перейти к публикации
148 комментариев к публикации

«Непонятно, к кому ты сел и кто к тебе сел». Директор такси «Максим» заявил, что новый законопроект может откатить пассажирскую перевозку к девяностым

22 августа 2023, 13:50
А что, на сегодняшний день понятно, кто сел и к кому сел в максиме?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

22 августа 2023, 09:42
Своими же руками,сами же и сломали систему свою...
22 августа 2023, 09:40
Держите бумеранг товарищи дирехтора...
Гость
20 августа 2023, 16:14
А что мешает соблюдать закон ? Раньше были таксопарки и работали нормально. Всё развалили, а теперь с нуля начинать конечно тяжело. У нас в такси работает кто попало. Машины убитые, водителей никто не проверяет, с агрегатора ничего не спросишь. Как то нужно это всё приводить в порядок.
Гость
20 августа 2023, 17:14
Развалили всё и везде
Гость
20 августа 2023, 18:03
Как то порядок наводить? Спросите у директора «Максима»,он всё правильно пишет!!!
Гость
20 августа 2023, 18:15
У этой медали есть обратная сторона, низкая цена поездки. Хотите подачу такси от 1000 рублей, а дальше по счётчику - пожалуйста. Будут вам и новые машины и вежливые таксисты. И очень скоро так будет, а быдлованы, которые за 150 рублей вчетвером на такси катаются, пойдут на автобусную остановку.
Гость
20 августа 2023, 15:44
Что Яндекс что Максим, давно пора закрыть, с одной стороны удобно вызывать такси, с другой стороны обе эти компании, водителей за быдло держат и дойных коров заодно.
Гость
20 августа 2023, 18:05
Так таких и берут, не разбирая кто есть кто
Гость
20 августа 2023, 19:30
Согласен на все сто 👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍
Гость
20 августа 2023, 20:57
Это точно, самые дешёвые заказы
20 августа 2023, 21:18
Обычная попытка сформировать общественное мнение под себя. Кто выступает против? Генеральный директор агрегатора. С чего агрегаторы имеют доход? С процентов от заказов, которые передают водителям. Очень замечу немаленьких процентов. Сгенерировали на себя всё заказы, поделили столицу и регионы, и тупо из воздуха получают доход. Агрегаторы не имеют своих машин, не участвуют в техобслуживании автомобилей, не компенсируют топливо. Поддерживают работу интернет ресурса по обработке заказов. Всё. Ясен красен, если водители будут уходить из бизнеса, они, агрегаторы загнутся. Отсюда и суета, и вселенский плач про всё пропало. Считаю, что закон правильный. Нужный. Да, в регионах очень плохо с общественным транспортом. Но это проблема руководства регионов, не будет в достатке такси, будет недовольство народа, возможно зашевелятся руководители субъектов. Деньги на развитие регионов выделяются, куда они уходят, вопрос к компетентным органам. Возможно в связи с законом о такси, изменится целевое использование бюджета. А стонать и плакать, что мы скатимся в 90е не надо. Денег у Максима достаточно, субсидиями от государства не обижены. Перестаньте качать бабло из воздуха, закупите машины, оборудование для медосмотров, откройте сервисы техобслуживания для своих машин, и покажите как надо РАБОТАТЬ. Пока это лишь стоны ростовщика, которого лишают прибыли в процентах.
20 августа 2023, 21:52
Весь мир уже так работает через агрегаторов, в том же Тайланде, уже давно прошли времена тук-тук, хотя они и остались, а у нас снова в тук-тук возвращают все. Постоянных водителей нету, да одни подработки, но один таксист который содержит Мерседес представительского класса и обслуживает только бизнес заказы, говорит что по 8 часов если работать то ничего не заработаешь, он работает по 18 часов в сутки, у него по Москве(!!!) самый большой доход 200-250к в месяц, это его 30%. Сейчас же вводят 8 часов с перерывами по 20-30 минут, потом выходить нельзя, должно как минимум 10-12 часов пройти. Государство наше куда ни залезет, все потом загибается, кто его просил?)
