Щеглова: дорогу на КСК будет строить подрядчик не из Читы
29 января 2024, 08:53
Гость
29 января, 10:26
Подрядчик будет не из Читы. Щеглова понимает, что говорит? Это конкурсная процедура, кто выиграет тот и будет. Или там уже все ясно кто? Походу риторический вопрос.
Гость
29 января, 10:41
Точно, берега совсем потеряли. Подбор подрядчика - по каким фз это возможно. Конкурсные процедуры. Уже пора УФАС и прокуратуре подключаться, мало сидит за договорняки с подрядчиками из бурятии. Или эти неприкасаемые.
Гость
29 января, 10:52
Не переживайте, все там будет тип-топ и по конкурсу, кто же смеет обойти фз-44 ?
Гость
29 января, 11:23
Да, все решено! Подрядчики будут с Рязани, так как сейчас министр строительства Забкрая оттуда. Министр Бальжиров был из Бурятии подрядчики из Бурятии, на получал откатов от них и свалил. И этот по этой схеме.
Гость
29 января, 11:07
Это как так, подрядчик еще не определен, но он будет не из Читы? Снова концессия, объявили негласный кастинг на больший откат?
Гость
29 января, 10:14
Надо кольцевое наземное метро строить на эстакадах. К тому времени как найдут финансирование, проект уже устареет, надо будет новый заказывать.
Гость
29 января, 13:27
С какой середины нулевых это обсуждается, вы вообще о чём? Это ещё со времён СССР мусолят, а воз и ныне там. И сейчас так же будет. Выборы ведь в марте, надо что то такое промямлить, показать,, бурную деятельность ".
Гость
29 января, 10:11
Щеглова понимает, что тогда и все прибыли уйдут чужакам? Да пока и не известно каким? К тому же чужаки пригонят сюда своих специалистов, свою технику, свои материалы - а потом, естественно, заберут обратно. Нам, как обычно, достанутся рожки и копеечные налоги. Разве так можно руководить?
Гость
29 января, 11:04
Выиграет фирма типа Неверова. Один человек в штате. А делать будут местные подрядчики, субсубподрядчики. Кароче 2 криворуких Махмуд и Карамжон. Технику будут брать в аренду и т.д. и получится как со школой в Каштаке
Гость
29 января, 10:35
А где водителей на троллейбус брать, их и сейчас не хватает, господа руководители?
Гость
29 января, 18:30
Наверно будет троллейбусный каршеринг. Пришёл, заплатил и поехал куда провода позволят. Либо те кому надо от одной конечки до другой, тот и будет рулить высаживая попутчиков по пути.
Гость
29 января, 09:32
неизвестно кто и когда, это по нашему
Гость
29 января, 09:15
пару автобусов в час-пик пустили бы и решили все проблемы, а то в такие часы воздух будут катать.
Гость
29 января, 10:25
+100500, просто усилить автобусами на 1.5 часа утром и вечером.
Гость
29 января, 11:28
Пуститл автобусы на маршрут, это самое простое решение. Но никто это делать не будет. Всё чиновники живут одними проектами, но не реальными делами. Проектировать дорогу и троллейбус можно десятилетиями, ничего не делая. Если же пустят три автобуса и проблема решиться сразу, то тогда многие чиновники будут не нужны. Но это не в их интересах.
Гость
30 января, 06:47
Гость
29 января, 10:25
+100500, просто усилить автобусами на 1.5 часа утром и вечером.
Да ладно,а водителю платить только за два часа,где таких дураков найдешь.
Гость
29 января, 10:28
Но всё мои дорогие жители КСК и Грэс теперь мы в пробках будем стоять не по полчаса а часами....они чем думали.И так в час пик застой
Гость
29 января, 09:34
Я как житель КСК, считаю , что такой маршрут троллейбуса будет не популярен, ехать лишние 20-30 минут, мало кто захочет + пробка от Стеллы по Рахова самая плотная в час пик, достаточно было заменить все маршрутки на автобусы и все. Да это видимо опять обещалки перед выборами.
Гость
29 января, 10:23
Совершенно верно, тем более сейчас можно закупить автобусы на газомоторном топливе.
Гость
29 января, 11:29
Мечты збываются и не збываются.
Гость
29 января, 12:38
Сто процентов не продуманная идея, лишняя и очень дорогая. пассажиропоток происходит утром и вечером, днем будут убытки. и пробки. отдайте эти деньги лучше в нужное русло. с троллейбусом фишка устарела
Гость
29 января, 09:44
Невский будет водителем тралебуса
Гость
29 января, 13:22
Он не сумеет наверное.
Гость
29 января, 14:16
С него водила, как с меня балерина. Только ручкой писать.
Гость
29 января, 11:30
Ой да пускай строят...трала не будет так хоть дорога с путепроводом останется..
Гость
30 января, 06:48
Вот здесь согласен,путепровод нужен.
Гость
29 января, 15:59
Уже существуют электроавтобусы. Зачем троллейбусы, от которых Москва избавилась..
