Оазис среди пустыни, Нью-Васюки или дурка? Что горожане думают о 62-этажном небоскребе в Чите
10 апреля 2024, 07:29
Гость
10 апреля, 08:37
Кто будет жить в таком доме? Там эксплуатационные затраты на порядок больше чем в простых высотках - водоснабжение - мощные насосы, канализация тоже не простая давление большое. Лифты- несколько специальные, Каркас здания стальной, бетонные такой высоты по прочности не проходят. Системы пожаротушения это целый комплекс сложнного оборудования. Те кто имеет такие средства предпочитают хороший коттедж в лесной зоне. Ну а те кто не любит отдельные дома, препочитают дома с хорошей планировкой и меньшим количеством соседей. Ну а остальным, кто не входит в эти категории не по средствам проживание в таком человейнике. Если же как офиссное здание, то нет у нас нет Газпромов, а простые фирмы предпочитают ближе к земле размещаться.
Поддерживаю полностью. Тоже самое написать хотела, но меня опередили.
Гость
10 апреля, 09:21
Гость
10 апреля, 08:59
Купят. Людей обеспеченных достаточно в Чите.
Обеспеченые прямо горят желанием зависеть от отсутствия воды, отопления, неработающего лифта? Они предпочитают два-три этажа со своей скважиной, котлом желательно газовым, и запасным электрогенератором. Все высотки 12-16 этажей, построенные в последние годы это небольшие квартиры на 1-2 комнаты, а то и ваще студии, нет там пентхаусов. Не берут люди с высоким достатком квартиры в многоэтажках, за их деньги растут Смоленка и Карповка. Ну и некоторые районы города, где разрешена индивидуальная застройка типа район ЦРМ, Кабанская- НерЗаводская.
Гость
10 апреля, 09:18
Почитайте про небоскрёб "бриллиант чистой воды" в Хабаровске, который хотели построить ещё в 2016 году, и сразу всё станет понятно. Если покопаться, наверное в каждом провинциальном городе, появлялась сомнительная группа людей, которая предлагала подобные проекты, и естественно, ни один из них не реализовали..
Гость
10 апреля, 10:26
Чтобы управлять народом,его нужно держать в состоянии постоянного изумления.....( Салтыков Щедрин)
Да не будет этого. Застройщик прекрасно понимает, что в Чите не олигархи живут. И выхлоп со зданий будет нулевым. Пиарчик небольшой
Гость
10 апреля, 09:29
Ну, вообще-то тут два квартала хотят забабахать. В районе парка Победы и около ул.Кавыльной!
Гость
10 апреля, 10:12
Не надо быть олигархом, чтобы квартиру купить за 30-40 млн. Обеспеченных людей более чем достаточно в Чите. Одних лексусов по 25-30 млн не пересчитать. Так что не переживайте.
Гость
11 апреля, 12:09
Гость
10 апреля, 10:12
Не надо быть олигархом, чтобы квартиру купить за 30-40 млн. Обеспеченных людей более чем достаточно в Чите. Одних лексусов по 25-30 млн не пересчитать. Так что не переживайте.
Кредитных... Ага...
Гость
10 апреля, 08:30
Лучше парк сделайте на МЖк все время за него голосую!
Гость
10 апреля, 09:28
Там будет парковка для машинок! Дышите выхлопами!!! 😜
Гость
10 апреля, 09:05
Рановато нам Чита-сити... Надо метро сначала проложить.
Гость
10 апреля, 11:18
метро-поддерживаю
Гость
10 апреля, 10:09
Дураки правят бал и хохочут на народом: "в ФАП, как в огород, въехала легковая машина", "в торговых центрах, которые на глиняных ногах, гибнет масса народа", "мосты, построенные по тендеру-качаются и падают", "бордюры, меняемые каждое лето, рассыпаются к весне", "дороги, нарощенные все новым и новым асфальтом, скоро будут выше пятиэтажек, а качества всё нет"- ИННОВАЦИЯ!
Гость
10 апреля, 13:23
Это не инновация, это капитализм, где жажда прибыли заставляет буржуев
экономить, в строительстве на цементе, в пищевой промышленности, на мясе и т. д.
Гость
10 апреля, 11:20
Над нами просто издеваются! То через несколько метров вышки ставят, то промышленные парки строят, то министров меняют почти каждый день. Скучно им чинушам в глухой тайге, вот и резвятся в прессе. Настоящего то дела нет, да они ничего в большинстве случаев и не умеют. Вот такие времена на маленькой железнодорожной станции Чита.
реально с вышками перебор, ставят где хотят не спрашивают
Гость
10 апреля, 08:23
При нашей мерзлоте и землетрясениях, подумайте как оно не должно упасть кому- нибудь на головы, прежде чем строить!