Гость
21 августа 2023, 00:00
20 августа 2023, 21:52
Весь мир уже так работает через агрегаторов, в том же Тайланде, уже давно прошли времена тук-тук, хотя они и остались, а у нас снова в тук-тук возвращают все. Постоянных водителей нету, да одни подработки, но один таксист который содержит Мерседес представительского класса и обслуживает только бизнес заказы, говорит что по 8 часов если работать то ничего не заработаешь, он работает по 18 часов в сутки, у него по Москве(!!!) самый большой доход 200-250к в месяц, это его 30%. Сейчас же вводят 8 часов с перерывами по 20-30 минут, потом выходить нельзя, должно как минимум 10-12 часов пройти. Государство наше куда ни залезет, все потом загибается, кто его просил?)
Государство законом этим прижимает таксистов, а надо закон, который прижмет яндекс и максим.
Гость
21 августа 2023, 02:50
Гость
21 августа 2023, 00:00
Государство законом этим прижимает таксистов, а надо закон, который прижмет яндекс и максим.
Полностью согласен.
Гость
20 августа 2023, 16:35
Почему? Я вызываю звонком по телефону таксиста, которого давно знаю - а он знает меня. Более того - я могу заранее договориться о поездке в удобное и мне, и ему время...
Гость
20 августа 2023, 18:17
И он всегда ожидает тебя именно там, где ты находишься. И делает это безвозмездно.
20 августа 2023, 18:37
Так вот.Теперь люди будут напрямую договариваться с таксистами. И где налог?И правильно!
Гость
20 августа 2023, 19:00
Гость
20 августа 2023, 18:17
И он всегда ожидает тебя именно там, где ты находишься. И делает это безвозмездно.
Нет. Он бомбит с 90-х и возит исключительно знакомых. Клиентская база наработана. Человек триста ездят довольно регулярно. Работает каждый день. А в ночь бомбит его зять - на том же номере телефона. Иногда приходится подождать около часа - но если много заявок. А так даже с ГРЭСа ночью меня увозили в Антипиху - не жалуюсь...
Гость
20 августа 2023, 18:10
Что-то один "Максим" ноет и ноет каждый день, нет там такси одни бомбилы и вымогатели
Гость
20 августа 2023, 18:26
Ноет не Максим, а автор статьи. А представители агрегаторов давно уже сказали, что с новым законом такси будет доступно не всем. А комментаторы как обычно, на зло бабушке отморожу уши. Пускай такси по 3 тысячи, зато Равшан в нем работать не сможет, а Иван заплатит налоги. Иван заплатит, а большинство комментаторов выручат маршруты автобусов.
20 августа 2023, 21:57
Гость
20 августа 2023, 18:26
Ноет не Максим, а автор статьи. А представители агрегаторов давно уже сказали, что с новым законом такси будет доступно не всем. А комментаторы как обычно, на зло бабушке отморожу уши. Пускай такси по 3 тысячи, зато Равшан в нем работать не сможет, а Иван заплатит налоги. Иван заплатит, а большинство комментаторов выручат маршруты автобусов.
Автобусов уже 23 года как нет, после того как какая то ... спалила АТП на Шилова , и начался это этот непрекращающийся маршрутный беспредел
Гость
20 августа 2023, 23:44
Гость
20 августа 2023, 18:26
Ноет не Максим, а автор статьи. А представители агрегаторов давно уже сказали, что с новым законом такси будет доступно не всем. А комментаторы как обычно, на зло бабушке отморожу уши. Пускай такси по 3 тысячи, зато Равшан в нем работать не сможет, а Иван заплатит налоги. Иван заплатит, а большинство комментаторов выручат маршруты автобусов.
При нынешних законах Иван бесправный. Заплатил он все налоги, страховки, взял машину в кредит, а Яндекс просто так взял и заблокировал его. Лишил работы. Не имея на это права, он же не работадатель. И не хочет им стать. Как Яндекс говорит, мы оказываем информационные услуги. И лишает водителей доступа к работе.
Гость
20 августа 2023, 16:01
Автобусы все на учёте стоят, нелегалов как в такси НЕТ! Водители получают путевой лист, проходят медика и механика.Цены в в непогоду не меняют. А вот что с таксистами, которые почти всегда пристают со своими глобальными разговорами, мне не понятно.
Гость
20 августа 2023, 17:14
Вот именно
Гость
20 августа 2023, 18:12
Автобусы принадлежат парку а такси берут в аренду и свои машины а если не понимаешь так поинтересуйся а не болтай
Гость
20 августа 2023, 18:24
Но почему-то горят автобусы почему ???
