перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Троллейбус по Бабушкина — кайфово. Мнение о новом маршруте в Чите

28 июля 2023, 07:11
28 июля 2023, 08:14
Рекомендую Руслану Симушину присмотреться к картам, которые он предусмотрительно повставлял в свою статью, и обратить внимание, что улица Ленина не ограничена одноимённой площадью и кинотеатром "Удокан". Подумать о людях в возрасте, с травмами, маломобильных - которым прогулки по городу не в радость, а скорее в тягость. Гулять, конечно, оно хорошо, но по такой логике можно и вообще без общественного транспорта обойтись, да? Люди, которые здесь пишут, что они против отмены 3 маршрута - это люди, которые им пользуются на регулярной основе на протяжении многих лет, и им, наверное, лучше знать, что для них "кайфово". Не одним кинотеатром живёт народ - общественный транспорт в первую очередь способ добраться на работу/учёбу и обратно. Это регулярные поездки, а не периодический досуг с прогулками.
28 июля 2023, 09:55
Ладно от удокана, там действительно можно площадь перейти и сесть на двойку. А от птицы или пушкинской как до трз доехать. На четвëрку вверх два квартала тащиться? Или с пересадками ехать?
28 июля 2023, 11:06
И ведь ладно ещё пройти два квартала вверх от птицы до Бабушкина. А люди, живущие на Селенгинской, которые и раньше два квартала до Ленина поднимались, теперь будут четыре шагать до Бабушкина. Вот всë у нас для людей...
Гость
28 июля 2023, 11:42
28 июля 2023, 09:55
Ладно от удокана, там действительно можно площадь перейти и сесть на двойку. А от птицы или пушкинской как до трз доехать. На четвëрку вверх два квартала тащиться? Или с пересадками ехать?
Люди предпочтут сесть на маршрутку 32 и доехать до ТРЗ, чем тащиться до Бабушкина. Студентов летом нет, а зимой только утром и днём. Пассажиропоток на 4 ке упадет, это 100 проц.Выбор людей будет в сторону 21 маршрутки, чтобы без пересадок. Теряйте деньги дальше СТРАТЕГИ!
29 июля 2023, 07:55
Пусть автор своей бабушке и матери про 500 м скажет, особенно когда эти метры в гору.
28 июля 2023, 08:26
Надо,чтобы троллейбус номер 1, перед тем как на Бутина свернуть - ехал на Сибво. Потому что людям начиная с Северного микрорайона и заканчивая Машзаводом совершенно не на чем добираться до областной детской больницы и до поликлиник зубных, как детской,так и взрослой, которые на Угданской. И детям до школы 47, 19 и 21 (дв, представляете - круговорот детей:некоторые с Сибво в Северный едут, и наоборот)))).
28 июля 2023, 08:34
Не подсказывайте им. А то наслушаются и создадут маршрут номер 7, а 1 и 2 отменят
Гость
28 июля 2023, 09:31
Да что такое то????? Вы почему не пропускаете мои комментарии???? Я этому человеку развёрнуто ответил, минут пятнадцать текст писал и тишина???? Вы совесть имейте..
Гость
28 июля 2023, 18:41
28 июля 2023, 08:34
Не подсказывайте им. А то наслушаются и создадут маршрут номер 7, а 1 и 2 отменят
Дык был маршрут номер 7 круговой - не прижился.
Гость
28 июля 2023, 09:36
Практически главную улицу города оставляют без общественного транспорта, с пожарки, теперь туда не попасть, бездарное руководство, это единственный город, где транспорт одни маршрутки, позор ещё краевой город, уровень села, и руководство для села, не выше.
28 июля 2023, 12:58
Автор несет чепуху и ересь. Очевидно статья проплачена.
Гость
28 июля 2023, 07:55
А с Мостовой на Витэн как? И от Удокана топать не на пл Ленина, а до Родины
Гость
28 июля 2023, 08:11
А с Мостовой два шага на Белика перейти можно.
