перейти к публикации
120 комментариев к публикации

Митинга против умерщвления собак не будет. Власти Читы отозвали согласование

8 декабря 2023, 09:32
Свобода слова по путински
8 декабря 2023, 22:42
по-русски бы вам ещё правильно писать, а за безопасность собак вместо безопасности людей только собаки выступают. А их никто не спрашивает.
Гость
9 декабря 2023, 01:41
9 декабря 2023, 01:41
по-русски бы вам ещё правильно писать, а за безопасность собак вместо безопасности людей только собаки выступают. А их никто не спрашивает.
Тогда на каком основании обезьяны решают каким животным жить,а каким нет?
Гость
8 декабря 2023, 08:56
Щеглова! Займись дорогами! Хотели уже позвонить в ЕДДС узнать не померла ли? Вдруг не кому приказ отдать о чистке дорог!
Гость
7 декабря 2023, 22:52
Митингов при нынешнем режиме вообще больше никогда не будет , кроме митингов за едро
Гость
7 декабря 2023, 23:06
Вот и хорошо! Это вечные сборища фриков всех мастей! При нынешнем режиме, где есть абсолютно всё🤦🤣
Гость
8 декабря 2023, 12:13
Гость
8 декабря 2023, 12:13
Вот и хорошо! Это вечные сборища фриков всех мастей! При нынешнем режиме, где есть абсолютно всё🤦🤣
Так ведро и есть фрики
Гость
26 января 2024, 07:03
Кроме митингов тебя в этой жизни ещё что-нибудь интересует? Горе какое - митинг отменили. Как жить дальше без митинга?
Гость
8 декабря 2023, 01:05
Дикий народ, какая разница зоозащитники или жены мобилизованных, никто не может публично высказывать свое мнение, только по указке властей, вот она свобода слова и собраний.
Гость
8 декабря 2023, 08:17
Великая держава, великий непобедимый народ.
Гость
8 декабря 2023, 16:10
Зоошиза должна быть следующей на повестке дня, от кого нужно избавиться вместе с собаками на улице. Вы уже всем надоели.
Гость
9 декабря 2023, 04:14
Гость
9 декабря 2023, 04:14
Зоошиза должна быть следующей на повестке дня, от кого нужно избавиться вместе с собаками на улице. Вы уже всем надоели.
Начнем с тебя
8 декабря 2023, 05:11
Не согласен - критикуй, критикуешь - предлагай, предлагаешь - делай, делаешь - отвечай!. © Сталин а то сейчас только критиковать горазды, а что то сделать и ответить за сделанное кишка тонка
Гость
7 декабря 2023, 23:06
гуляю со своей собакой и постоянно вижу как они роются на помойках. дрожат от холода и голода. по возможности подкармливаю местных бездомышей но как же остальные? кто им поможет? может действительно лучше смерть чем такая жизнь.
Гость
7 декабря 2023, 23:14
С вас надо бы штраф для начала взять за подкормку. А так конечно лучше для собак смерть, чем такая жизнь.
Гость
7 декабря 2023, 23:30
Ты нам расскажи ещё байку, как ты за собакой какушёнки собираешь и все законы соблюдаешь... 😇
Гость
8 декабря 2023, 00:20
Гость
8 декабря 2023, 00:20
С вас надо бы штраф для начала взять за подкормку. А так конечно лучше для собак смерть, чем такая жизнь.
Штраф за подкормку? Ещё один дрищ штрафователь.
Гость
7 декабря 2023, 23:11
Да отдайте вы этим зоозащитникам всех собак. Пусть забирают к себе домой. Пусть создают свои приюты. Пусть кормят их на свои деньги и стерегут. Ну сколько можно этой глупостью заниматься! Куча проблем нерешённых. Все дела стоят. А они собаками занимаются всей оравой. За зиму голод и злоба собак только усилятся. А мы будем трагедии ждать молча, чтоб чувства десяти зоозащитников не обидеть
Гость
7 декабря 2023, 23:14
так не берут они их, не хотят!