Гость
20 августа 2023, 15:55
Давно пора бомбил к ногтю прижать!!! С чего это так то? Я плачу налоги а бомбилы нет, а наши дети ходят в одну и туже группу садика. Где страховка пассажиров? И где это такси вообще? На кск им далеко и они ждут пока я им подниму цену. Такси это сервис. А в Чите одни бомбилы.
Гость
20 августа 2023, 17:14
Точно
20 августа 2023, 18:17
у тебя мозги есть? какие цены будут сейчас за проезд? А в такси ездят те кто ходит пешком. У нас раньше были социальные для инвалидов и малоимущих.А куда они теперь сядут?
Гость
20 августа 2023, 18:19
Давно пора сделать так, чтобы подработчики ушли из такси. Чтобы все платили налоги, чтобы не было этих цен по 200-300 рублей. Такси это не общественный транспорт, это для обеспеченных людей. 2-3 тысячи за поездку это реальная минимальная цена поездки в официальном такси, а бомбили идут лесом.
Гость
20 августа 2023, 16:13
Так езди на автобусе, за 36 рублей кто мешает
Гость
20 августа 2023, 17:27
Прикольно отжимают бизнес
Гость
21 августа 2023, 15:11
А сейчас одни гасторбайторы в такси о какой безопасности он говорит!
Гость
20 августа 2023, 16:34
Тогда, для справедливости, сделайте так, чтобы я знал, кто КО МНЕ СЕЛ, и справочку об отсутствии судимости для права вызвать такси
20 августа 2023, 21:36
В Америке рецидивисты и мокрушники ходят с электронными браслетами, пора и у нас так сделать чтобы все передвижения этого контингента видеть
23 августа 2023, 06:10
Ну тогда и ты, ради справедливости, заходя в супермаркет повесь бейджик с ФИО и справку предъяви,что здоров, а лучше санитарную книжку, что бы продавец знал кого обслуживает и что ты не заразный, так как у него пройден медосмотр, а так же в ресторанах и пр. местах общепита хотябы.
Гость
20 августа 2023, 14:54
Так уже все в 90 -х прошлого века. Щас ещё вдарим дэфолтом,по безденежье ! И вообще !!!
20 августа 2023, 17:20
Гость, к этому все идет...
Гость
20 августа 2023, 18:30
20 августа 2023, 17:20
Гость, к этому все идет...
Как веселят такие ыксперты, которые родились после дефолта) Алёша сел на пожизненное, а они все по старым методичкам строчки.
20 августа 2023, 21:27
Гость
20 августа 2023, 18:30
Как веселят такие ыксперты, которые родились после дефолта) Алёша сел на пожизненное, а они все по старым методичкам строчки.
После Елены и писать нечего..👍
Гость
20 августа 2023, 17:49
Как будто сейчас знаешь, к кому садишься. Может у таксиста и не одна ходка за грабежи.
Гость
20 августа 2023, 18:18
Да и документы отсутствуют а вы садитесь раз написано «ТАКСИ»
Гость
20 августа 2023, 18:22
Правильно. Пассажир перед поездкой должен предоставить справку о несудимости. Каждый день новую.
20 августа 2023, 21:32
Таксиста настоящего убил, а сам теперь таксует....
Гость
20 августа 2023, 16:43
Данный законопроект лучшая реклама "замечательной партии" Единой России, больше и не нужно. Именно по их инициативе был создан и принят данный законопроект. И подобных по вредительству было принято десятки и сотни. То ли ещё будет..
Гость
22 августа 2023, 01:59
А в чем вредительство? В том что машина такси должна иметь разрешение на перевозки? В том что надо платить налоги ? Или в том что надо проходить медосмотр? Разрешение уж лет десять как действует, можно было бы и сделать. А господин Шушарин, из такси Максим, просто провокатор. Если не законный таксист попадёт в аварию, в которой Вам отрежет ноги, то и ответственность ни кто не несёт.
Гость
21 августа 2023, 02:43
Ух как напугались эти посредники. Закон отличный! Прямой путь к созданию муниципальных таксопарков. Ура!
Гость
21 августа 2023, 02:50
Это прямой путь к тому, что после 20 часов в Чите пешком будем передвигаться, только троллейбусы и ходят.
Гость
20 августа 2023, 15:33
Такси Максим, как Титаник, идёт по дну !
Гость
20 августа 2023, 16:56
Читаем - мало денег! Мало денег! Больше денег!