28 июля 2023, 08:18
Гость
28 июля 2023, 08:11
А с Мостовой два шага на Белика перейти можно.
А на Белика есть остановочный карман, подходящий для троллейбусов? там требования просто есть к этому (по длине), а мне кажется остановка там небольшая совсем со стороны "в город". На противоположной вообще остановки нет - только парковочные карманы.
Гость
28 июля 2023, 08:21
Гость
28 июля 2023, 08:11
А с Мостовой два шага на Белика перейти можно.
Ну вот вы и переходите, а нам верните троллейбус №3
Гость
28 июля 2023, 07:47
А доехать до Т. Р. З. от площади Декабристов, с пересадкой, в каком месте? На площади Ленина двойка идёт на Сиб. Во.
Гость
29 июля 2023, 01:05
На "6" до Бабушкина где рынок, с пересадкой на" 4" до ТРЗ
Гость
29 июля 2023, 03:28
Гость
29 июля 2023, 01:05
На "6" до Бабушкина где рынок, с пересадкой на" 4" до ТРЗ
Скорее всего, на 6-ку до "Сувениров" , затем на 2-ку и до ТРЗ
29 июля 2023, 12:26
Гость
29 июля 2023, 03:28
Скорее всего, на 6-ку до "Сувениров" , затем на 2-ку и до ТРЗ
Зачем ехать с пересадками, когда есть прямой рейс 3. Надо сохранить этот маршрут и трол.N 3
Гость
28 июля 2023, 09:14
Всего 500 метров?! Попробовал бы пройти эти 500 метров на костылях, с перебитыми ногами и сломанным позвоночником! Тут и 30 метров с трудом даются...
Гость
28 июля 2023, 14:23
Боюсь спросить, куда ты каждый день ездишь, с перебитыми ногами на костылях и со сломанным позвоночником? Может лучше не шляться по улицам в таком состоянии? Если надо в больницу, то и такси вызвать можно, пусть дороже, но хотя бы не на троллейбусе через весь город ехать.
Гость
28 июля 2023, 22:27
Гость
28 июля 2023, 14:23
Боюсь спросить, куда ты каждый день ездишь, с перебитыми ногами на костылях и со сломанным позвоночником? Может лучше не шляться по улицам в таком состоянии? Если надо в больницу, то и такси вызвать можно, пусть дороже, но хотя бы не на троллейбусе через весь город ехать.
А если на дневном стационаре? Вы будете оплачивать такси маломобильным? Все такие "умные", а как в горбольницу, в травмпункт, в жд больницу добираться с Трз?
Гость
28 июля 2023, 07:30
"...Публикую инструкцию, как этого избежать: выходишь из «Удокана», гуляя под светом вечерних фонарей, идешь до площади Ленина и садишься там на «двойку». До остановки всего минут пять пешком — это даже меньше, чем ждать троллейбус. Всё просто" Молодец автор, ума палата. Эй вы, которые пожилые, с костылями, с тросточками, с маленькими детьми, зимой по льду скользящие, без зонта под дождем ходящие, своим временем дорожащие, вы поняли инструкцию? Нет? тогда сидите дома и никакого кина вам не будет, это если вы вдруг в кинишку намылились, а то ведь кроме Удокана там ничего и нет другого и в округе даже, токмо один Удокан фильму посмотреть. Всё просто.
Гость
28 июля 2023, 11:20
Обращаюсь к причастным к этому безобразию - Верните удобную нашу "Троечку"!!! Люди 50 лет пользуются эти маршрутом - продуманным, удобным. Не ломайте вы налаженное и работающее! По другому улучшить жизнь и без того измученных вашей "заботой" горожан, что никак?
Бабушкина и так нагружена фурами и прочим спец транспортом, давайте ещё и троллейбусами движение добьём, поставим все там колом в часы пик. зимой троллейбусы даже в минус 25 начнут вставать колом, будете их на дизеле запускать? Смысл тогда программы Чистый воздух?)))
