перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Щеглова требует отказаться от могильных оградок вдоль дорог в Чите

25 марта 2024, 11:27
25 марта, 12:02
А кто присвоил чугунные литые секции ограждения с ул. Горького, точно так же как и с Украинского бульвара? Это были вечные и красивые изделия.
Гость
25 марта, 12:28
Всё течёт, всё изменяется, но вы можете и дальше страдать по деревьям и заборам.
Гость
25 марта, 15:24
Гость
25 марта, 12:28
Всё течёт, всё изменяется, но вы можете и дальше страдать по деревьям и заборам.
А вы ни почему не страдаете. Значит не понять. Дикари и варвары живут в этом несчастном городе.
Гость
25 марта, 16:00
Гость
25 марта, 12:28
Всё течёт, всё изменяется, но вы можете и дальше страдать по деревьям и заборам.
typical - промытый по федканалам! ❤️
25 марта, 12:29
Ну в некоторых местах, заборчики предохраняют от вытаптывания газоны, а то и от автомобилей, которые норовят парковаться на газонах.
Гость
25 марта, 19:09
На них можно стучать и им штраф. Я не знаю почему в Чите такой пофигизм В СПб с этим оч второго, у нас в районе не газоне никого не увидишь, всё прекрасно знают, что штраф прилетит) Кстати, через приложение можно фоткать и сразу отправить
26 марта, 00:22
Гость
25 марта, 19:09
На них можно стучать и им штраф. Я не знаю почему в Чите такой пофигизм В СПб с этим оч второго, у нас в районе не газоне никого не увидишь, всё прекрасно знают, что штраф прилетит) Кстати, через приложение можно фоткать и сразу отправить
Вы просто умиляете. Это замечательное приложение работает только в Москве и в Питере. За 5 лет так обещаний так и не сподобились спустить его в регионы.
Гость
26 марта, 08:23
Все верно! А у кого ограждения ассоциируются с оградками, значит мысли только о кладбище, как у нашего сити менеджера!
25 марта, 12:19
А зелень около пешеходных переходов когда срезать будут? Подходящих к переходу пешеходов плохо видно.
Гость
25 марта, 12:39
Не гоняй, в ПДД написано притормози перед пешеходным.
25 марта, 14:58
Гость
25 марта, 12:39
Не гоняй, в ПДД написано притормози перед пешеходным.
"Если водитель пересекает «пустой» пешеходный переход с постоянной и, главное, разрешенной скоростью (в городе — ниже 60 км/ч, если нет других ограничений), останавливать его сотрудник ГИБДД не станет — нет повода. В Правилах порядок проезда пешеходного перехода прописан в пункте 14. Текст подпункта 1 однозначно определяет возможность проезда пешеходного перехода без необходимости снижать скорость перед ним. Если не надо пропускать пешеходов, тормозить перед пешеходным переходом необязательно. Подпункт 2 пункта 14 ПДД указывает на исключение, когда тормозить перед пешеходным переходом (снижать скорость) все-таки придется. Это надо делать, «если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство». В этом случае водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость. Продолжать движение разрешено с учетом требований подункта 1 пункта 14."
26 марта, 03:31
Да, есть такая проблема! Ещё и знаки дорожные ветки заслоняют.
25 марта, 12:02
Борец с чёрными заборам снова на коне... Других проблем в нашей Чите разумеется нет... Это у неё весеннее что-то?
25 марта, 11:45
совсем избавиться от ограждений нельзя. возле детских учреждений они должны быть по правилам безопасности
Гость
25 марта, 11:51
Это что еще за разделение на европейские и не европейские города ???!!! Ограждения должны быть , они ведь и от аварий на дороге защищают прохожих и детки которые бегут по тротуару защищены , не выбегут на дорогу . Не нравятся заборы , пусть будет современен ограждение . Легко рассуждать когда не ходишь по тротуарам или не гуляешь с внуками на самокате .