Гость
7 декабря 2023, 23:32
Глупый совет. Ну наберут они, как бабка в Домне. Беляш пухля.... А его сути ей плевать. Собаки на самовыгуле и нее её это собаки она зоошиза. Держать 16 собак дурость
Гость
8 декабря 2023, 00:27
А может отдать вам дом престарелых? А? Будите содержать пенсионеров? А? Или приют для сирот ? А? Так вот вывод один, кто пишет такие комментарии никогда в жизни не кому не помогут. И кусок хлеба не подадут. Будут, только своим ядом брызгать. Давайте детей сюда присовокупим. Как собаки грызут детей. А вот как мамаши своих детей душат убивают, оставляя на кровати. Чтобы получать пособие, все молчат. Угомонитесь вы уже.
Гость
8 декабря 2023, 11:01
Вместо того чтобы решать проблемы, приложив для этого ум и финансы, будем лучше все запрещать, уничтожать и рушить. Нынче это в тренде.
Гость
9 декабря 2023, 12:35
Предлогаю, отправлять собак на восток, тигров кормить надо, собаки принесут пользу.
13 декабря 2023, 13:10
Гость
13 декабря 2023, 13:10
Предлогаю, отправлять собак на восток, тигров кормить надо, собаки принесут пользу.
Тебя давай на восток к тиграм
Гость
8 декабря 2023, 14:45
Тысячу раз говорила, и ещё раз повторю для особо одаренных ЯЖЕМАТЕРЕЙ! Бездомные собаки рождаются дома! Пока не будет налогов за содержание, и штрафов за выброшенных животных, ничего никогда не закончится! Эвтаназия не выход! Мозги включите, мы же вроде люди, высшая ступень цивилизации!
Гость
9 декабря 2023, 23:09
Вы - нет. Вы глупее собаки.
Гость
26 января 2024, 07:37
То, что вы вроде люди сразу понятно, вы ставите на кон жизни людей против жизни бродячей собаки. И теперь вы вроде люди ждёте чья возьмёт. Порвут собаки человека или нет. Такая русская рулетка меня не устраивает. Мои дети утром идут на маршрутку порядка двух км. И я не знаю как они добраться. По дороге порядка 10 собак отираются. Одна уже хватала дочку за карман, шедшие следом люди закричали и собаки отступили. Вы вроде люди обеспечьте безопасность моим детям от ваших бездомных собак , тогда и можно поговорить на тему не убий.
Гость
8 декабря 2023, 04:01
Правильное решение. Власти должны держать слово. Решить избавить город от кучи бродячих одичавших собак - выполнить. Гуманные, чем обрекать их на голодную смерть. Зима. Темнеет рано. С маршруток до дома не дойти спокойно. Дети со школы поздно идут. По мне - так пусть меня ненавидят зоозащитники. Сама про себя я знаю. Сколько смогла животных приютить, приютила. Живу не в городе. Кормлю за свой счёт. В чатах собачьих не сижу. Я в это время лучше на прогулку в лес собак свожу. Но, если я не могу приютить всю стаю бродячих собак, знаю, что и приюты для них не выход и с улицы их никто не возьмет, то лучше усыпить часть агрессивных животных. Прикармливать их прямо на улице - тоже не выход. Собаки охраняют место прикормки и от собратьев, и от людей. Кстати, для любителей покричать, убирайте за своими собаками г*** о. На Али специальные пакеты есть. Можете и за бродячими ходить убирать. Больше пользы от вас будет.
Гость
8 декабря 2023, 06:35
а я бы разрешил но с условием,после митинга каждый участник забирает домой пару псин и раз в неделю видео отчет как они счастливы.
Гость
8 декабря 2023, 13:09
Организатор митинга: Подходим, записываем свои данные, кто готов жертвовать на содержание приютов. Финансирование полностью волонтёрское и митингующие быстро разойдутся. Но содержать многотысячную армию псов нельзя, даже из зоопарков периодически вырываются звери
Гость
8 декабря 2023, 04:02
У нас так один притащил зоошизе собак домой,как она истерила.Они только на словах их любят.А вот митинги-это да.Не можешь забрать собаку-не тявкай,сиди дома и пусть ими занимаются так ,как считают нужным
Гость
8 декабря 2023, 08:44
Фамилию, адрес этого"""одного"",? Поедем, посмотрим, откуда он притащил и куда.
Гость
8 декабря 2023, 09:39
Это были ваши собаки по любому.