Гость
20 августа 2023, 19:57
Не нужны посредники! Они лишь все усугубляют, диктуют водителям свои корыстные условия! Просто откажитесь массово от этих приложений и вернитесь в 90-е, в то время не было ни каких проблем с такси, вышел на улицу махнул рукой к тебе подъедет большое количество машин, начинаешь договариваться о цене, с кем устроило, едешь. Всё и нет проблем! Вас всех налогами задавили во всем, уже скоро за воздух будите платить, намордник оденут и вперед! А данные приложения и были разработаны, чтобы вас согнать и проманипулировать в последующем привязать на налоговую цепь! Такое ощущение, что народ совсем потерял рассудок! Сейчас еще одно рабство готовят, цифровой рубль, так там вы будите полностью подконтрольны, иначе РАБЫ! Поэтому я за возврат таксистов к бордюру и полный отказ от данных приложений!
Гость
20 августа 2023, 20:04
В том виде налоговой системы, что сейчас, с её мягко говоря поборами, иначе как узаконенный рэкет не назовешь. Система в нынешнем виде однозначно рабская!
Гость
20 августа 2023, 21:05
Ага знакомую так кофейком угостили! Очнулась изнасилованой, без драгоценностей и переднего зуба. Красивая умная, это правда давно было тогда еще сотовые только появлялись. У нее не было еще.
20 августа 2023, 21:55
Так в Иркутске люди пропадали возле аэропорта и вокзала, говорили довезите до клиники Фёдорова, их и увозили в никуда . . .
Гость
20 августа 2023, 20:20
Так вы своими ценами откатили и так такси к 90 годам. Хочет дальше катать всех за 60 рублей и сливки снимать с водителей.
Гость
20 августа 2023, 23:23
Про Читу которую тут слёзно защищают. Был в командировке. Пора было уезжать. Два таксиста ждал по 15 минут. Оба отказались везти в аэропорт. Оба сослались на то, что местный агрегатор не показывает точку назначения пока не приедешь на точку. Может в аэропорту какое ограничение по количеству въездов или что-то подобное, но меня как клиента это как должно волновать? Повёз в итоге третий, на самолёт успел. Все тачки это 20-летние праворукие вёдра с гайками. Ездил я экономом, может на бизнесе по-лучше.
Гость
21 августа 2023, 03:36
Ну извиняйте, у нас в Чите других нет. Кто имеет финансовую возможность новую леворукую машину купить, тому нет необходимости таксистом работать.
Гость
21 августа 2023, 06:03
Да, я встретить людей не смогла в аэропорту, при этом, такси заказывала с вечера
Гость
21 августа 2023, 21:23
Гость
21 августа 2023, 06:03
Да, я встретить людей не смогла в аэропорту, при этом, такси заказывала с вечера
Да хоть за неделю. Писали ведь уже, у агрегаторов нет своих водителей. Поэтому они не могут заставить кого-то выполнить заказ, а могут только предложить, как на доске объявлений. И если никто не хочет этот заказ везти, то без разницы за какое время его разместили.
Гость
20 августа 2023, 23:37
Понимаю, что депутаты так далеки от народа, что вообще не понимают что они творят. Сидят у себя в зале, жрут дешёвую еду, играют в свои игры, делают свой бизнес и все это за немалые деньги за счёт народа который они имеют
Гость
20 августа 2023, 23:56
Максим, Яндекс, ситимобил должны быть ликвидированы и отправлены на свалку истории,за навязанные низкие тарифы.
20 августа 2023, 18:19
Закон приняли,а потом начали думать к чему это приведет.
Гость
21 августа 2023, 19:08
Принимал тот у кого есть персональные водители Им зачем такси
Гость
20 августа 2023, 20:52
А то, что сейчас по одному аккаунту ездят несколько нелегалов с поддельными правами из киргизии или таджикистана и это агрегаторами никак не контролируется он конечно же забыл упомянуть.
Гость
20 августа 2023, 20:15
конечно без приложений удобнее и дешевше...
Гость
21 августа 2023, 03:32
И мобильный не нужен.
Гость
20 августа 2023, 20:19
Вот в деталях не понимаю о чём закон. Но к Максим есть нарекания. Заказы берут не все. Хочет - приехал, хочет - не приехал. Ждём иногда по 45 минут.
Гость
21 августа 2023, 06:00
Могут и вообще не приехать. Я так не смогла в аэропорт уехать. Хорошо не сама летела
Гость
21 августа 2023, 02:11
Всё будет как раньше, просто цены чуть по дороже и государство налог будет иметь от этого. Может немного безопасно будет думаю. Человек если платил 300 может и 400 заплатить.