Гость
25 марта, 12:17
Культура прививается принудительными ограничениями, поэтому от оградок рановато отказываться. Вспомните как двери железные на подъезды ставили, дворы загораживали, до сих пор все стоит. Вот когда не надо будет можно и оградки снять.
25 марта, 23:31
Обычное бла, бла от щегловой
25 марта, 14:21
Народ! Читать учитесь!!! Не надо орать, что ограждение должно остаться. Первая фраза в статье :"Металлические ограждения вдоль дорог, ремонтируемых в 2024 году, БУДУТ ВЫПОЛНЕНЫ в новом виде, чтобы они не напоминали «могильные оградки»..." Читать не научились, а уже "глупая баба...", "думать не умеет...". Чем тупее комментатор, тем больше от него оскорблений!
Гость
25 марта, 16:43
В точку.
Гость
25 марта, 16:47
Сами почитайте внимательно. Один предложил изменить облик, а щенлова отказаться от заборов как в европейской части. Только в европейской части трава и деревья аккуратно подстрижены, а тротуары не расспыпаются после первой зимовки.
Гость
25 марта, 17:15
Гость
25 марта, 16:47
Сами почитайте внимательно. Один предложил изменить облик, а щенлова отказаться от заборов как в европейской части. Только в европейской части трава и деревья аккуратно подстрижены, а тротуары не расспыпаются после первой зимовки.
Правильно было сказано, что должна быть культура у людей в первую очередь.
Гость
25 марта, 13:02
Эти заборчики не позволяют людям перебегать дорогу в неустановленных местах, а водителям заезжать на газоны или на людный перекрёсток. Щеглова, займись чем нибудь другим.
Гость
25 марта, 15:31
👍👍👍
26 марта, 03:34
👍👍👍
Гость
25 марта, 12:40
Какая же это щеглова недалёкая и глупая баба! Ей бы полы мыть где нибудь в торговом центре, это ее потолок! Ограждения от проезжей части нужны в первую очередь для безопасности людей, а во вторых для благоустройства!!!!
Гость
25 марта, 13:09
Как-то безопаснее себя чувствуешь за ограждениями когда идешь, а мимо тебя несется поток машин. Да и дети маленькие могут выбежать неожиданно. Сама несколько раз наблюдала. как ребенок разыграется и начинает убегать от родителей. Нельзя убирать ограждения, это непродуманное решение. Так же как и шины теперь валяются выброшенные по окраинам.
26 марта, 03:37
👍
Гость
25 марта, 15:59
Мне вот дико интересно увидеть бы или услышать от инки где те красивые ограждения из чугуна с ул. Горького! Их можно было отреставрировать легко и покрасить было бы очень красиво! Но так как у нас на уничтожение красоты все идет, видимо у кого-то они уже дачу украшают. 🔥
Гость
25 марта, 17:06
👍👍
26 марта, 03:39
Бездумное отношение🤔
Гость
25 марта, 11:47
ограждение хоть остановить может горе водителя
Гость
25 марта, 12:22
вчера знакомые с другого региона ехали через Борзю были удивлены такими же оградками которые сузили и без того узкую улицу К.Маркса, а так же наличием огромного количества знаков. "черте что" сказали там творится)
Гость
25 марта, 12:04
когда отремонтируют дома в самом сердце Читы на Ленина 102, 104, 106 или их закроют забором и решат проблему, так просто без вложений.
Гость
25 марта, 12:42
Что творилось этой зимой!!! Отопление , газ, скользкие дороги и тротуары! Готовься к зиме, а не занимайся ерундой! И с транспортом проблемы. !!!
Гость
25 марта, 13:15
Зимой прямо с тротуара будем соскальзывать на проезжую часть 😨
Гость
26 марта, 20:05
а что, этой зимой по дурацким тактильным плиткам не соскальзывали?
Гость
25 марта, 12:03
Бла бла бла и гыр гыр гыр, а потом меняются местами гыр гыр гыр и бла бла бла, и так все время пока находятся на должности
Гость
25 марта, 13:11
А эти куда? По себе растащат? О ГОСТе надо было раньше думать!!! Какая разница какие они, главное чтобы функцию выполняли. Лучше бы мёртвых животных с улиц города и пригорода убрали. Дети к ним подходят, разглядывают, а потом хотим нормальное общество сформировать. Это какую психику надо иметь, чтоб нормальным вырасти в подобной обстановке.