Гость
8 декабря 2023, 08:19
Зоозащитникам нужна консультация психиатра, от собак страдают люди, деньги важнее использовать защитникам родины, а не на собак.
Гость
8 декабря 2023, 09:14
а знаете, ОТ КОГО больше всего страдают люди?! -вы будете удивлены, но люди больше всего страдают (от насилия, убийств, унижения, причинения вреда здоровью и т.д.) ОТ ЛЮДЕЙ! -станьте человеком! сделайте доброе дело ближнему и, может, к животным вы тоже станете добрее. -может, перед новым годом случится чудо. хотя вряд ли
Гость
8 декабря 2023, 09:43
Люди больше всего страдают от других людей и приобретают собак для защиты от них.
Гость
8 декабря 2023, 22:28
Не смешивайте всё в кучу котлеты и мухи!Ничем не брезгует,чтобы узаконить убийства!
Гость
8 декабря 2023, 10:45
Все правильно власти делают,детей нужно жалеть, ни в школу не возможно пройти, ни в магазины,забирайте к себе домой всех и кормите
Гость
8 декабря 2023, 11:11
Правильно, детей нужно жалеть, Вы сами об этом сказали. Так возьмите ребятишек с дет.домов, подарите им семью и нормальную жизнь.
8 декабря 2023, 19:53
Ага, а вы будете и дальше выбрасывать
Гость
8 декабря 2023, 22:30
Задолбали вы со своими детьми!Нарожали,воспитывай к,объясняете,как себя вести.Любите животных,они вас будут встречать и провожать.
Гость
8 декабря 2023, 11:17
Забоялись, что-ли? Прикрылись бумазявками и счастливы. Не хочется слушать мнение настоящих людей. Только комментаторов за 15 коп.
8 декабря 2023, 22:45
настоящие люди против убийств людей бродячими псами!
Гость
8 декабря 2023, 11:19
Вон мужик над ребёнком надругался. Отлавливайте теперь всех мужчин на улицах.
8 декабря 2023, 22:46
ЗОО мошенники опять врут и людей с псами сравнивают, преступника накажут, а псов бродячих просто не должно быть.
Гость
8 декабря 2023, 10:56
А кто собак умертвлять будет? Это же конвейер смерти, как в концлагере, непрерывный процесс. Одних собак уберут, прийдут другие. А как быть с ростом цен на продукты, снижением уровня жизни?
Гость
8 декабря 2023, 16:06
Собак ешь.
8 декабря 2023, 22:45
прекрасно было в СССР с регулярным отловом и усыплением псов, детей псы на улицах не грызли.
Гость
9 декабря 2023, 04:18
9 декабря 2023, 04:18
прекрасно было в СССР с регулярным отловом и усыплением псов, детей псы на улицах не грызли.
А в СССР и не было бездомных собак,не каждый мог позволить, все в коммуналках жили
Гость
9 декабря 2023, 09:49
Почему горстка зоозащитники в решает за всех проблему бездомных животных. Пусть тогда сами и содержат этих животных. Если хоть одно сбежит, то надо штрафовать за ненадлежащий уход.
Гость
8 декабря 2023, 12:17
Женщины, выступившие в защиту собак, молодцы. Я ими восхищаюсь. Только благодаря таким людям этот мир не рухнул. К великому сожалению, таких людей все-таки мало. Добро всегда тяжело прорывается сквозь злобу. Женщины, дорогие, большое Вам спасибо за вашу стойкость.
Гость
8 декабря 2023, 12:37
Молодцы, но занимаются пустым делом. Возможно от безделия
8 декабря 2023, 22:48
Вера Нилова вас приводит в восхищение, видимо, она ведь защищала псин, которые на её глазах собственного её малыша сожрали! Вот это ваш герой! Ужас зверски!
Гость
8 декабря 2023, 00:48
Штраф им по 500 тысяч рублей, чтобы знали своё место!, и другим неповадно было!
Гость
8 декабря 2023, 03:37
Иди далеко и надолго.
Гость
8 декабря 2023, 05:51
Видимо вы уже знаете свое место.