Гость
30 января, 06:50
Электроавтобусы,проблема что при сильных морозах с парка не выедут.Вот на газе можно .
Гость
29 января, 11:47
Выборы, выборы ....
Гость
29 января, 13:07
Да пусть строят давно пора тролейбусы на кск пустить а то район растет а транспорта нормального нет маршрутки как стемнело так домой
Гость
29 января, 15:26
С таким же успехом можно было проектировать доставку пассажиров на КСК через космос. Денег-то все равно нету.
Гость
29 января, 18:28
Скорей всего из Бурятии у них большой опыт строить больницы, театры, и дороги.
Гость
29 января, 18:43
Подрядчики конечно будут из Бурятии.Как же они останутся без сладкого пирога😁
Гость
29 января, 10:18
Здравствуйте дорогие забайкальцы троллейбусы хотят запустить с девяностых годов так и не запустили построили новый мост, На аэродром Черёмушки Добро не дала и ушло это в архив на долгие годы люди мучаются не уехать не приехать, но сейчас аэродром Черёмушки закрывается и будут строиться большими районами вот он и нужна Троллейбусная линия самый оптимальный вариант Пусть троллейбус на КСК улица Байкальская Авиационная Рахова Ивановская. С уважением Александр Иванович.
Гость
29 января, 10:43
Не с девяностых а с семидесятых. Тогда троллейбусная линия была актуальна.
Гость
29 января, 12:56
Гость
29 января, 10:43
Не с девяностых а с семидесятых. Тогда троллейбусная линия была актуальна.
С начала строительства поселка Текстильщиков должны были пустить троллейбусы. Даже были спроектированы подстанции и определены места установки этих подстанций. Запланированы и начали изготавливать опоры. Но наступили времена перестройки. Деньги перестали выделять на эту задумку. Изготовленные опоры и подстанции находились на складах. В течении 40 лет что не смогли разворовать то сгнило и уничтожено временем.
Гость
30 января, 04:05
Ничего вы не понимаете троллейбусы в пробках стоять не будут. Это они привязанные стоят а если отвязать то тогда наше руководство даже само не до конца понимает как далеко они будут перепрыгивать и перелететь.
Гость
29 января, 09:19
Не плохо, там глядишь и до метрополитена дело дойдет.
Гость
29 января, 13:01
С остановкой на станции метро Крылатское.
Гость
29 января, 12:15
Подрядчик будет тот, кто больше поделится. Судя по Неверову.
Гость
29 января, 18:53
а что бы не закупить на эти деньги летающие ИКАРусы?
Гость
29 января, 19:28
А где будут водителей брать, водителей на эти то троллейбусы нет.
Гость
30 января, 02:30
С 90.х еще обещают вечная тема. ЛУЧШЕ БЫ ПО БОЛЬШЕ АВТОБУСОВ НА КСК ПРИБАВИЛИ А ТО НАРОД СОВСЕМ ОДИЧАЛ НИКТО НЕКОМУ НЕ ХОЧЕТ ДАЖЕ СДВИГАТЬСЯ В ЦЕНТР В МАРШРУТКЕ ТИПО ФЕАТА СОВЕТИ ВООБЩЕ НЕТ. По кроям тесно а в центре свободно.
Гость
30 января, 08:20
Наоборот! Необходимо вернуть строительную структуру, как при социализме! Местные строительные организации строили качественно! Кадры были местные, квалифицированные! А не гастройбайторы!
Гость
30 января, 08:52
Разговоры об этом были ещё с советских времён. Может быть и в самом деле построят и может ещё и проедемся на троллейбусе с КСК до города и обратно. Даст БОГ доживём !
Гость
30 января, 12:54
Ну что тут можно сказать ,все продумано как опять денежки отмыть
Гость
30 января, 18:49
Из Читы, не из Читы главное чтобы были добросовестные профессионалы, а не хапуги. Бешеные деньги тратят на эти дороги, а у строителей совести совсем нет, дороги отвратительные через год можно заново начинать строить. И так повсюду.
В Чите наверное нет уже людей которые бы не побывали в КНР, почему там могут делать дороги, а у нас нет?? Правильно, вопросов много...... Ответов и эпитетов у нашего населения тоже достаточно...
Гость
31 января, 08:24
На Черновских когда будет путепровод? Он здесь нужнее чем троллейбус до КСК
Гость
29 января, 09:01
Троллейбус на КСК ? Ну все, потом траликов вообще не дождешься.
Город Тюмень имел самую лучшую троллейбусную сеть в нашей стране, которая состояла из 15-ти маршрутов. Хоть город Тюмень далеко небедный, тем не менее от электротранспорта отказались и там ссылаясь на отсутствие денег на его содержание.
Гость
29 января, 13:32
да очень важно чтоби построит через железние дороги мость или подземние длья народа это очень важно но и ещо конечно трелебузние дорога Кска скоро станит 150,000 тыс
Сейчас-15°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
0 м/c,
штиль.
703мм 92%Щеглова: дорогу на КСК будет строить подрядчик не из Читы