Гость
25 марта, 13:45
Это дёшевые заборчики, оцинкованные смотрятса не плохо, а старые чугунные очень даже хорошо.
Гость
25 марта, 13:22
Других проблем, кроме ограждения, в Чите нет?
Гость
25 марта, 17:23
Почему я вижу этот вопрос постоянно, в любой проблеме города.
25 марта, 13:17
Кривые, косые. Так облагораживают!! Обалдеть просто какая красота.
Гость
25 марта, 11:41
Когда колёса соберёшь?
Гость
25 марта, 12:48
Но ненужно забывать про требования ГОСТ и безопасность.
25 марта, 12:04
Уберите эти кривые, убогие заборы, пережиток прошлого
Гость
25 марта, 12:23
а как же распил.. тьфу! - освоение бюджета???
Гость
25 марта, 12:14
Пусть лежат, меньше дураков со скоростью особенно без регистрационных номеров которые носятся
Гость
25 марта, 15:21
А почему сразу то нельзя было установить в " новом виде"! если уж она такая умная баба..деньги то не научилась казенные экономить не....каждый год теперь будут обновлять((((
Гость
25 марта, 15:48
Очередное отмывание денег?
Гость
25 марта, 17:21
Нужно решать более серьёзные проблемы,а не заборами заниматься!
Гость
25 марта, 18:22
У Щегловой видимо весенний зуд обострился, деньги хапнуть на откатах!
Гость
25 марта, 19:23
Покрышки Щеглова убрала из дворов. Что взамен сделала? Ничего! Оградки это металлолом сдадут и на этом все кончится. Хозяев как не было в Чите так и нет одни временщики. Недаром гуляет пословица со времен СССР если бы земля имела форму зада то дырой бы была Чита. Обидно за Забайкалье за город.
Гость
25 марта, 22:20
Каждый новый начальник города должен нахапать бабла. На заборах это сделать проще.
Гость
25 марта, 22:47
Все. Зелёной травки не увидим. Всё вытопчут. Ещё и свои поганые крузаки будут парковать на газона. Молодец, сити менеджер.
Гость
25 марта, 15:18
отправьте её в европейскую страну - пусть там живёт и радует фантазиями других
Гость
25 марта, 17:08
меня отправьте.
Гость
26 марта, 11:11
Гость
25 марта, 17:08
меня отправьте.
вас только послать могём
Гость
25 марта, 19:05
Возле одоры сделайте пешеход с кнопкой...
26 марта, 03:42
Это наверное очень дорого 🥱
Гость
26 марта, 13:27
Пусть посмотрит в окно,там на противоположном углу площади на Чайковского до парка Одора вся газонная часть машинами заставлена
Гость
28 марта, 12:51
Не. Там не видно, кусты загораживают. Пешком они не ходят, а из машины разглядеть не успевают.
Гость
25 марта, 13:42
Господа вы принемали и оплачивали псд и где вы были.
Гость
25 марта, 16:57
Покрышки которые в полесадниках выкопали из них забор на Чайковского.
Гость
25 марта, 18:06
А когда уберут эти могильные оградки в парке ОДОРА?