Гость
8 декабря 2023, 09:10
начните с себя - себе штраф выпишите за злобные и разжигающие ненависть (так сейчас принято и модно говорить) комментарии
Гость
8 декабря 2023, 09:36
Собак бродячих больше, чем мест в приютах. Новые строить нерентабельно. Зоозащитников меньше в сотни раз, чем собак. Желающих взять дополнительно собак, ещё меньше. Кому нужны собаки, у тех они давно есть. И что предлагают зоозащитники? Снова отпускать всех собак? Строить приюты на деньги из бюджета, когда людям нужно помогать, многим жить просто не на что. Направьте свою энергию на обуздание растущих цен. Среди вас есть предприниматели? Тоже, наверное, не против заработать на народе? А то скоро город собак останется. А старики за зиму повымрут. В частных домах перемерзнут. Дрова по цене золота. Давайте. Не кричите о вашей доброте, человеконенавистники.
8 декабря 2023, 22:43
Зоо мошенники просто бабки рубят на ОСВВ, а на людей им плевать.
Гость
8 декабря 2023, 05:14
Кто бы сомневался, что отменят. Кто добровольно будет обсуждать, во всеуслышание, свои делишки. Надо не митинги, а сюжеты на телевидении. Огласка вопросов по этому приюту. Не давать замять тему. И не терять бдительность. Бедные животные. По комментам все понятно про местный контингент. Ничего другого от проживальцев Чита, Якутск и тд ожидать не приходится.
Гость
8 декабря 2023, 09:15
да, вы правы - нужно многостороннее освещение вопроса, не замалчивание проблемы.
Гость
8 декабря 2023, 09:50
Да что вы про приюты? Они везде абсолютно такие же, по такому же принципу. Власти заключают контракты, частники создают приюты. В ущерб себе никто это не делает. Чем больше собак на улицах, тем больше контрактов на отлов. А содержать невыгодно. Поймите, что вы сами и ратуете за муки собак. Выпустить собак, потом снова поймать и так бесконечно. А какая - то часть всегда будет не стерилизованной, припрятанной вами же от отлова, прикармливаемой кастрюльщиками. А собака за год может принести до 20 щенков. 10-11 за раз - не редкость. Круговорот собак вы и предлагаете создавать. Не было раньше приютов вообще! Это же инициатива вас самих - создание приютов. Только вот не пустят вас частники на свою территорию. Они нашли свою нишу. По всей стране так. И все из-за законов, которые запретили усыплять собак. Люди от рака умирают. От болезней. Лекарства дорожают. Жизнь дорожает. А вы танцуете вокруг собак.
Гость
8 декабря 2023, 22:33
Я из Санкт-Петербурга. В крупных городах ситуация не такая. Как мне кажется, в городах и населённых пунктах, где люди по большей части живут в частных домах, а не в многоэтажках, именно там больше всего брошенных животных. Могу предположить, что животных берут для охраны дома, во двор, не стерилизуют их, отпуская жизнь бедных животных на самотёк. Или от, простите, не большого ума, или от жизни в малонаселенных районах.... почему-то друг человека-собака на цепи. Бесконтрольное рождение щенков, бездомные собаки. Люди вы сами в этом виноваты! Этих людей бы я на цепь посадила и в мороз оставила на улице. У вас недостаточно ума, чтобы понять, что собака на улице не защитит. Надо запретить в провинции держать собак во дворах. У вас не хватает ума понять, что вы нищие душой. Ведь можно жить, много работать и заботиться не только о своём желудке и своих потребностях. Я уважаю и восхищаюсь вами, девочки!
Гость
8 декабря 2023, 11:06
Всё эти зоозащитники пусть разбирают по домам эти бродячие своры, и ухаживают! У них видимо не в счёт что эти стаи нападают на людей, загрызают детей по дороге домой! Какие митинги!!! Возмутительно даже!
8 декабря 2023, 19:59
Каких детей? Тех которые щенков сбрасывают с крыши. Йозеф Менгеле по ним плачет. На опыты этих малолетних живодеров
Гость
8 декабря 2023, 15:27
Боитесь что за зоозащитниками пойдут люди!!! Так мы всё равно будем их поддерживать!
Гость
9 декабря 2023, 12:27
В дурке день открытых дверей?
Гость
8 декабря 2023, 00:57
Надо было дать по 15 суток, чтобы осознание пришло.
Гость
8 декабря 2023, 03:37
Надо сделать запрос в МВД за разжигание ненависти к зоозащитникам.