Гость
28 июля 2023, 10:04
Никто (особенно авторы проекта) почему-то не озвучили одну деталь. Эти новые троллейбусы как то автоматически встают на контактную сеть и убирают токоприемные штанги ? Или это будет выбегающий водитель с желтухой на рукаве целится в провод ? Хорошо если он будет это делать заехав в первую остановку уже под контактной сетью, а не например сразу свернув с Белика на мост. Поставив весь ряд потока (а то и два)ждать эту аналогвнетную процедуру.
28 июля 2023, 10:18
Автоматически, об этом писали здесь. Останавливаться и тем более выходить не нужно.
28 июля 2023, 10:59
Это ладно. Вы знаете, с какой скоростью едет троллейбус, не подцепленные к сети? 🙈 Это же старая больная черепаха... Помню, отключили как-то электричество, троллейбус от училища культуры до Октябрьского минут 10, если не больше, полз. Сколько же времени он тут от Баргузинской до Богомягкова будет тащиться?
28 июля 2023, 11:44
28 июля 2023, 10:59
Это ладно. Вы знаете, с какой скоростью едет троллейбус, не подцепленные к сети? 🙈 Это же старая больная черепаха... Помню, отключили как-то электричество, троллейбус от училища культуры до Октябрьского минут 10, если не больше, полз. Сколько же времени он тут от Баргузинской до Богомягкова будет тащиться?
Не, там нормально должно быть - другие троллейбусы же пришли с большим запасом автономного хода, специально для этого предназначенные. Другое дело, что будет когда аккумуляторы износятся. На морозе в -35 вставать наверное рано или поздно начнут посреди маршрута колом
Гость
28 июля 2023, 11:02
Я согласна на дополнительный троллейбус "4", но " ТРОЙКУ " не трогайте. Я пожилой человек и мне трудны прогулки под луной!!!
Гость
28 июля 2023, 12:59
Нас втянули в демагогию - сознательный обман с манипулированием правильных фактов. Троллейбус на Бабушкина нужен давно, там огромные спальные районы. Однако это не даёт оснований забрать маршрут у одного, чтобы отдать другому. Тролл-ус N 3 на ТРЗ (инфа для неместных) обслуживает огромный район пр.Советов; а на Ленина - район до улицы Амурской. Представь, как старики идут вначале с К Марса до ТРЗ на N 4, потом с Бабушкина на Амурскую. Или едут на двух тролл-сах, вначале на N 2, потом на N 6, до Весны. Голосую против ЕР. А вам желаю, чтоб тоже в старости побольше ходить пешком, и побольше пересадок.
Гость
28 июля 2023, 11:05
Не вижу кайфа на 4-ке. Возникает несколько вопросов. Где остановки по Бабушкина? Если от Соснового Бора, то там будет 2-3 остановки, где-то до детской поликлиники 4. А потом, где? На Туристе что ли? А дальше? Как разобраться куда и как ехать? Зачем эти неудобства? Ладно ещё на маршрутках как-то добраться можно, но на траллике по Бабушкина! Это издевательство просто! Так запутаться можно и обязательно опоздать по делам! Одно вредительство! Уберите этот троллейбус и верните 3-ку!
Гость
28 июля 2023, 12:09
Не надо ныть, там всё нормально с остановками; после детской поликлиники идёт остановка напротив "эльдорадо", потом "турист", потом "медакадемия", потом "калинка" и потом уже "рынок". Расстояние между "калинкой" и "рынком", далековато, маршрутки там дополнительно остановку делают (если попросить), на Курнатовского, а между остальными остановками вполне нормальное расстояние.
28 июля 2023, 20:07
почему не даете минусовать неужели вы работаете в в интересах администрации!!!