Гость
10 апреля, 09:17
62 этажа, на следующий день 52 этажа, сегодня 51. Определитесь же уже наконец. А то как-то непонятно где смеяться
Гость
10 апреля, 09:18
Это будет решаться демократическим голосованием.
Гость
10 апреля, 10:13
Смеяться надо, когда домой приходите к себе 🙂 шутка
Гость
10 апреля, 20:03
51 надземный и один подземный
Гость
10 апреля, 10:33
Может лучше построить обычные дома и расселить из ветхого жилья ,детсадов не хватает ,школ ,поликлиник. Нужно строить ,что действительно необходимо для города, для людей.
Гость
10 апреля, 16:43
Эта власть либералов ничего такого бесплатно делать не будет .
Они бы лучше на науку в три раза больше денег отваливали .
Сам Глазьев это им недавно порекомендовал .
Гость
12 апреля, 11:52
Гость
10 апреля, 16:43
Эта власть либералов ничего такого бесплатно делать не будет .
Они бы лучше на науку в три раза больше денег отваливали .
Сам Глазьев это им недавно порекомендовал .
Своих детей аыучили и выучат в "недружественных странах.Там же и полечатся. А рабам хватит что есть.
Гость
10 апреля, 11:14
Очень хочется выразить своё мнение, но заведомо знаю, что админ не пропустит, ну, а так слов нет.
Гость
10 апреля, 08:49
Лучше бы мост построили с Усуглинской на Шилкинскую, который 12 лет обещают. Даже школу новую построили, а детям возможности ходить нет в нее.
Гость
10 апреля, 09:29
Кто вам должен этот мост построить, частник? Вы хоть понимаете, что этот небоскрёб хотят строить не за счёт бюджета? Или вам под каждой новостью лишь бы глупость написать?
Гость
10 апреля, 10:01
Гость
10 апреля, 09:29
Кто вам должен этот мост построить, частник? Вы хоть понимаете, что этот небоскрёб хотят строить не за счёт бюджета? Или вам под каждой новостью лишь бы глупость написать?
Мы начинали проектировать этот мост, но остановили проект на стадии предварительной оценки места размещения, там проблемы возникли ещё и с улицей Шилкинской, требовался снос нескольких зданий и отчуждение части земли. С финансированием вроде всё решалось, но кризис и проекты такого уровня были заморожены.
Гость
10 апреля, 10:10
Гость
10 апреля, 10:01
Мы начинали проектировать этот мост, но остановили проект на стадии предварительной оценки места размещения, там проблемы возникли ещё и с улицей Шилкинской, требовался снос нескольких зданий и отчуждение части земли. С финансированием вроде всё решалось, но кризис и проекты такого уровня были заморожены.
Так вы бы ещё за эти проекты брали не млрд. Счетоводы.
Гость
10 апреля, 08:42
Полное ощущение, что кто-то в доле с проектировщиками. Одни делают не выполнимые проекты, получая за это огромные деньги из бюджета, другие наводят суету в городе, но потом идея забывается или становится не рентабельной, например троллейбус в Сочи через Могочу, итд итп. А денежки тю тю.
Гость
10 апреля, 09:24
Да никто из бюджета на это деньги не даст, это всё за счёт инвестора-застройщика, вот только я не могу представить адекватных людей, которые бы вложились в этот лохотрон..
Гость
10 апреля, 21:07
ДА КТО БУДЕТ ПОКУПАТЬ В ТАКОМ НЕБОСКРЁБЕ , ДА ЕЩЁ В ЧИТЕ!!??...ВСЕ НА СВО, ВОДИТЕЛЕЙ НА АВТОБУС НАЙТИ НЕ МОГУТ..А АЛЕГАРХИ СЕБЕ БЕРУТ КВАРТИРЫ НЕ В ЧИТЕ, ЗАЧЕМ ИМ ЗДЕСЬ ПОКУПАТЬ!, ОНИ ВИДЕЛИ РАСКОШНЕЕ КВАРТИРЫ В ДРУГИХ ГОРОДАХ И СТРАНАХ,ГДЕ ЖИТЬ КОМФОРТНО И ЕСТЬ КУДА СХОДИТЬ, ЧТО ПОСМОТРЕТЬ ,ГДЕ ПОГУЛЯТЬ И
С ВИДОМ НА МОРЕ ???..ДА И АЛИГАРХОВ НЕ ОСТАЛОСЬ В ЧИТЕ, ОНИ ВСЕ ЖИВУТ В ДРУГИХ ГОРОДАХ!..ТАК ЧТО БУДУТ ЭТИ НЕБОСКРЁБЫ СТОЯТЬ ПРОСТО КАК СВЕЧИ КАК В КИТАЕ ПУСТЫЕ ДОМА СТОЯТ!...
