перейти к публикации
144 комментария к публикации

«Мы как какие-то уборщицы». Молодой врач рассказал, почему кадры массово уезжают из края

10 февраля 2024, 12:12
90 тыс (примерно) это нормальные вполне деньги.Далеко не каждый столько получает.Он сам сказал ,что 30 это треть от его зарплаты . Конечно, работа сложная, но учителя тоже мало получают.Если даже они берут по две-три ставки у них зарплата всего будет тыс 60 ,примерно . Уборщицы тоже важны, а то как-то коряво сказал.И уборщицы получают копейки ,а работа у них тяжёлая очень. Квартиру купить не только тяжело медикам ,но и всем остальным.
Гость
10 февраля 2024, 12:21
На учителя, учатся не 8 лет, да и зарплата на ставку у врачей не выше 60тыс, 90 это почти на 2 ставки. Да и риск уголовного преследования очень высокий.
Гость
10 февраля 2024, 15:54
Гость
10 февраля 2024, 15:54
На учителя, учатся не 8 лет, да и зарплата на ставку у врачей не выше 60тыс, 90 это почти на 2 ставки. Да и риск уголовного преследования очень высокий.
Не чего равнять учителя и врача . Ночные смены , ответственность. Учитель без ответственности , чем хуже знания , тем больше от репетиторства.
Гость
10 февраля 2024, 17:28
ну вы сравнили
10 февраля 2024, 13:26
Прочитать хотел, но увидев в заголовке: " Как КАКИЕ-ТО уборщицы" сразу расхотелось. По его мнению, уборщики и уборщицы это не люди. Если бы не дворники, уборщики (цы) сантехники и прочие рабочие люди вся страна дано бы утонула цензура не пропустит, то что хотелось написать. Спасибо рабочим за их труд и терпение!!!
Гость
10 февраля 2024, 13:30
Точно, про уборщиц мне нервы скрутил. Я уборщиц, дворников, слесарей, сантехников, и ЛЮДЕЙ подобных профессий больше уважаю чем депутата
Гость
10 февраля 2024, 14:57
Гость
10 февраля 2024, 14:57
Точно, про уборщиц мне нервы скрутил. Я уборщиц, дворников, слесарей, сантехников, и ЛЮДЕЙ подобных профессий больше уважаю чем депутата
👍👍👍
Гость
10 февраля 2024, 16:58
Гость
10 февраля 2024, 16:58
Точно, про уборщиц мне нервы скрутил. Я уборщиц, дворников, слесарей, сантехников, и ЛЮДЕЙ подобных профессий больше уважаю чем депутата
Уважаю рабочих спецов ,без халтуры.
10 февраля 2024, 14:31
Молодой, но с большими амбициями. Не говорит, что готов спасать жизни людей, а сразу начал с зарплаты. А как остальные, где такая же нехватка специалистов, тащат на себе 1,5 ставки и молчат? Нужно поработать, проявить себя, а потом чего-то требовать. Жаль старое поколение врачей, у которых на первом месте был пациент. В Забайкалье всем нелегко, но люди живут, работают, покупают квартиры в ипотеку.
Гость
10 февраля 2024, 16:45
Старое поколение до сих пор ставят на первое место пациента ,вот только руководители им говорят,что мы живём в другое время и надо перестраиваться! Теперь на первом месте компьютеры,электронные карты и план
Гость
11 февраля 2024, 09:05
Вот из-за таких речей и бегут медики.
Гость
10 февраля 2024, 13:25
Если у "молодого врача" был бы ум,он не вплел бы уборщиц !
Гость
10 февраля 2024, 16:46
А это не он велел,а журналисты так отредактировали
Гость
10 февраля 2024, 13:34
Ну и сказанул! Какие-то уборщицы. Конечно, вы же врачи! Приходите в чистый кабинет, ходите по чистому коридору, смотрите в чистые окна. Какие-то уборщицы моют и трут. А вот именно у врачей не должно быть ошибок, в их руках жизнь человека. Именно вам доверяют, а после ошибок о каком доверии можно рассуждать. Это какая-то уборщица может ошибиться, а вам, дорогие врачи, никак.
