитетных площадок демонстрации лучших практик работы с сотрудниками

В премии приняли участие 96 компаний-участниц, из них 21 компания заслужила победу. «Норникель» стал победителем сразу в двух номинациях: «Федерация Гранд» (проекты федерального масштаба, реализованные компаниями от 5000 сотрудников) с проектом «Настоящее для будущего: развиваем инженерный потенциал» и «Регион» (проекты, реализованные в одном регионе РФ) — проект Быстринского ГОКа «Есть ли жизнь на вахте?»

Премия HR Brand проводится в 11-й раз и является одной из самых крупных и авторитетных площадок демонстрации лучших практик работы с сотрудниками. Компании-победители традиционно являются трендсеттерами.

— Проект помогает новым коллегам узнать о жизни и возможностях на Быстре. Он создавался и собирался вовлеченными сотрудниками компании. Мы простыми словами рассказали о том, кто мы и как здорово работать на Быстринском ГОКе. Мы получили одну из самых значимых федеральных наград в области работы с людьми — «HR Brand года» от компании HeadНunter. Я хочу поздравить всю нашу команду, поскольку награда напрямую связана с результатами работы всех подразделений блока кадровой, социальной политики и связей с общественностью, — поделилась впечатлениями Марина Подольская, ведущий специалист отдела подбора персонала и развития бренда работодателя Быстринского ГОКа.

Она добавила, что победа в этой премии — пример командной работы всей HR-службы, пресс-службы, руководителей компании, экспертов от функций и новых сотрудников, которые делились и продолжают делиться обратной связью, рекомендациями по улучшению продукта.

На суд экспертам быстринцы представили Навигатор нового сотрудника, где простым языком рассказали о принципах работы в компании, о том, как подготовиться к вахте, о первых днях на производственной площадке. Показали, что работа на Быстре — это возможность достойно зарабатывать, проходить качественное обучение, стать корпоративным волонтером, спортсменом, начать музыкальную карьеру, участвовать в корпоративных диалогах с директорами, в масштабных играх, праздниках и творческих вечерах.

— Мы поставили себе задачу наглядно показать кандидату и его окружению, что такое Быстра. Укрепить желание работать у нас. Снять тревожное ожидание первой вахты и изменить парадигму с «Вахта — это долго, мучительно и тоскливо» на «Вахта на Быстре — это космос!» С помощью навигатора нам удалось помочь коллегам быстро адаптироваться и понять корпоративную культуру — 93% новых сотрудников отметили, что навигатор помог им подготовиться к первой вахте, — рассказала Марина Подольская.

ООО «ГРК «БЫСТРИНСКОЕ», www.grkb.ru

Реклама. Erid: Kra23fp13,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Конкурс на будущее. Что происходит с сельскими школами в Забайкалье
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
Заказы по 18 кг за пару тысяч в неделю: сколько на самом деле зарабатывают в доставках — рассказ курьера
Анонимное мнение
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления