Город Троллейбусное управление Читы получит порядка 34 млн рублей за работу троллейбусов — нужно в 2 раза больше

Троллейбусное управление Читы получит порядка 34 млн рублей за работу троллейбусов — нужно в 2 раза больше

В аукционной документации также рассчитаны расходы и на новый маршрут № 4

Расходы на работу маршрута № 1 за полгода превышают 70 миллионов рублей

Администрация Читы заплатит «Троллейбусному управлению» 34,2 миллиона рублей за работу троллейбусов в городе, хотя для полноценной компенсации затрат организации нужно почти вдвое больше, информация об этом опубликована на портале госзакупок.

Согласно аукционной документации, для компенсации всех затрат троллейбусного управления на работу необходимо 60,1 миллиона рублей. Меньшая сумма выделена из-за нехватки средств в бюджете города.

Троллейбусное управление будет работать по контракту до 30 ноября. Затем администрация Читы заключит новый контракт.

Всего в Чите, по документам, теперь работают пять троллейбусных маршрутов, в их числе и троллейбус № 4, который запустили в начале августа. Планируемый пробег автомобилей на этом маршруте составляет 50,6 тысячи километров, а для его работы необходимо порядка 16 миллионов рублей, 10 из которых организация покроет за счет своих средств. Этот маршрут — самый дешевый для «Троллейбусного управления» с точки зрения затрат.

Самым дорогим троллейбусным маршрутом является № 1 — планируемый пробег автомобилей за четыре месяца больше 270 тысяч километров, а максимальная стоимость работы троллейбусов на нем превышает 70 миллионов рублей, 50 миллионов из которых организация покрывает самостоятельно, еще 20 миллионов рублей необходимо покрыть из бюджета города.

Это уже второй за год контракт на работу троллейбусов Читы — ранее организация уже получила 29,8 миллиона рублей за пассажирские перевозки, хотя в смете было указано, что для полноценной компенсации убытков организации необходимо 207,3 миллиона рублей.

Десять современных троллейбусов закупали по федеральному проекту «Чистый воздух» нацпроекта «Экология». Их должны были доставить в декабре 2022 года, однако поставщик не выполнил свои обязательства. В итоге их доставка задержалась на 4 месяца. На закупку техники было выделено 316 миллионов рублей.

Создание маршрута № 4 утвердили в конце июля, однако он еще не запущен. Маршрут № 3 будет законсервирован. Его смогут вернуть, если получится укомплектовать штат водителей.

По данным сервиса «Контур.Фокус», на конец 2022 года выручка управления выросла на 26% — до 402,8 миллиона рублей, при этом чистый убыток предприятия — 29,2 миллиона.

Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

По данным информационного агентства «Чита.Ру» (зарегистрировано Роскомнадзором — свидетельство о регистрации средства массовой информации ИА № ФС 77-71394 от 17 октября 2017 года).

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
9
ТОП 5
Мнение
«Волдыри были даже во рту»: журналистка рассказала, как ее дочь перенесла жуткий вирус Коксаки
Анонимное мнение
Мнение
Конкурс на будущее. Что происходит с сельскими школами в Забайкалье
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Начала эфир с пистолетом Макарова в руке». Как раньше снимали передачи на читинском телевидении
Виктория Михайлюк
Мнение
«Оторванность от остальной России — жирнющий минус»: семья, переехавшая в Калининград, увидела, что там всё по-другому
Анонимное мнение
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Рекомендуем
Объявления