Гость
28 июля 2023, 11:42
Нужно было оставить и 3 и 4. Понятно нет водителей, можно провести глобальное сокращение ненужных ставок в мэрии и передать троллейбусникам. Если чиновники не выйдут на работу - никто не заметит, а если нет троллейбуса - будут коллапс
Гость
28 июля 2023, 11:48
Лучше бы сделали маршрут ДК Железнодорожников - Северный
28 июля 2023, 20:25
Ага вместо 6ки :)
Гость
28 июля 2023, 10:38
Чего уж там городить. Нужно запустить троллейбус по Лермонтова у штаба Сибво, открыть свободный проезд, и по площади Ленина.
28 июля 2023, 12:51
Да, понятно, 4-ка будет хорошо! А зачем убирать 3-ку??? Пусть оба катают! Всем будет удобно!
Гость
28 июля 2023, 13:21
По маршруту номер 3 располагаются МСЧ, горбольница, жд больница, подумайте о пациента в возрасте, как они будут добираться. Тройка нужнее, пусть ездят и тройки и четвёрки.
Гость
28 июля 2023, 10:57
Троллейбус "3" ходил по Амурской и мы там делали пересадку, чтобы добраться до Острова. Или наоборот. А теперь как???
Гость
28 июля 2023, 13:34
Надо было оставить 3 маршрут и запустить 4. Комфорт заключается в широте выбора. Если я у Удокана то поеду на 3. А если я возле Танка поеду на 4.
Гость
28 июля 2023, 19:02
А как с трз на весну без пересадок попасть, уважаемый автор?
Гость
28 июля 2023, 19:21
В смысле, что за четвёрка, которую должны запустить до конца июля? Первый раз слышу и вижу!😆
29 июля 2023, 12:21
Маршрут N3 обязательно нужен. 2 маршрут с вокзала идёт на ЗабВО, на 2 на ТРЗ надо ехать вкруговую. С марш. 4 на вокзал, на Площадь, на пл.Декабристов надо идти пешком, а сейчас туда на 3 можно доехать. Нет смысла убирать 3 маршрут. Это головотяпы сейчас за отмену, о потом все взвоют, что 3 маршрут нууужееен. Ни в коем случае не отменять, Он очень НУЖЕН.
29 июля 2023, 12:31
Ни в коем случае нельзя делать марш.4 вместо марш.3. Пусть будут оба маршрута, многим горожанам облегчите жизнь. Ломать не строить, потом будете локти кусать. Городу и горожанам нужны оба маршрута. Лоббируется троллейбус на КСК, вот этот маршрут точно не нужен. Днём будет ходить пустой, с 5-10 пассажирами, не оправдает себя этот маршрут.
Гость
29 июля 2023, 14:53
А как с района "весна" выезжать? На одной 21-й маршрутке много не на ездишь до ОРЗ особенно утром на работу
Гость
28 июля 2023, 08:55
А с СибВо до вокзала как доехать? Троллейбус 2 с ул. Бутина сворачивает на Ленина. С Весны до Пожарки: на маршрутке?
Гость
28 июля 2023, 08:46
Народ вы че все возмущены то. Всем нужно сесть на Ленина. Вам же объяснили, что на Ленина есть троллейбусы в разные стороны, а на Бабушкина нет тралликов. Да и действительно в моменты перекрытия улицы Ленина траллика по Бабушкина будут ехать. Единственный вопрос пробки в час пик, улица Бабушкина и раньше в час пик стояла, а теперь так вообще ужас будет на ней.