Гость
10 февраля 2024, 11:42
Очередной детский сад! Мальчик окунулся во взрослую жизнь, понял, что это большая ...па ( причем, абсолютно везде, во всех странах).
Гость
10 февраля 2024, 11:54
Медицина образование культура все низкооплачиваемые отрасли, все бегут, и это уже приняло характер эпидемии это вирус, тут уже не чем не помочь, люди просто элементарно не хотят тут жить, нет у них этого желания, кто-нибудь может сделать так чтобы у людей здесь жить появилось желание?
Гость
10 февраля 2024, 12:01
Этот "мальчик" возможно вам или вашим близким жизнь спасёт! Очень грамотный молодой врач, побольше бы таких! И побольше бы уважения к профессии!
Гость
10 февраля 2024, 12:30
Гость
10 февраля 2024, 12:30
Этот "мальчик" возможно вам или вашим близким жизнь спасёт! Очень грамотный молодой врач, побольше бы таких! И побольше бы уважения к профессии!
а что значит "уважения к профессии"? Это что мы должны делать?😁
Гость
10 февраля 2024, 13:55
Сейчас крайне мало врачей, которых можно уважать... Относятся, в основном, наплевательски. Им главное полис и открыть больничный. Уборщиц уважаю больше, они работают.
Гость
10 февраля 2024, 14:55
Тоже рабочих уважаю больше.
Гость
12 февраля 2024, 10:43
У них и лечитесь
Гость
10 февраля 2024, 12:45
Спасибо, что говорите о проблемах прямо. Законотворцам и властителям бюджета на заметку.
Гость
10 февраля 2024, 14:34
Правильно сказал, в очередной раз как новость про врачей так нужно написать едкие кометы про него, парень вёл речь о медицинской услуге. Сравнивая медицинскую услугу с услугами клининга и др, хотя лечить это не услуга! Всё когда заболеют бегут к врачам, а как все хорошо так строчат.
Гость
10 февраля 2024, 14:33
В наше время были очень почитаемые профессии медиков и учителя,а сейчас некоторые могут унизить,оскорбить,хоть сам ничего не значит.
Гость
10 февраля 2024, 15:30
В 60-е годы , ребенком столкнулась с врачами . Мать оставалась в низу , меня мед сестра отвела на этаж и оставила в коридоре, из операционной выкатили на каталке мужика полностью голого и оставили ,я его разглядывала в 7 лет , и думала " а если бы это был мой учитель ". По коридору ходили врачи туда сюда , одна забросила простынь с краев на его ноги . У меня в голове застряло ---Врачи не хорошие люди , мужик себя им доверил ,а они его усыпили и оставили в коридоре. Дома смотрела энциклопедию ""Кто интеллигент ?"".. С годами думала ""Можно же выделить часы студентам объяснять о культуре ,приличии ,..
Гость
10 февраля 2024, 16:01
Ой не надо " В наше время"" . Был дефицит и учителя получая что то соответственно и относились к ученикам. Врачи выписывали больничные тому кому надо . Придумали "Интеллигенция " У меня уважение к рабочим ,если не халтурщик.
Гость
10 февраля 2024, 21:25
Гость
10 февраля 2024, 21:25
Ой не надо " В наше время"" . Был дефицит и учителя получая что то соответственно и относились к ученикам. Врачи выписывали больничные тому кому надо . Придумали "Интеллигенция " У меня уважение к рабочим ,если не халтурщик.
Вот и пусть лечат рабочие, хотя рабочих очень уважаю.
Гость
10 февраля 2024, 22:02
Это не нормально, что в Сибири, где все природные богатства, кто то получает мало, кто работает, а кто завладел всеми богатствами и получают кучка воров миллионы
Гость
11 февраля 2024, 17:46
Молодец Сергей. Несмотря на небольшой опыт работы правильно определил проблемы здравоохранения. Наберутся информации в интернете и начинают указывать и судить врачей не имея при этом даже среднего образования, молчали бы. И зар плата 90 тыс за спасенные жизни-насмешка над профессией врача. Над бессонными ночами в постоянном стрессе. Коллеги подержим Сергея, и наверно хватит нам молчать и терпеть...
