Цифровая экосистема МТС проанализировала статистику своего кешбэк-сервиса в Забайкальском крае. И вот какие результаты она показала — число жителей региона, активно пользующихся бонусной программой, выросло более чем в 3,5 раза. Чаще всего жители Забайкалья используют кешбэк для оплаты услуг мобильной связи и интернета, покупки аксессуаров и гаджетов для своих смартфонов, а также для подключения развлекательных сервисов, например, таких как МТС Music (12+) и онлайн-кинотеатр KION (12+).
Кешбэк — бонусные единицы, которые начисляют на карту после покупок. Их можно списать в виде скидочных баллов, миль или рублей. Например, используя МТС Cashback (12+), накопленные баллы можно потратить на мобильную связь, товары в магазинах МТС, книжный сервис Строки (16+) и многое другое. Зарегистрироваться в сервисе можно на сайте программы, при подключении подписки МТС Premium или в приложениях Мой МТС (0+) и МТС Live (12+).
Самыми активными участниками бонусной программы стали забайкальцы в возрасте от 35 до 44 лет. Чаще всего возвращали часть денег, потраченных на покупки, женщины — это 60% абонентов. Накопленные баллы они использовали для оплаты мобильной связи.
— Количество пользователей сервиса МТС Cashback постоянно растет. Если за весь прошлый год мы зафиксировали двукратный рост, то уже за первые шесть месяцев этого года число их количество выросло почти в 4 раза. Кешбэк удобен для семейного бюджета. Бонусы накапливаются незаметно, и тем приятнее обнаружить круглую сумму кешбэка и списать ее по своему усмотрению: на телеком-услуги, развлечения, цифровые сервисы или покупки, — поделился директор МТС в Забайкальском крае Дмитрий Смагин.
ПАО «МТС»