Гость
8 декабря 2023, 09:11
а к вам когда сознание придет, что жить нужно в мире, а не "брызгать" злобой на всех.
Гость
7 декабря 2023, 23:49
Может власти одумаются и не допустят этих собачьих митингов! Такие вопросы решаются не на митингах!
Гость
8 декабря 2023, 04:30
Пока только ваша злоба усиливается
Гость
8 декабря 2023, 10:29
Вообще эту тему надо закрыть. Принять закон. Эти собачники подняли вой на всю Россию. Оградите нормальных людей от этого шума. Одно и тоже каждый день.
8 декабря 2023, 19:52
Что делать с уродами которые оставляют животных на улице??????
Гость
8 декабря 2023, 14:40
Посмотришь телевидение, люди за границей устраивают марши, демонстрации, акции против беспредела. И только у нас, нужны согласования! Вот вам свобода слова! Полицейское государство, с нацгвардией, и росгвардией! Жуйте сопли молча! Выходите все! Может тогда что-то сдвинется с места!
8 декабря 2023, 22:49
вы давно жуёте, видно, поэтому не знаете про другие страны и пишете ложь.
Гость
8 декабря 2023, 17:26
Власти вместо того чтобы пойти на диалог с людьми, поступили как обычно трусливо, значит есть чего боятся и скрывать. Большие деньги на собаках отмыли, все в одной связке и Солдатов и Лим и Щеглова со всей своей администрацией
8 декабря 2023, 22:51
Скрывают ЗОО мошенники, которые защищают псов бродячих, убивающих людей. Судить давно ЗОО пора за каждый укус!
Гость
8 декабря 2023, 19:09
Не понятно возмущение, митинги псиношиз. Никто ведь не запрещает им на СОБСТВЕННЫЕ деньги строить и содержать собачьи приюты. Пусть продают квартиры, содержат собак, живут с ними, если они им так дороги. А пока только вой и вопли!! Где их конкретная помощь??
Гость
8 декабря 2023, 19:56
Собак тоже умерщляют не за бесплатно, все равно день гии из бюджета уйдут.
Гость
8 декабря 2023, 22:36
Почему не публикуете комментарии в защиту животных!?
Гость
9 декабря 2023, 23:12
Тяжело публиковать то, чего нет. Десяток умолишенных отметились
Гость
8 декабря 2023, 17:28
В других городах посмотришь устраивают выставки в парках животных из приюта, дни открытых дверей для школьников, у нас все только уничтожить готовы, Чита, куда ниже то?? Уже итак самое дно
Гость
8 декабря 2023, 19:54
Не могу понять, почему именно в Чите бегают огромные стаи собак. В других городах, ближе к цивилизации, такого нет.и никто их не усыпляет. Все зависит от людей. Стерилизация животных. И никто страдать не будет.Года через три проблема сама решилась бы.
Гость
8 декабря 2023, 22:27
Гость
8 декабря 2023, 22:27
Не могу понять, почему именно в Чите бегают огромные стаи собак. В других городах, ближе к цивилизации, такого нет.и никто их не усыпляет. Все зависит от людей. Стерилизация животных. И никто страдать не будет.Года через три проблема сама решилась бы.
Согласна!👍👍👍❤️
Гость
8 декабря 2023, 12:11
Дороги не убирают от снега, гололёд, сабак давят, людей колеса, машины бьют. Пусть идут туда бастуют, к мэрии. Движение перекроют, если нечем заняться, польза хоть будет какая от них.
Гость
8 декабря 2023, 19:02
Зоорадикалов необходимо признать экстремистким движением и запретить их деятельность в России. Они приносят вред, защищая собак-людоедов. Им не жаль детей, заживо сожранных бродячими псами, покусанных, искалеченных людей. Настоящие зоозащитники заботятся о редких, исчезающих животных.
Гость
8 декабря 2023, 19:18
Навальный ждёт митингующих
Гость
8 декабря 2023, 19:19
Штраф за подкормку???А ты то пожрало ???За тебя с кого штраф брать??
Гость
8 декабря 2023, 19:40
Организаторы митинга пусть содержат этих собак за свой счёт.