Гость
10 апреля, 21:45
Все про все и всех знаешь
Гость
10 апреля, 08:58
А почему бы и нет. Нормальная идея, лишним не будет. К другим комментариям тоже присоединюсь, аквапарк, МЖК и всё другое и побольше👍Всем позитива!
Гость
10 апреля, 09:05
По миллиону за квадратный метр? Хорошо, завтра в очередь. А куда?
Гость
10 апреля, 09:30
Отличная идея! Только кто там будет жить? Откуда столько народу взять? Хоть чем то наше МЖК будет отличаться! Только за! А вообще, раньше на этом месте планировали бассейн построить с дорожкой 25 метров.
Гость
10 апреля, 10:20
Выпаривают людям свои коммерческие интересы, само избранные депутаты людей за дураков держите?!
Гость
10 апреля, 10:19
Гурулев идите лучше Автомобильные дороги спасайте, при Вас он обанкротились, здесь также хотите?
Гость
10 апреля, 11:31
Чтобы управлять народом надо научиться работать, а у нас только надувать щеки и заниматься самолюбованием могут, ах какие мы молодцы....
Гость
10 апреля, 12:33
Вчера вечером было - 52 этажа.
Гость
10 апреля, 18:17
До-о-о-о-лго будет плевок с окурком лететь до земли! Небоскребы-это вообще очень актуально для Читы! Только их там и не хватает, а так город, как всем давно известно, является образцом комфортного проживания и примером для всей страны. Ура, товарищи!
Гость
10 апреля, 22:33
Почему то только у жителей города есть здравомыслие. Руководящие, вам не стыдно??? Отстаньте от города! Изуродовали всё что можно.
Гость
11 апреля, 12:29
Интересная задумка. Вот бы в Благовещенске кто-нибудь такой ЖК задумал построить. Желающих приобрести жильё в таком доме было бы очень много. Ждём с нетерпением.
Гость
11 апреля, 13:33
Читаго-Сити средь помоек мерзких,
Между гетто жуткой нищеты.
Оцени земляк проект сей дерзкий!
Забайкальский небоскреб мечты!
Гость
11 апреля, 14:03
Какой умник такое придумал !? Небоскрёбы на западе строят из-за нехватки земли или частник, которому денег девать некуда. А у нас в Чите денег девать есть куда, да и земли для строительства хватает. Я считаю, строить выше десяти этажей нет необходимости. В идеале пяти этажей в самый раз было бы !
Гость
11 апреля, 14:10
Ура ! Всю жизнь мечтал купить и жить на 62-ом этаже ! Высоко живу, далеко гляжу ! Это наверное, где-то за облаками !
Гость
14 апреля, 09:11
Повеселили
Гость
14 апреля, 09:11
Строить будет Куликова?!
Гость
14 апреля, 09:14
Правильно кто-то подметил - ключевое слово - ХОТЯТ!!!
Детскую больницу и школу в Сохондо достройте!!!
Гость
14 апреля, 09:13
Кужикова будет строить небоскреб?
Судя по всему дом будут строить горизонтально, а не вертикально)))
Я человек, который любит высокие здания, но давайте будем честны, у нас как обычно пообещают и забудут.
Гость
2 мая, 07:40
Северные надбавки убрали, давайте и о вечной мерзлоте забудем. Через какое время поползет и треснет. Условия никто не отменял. Власти меняются, климат остается. объяснить поколению ЭГЕ невозможно очевидные вещи
Вода будет плохо доходить до верхних этажей. Хотя, может чего придумают.
Гость
14 сентября, 09:55
Непонятно, других мест, кроме общественного пространства для строительства не нашлось? Была территория под цирк. Цирка в городе нет, никому и не нужно. А сейчас хотят возвести там здание с жилыми квартирами, офисами, ещё и торговыми центрами. На 62 этажа. А подскажите, где весть этот транспорт размещаться будет? Где дворовая территория у тех, кто там проживать будет размещаться будет? В парке МЖК? Парковка для торгового центра? Стоянки для машин офисных работников по близлежащим дворам? Скажите, а там сможет быть парк после этого? Общественных пространств у нас в городе очень немного. И это хотят уничтожить тоже. Если есть желание построить что-то неординарное, можно было провести опрос общественного мнения что лучше, и где лучше, если власти о людях думают.
Гость
10 апреля, 08:59
Радуйтесь. Построят. Богатые люди и люди из власти купят. Рядом все благоустроят. И парк мжк тоже. А если туда зайдёт офис какой нибудь добывающей компании, так мжк станет похож на лучшие парки России.
Гость
10 апреля, 09:07
Хорошо пошутили
Гость
10 апреля, 11:09
ЕР рулит. Да им всё можно. Правда это антинародная партия.
Сейчас-14°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -18
1 м/c,
сев.
703мм 85%Оазис среди пустыни, Нью-Васюки или дурка? Что горожане думают о 62-этажном небоскребе в Чите