перейти к публикации
72 комментария к публикации

Крах городского озеленения. Все высаженные 250 елей выкапывают на улицах Читы

17 сентября 2023, 09:23
Если в лесу в окрестностях Читы ели не растут, то с чего они в городе приживутся?
Гость
17 сентября 2023, 19:05
растут, и еще как растут, да и в городе.
17 сентября 2023, 19:18
Гость
17 сентября 2023, 19:18
растут, и еще как растут, да и в городе.
Прямо еловый лес?
17 сентября 2023, 19:21
Гость
17 сентября 2023, 19:21
растут, и еще как растут, да и в городе.
Вы видели настоящую ель выше пятиэтажки? А то, что в Чите растет, кроме, как декоративными эти ели не назовешь.
17 сентября 2023, 10:22
Уважаемая Инна Сергеевна, пожалуйста ,возьмите на личный контроль, высадку деревьев на ул. Чкалова. Ведь неизвестно, что там наработали ваши специалисты.
Гость
17 сентября 2023, 10:30
Возьмёт только другое и в себя
Гость
17 сентября 2023, 11:28
С ней контроль никак не вяжется. Что может социальный работник у власти? Ничего.
Гость
17 сентября 2023, 13:03
Гость
17 сентября 2023, 13:03
С ней контроль никак не вяжется. Что может социальный работник у власти? Ничего.
Сделать из города дом инвалидов или дом престарелых
Гость
17 сентября 2023, 10:14
Из-за отсутствия знаний и ума погубили столько деревьев! И на что их теперь заменят?? На берёзы? На осины? На пальмы? С тем же результатом..
Гость
17 сентября 2023, 11:48
Да вы что? Сухие же тополя были. Правда сейчас видно, какие они сухие были. Все в зелёных листьях. Вот такие специалисты.
Гость
17 сентября 2023, 12:02
На берёзовые кресты!
17 сентября 2023, 19:56
На ильмы? Правы биологи, недостаточно высадить вовремя, уход требуется. Даже тополь серебристый не приживается, не говоря уж о елях... Слишком сухо, тем более в городе. Возможно, капельный (или что-то подобное) полив сможет быть действенным инструментом. При своевременной (а не в ноябре!) посадке...
Гость
17 сентября 2023, 12:40
Деревья не только высаживать, за ними и ухаживать надо. Поливать в жару. Дачники чего только не выращивают, даже виноград. Но они за своими кустиками присматривают. Просто в ямку закинуть это бесполезная трата денег.
Гость
17 сентября 2023, 12:45
Если яма сделана перфоратором в ноябре, то можно и не поливать 🤣
17 сентября 2023, 13:56
А кто их в лесу поливает, зайцы, волки медведи?
Гость
17 сентября 2023, 15:27
Гость
17 сентября 2023, 15:27
Если яма сделана перфоратором в ноябре, то можно и не поливать 🤣
во-во, а так и будет! Сначала задержится поставка, потом в морозную почву закапывать будут.
Гость
17 сентября 2023, 09:38
Взыскать денежные средства в доход государства с тех, кто придумал и рукводил этой тупостью
Гость
17 сентября 2023, 10:54
Тополь производит кислорода в 5 раз больше чем сосна и ель (очень актуально для Читы), неприхотлив к почве, не требует какого-либо ухода, вырастает до 3-х метров в год, устойчив к задымлению городских улиц, легко переносит санитарную и декоративную обрезку. Но, чтобы избавиться от тополиного пуха, использовать необходимо саженцы исключительно мужских особей. А все эти нововведения с елями, клёнами и т.п. - отличный способ распила бюджета, а не забота о комфортной городской среде.
Гость
17 сентября 2023, 11:50
Да вы что? Все это понятно. Как срисовать с тополя столько выхлопа, как с елки? Спросите у теплякова, который елки эти придумал.
Гость
17 сентября 2023, 12:13
В точку
Гость
17 сентября 2023, 12:38
За тополями надо листья убирать. Это же деньги.
Гость
17 сентября 2023, 11:46
Почему, все делают люди и организации из за пределов Забайкальского края? Господин Губернатор не уважает местное население. И все деньги выводит за пределы Забайкальского края в любой сфере деятельности.