Гость
12 февраля 2024, 00:53
Фу, какие же вы жадные. Чем больше имеете, тем больше просите. Остановитесь, оглянитесь. Кому-то 3-4 месяца пахать, чтобы такую "насмешку" получить. А они могут себе и дом позволить купить в молодом возрасте, и жить неплохо, и все им мало.
Гость
13 февраля 2024, 23:30
Гость
13 февраля 2024, 23:30
Фу, какие же вы жадные. Чем больше имеете, тем больше просите. Остановитесь, оглянитесь. Кому-то 3-4 месяца пахать, чтобы такую "насмешку" получить. А они могут себе и дом позволить купить в молодом возрасте, и жить неплохо, и все им мало.
Кто на что учился, тот так и зарабатывает. Зависть страшный грех
20 февраля 2024, 08:32
Очередная пустышка,из себя ни чего ни представляя,ни опыта ни уважения ни чего у таких ни будет ,с такими только вечные интриги в коллективе будут,мое не мое дежурство и все ,смену отрубил а там трава не расти,видимо и родители такие ,возомнил себя мега элитой,а то что давал клятву гипократу людей лечить ни слово
Гость
10 февраля 2024, 14:25
Чита ру конечно молодцы сделали хороший, кликбейтный заголовок, а доктор ничего плохого про "уборщиц" сказать не хотел, молодцы пропесочили парня.
Гость
10 февраля 2024, 12:37
Губернатор заменил условия жизни забайкальцев на фестивали. Вот и делайте сами свой выбор из двух зол наименьшее от чего отказаться, от фестивалей или от условий жизни ради фестивалей. Ваши жалобы никого из властей не волнуют.
Гость
10 февраля 2024, 22:15
Да сезон плясок и танцев вот вот откроется. Они уже все в не терпении.
Гость
10 февраля 2024, 12:39
Врачей в основном уважают, если грамотный, но низший персонал на приемке как надзиратели в тюрьме.
Гость
10 февраля 2024, 14:38
Обратите внимания что главврачи главные медсестры не уезжают так как взяли все в свои руки пристроились премий себя не лишают.
Гость
10 февраля 2024, 16:43
Учителя во время урока оказывают образовательную услугу и не граммом больше! Все ,что дополнительно,это идёт репетиторство!которое оплачивается отдельно!
Гость
11 февраля 2024, 17:49
Парень Молодец, видно что сдержан и воспитан.А те диванные критики ,так и ждут новый выпуск новостей ,чтоб написать гадости .Более чем уверенна что вы обиженны на весь мир ,ходите на ненавистную работу ,и не любите себя .Кстати 90% авторов гневных комментариев незнакомы с орфографией и пунктуацией)
Гость
11 февраля 2024, 19:43
8 ошибок)))
Гость
12 февраля 2024, 00:57
Гость
12 февраля 2024, 00:57
8 ошибок)))
Ну ты смешинда, 9 ошибок натяпала.
Гость
12 февраля 2024, 16:21
Гость
12 февраля 2024, 16:21
Ну ты смешинда, 9 ошибок натяпала.
14 ошибок насчитал.
11 февраля 2024, 19:52
Медицинская услула наверно не очень звучит, но суть не в этом, врач это безусловно призвание, врачевать это значит безвозмездно помогать, должно быть огромное желание что то сделать для человека который обратился к тебе за помощью, "не всех мы можем выличить" но это не значит что мы не можем помочь. А тем кому мы не захотели помощь имея такую возможность мы будем отмечать перед Господом Богом.
12 февраля 2024, 12:45
Почему молодые врачи бегут ? сложно сказать нет жилья понятно но многие имеют и дома и квартиры больше оплата труда будет возможно но не факт .тут еще неправильное политика в ЧГМА (мол наша академия /институт круче и лучше других академий и нас таких умных с руками и ногами возьмут у нас самые известные учителя ,но даже в Иркутске наших светил науки и медицыны никто не знает! у них свои светила и учителя. А амбиции уже заложены мальчикам и девочкам и бегут они в Москву и Питер ."я же буду москвичом или питерцом а это звучит!.... а там опять съем квартиры студии за 30 тыс.и более тажа жизнь работа -квартира-работа как и здесь.