8 декабря 2023, 22:53
Человек в обществе важнее псины, а ЗОО мошенники пусть на свои содержат псов и отвечают за каждый укус. Судить создателей ОСВВ за убийство людей бродячими псами, выброшенным на улицы по ОСВВ.
Гость
8 декабря 2023, 22:55
Всем всего хорошего.Здоровья и успехов!Выскажу своё мнение.Закон о эвтаназии примут, но он не даст ощутимых результатов.Этой зимой во дворах ничего не изменится.Причин много и они очевидны.Многие пишут, что подкармливают собак, так это сейчас не преступление, так как собаки выпущены на доживание.Уберут их со дворов и вопрос будет закрыт. Но собаки выживут, корма хватает в городе. Переполненные мусорные контейнеры, стихийные свалки.Прикормленные собаки по помойкам не ходят и не такие дикие.Вот их может проредят, а вот которые выживают у теплотрас, в норах и т.д, вряд ли даже ополовинят в ближайшее время. Выполнение закона затянется . Факт.
Гость
9 декабря 2023, 01:39
Не имели право штрафовать.т к если они зоозащитницы и имеют удостоверение.то приют обязан предоставить документы и разъяснения по поводу собак.это законно. Москве ,прокуратуре надо обратить внимание на Читу.там хотят творить беззаконие в отношение животных.
Гость
9 декабря 2023, 03:54
Собаки сами за себя не заступятся, спасибо добрым людям с добрым сердцем , ну а злых людей будет судить Бог, тоже будет истреблять и очень скоро! Библейские пророчества сбываются у всех на глазах и Армагедон никто ещё не отменял и Соддом с Гоморрой и потоп оставлены людям, как пример того, что будет
Гость
9 декабря 2023, 09:24
Вы гневные комментарии за умервщление скрывает? Продажные зоозащитники
Гость
9 декабря 2023, 09:21
"Зоозащитники" почему то забывают, что бродячих собаки опасны для детей и даже взрослых. Недавно меня такая укусила. Мне 62 года, перед ней я было беззащитна. Кусали в этом году и других родственников. Кроме того это носители инфекций, хуже чем крысы. До каких пор жители должны терпеть присутствие опасности!? Подумайте о людях! Жестокие "зоозащитники". Вам кто за это платит?
Гость
9 декабря 2023, 21:02
Всех зоозащитников и сочувствующих обложить налогом в пользу беспризорных собак , как вам такое предложение?. Вместо того чтобы принять закон о фактический защите животных, каждая собака и кошка должна иметь хозяина, а пока такого нет содержать животных должны общественные организации, ведь выбрасывает животных население, а не государство. А население даже кормить отказывается, еще и осуждают тех кто подкармливает собак, а сердце то есть у людей. Выбросить это быстро получается, а подкормить, чтобы голодные псы не набрасывались на людей, этого нет. О чем тогда митинговать???
Гость
19 декабря 2023, 08:03
Одни волкодавы в комментариях,чтоб вас в старости ваши детишки усыпили,чтобы не кормить ,все равно толку нет никакого только памперсы за вами менять,откуда столько жестокости в данных персонажах,собака не виновата ,что у нее нет дома и хозяина,собака всегда была другом человека,но вам господа тамбовский волк товарищ!!!Регион живодеров!!!
Гость
8 декабря 2023, 16:14
Вместо питомников для собак нужно строить питомники для зоозащитников. Один уже есть - на Кандинского. Надо больше - у нас эпидемия.
8 декабря 2023, 22:50
врать не надо, на помойке псины щенятся, а ЗОО их кормят там же, на улице, умножая стаи, таких надо наказывать.
Гость
8 декабря 2023, 11:45
Я вижу такой выход, раз защитники так болеют за собак, взять каждому человеку за день поймать от двух и более собак и привезти в приюты они же должны забрать вот и пусть они их берут! А там не колышет куда они их денут!
Гость
8 декабря 2023, 12:07
Дайте ей этих собак, пусть она их кормит и лечит за свои деньги. Языком все можем, на деле кишка тонка.
Гость
8 декабря 2023, 19:14
Надо вернуть безвозвратный отлов безхозных собак, как это было в СССР. Тогда не было свор бродячих собак вообще.
Гость
8 декабря 2023, 19:19
Псинозащитникам никто не запрещает на собственные деньги содержать собачьи приюты. Где конкретная помощь от них?