Гость
17 сентября 2023, 19:08
это называется 44 ФЗ
Гость
17 сентября 2023, 11:56
А что же вы САПОЖНИКОВА не спросите по данному вопросу...Это при его правлении происходили посадки
Гость
17 сентября 2023, 12:49
При его правлении в тополях просверливали дырки и пилить начали. А посадками позже и без него занялись, только толку никакого. Один вред несут.
Гость
17 сентября 2023, 13:56
Она отряхнулась и пошла дальше
Гость
17 сентября 2023, 10:17
а тут уже уголовная статья...ау где вы зеленые??? прекрасно знали и высадили получили денежки..а теперь еще и утилизация..кто займется Щ в студию
Гость
17 сентября 2023, 11:49
Тепляков оживит елки. И погубит остатки тополей
Гость
17 сентября 2023, 17:37
Спросите забайкальских агрономов, дачников, биологов из университета - они что-нибудь высаживают в ноябре?
Гость
17 октября 2023, 12:23
Да, высадила два дня назад две елочки и одну рябинку. В прошлом году рябины с комом земли высаживали в первый снег. Прижились все. Этим летом уже радовали меня
Гость
17 сентября 2023, 10:04
Бестолковое руководство, столько деревьев погубило
Гость
17 сентября 2023, 11:14
Высадить не проблема а кто должен заниматься поливкой кустарников.
Гость
17 сентября 2023, 12:56
Дураку понятно, надо или весной и ранней осенью высаживать, бездари кругом
Гость
17 сентября 2023, 11:40
Прежде ,чем высаживать деревья, надо со специалистами советоваться , и они есть у нас в городе. Да и после высадки нужно ответственных за полив и уход назначать.
Гость
17 сентября 2023, 11:54
Вот тепляков как раз специалист. А что спрашивать. Живые изгороди из ильма. Формовочная обрезка Ильмов. И все будет красиво. Около нархоза красивые Ильмы. В виде сердца сделали. Молодцы. На Ленина ильмы красивые ниже красноармейской. А им все елки надо
Гость
17 сентября 2023, 12:40
Гость
17 сентября 2023, 12:40
Вот тепляков как раз специалист. А что спрашивать. Живые изгороди из ильма. Формовочная обрезка Ильмов. И все будет красиво. Около нархоза красивые Ильмы. В виде сердца сделали. Молодцы. На Ленина ильмы красивые ниже красноармейской. А им все елки надо
Тепляков вредитель, а не специалист!
Гость
17 сентября 2023, 11:42
Про ильм полностью согласны на 100 процентов. Если уже он вырос повсюду.значит както приводить в порядок . А те местагде он не нужен ,например на крышах у фундаментов домов на пешеходных дорожках надо убирать.
Гость
17 сентября 2023, 11:52
Все правильно!!!👍 только это же работа. А не зарабатывание. Вот в чем разница. Почему то наши дачники не высаживают кукурузу вместо картошки. Странно как то🤣
Гость
17 сентября 2023, 09:18
Было гладко на бумаге, да забыли про овраги.
Гость
17 сентября 2023, 11:52
У нас в администрации вообще есть специалисты хоть в какой-то сфере..А пальмы сажать начали бы,тоже молчание?
Гость
17 сентября 2023, 12:11
Самое время надзору провести проверку о законности высадки деревьев в охранных зонах. Это же изначально деньги на ветер. Как можно высадить деревья там, где они по требованиям содержания инженерных сетей и коммуникаций не должны произрастать? Кроме этого расстояния от проезжей части не учтено также. Нецелевое использование бюджетных средств. Хотя можно было найти места, где нет коммуникаций, раз уж так ёлок захотелось.
Гость
17 сентября 2023, 11:37
Да, ещё одна статья расходов начала приносить доход в чей-то административный карман. Ведь каждое дерево стоило денег. Сейчас на восстановление выделят доп. транш.
Гость
17 сентября 2023, 13:13
Мицелий их сожрал, нужна была почва из леса где росли эти бедняги.
Гость
17 сентября 2023, 17:09
Для того, чтобы вырастить хвойное дерево даже на дачном участке, нужно приложить немало труда и должна быть ещё удача. Нужен уход и уход за молодым саженцем. В городских условиях это сделать сложно. Когда я узнала о данном проекте, сразу же возникло неверие в успех. Прежде чем предпринимать такие шаги, нужно посоветоваться со знающими людьми, чтобы на остаться у разбитого корыта.