Гость
10 февраля 2024, 12:21
то есть, уборщица не человек? или она второго сорта?
Гость
10 февраля 2024, 12:32
Он как молодой специалист получает почти сотку это нормально вполне. Потом из каждого утюга кричат про кадровый голод но при этом не увеличивается количество желающих стать врачом. Мед академия не увеличивает число группа чтобы был искусственный дефицит врачей
Гость
10 февраля 2024, 14:08
Мдааа
Гость
10 февраля 2024, 16:41
Он прав в том,что медиков пытаются сгнобить,те же самые пациенты! Где это видано,когда на приемы врываются пациенты начинают свой ор с одной фразы ,даже не объяснив причин! Я сейчас на вас буду жаловаться в Минздрав и т д и те,если вы мне сейчас не дадите талон ,или выписку или ещё что то! Я вот пациенты,что сидят в кабинете,молчат,даже ни когда слова против не скажут ,а ведь эти негодяи мешают решать проблемы того,кто сидит в кабинете! А эти выражения ,к нам на вызов приходила девочка( молодой врач/) это просто неуважение со стороны пациентов! Когда люди научатся ценить и уважать друг друга,тогда и престиж профессии поднимется! А это должно идти с верху! Руководители должны защищать права своих сотрудников!
Гость
10 февраля 2024, 18:17
Хорошо хоть что комменты анонимные, дают людям желчь выплеснуть. В глаза никто ничего не скажет, все побегут к доктаришкам когда прижмет.
Гость
10 февраля 2024, 18:40
Неприятно читать о том, что врачам тяжело, а их пациентам легко? Человек приходит на прием со своей проблемой, а врач от компьютера оторваться не может. Все сводится к тому, что информацию получили от пациента, внесли её в базу, на этом прием и закончился. Карт сейчас в поликлинике на Курнатовской не заполняют, все только в базе. Как итог, пациент не видит, что там написано, какие назначения, распечатку приема не выдают на руки. Надо перетряхнуть всю медицину Забайкалья. Оставить тех, кто хочет и может лечить пациентов, а не ныть по поводу нехватки денег.
Гость
10 февраля 2024, 19:49
Приходят к врачам на приём только квалифицированные специалисты в своей сфере так получается? Обидно за лечащих врачей и средний медицинский персонал.
Гость
10 февраля 2024, 22:05
А врачей и учителей надо уважать, заболеет, куда бежит, к врачам, просто надо всем оплачивать хорошо, чтоб люди не выживали, а просто жили
Гость
11 февраля 2024, 02:40
Да у нас хоть какую профессию возьми хоть энергетики хоть дорожники ,медики,учетеля воспитатели .Вас все не устраивает вы с себя каждый начните и себя поменяйте в лучшую сторону.Чтоб вокруг вас чисто было и в душе и на улице и у себя дома.Диванные критики ля
Гость
11 февраля 2024, 09:27
Я медик! И я люблю свою профессию, но очень часто задаю себе вопрос :что я здесь делаю? З/п по МРОТу, а никому не нужной писанины вал Зачем списывать шапочки, бахилы халаты, шприцы и т д сидишь ночью, глаза слипаются, а писать ещё Никонца ни краю Что косается культуры поведения, это нужно прививать детям дома в семье, школа даёт только знания
Гость
11 февраля 2024, 09:33
Да, сама я медик И сама обращалась за помощью Действительно очень много высокомерия, презрения И лежала в стационаре не один раз Случайных людей много в медицине, а нужно работать по призванию
Гость
11 февраля 2024, 10:28
Все проблемы здравоохранения свесили на молодого врача , молодец парень , максимально честно и корректно , работает с тем что имеет и сопли не распускает , это то поколение на которых будет строится новая , лучшая медицина , те кто комментирует осуждая тоже не виноваты потому что долгое время не получали качественной медицины , но к парню это не относится , вот посмотрит молодой врач комментария и подумает а зачем мне эта профессия ? Ничего плохого не сделал а поливают по чем свет , так и за нашего с вами мнения имеем тех врачей что заслужили .