Гость
26 марта, 06:49
Наш город Смоленск весь озаборен.Понатыканы на всех улицах.Результат? Если врезались в заборчики- стоят раскуроченные.Те,которые черные- грязнющие донельзя.И самое приятное- во многих местах зимой тротуары нет возможности чистить ничем,а дороги для машин чистят выкидывая весь снег на тротуар.Поэтому всю зиму тротуара нет.Летом трава и грязь под этими заборами,потому что покосить под ним нет возможности,и подмести под ним тоже.Ну и по мрогим местам хрен пройдешь не то что с коляской,а просто пешеход с велосипедистом не разойдутся.Очень много таких мест узких. Пы.сы.Вспомнилось как по центральной улице,переходя по пешеходному переходу,вижу что на такой тротуар приземляется глыба льда с крыши,принимаю решение идти по проезжей части.Все недовольно сигналят- они-то не видели момент падения,а я понимаю ,что безопаснее идти по дороге с оживленным трафиком ,чем по тротуару,недостаточно широкому,чтобы не идти под траекторией падающей глыбы. Поэтому профилактика- это широкие тротуары и зеленая полоса между тротуаром и дорогой
Гость
26 марта, 15:43
Больше заняться нечем? Что стоит,пусть стоит,а новые не ставить огражления. Много проблем в городе и других,которые не решаются для горожан.🤬😡
Гость
26 марта, 19:24
Спрасить надо с тех кто принимал и оплачивал эти заборчики, что сделаны и окрашены безобразно, а так же проверить на соответствие сметы.
Гость
26 марта, 21:43
Она продвигала розовые переходы, розовые линии, розовые ограждения, сейчас оградки в них видит—— так пусть ответят, сколько денег в это вложено и сколько в карман они положили. Что дальше?, сколько денег это потребует?
Гость
26 марта, 22:37
На тротуары по Ярославского столько насыпали крупного песка зимой,что сейчас не поймешь,есть тротуар или нет,сплошной песок,когда этот песок уберут с тротуаров.
Гость
26 марта, 23:02
Ну почему нужно потратить деньги на самое последнее о чем нужно думать, менять ограждения, сделайте дороги, отремонтируйте тротуары, подстригите аккуратно деревья и кусты, приведите в порядок газоны, а когда это будет работать и люди привыкнуть можно заняться заборами. А сейчас они нужны, нет культуры ни у водителей, ни у пешеходов. Водители наезжают на ограждения, а пешеходы ходят в неположенных местах как бараны. Остановки сделайте как следует. Тьфу дураки дураками....
Гость
27 марта, 07:54
Так в других городах озеленение полным ходом идёт, кругом цветники и клумбы, деревья и кустарники обновляют, подстригают, скамейки и урны устанавливают. Ограждения и заборчики нисколько не ухудшили вид нашего города, а местами и обезопасили. Если бы они были поинтереснее, то было бы лучше. В Питере ведь ограждения не портят вид города.
Гость
25 марта, 11:51
Полностью согласен,убрать эту страмоту,если вы боитесь за газоны ,что затопчят ужесточить штраф
25 марта, 12:29
А кто за этим смотреть будет круглосуточно???
Гость
25 марта, 13:58
25 марта, 12:29
А кто за этим смотреть будет круглосуточно???
Читинских наглецов ничто не остановит! Самый наглые в РФ
Гость
25 марта, 12:15
Только вовремя бы еще ремонтировали😢
Гость
26 марта, 13:19
Как делают то хоть каждый год ремонтируй, а может поэтому так и делают?
Гость
26 марта, 10:46
по федеральным дорогам тоже нужно убрать в целях безопасности,т.к. отвернуть в сторону мешают,дтп больше,сломался,а отвернуть невозможно мешают "оградки" было бы хорошо еслиб прислушались к голосу народа
Гость
26 марта, 15:40
Э люди федералку не трогайте, сейчас у нас все норм.
Гость
26 марта, 13:53
А я хотела бы, чтобы Чита, пусть медленным шагами, но все-таки двигалась в сторону цивилизации. И шины в качестве клумб не украшают город, и эти некрасивые заборчики вдоль газонов. Женщина лучше видит нелепость такого оформления. Я до начала СВО успела побывать во многих европейских странах, есть, с чем сравнить. Там все делается без этой безвкусицы. Очень красиво и уютно. Может быть, в Чите тоже потихоньку начать двигаться в сторону цивилизации?
Гость
26 марта, 15:38
Согласен с вами полностью, просто надо меньше говорить. На стадии проектирования озадачить проектировщиков пусть разработают и представят несколько вариантов, а не трепаться просто так, все должно быть плановое. Там же где-то какой-то код проектировании?