Гость
17 сентября 2023, 09:57
В Чите зимой нет хорошего снега для того, чтобы корни елей не промерзали. Поэтому в лесу они и не растут
Гость
17 сентября 2023, 13:11
Проведите по посёлкам района почти в каждом дворе ели
Гость
17 сентября 2023, 13:21
Гость
17 сентября 2023, 13:21
Проведите по посёлкам района почти в каждом дворе ели
Во дворе более закрытая территория, можно всю зиму на них снег мести. В городе так не получится. По этой, же причине и рябина не приживается. За Байкалом ели и рябины часто видишь в лесу из окна поезда. А у нас нет
17 сентября 2023, 13:58
Гость
17 сентября 2023, 13:58
Проведите по посёлкам района почти в каждом дворе ели
А Вы видели какого размера ели в лесу, где они растут?
Гость
17 сентября 2023, 11:47
Тепляков специалист же. Как же такое могло произойти? Он же всем доказал, что елки для города. А тополя, которые живыми спилили-это сорняк. А теперь из спиленных живых тополей, везде поросль выше сухих ёлок. Как такое могло произойти?
Гость
17 сентября 2023, 12:42
Нашли специалиста! Которые всё наоборот делает. Он же не понимает, что нужно для города, а что нет. И вы ему верите? Гнать его надо, столько загубил деревьев!
Гость
17 сентября 2023, 15:23
Гость
17 сентября 2023, 15:23
Нашли специалиста! Которые всё наоборот делает. Он же не понимает, что нужно для города, а что нет. И вы ему верите? Гнать его надо, столько загубил деревьев!
Это шутка. Человек который раньше валил лес не может быть специалистом обычный рвач, обрезатель веток
Гость
17 сентября 2023, 13:14
Кто вам сказал что у нас ели не растут,у нас почти в каждом дворе
Гость
17 сентября 2023, 13:23
А в лесу?
Гость
17 сентября 2023, 19:17
Гость
17 сентября 2023, 19:17
А в лесу?
у нас лес сосновый, но ели растут.
Гость
17 сентября 2023, 11:56
Все хотят красиво выглядеть на теме озеленения. Но очередной начальник отправится на биржу труда🙂
Гость
17 сентября 2023, 12:38
Неужели нельзя понять, где растут ели и где Чита????
Гость
17 сентября 2023, 15:42
Для Читы подходит всего единственный вариант: все оставшиеся в городе зеленые насаждения спилить, а вместо их поставить искусственнные (цветы, ели, тополя и пр)
Гость
17 сентября 2023, 16:11
Вместо елей лучше наймите много дворников чтобы город убирали от людей свиней, а то реально ходишь по городу везде окурки, пакетики, мелкий мусор, поставьте камеры чтобы штрафовать за курение в непoложеном месте и выброс мусора, штраф должен быть 10т.р., по другому никак город в чистоте не содержать, штрафуйте предпринимателей которые свою рекламу в виде баннеров плохо крепят из за этого оно висит или выгорел, устраивайте в конце концов рейды по городу, поощряйте деньгами людей которые сняли на камеру как другие выбрасывают окурки пакетики из машин, или выбрасывают мусор в неположеном месте
Гость
17 сентября 2023, 20:46
Эта песня хороша ! Начинай сначала .
Гость
17 сентября 2023, 21:31
Жила в Чите, десять лет назад переехала в Иркутск. Года три назад во дворе наблюдала посадку елей в ноябре. Всё удивлялась почему почти зимой. Посчитала, посадили 23 ели, сейчас уже прилично выросли 18. Может здесь зимы мягче и снега много. И вовремя посажены. Здесь и рябины растут, сирень, клёны.. И другие деревья. В Чите помню только тополя и акации на площади.. Ещё ильм
19 сентября 2023, 08:19
Ели прекрасно подходят для озеленения города. НО! Кто придумал, что высаженные в ноябре саженцы приживутся? Кто решил, что узкие газонные участки отлично подойдут для массивной корневой системы? Кто решил, что обильный полив высаженным елям не нужен? Какое безумное, халатное расточительство ресурсами.
Гость
17 сентября 2023, 11:19
Прежде чем сажать деревья, надо очистить город от сорняка, который называется Ильм. Практически в 80% его никто не сажал, а рубить нельзя. Он заполонили все и дворы, и улицы города, и дороги.
Гость
17 сентября 2023, 11:51
Вот иль и надо развивать. Живые изгороди. Просто и очень красиво. А не елки и рябины дохлые вбивать перфоратором в ноябре.