Гость
11 февраля 2024, 11:25
А для каких целей идут учиться на врача ,а потом жалуются. Большинство врачей замечательных,настоящих профессианалов,добрых и внимательных. Но и встречаются конечно такие,что и не хочется к ним обращаться.Но куда пойти в маленьком селе ,поселке.некуда деваться.Нужно все таки быть внимательным .доброжелательным и люди будут соответственно относиться Никто не спорит .в жизни бывает разное и плохое и хорошее.
Гость
11 февраля 2024, 12:02
Он же сказал , что они работают 1,5-1,8 ставки, если бы он на одной ставке работал, соответственно и зп меньше
Гость
11 февраля 2024, 13:44
Здравствуйте, медицина превратилась в услугу, потому что стала платной . И очень большие деньги люди платят приходя к врачам со своей проблемой. А если придешь на бесплатную консультацию, во первых проблема попасть талонов нет, а если пойдешь без талона с острой болью тебя могут встретить словами "проблема давно у вас, а сейчас зачем пришли" или "что надо" , такое было в моей жизни и не раз. Выходишь от врача в шоке и думаешь куда же мне пойти , чтобы ко мне внимательно отнеслись , а не как к вещи. Я не говорю о всех специалистах. Но факт - медицина стала бизнесом. И если придешь к платному врачу , он обязан выжить из тебя , как из своего потенциального дохода столько денег , чтобы ему хватило на свои потребности. Здесь нет слова помочь - здесь есть слово доход!
Гость
11 февраля 2024, 19:37
сбежит через пару лет научится ручками работать и сбежит.
Гость
11 февраля 2024, 19:42
сбежит мальчик ,как и другие у которых было своё жилье квартиры и дома в собственности и где они .там в центральной России в Москве и Питере а там снимают жилье.и этот также сделает .сколько их было ... вагон и маленькая тележка .квартира не держит отсуствие друзей и родственников не пугает
Гость
12 февраля 2024, 01:16
Требует уважения? Так его не требуют, а заслуживают своим отношением к больным. Боится ответственности и комментариев? Ну, раз выбрал такой путь и борется до последнего за жизни, ему нечего бояться. Хочет высокой оплаты? Пусть откроет глаза пошире и посмотрит на уровень оплаты среднего забайкальца. Он просит то, что у него уже есть либо то, за что отвечает он только сам. Странный подход у молодого человека. Меркантильный.
Гость
12 февраля 2024, 09:42
Какие то уборщицы.. вы что то сударь высоко взлетели!В большинстве случаев вы не заслуживаете хорошей зарплаты из за отвратительного отношения к пациентам!Что за неуважение к рабочим профессии.и это люди с высшим образованием...
Гость
12 февраля 2024, 11:18
Глупости, первый раз слышу, что люди у нас в Забайкалье к врачам относятся с презрением! Всегда с уважением, даже к самым нерадивым, неизвестно как попавшим в медицину. Уж это точно, не причина, по которой врачи покидают свои посты.
Гость
10 февраля 2024, 16:15
Всё размыл по углам и в результате пациент плохой. Да иногда придёшь на приём, такое чувство, что милостыню пришёл просить, весь приём в компьютере просидит,по итогу выкатит шпаргалку об осмотре, которого не было, с диагнозом и с назначением. Так, что молодой врач,ни с того начинаете, забывать вы стали про клятву Гиппократа, на первом месте деньги, а ведь должно быть наоборот, спасённая вами человеческая жизнь, тогда вас будут ценить, уважать и вспоминать добрым словом, а это дорогого стоит👆
Гость
10 февраля 2024, 21:27
А в клятве Гиппократа нет про бесплатный труд врача. Почитайте её.
Гость
10 февраля 2024, 22:35
Гость
10 февраля 2024, 22:35
А в клятве Гиппократа нет про бесплатный труд врача. Почитайте её.
