Сибирская сеть дискаунтеров «ХлебСоль» позитивно смотрит на развитие своих магазинов, а вместе с тем готовит новые предложения для покупателей. В этом году на 25% уже расширили ассортимент, ввели новинки непродовольственных товаров, покупатели получают скидки через гейминг, а новым лицом в рекламной кампании сети стал Роман Юнусов.
С новым лицом
— В прошлом году мы впервые запустили рекламу с медийным лицом — актрисой Светланой Пермяковой. За это время мы повысили узнаваемость бренда, показатели сети, а уровень лояльности покупателей вырос на 16 пунктов. Маскот бренда помогает выстраивать верный диалог с нашими покупателями. В этом году мы пригласили актера и комика Романа Юнусова передать настроение, которое будем нести в юбилейный год сети — в свое десятилетие, — рассказал руководитель отдела маркетинга сети «ХлебСоль» Анатолий Лобанович.
Расширение непродовольственных товаров
Сеть дискаунтеров «ХлебСоль» значительно изменила выбор в категории non-food. В 2023 году представили малую бытовую технику, посуду для приготовления, а также новые товары в категории «Детство и творчество».
В этом году сеть впервые предложила горшечные цветы: розы, суккуленты, цветные кактусы. В весенний сезон будет доступен расширенный ассортимент для сада и огорода, а также товары для летнего спорта: велосипеды, аксессуары и летняя обувь.
Изменения коснутся и прикассовых зон: здесь появятся аксессуары для телефонов, брендовые молодежные товары, шоколад известных марок, а также мармелад, карамель и жевательная резинка из Китая.
Сытные хлебобулочные и «Диетика»
В сети представлено около 100 наименований хлебобулочных изделий. Большой популярностью пользуются хлебы собственной торговой марки, а также сосиска в тесте и булочка домашняя. В последнее время активно развивается тренд на покупку выпечки с начинками для полноценного перекуса: слоеные и сдобные изделия с грибами, сыром, сладкие слойки, самса и другие.
Для тех, кто предпочитает товары диетической категории, «ХлебСоль» обновили ассортимент в 2023 году. На полках можно найти шоколад без сахара, пастилу, ореховые смеси и диетическое печенье.
Скидки даже в онлайне
Компания активно смотрит в сторону геймификации — создает игры для покупателей. Например, сеть в этом году предложила покупателю получить дополнительные скидки* с помощью онлайн-активностей (12+).
Чтобы поучаствовать, покупателю нужно посетить один из дискаунтеров «ХлебСоль» и найти тематический плакат с QR-кодом, отсканировав который можно отправиться в игровой мир. За минуту игры можно собрать свою персональную скидку в магазины сети или выиграть приз. Вовлекаясь и играя, можно получать приятные бонусы к покупке.
Получить скидку можно и по акции «Счастливый чек»** от магазинов «ХлебСоль».
— Купив что-то в нашем магазине от 600 рублей, нужно заполнить поля в чеке и скинуть его в специальный бокс, находящийся в магазине. Так вы получаете шанс на выигрыш бытовой техники и подарков от партнеров, — добавил Анатолий Лобанович.
* Сроки акции: с 11.03.2024 по 07.04.2024. Подробности — на сайте https://t.me/XCHello_BOT.
** Сроки акции: с 25.03.2024 по 24.04 2024. Информация об организаторе розыгрыша, о правилах его проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения на сайте Хлебсольдискаунт.рф.
ООО «Маяк», www.slata.ru