перейти к публикации
17 комментариев к публикации

«Никто никому не рад». Ищем в Чите хороший сервис (спойлер — это музейная редкость)

8 марта 2024, 09:14
8 марта, 10:41
Актуально особенно с разменной купюрой.В "Абсолюте" однажды не могли дать сдачу с 1000р.А в маршрутках требуют мелочь.Если в маршрутке ещё можно понять ,то магазины обязаны иметь сдачу . Не покупатель должен искать ,а в кассе должна быть разменка
Гость
8 марта, 14:59
А вы налоги, просроченные кредиты и алименты платите и будет вам счастье в виде безналичной оплаты.
Гость
8 марта, 16:46
Гость
8 марта, 14:59
А вы налоги, просроченные кредиты и алименты платите и будет вам счастье в виде безналичной оплаты.
не могли бы вы развить эту тему и объяснить как связано наличие разменки в кассе с алиментами и кредитами просроченными
Гость
9 марта, 15:16
Гость
8 марта, 14:59
А вы налоги, просроченные кредиты и алименты платите и будет вам счастье в виде безналичной оплаты.
при чем здесь кредиты и алименты? Вы вообще в курсе что иногда терминалы не работают? У меня недавно произошла такая ситуация, ладно на всякий случай тысяча в кармане валяется и не пришлось идти в другой магазин. А есть люди которые принципиально картами не пользуются
Гость
8 марта, 20:48
Захожу как-то в отдел в Шоколаде, там на стойке одежда с указанием, что здесь скидка. Спрашиваю, мол, цена какая, уже со скидкой указана или до. Ответ усталой дамы за стойкой убил: вы же всё равно покупать не будете". Конечно, не буду. Там рядом есть прекрасный отдел, где покупателя любят и ждут.
Гость
8 марта, 15:10
Меня с ресторана 5000 отправляли менять с вкусного дома или как там эта багадельня называется с отравой вместо еды на столярова
Гость
8 марта, 21:59
На Сагаалган хотели позы поесть в позной в Забайкалье. Праздник, народ. Заходим, там очередь, говорят: мест нет. Столики на 4х человек, сидят по 2. Говорим, есть же места. Ответ: мы не подсаживаем. В смысле? Это не ресторан, там столик целиком никто не выкупает, потом на праздники можно делать исключение, объяснить людям, что народу много, все есть хотят. Бред какой-то. В поезд и то подсаживают
Гость
8 марта, 10:18
Отчасти не соглашусь , разменка безусловно обязана быть на кассе , а вот сервис доставки и всё круглосуточно .. Избалованные мы сервисом на самом деле , мы привыкли получать всё здесь и сейчас и по цене одной услуги без доплаты за другое . Откровенное начхательство встречалось мне не так часто , это операторы связи с позиции практически монополиста " что хочу ,то и делаю" и россельхозбанк с тотальной некомпетентностью сотрудников и нежеланием что либо делать , все улыбаются , вопрос никто не решает
Гость
8 марта, 09:59
Это касается не только сервиса но и всей жизни. Человечество понемногу начинает осознавать бесцельность своего существования, от этого и равнодушное отношение ко всему и ко всем.
Гость
10 марта, 15:42
Цель в любви.
Гость
8 марта, 09:43
Тонко подмечено. Спасибо, что хотя бы ещё не посылают при таком сервисе
Гость
8 марта, 15:55
Если там отрава , зачем туда ходить? Лишь бы обгадить что нибудь!
Гость
8 марта, 19:10
Закон парето 🤣🤣🤣🤣анализ АБС сюда засуньте еще , а по хорошему откройте свой бизнес связанный с обслуживанием а далее будете умничать , пусть Кинг Конг на доставке будет , может только все и вся закидывать
11 марта, 14:12
Надо полагать вы в этой сфере трудитесь??? Ну вообще то вам за обслуживание клиенты деньги платят?! Так надо и уважать людей!?
Гость
8 марта, 21:54
Да кто вы такие чтоб вам радоваться, всё правильно. Ничего пройдёт.
Гость
10 марта, 22:43
Любэ, хотэть секса па визову? 😜