Гость
21 августа 2023, 21:47
Может и 400, а может и 1400
Гость
21 августа 2023, 11:24
Будите работать в рамках закона, всё будет хорошо. Не надо людям вешать лапшу на уши, что откатитесь в 90 годы. Просто будите работать как все: платить налоги, страховки, медики, механики, путёвки, техосмотры и т. д. А то заныли всё пропало.
Гость
22 августа 2023, 02:26
Так некто и не против платить налоги и платим.... Только тарифы будут выше на 50-70%
21 августа 2023, 13:35
💯
Гость
21 августа 2023, 13:43
У на в г. Рыбинске Ярославской области транспорт прекращает ходить 22.30. И как доехать до дома. Если бы депутаты Госдумы спустились на землю, то многое было бы по другому.
Гость
20 августа 2023, 15:35
лучший был закрыл и
Гость
20 августа 2023, 15:38
Типа сейчас все таксисты легальные.
Гость
20 августа 2023, 18:01
У приезжих азиатов вся семья работает на одной машине, пассажиры думают раз дверях написано’ Такси’ значит всё нормально
Гость
20 августа 2023, 19:20
В Наро-Фоминском района в такси Максим и сейчас уже страшно садиться и ехать. Одни таджики и узбеки, по русски говорят плохо, ориентируются только по навигатору, при управлении автомобилем разговаривают по телефону и "бросают" руль во время движения, так как заняты руки телефоном.
Гость
20 августа 2023, 23:59
Человек из-за подработки в 10-15 тыс в мес портить свой автомобиль не будет. + ещё осаго брать и ИП открывать. Минтранс как понял самозанятых отказывается в реестр включать. Да ещё тачку свежую хочет. С такими ценами на расходники не каждый согласится новую машину в такси использовать. Используют машины более старших годов и более дюжих к исносу и их теперь использовать нельзя.
Гость
21 августа 2023, 04:59
Хватит кормить дормоедов по 25 процентов ачни есть это оооочень много один процент вам как посредникам хватит вся проблема в агрегатори его жадности
Гость
21 августа 2023, 06:01
Михаил МК, в частности, целый фильм снял, пять лет назад. Очень рекомендую к просмотру. Налог на добавленную *Роскомнадзор
Гость
21 августа 2023, 10:48
Нечего на такси разьезжать, пешком ходите не бояре
Гость
21 августа 2023, 12:58
Полностью согласен,так оно и будет,тот кто этот закон продвигает очень далёк от такси,и это мягко сказано.
Гость
21 августа 2023, 13:03
Какие-то вредительские в законы выдумывают
Гость
21 августа 2023, 13:41
Опять подарок от «слуг народа» к 1 сентября. Внучка в 1ый класс пойдёт, встречать бабушке, вся надежда была на дешёвое такси, а тут такое и школа в 3-4х км от дома. Спасибо за подарок, благодетели!!!
Гость
21 августа 2023, 13:44
Он беспокоится, что все подработчики, зэки и прочие которые приносят доход их службе не смогут получить разрешение, а если ещё гостям из средней Азии запрет сделают...
Гость
21 августа 2023, 14:00
Кто то просто из депутатов подзаработать просто захотел на таксистах там прибыль хорошая .,..а у наших депутатов маленький доход же
Гость
21 августа 2023, 14:09
Да опять на остановках будут стоять бомбилы с чем боролись 15 лет .и с этим законом опять к тому же возвращаемся очем они там думают и чем неизвестно достали уже брата таксиста в край. Да и опять будет беспредел и бандетизм.
Гость
21 августа 2023, 14:26
А куда налоги идут толстомордым в карман а вы платите больше
Гость
21 августа 2023, 17:13
Давно пора наводить порядок во всех сферах, а не только в такси, а директора будут петь что всё плохо будет работать не верьте им.
Гость
21 августа 2023, 18:44
Тут пишут вот таксистов убили в 2000 го а сейчас не убивают очнитесь и сейчас убивают и тачки под разбор пускают везде хорошо всех что-то не устраивает договоритесь с одним водилой он будет вас возить постояно и бояться не будете
Гость
21 августа 2023, 19:25
Шушарин (директор Максим) боиться потерять доход, если выполнили 2℅заявок, то и доход получили 2℅