28 июля 2023, 08:52
Теперь уже не в разные стороны? Возмущены не 4 маршрутом, возмущены тем, что им заменяют другой маршрут, которым народ пользуется, который им удобен. Им не нужна 4-ка (но это не значит, что она не нужна никому) им нужна 3-ка (и то, что кому-то она не нужна ни о чём не говорит). Тут всё про Ленина говорят, а не забывайте ещё про Амурскую, где вообще с общественным транспортом так-то тоже туговато. И многие ездят на Удокан-Весну и потом спускаются куда им нужно. Теперь либо пилить туда с Бабушкина, либо пытаться забиться и в без того переполненную 21 маршрутку (вот уж кому отмена тройки выгодна - так это им)
Гость
28 июля 2023, 11:24
28 июля 2023, 08:52
Теперь уже не в разные стороны? Возмущены не 4 маршрутом, возмущены тем, что им заменяют другой маршрут, которым народ пользуется, который им удобен. Им не нужна 4-ка (но это не значит, что она не нужна никому) им нужна 3-ка (и то, что кому-то она не нужна ни о чём не говорит). Тут всё про Ленина говорят, а не забывайте ещё про Амурскую, где вообще с общественным транспортом так-то тоже туговато. И многие ездят на Удокан-Весну и потом спускаются куда им нужно. Теперь либо пилить туда с Бабушкина, либо пытаться забиться и в без того переполненную 21 маршрутку (вот уж кому отмена тройки выгодна - так это им)
Виталий, все правильно и по сути, согласна с Вами, езжу на Тройке уже полсотни лет) ! Давайте какое-нибудь обращение напишем хоть . Где они заседают наши благодетели то?
Гость
31 июля 2023, 08:39
3 троллейбус позволял с вокзала уехать на трз(и то надо до амурской идти). Если его уберут то с вокзала нельзя будет уехать ни на одном троллейбусе!!
Гость
29 июля 2023, 06:46
Дорогие Читинцы! Главная проблема в том, что троллейбус это устаревший вид транспорта. Для его работы требуется монтаж контактной сети и дальнейшее ее обслуживание. Сейчас на западе нашей страны активно внедряются ЭЛЕКТРОБУСЫ. Поэтому Собянин и отдал Чите ненужные Москве троллейбусы...С внедрением в Чите троллейбусных линий опаздали на 50 лет. Электробус может ехать по улице Амурской, а может и по Бабушкина. Сегодня он может ехать на КСК а завтра в Антипиху или Смоленску и на Черновские и Аэропорт. И до Угдана провода тянуть не нужно. А тратить огромные средства для того чтобы лишить читинцев привычного маршрута ....
Гость
29 июля 2023, 10:24
Гость, Поддерживаю!
Гость
31 июля 2023, 07:24
Здравствуйте, скажите пожалуйста, почему по Каханского не пустят тролейбус,огромное количество мед.организаций, добраться не возможно особенно с первой Читы.
Гость
31 июля 2023, 08:37
Точно давно бы на Коханского пустили троллейбус
Гость
28 июля 2023, 08:58
Согласна с Виталием полностью!!!!!!!! Виталий, вам нужно идти работать в Администрацию.
Гость
28 июля 2023, 11:02
Какая то ерунда...
Гость
28 июля 2023, 14:22
Бедные пенсионеры и инвалиды ингодинского р- на , в районе ул Ленина. Доехать до поликлиники по Парковому п-ку будет проблема. Часто приходится ехать на маршрутке от гор больницы до Витена, тк 3 и6 не дождешся. Теперь еще и 3 не будет! А 6 отвратительно ходит.
Гость
28 июля 2023, 17:59
Живу напротив троллейбусного Депо на работу на трз не уедешь, нет такого маршрута
Гость
29 июля 2023, 07:31
Все маршрутные троллейбусы оставить в прежнем режиме, а по Бабушкина пустить другой номер. Нельзя убирать тройку с Ленина! Чиновники, думайте не только о себе, но и о НАРОДЕ.
Гость
29 июля 2023, 10:23
Сколько помню в 80х обещали пустить дополнительную троллейбусную линию с Соснового бора через бабушкина в северный и дальше по новому мосту на КСК -это было запланировано в то время! И сейчас это крутят как могут -наша Читинская администрация!
