перейти к публикации
71 комментарий к публикации

Забайкальские власти не станут усыплять бездомных собак даже после принятия нового закона

19 июля 2023, 19:38
Гость
19 июля 2023, 20:06
Зоошизики и собачники наверное ликуют, шампанское открыли после таких заявлений властей.
19 июля 2023, 20:24
Если еще, хоть одного ребенка загрызут собаки, всех депутатов под суд, а особо засветившихся зоозащитников, оштрафовать каждого на 100 тыс. руб.
Гость
19 июля 2023, 20:45
19 июля 2023, 20:24
Если еще, хоть одного ребенка загрызут собаки, всех депутатов под суд, а особо засветившихся зоозащитников, оштрафовать каждого на 100 тыс. руб.
А если хоть еще одного человека собьют или задавят пьяные водители, что прикажите делать ? Кстати, по данным МВД за 2022г. в РФ произошло 21,2 тысячи смертей в результате преступных посягательств (это 58 человек в день) и сделали это далеко не собаки.
Гость
19 июля 2023, 21:51
19 июля 2023, 20:24
Если еще, хоть одного ребенка загрызут собаки, всех депутатов под суд, а особо засветившихся зоозащитников, оштрафовать каждого на 100 тыс. руб.
Зоозащитники собак выбрасывают еа улицу?
19 июля 2023, 19:56
Этого и следовало ожидать, региональным властям дали законодательные основания бездействовать. Граждане будут вынуждены самостоятельно решать вопрос с бродячими собаками, кто как может.
Гость
19 июля 2023, 20:36
Вот пусть граждане их из приютов забирают. И пусть не плодят щенков.
19 июля 2023, 22:00
Заодно и вопрос с региональными властями.
Гость
19 июля 2023, 22:47
Гость
19 июля 2023, 20:36
Вот пусть граждане их из приютов забирают. И пусть не плодят щенков.
Сначала после вас, если выживете.
19 июля 2023, 21:54
Вообще всё просто-надо ВСЕ расходы на отлов и приюты возложить на официальных собачников.Незарегестрированых собачников штрафовать по максимально.Сразу количество собаколюбов резко уменьшится.
Гость
20 июля 2023, 00:56
Возможно и уменьшиться,а вот ненависть к двуногим во много раз умножиться
Гость
20 июля 2023, 00:58
Ну вы же тюрьмы содержите. Собаки точно лучше педофилов маньяков депутатов и прочих
19 июля 2023, 21:48
В Роспотребнадзоре пояснили, что ежегодно количество россиян, пострадавших от нападения собак составляет около 380-450 тыс.Число погибших не нашол-скромничают собаколюбы
19 июля 2023, 21:50
В Роспотребнадзоре пояснили, что ежегодно количество россиян, пострадавших от нападения собак составляет около 380-450 тыс.Количества погибших не указано-собаколюбы скромничают.
Гость
20 июля 2023, 08:17
Самый нищий регион собрался содержать собак до смерти! Ну, ну, поживем, посмотрим. Скорей всего Осипов выслуживается перед Москвой, за продвижение по службе, на местных ему плевать, пусть хоть всех сожрут. Тем более, что один раз уже прокатило, даже порицания не было. А вот Цыденов местный и болеет за свой народ!
Гость
20 июля 2023, 17:49
Нищему региону деньги нужно привлекать, а не экономить на всём. Вам эти деньги не достанутся, если их на собак не потратят.
Гость
19 июля 2023, 19:51
Даже. Страна в шоке от заявлений об убийствах собак, по всем пабликам это разлетелось, и только здесь дикари были рады. Никакие деньги, выделенные на собак, не будут перераспределены на вас, неужели не хватает мозгов это понять?! Требуйте и гуманное обращение с собаками, и гуманное отношение к вам, а не скатывайтесь в своё привычное этическое дно. Не бывает так, что об одних заботятся, а других убивают, и неважно, про людей это, или про животных.
19 июля 2023, 20:00
А от того, сколько детей потеряла страна ты лично не в шоке?
Гость
19 июля 2023, 20:08
19 июля 2023, 20:00
А от того, сколько детей потеряла страна ты лично не в шоке?
О чём вы? У таких детей с роду не было, для них собаки дороже и роднее. Это ведь о многом говорит, когда людей стремящихся сохранить жизнь и здоровье своих близких называют дикарями. Шиза - одно слово.
Гость
19 июля 2023, 20:11
Действительно, страна в шоке, от того, что превращается в страну для животных. О людях здесь напрочь забыли.
Гость
19 июля 2023, 21:01
Конечно зачем их дети не ходят пешком а у быдла ещё много детей. Всеми способами поддерживают геноцид, избранники выбравшие сами себя
Гость
20 июля 2023, 03:45
Завидно , что в Бурятии заботятся о людях, поэтому многие переехали из Забайкалья.
Гость
19 июля 2023, 21:11
В Бурятии всё чётко будет, а нас собаки людей сожрут
Гость
19 июля 2023, 20:14
О, боже. Какой бред...
Гость
19 июля 2023, 20:46
Все против людей, все против народа
Гость
19 июля 2023, 23:20
шапки и унты для летчиков из шить и мыло делать...тепло..
Гость
19 июля 2023, 23:30
мы поддержим Цыденова результатами,пока власти гуманизируют..
Гость
20 июля 2023, 08:22
Когда же все это закончится
Гость
20 июля 2023, 10:23
Браво,приоритет собакам!!!!
20 июля 2023, 14:17
Это начало появления европейских ценностей. Сперва вот собак не уничтожать. Потом пойдут гендерные ценности. Потом родитель номер один и номер два. И всё это начинается с прав собак кусающих людей.
