перейти к публикации
13 комментариев к публикации

ТГК-14 в Чите навязывала УК платить за нагрев воды от системы отопления летом, когда отопление не работает — УФАС

Гость
2 октября 2023, 16:10
А у остальных такого нет или они просто платят из денег жильцов и не заморачиваются?
Гость
2 октября 2023, 16:14
Дак и зимой когда отопление, просто идёт ПОДОГРЕВ воды, а мы дие"ты платим. Были бы на ГРЭС котлы на горячую воду, другое дело, а так нет.
2 октября 2023, 16:17
Возник ровно такой же вопрос и у меня.
Гость
2 октября 2023, 16:42
В статье не уточнено кто поставляет горячую воду, районная (квартальная) котельная или ТЭЦ. А это две большие разницы. Котельная летом греет воду до 65 градусов и её не надо подогревать, если воду УК подогревают значит в домах стоят водоподогреватели, а владельцы (частники) котельных просто экономят топливо. А за электроэнергию УК платят в Энергосбыт, собирая с жильцов деньги на ОДН. Если нет водоподогревателей а владельцы котельных что-то требуют, а УК платит, это сговор. Вода с ТЭЦ идет с постоянной температурой 96 градусов круглые сутки и круглый год. Опять К.Маркс прав: на какое преступление ни пойдёт капитал чтобы получить прибыль.
Гость
2 октября 2023, 18:12
На вводе тепловых труб стоят счётчики, он замеряют количество теплоносителя потупившего в здание и обратно в теплотрассу. Также замеряется температура подачи и обратки. Если теплообменники исправны объёмы подачи и обратки одинаковы. Если теплоноситель убегает, то получается большая разница поступившего тепла и вернувшегося, потому что теплосчётчики считают тепло перемножением объёма на температуру. Получается по расчётам, что на подогрев холодной воды уходит тепла в несколько раз больше чем фактически. Это потери из-за низкокачественного обслуживания тепловых узлов. Текут водоподогреватели, текут. Не может УК обеспечивать нормальную эксплуатацию оборудования, пусть либо платит за потери, либо нанимает квалифицированных специалистов.
Гость
2 октября 2023, 18:49
Вы не правы. Горячую воду берут с трубы прямой подачи до теплового узла, какой температуры она приходит той же уходит в обратку. Это на тепловом узле проводят замеры входящей и выходящей воды. Зимой вода с водогрейной котельной, для отопления, должна быть не менее 85 градусов. Так заче её подогревать.
Гость
2 октября 2023, 19:41
Гость
2 октября 2023, 19:41
Вы не правы. Горячую воду берут с трубы прямой подачи до теплового узла, какой температуры она приходит той же уходит в обратку. Это на тепловом узле проводят замеры входящей и выходящей воды. Зимой вода с водогрейной котельной, для отопления, должна быть не менее 85 градусов. Так заче её подогревать.
Несанкционированная врезка до счётчика на подаче теплоносителя и после на обратке чревата штрафными санкциями. Все приборы - водоподогреватели, системы смешения, калориферы и прочая находятся за счётчиками. И утечки в этих системах это потери тепла и значительные. У ТГК важным показателем наряду с тепловыми характеристиками является "подпитка" - дополнительные объёмы воды, закачиваемые в систему теплоснабжения для компенсации утечек. Снижение подпитки достигается в том числе и принуждением УК к качественному обслуживанию оборудования, находящихся в эксплуатации управляющих компаний.
Гость
3 октября 2023, 11:12
Гость
3 октября 2023, 11:12
Вы не правы. Горячую воду берут с трубы прямой подачи до теплового узла, какой температуры она приходит той же уходит в обратку. Это на тепловом узле проводят замеры входящей и выходящей воды. Зимой вода с водогрейной котельной, для отопления, должна быть не менее 85 градусов. Так заче её подогревать.
Это если счётчики не стоят, а со счётчиком за такие фокусы жильцы бы уже разорились!
Гость
3 октября 2023, 08:08
Мы плотим круглый год за отопление и подогрев,т.к у нас нет счётчика учёта в подвале,это общежитие.правомерно ли это?и кто должен установить счётчик?
Гость
3 октября 2023, 11:20
Счётчик устанавливается за счёт собственников. По постановлению от 2010 года установку должна осуществить ресурсоснабжающая организация, но затраты на это предъявить собственнику в тарифе с рассрочкой платежа на пять лет и с процентами. Но проблема в том, что внутридомовые сети изложены, и при протечки и порывах со счётчиками жильцы попросту раззоряться. Смысл их ставить есть только в новостройках или после капремонта сетей.
Гость
2 октября 2023, 16:47
А без нагрева, как горячую воду подать в кран?
Гость
2 октября 2023, 17:04
ресурсники исполняют пост.правительства 354, только в своих интересах... с 2006 года стоит вопрос оказания ком.услуг, по факту... т. е. в летний период не должны платить за тепло и т.д.
Гость
3 октября 2023, 09:24
Вот вот,мама говорит что "Служба заказчика" выставляла за подогрев воды по 84 руб.каждый месяц!!!Что ее удивило.Оказывается ТГК 14 заставляли в принудительном порядке?Вот п....