Гость
30 июля 2023, 08:29
Народ отвык ходить пешком, лучше плохо ехать, чем хорошо идти. Чем больше маршрутов, тем лучше для людей, но для предприятия наверное надо подумать
Гость
30 июля 2023, 17:31
Здравствуйте, троллейбусный маршрут № 3 однозначно нельзя убирать, писала уже неоднократно, дети ездят с Птицы до Локомотива, и утром и днём, и вечером, пришёл ответ с городской администрации, пусть дети ездят на маршрутке, но маршрутка сегодня есть, завтра нет. Кто то услышит нас или нет?
Гость
30 июля 2023, 21:06
Маршруток катострофически не хватает , добрая часть макршрутов вообще убрали , они линию тролейбусную строят 10 лет на эти деньги , можно закупить эроктробусы с избытком .
Гость
30 июля 2023, 23:01
Сити менеджер шеглова тролеибусную , линию до Атомановки пустит , реально крутая менеджер .
Гость
31 июля 2023, 08:50
Автор пытается убедить граждан, которые ездят на троллейбусе №3 что ходить до остановки лишний 1 км это же кайфово, когду его уберут. Платить лишние 30 рублей чтобы пересесть с одного троллейбуса на другой, это же кайфово. Ждать лишние 30 минут чтобы пересесть на другой троллейбус это же кайфово. Руслан, вам надо в политику идти. Вы вы вообще ездили на троллейбусе №2? Судя по тексту нет. Вам конечно кайфово, вы судя по тексту не пользуетесь каждый день троллейбусом, а только по праздникам. Если отменят тройку то я не смогу уехать на трз с вокзала и тд. "Зачем нужна тройка если будет четверка". Это же надо так заявлять человеку, который вообще не пользуется троллейбусом, скачал карту маршрута и даже не смог разобраться в ней, вникнуть, проехаться по маршруту. А граждане типа дураки, счастья своего не понимают.
Гость
28 июля 2023, 08:37
Всё отлично. Новый маршрут троллейбуса действительно хорош. Многие жители нашего города не привыкли ходить. Пройти до 2ки или 6ки лишние 200 метров очень сложно. Очень сочувствую водителям маршруток, только просьба остановить на Медлюксе по ул. Бабушкина чего стоит, остановка через дорогу, но нет, мне пожалуйста здесь и сейчас и не важно что пробки и светофор.
28 июля 2023, 08:43
Подскажите пожалуйста, с магазина "Весна" в какую сторону идти 200 метров чтобы дойти до двойки? Спасибо заранее.
Гость
28 июля 2023, 11:31
28 июля 2023, 08:43
Подскажите пожалуйста, с магазина "Весна" в какую сторону идти 200 метров чтобы дойти до двойки? Спасибо заранее.
Виталий, не задавайте неудобных вопросов)))
Гость
28 июля 2023, 16:43
28 июля 2023, 08:43
Подскажите пожалуйста, с магазина "Весна" в какую сторону идти 200 метров чтобы дойти до двойки? Спасибо заранее.
Самая главная проблема зимой будет,у нас иногда и - 40-45 бывает.Вот что тогда,аккамуляторах может просто не хватить мощности для обогрева салона и для движения троллейбуса.В этом случае власти придется запускать по старому маршруту,в итоге мерзнущие пассажиры на улице Бабушкина.Еще вопрос,запустят десять троллейбусов,маршрут длинный,какой интервал будет.Когда говорили что тройка убыточна,так раз ждал тройку ииза это время прошли шесть 21 маршруток которые забрали платежеспособных пассажиров и остались пенсионеры из за льготы.Вот и получалось,утром в троллейбусе много народу а днём пустые пока маршрутки оперативно забирают пассажиров( вспомнил Осипова,мол троллейбус не должен убыточным быть ведь салон троллейбуса больше чем в маршрутке😂).Может маршрут маршрутки не должен совпадать с троллейбусным что бы днём не делать троллейбус убыточным.
Гость
28 июля 2023, 10:00
Троллейбус по Бабушкина, это же Замечательно!!!!!!