Гость
19 июля 2023, 20:41
Надо думать в введении в крае бесплатной или льготной стерилизации для любых животных, чтоб она была доступной для бедных людей, у которых есть кошки или собаки. Власть в состоянии, наверное, проработать такой механизм? Это самый главный шаг для решения вопроса с бездомными животными. Ведь они оказываются на улице, выходя из подворий щенками. Это основной резерв популяции бездомных животных, потому они и крупные все, что являются потомками охранных собак. Второе - это надо работать с населением. Дабы сознательно относились к вязке даже породистых животных, не допускали внеплановые вязки и самовыгул. И обязательно нужно популяризировать прием в семью животных из приютов.
Гость
19 июля 2023, 21:08
Прокормить сейчас трудно. Цены на все аховые. С ценами осипову работать надо, у нас все в два, три раза дороже, чем на западе страны. Отсюда, в т.ч. и животные выброшенные владельцами на улицу.
Гость
19 июля 2023, 21:45
А от стерилизации они что меньше кусаться будут? И зубы сразу выпадут и агрессию проявлять не будут. Вы о чем пишите вообще?
Гость
19 июля 2023, 21:50
Будут, немного попозже, жизнь заставит выбирать приоритеты.
Гость
19 июля 2023, 21:55
ЕР всё делает, чтобы населения стало меньше.
Гость
19 июля 2023, 22:54
Почему?? В чем гуманность бродяжничества? Гуманно смотреть, как собака голодает, болеет, замерзает, или ее жестоко убивают живодеры? Слов нет. Прикрываются гуманностью. На деле просто не хотят свои руки марать, подписывая такой закон
Гость
21 июля 2023, 02:03
Чем лучше узнаю людей, Тем больше нравятся собаки!
Гость
19 июля 2023, 20:36
Молодцы, хоть сообразили, что смертный грех - распоряжаться чужой жизнью.
Гость
19 июля 2023, 22:23
Точно. Сколько псы еще загрызут!? Грех на ком?
19 июля 2023, 23:28
Гость
19 июля 2023, 22:23
Точно. Сколько псы еще загрызут!? Грех на ком?
На чиновнике. Или у вас в голове есть другие варианты?
Гость
20 июля 2023, 00:03
Гость
19 июля 2023, 22:23
Точно. Сколько псы еще загрызут!? Грех на ком?
Вот, вот.Об этом молчок.
Гость
19 июля 2023, 20:03
" специальных местах, которые разрешены органами местного самоуправления для выгула животных."-это где же такие определенные специальные места????🐱
Гость
20 июля 2023, 09:18
красавцы, хоть так заработать баллы, собаки не перекроют отнятый у народа районный коэффициент
Гость
20 июля 2023, 09:29
не хотите усыплять, тогда определите всех бродячих собак под присмотр!!! в Центральной части страны во многих городах свободно разгуливающих собак не увидишь даже на отдаленных от центра улицах, а в Чите и по центральной улице и даже на площадях(!) в центре города своры собак разгуливают, народ пугают. как-то же проблема решается там! и до принятия закона! а мы собачку на центральной площади кормим, лечим, убежище ей устраиваем, дабы не расстроилась от смены места обитания, жизнеописание ведем... стерилизация у нас как-то не срабатывает, наоборот, видимо, "многоплодие" прививают... звания "мусорной столицы" Чите мало, еще подавай...
Гость
20 июля 2023, 09:51
На площади Ленина куча бездомных собак
Гость
20 июля 2023, 10:06
Сейчас иду по площади, у памятника Ленину такие здоровые, упитанные псины лежат!.. Почему они упитанные?! На бродячих не походят!
Гость
20 июля 2023, 14:19
Нет убийствам собачек,стерилизация уменьшит популяцию животных,это правда что они щенками появляются на улице,своих домашних собак выращенных в семье ,никто никогда не выбросит!!!Если только человек живёт один и умирает,тогда собачка или кошечка остаётся сиротой...
Гость
1 сентября 2023, 00:02
Собак жалко, а разорванных людей, а особенно детей нашим властям не жалко
Гость
1 сентября 2023, 00:05
В советское время этот вопрос даже не стоял, ездила машина и собирала бездомных собак, усыпляли
Гость
17 ноября 2023, 03:56
Для нормального человека, такой процесс очень не приемлим. С какой задачей, можно приучить собак или котов стать домашними. Для своего дома, быть домашним, а не сдать в приют и на нежилом месте бросить. Всё такое отписано, вранье. Человек, в ответе за прирученных ими животных. Значит, по мере сил помогает природе и экологии, а не переваливает, словами я не подумал и не получилось с таким животным. ФЗ 392 от 07.10.2022 Об отвественном отношении к животным с изм. ч. 5, 11 внесением в акты и некоторые законы РФ изменений.
Гость
10 декабря 2023, 17:28
Читаю комментарии и не могу поверить как много неадекваток! Многие мамки и их дети ведут себя хуже собак. Кому и чем навредила чужая жизнь? Мало того что бедные собачки мерзнут, умирают от голода, вы еще пытаетесь принять закон об их усыплении? Я еще не видела ни одну собаку на улице которая мечтает о доме и тепле. Это так не много что мы можем сделать для них. Будьте добрее.
21 июля 2023, 07:55
Беречь а первую очередь нужно людей.
Гость
20 июля 2023, 00:41
Если он нарушит закон его посадят. Разрешение на усыпление в законе не прописано
Гость
20 июля 2023, 00:24
По новому закону умерщвлять животных нельзя!!!! Не накручивайте!
Гость
20 июля 2023, 00:54
В Забайкалье чиновники молодцы,помотрим на другие регионы,животных беречь нужно