А зачем её перечитывать? Её ещё в 90годы отменили, заменили на клятву врача, кто как хочет так и трактует и вряд ли они про неё вспоминают.
Гость
12 февраля 2024, 08:42
Гость
12 февраля 2024, 08:42
А в клятве Гиппократа нет про бесплатный труд врача. Почитайте её.
Тут вы правы. Была там такая фраза: " ВРАЧ,не лечи бесплатно,ибо то что достается даром,не цениться" Эту фразу убрали коммунисты при строительстве социализма в СССР. А в России просто "Клятва Российского врача" Там от первоисточника несколько фраз..
Гость
10 февраля 2024, 14:09
То есть 90 тысяч для врача анестезиолога-реаниматолога это мало? Бедолага тратит целую треть своей зарплаты на ипотеку. А ничего, что врачи других специальностей получают около 60-70 тысяч на 2 ставки? И да - они так же учились 8 лет. Благодаря как раз кадровому голоду вы и получаете подобную зарплату. Уберите кадровый голод и ваша зарплата станет гораздо ниже. Проблема профессии не в престиже, а как раз в соотношении цен на жилье по соотношению с зарплатами у всех. Не только у врачей, но и у всех жителей региона. Большинству выгоднее уехать на запад и работать за такую же зарплату или выше, но при этом и цены на продукты ниже, да и жилье дешевле на 1-2 миллиона. Программа льготной ипотеки для медиков? И зачем она нужна, когда есть дальневосточная ипотека с подобной процентной ставкой? Общая сумма квартиры от этого как и платёж не снижается
Гость
10 февраля 2024, 15:24
А что бы ты делал без каких то уборщиц?! Сам мыл?! Мы что, для тебя не люди?! Горе ты врачь..
Гость
11 февраля 2024, 12:34
Вот после таких отзывов, от вас вообще все специалисту уедут. Молодой специалист, грамотный, который спас не мало жизней, который хочет уважение к своей профессии , хочет ,что бы его труд был высокооплачен. Чего напали то ????? Вы же только тут пишете про уважение к рабочему персоналу , а когда выходите из дома , «срете» по всюду, это видно по мусору на улице , уборщицу не замечаете , она как робот пылесос под вашей грязной обувью пробежит вы и не заметите. Про уважение пишут… , да вы вообще перестали кого либо уважать! В тех же поликлиниках в очередях как « собаки» себя ведете и не важно это прием взрослых пациентов или деток. Врачи , учителя очерствели за таким отношением к ним , зачем нас учить , зачем спасать , все равно скажут плохо, лечили , плохо учили .
Гость
10 февраля 2024, 12:59
А какие сейчас в крае престижные профессии?
Гость
10 февраля 2024, 15:13
Школьников спроси , если когда то желали иметь своё дело ,не работать на дядю, то теперь интересуются как стать депутатом.
Гость
10 февраля 2024, 16:56
Докторишка не уважает уборщиц? А напрасно! По закону он тоже оказывает услуги. Они моют - а он лечит. И, возможно, моют полы они намного лучше, чем лечат такие вот доктора...
Гость
10 февраля 2024, 18:23
От куда вы знаете как он лечит и какой он человек? Типичный диванный комментатор.
Гость
12 февраля 2024, 10:12
Раньше профессия врач, это первый человек, боролись за жизнь каждого пациента, не дай бог умер человек, да ещё и в больнице, а сейчас что? Врачи не борятся за жизни, умер да и умер, нашим легче!
Гость
12 февраля 2024, 13:53
Вот именно. У них свои маленькие кладбища. И говорят они об этом бе зазренич совести. Очерствевшие хрычи. Бездушные коновалы. И ещё уважения требуют. Да оглянитесь вокруг, таких процентов 90.
Гость
10 февраля 2024, 13:14
сами создали такое мнение о себе, вот и относятся некоторые с презрением к врачам
Гость
10 февраля 2024, 13:23
"Тот, у кого есть Зачем жить, может выдержать любое Как».-Фридрих Ницше. Вопрос: Зачем жить в Забайкалье если есть другие места более комфортные для жизни, Зачем?