перейти к публикации
98 комментариев к публикации

«Хрен с ней!» Во что мы превращаем Читу

17 апреля, 07:19
Ну так если по человечески не доходит - силой надо. Или слабовики только митинги разгоняют?
Гость
21 апреля, 23:43
Силой надо заставить не воровать деньги, которые должны идти на уборку? Мусорят везде, а вот убирают нет. Причём по состоянию мусора видно, где годами этим могут не заниматься
Гость
17 апреля, 07:44
Чему удивляться,моральный кодекс похоронили,а нового не придумали! Растет безнравственное и морально опустошенное общество...ломать не строить!
Вот именно. Кто-то целенаправленно похоронил, а виноват якобы народ в целом.
Гость
21 апреля, 23:45
Мораль не в том, чтобы каждого винить за фантик, а в том, чтобы не воровать деньги, которые идут на уборку. Никто и не будет мусорить, если будет чисто и убрано. Мусорят именно из-за того, что не убирают, и это становится нормой
Гость
17 апреля, 09:50
за свою квартиру отвечю я и в ней порядок. Ответственность за чистоту в общественном пространство я делегирую депутату, в том числе и право наказывать меня за свинство. Но депутат сидит четыре года, плучает от меня прекрассную зарплату, не работает, а изобретает памятники с конями на крыше, а у меня нет прав повлиять на него, отозвать его, лишить полномочий. И такое сверху донизу, от власти в районе, до власти в стране, потому что она неподконтрольна тем, кому вроде как, должна служить, ни выборная, ни исполнительная. Поэтом хрен с Читой, если от меня в ней ничего не зависит.
Гость
17 апреля, 12:23
Для начала не мусори на улице. Если справишься с этой труднейшей задачей, то с тебя достаточно. А с депутатами без тебя как-нибудь разберутся.
Гость
17 апреля, 12:41
Гость
17 апреля, 12:23
Для начала не мусори на улице. Если справишься с этой труднейшей задачей, то с тебя достаточно. А с депутатами без тебя как-нибудь разберутся.
Для начала урны расставь не через километр, а хотя бы метров через 50, тогда люди меньше билетики под ноги кидать. И сколько ждать пока ты с нерадивыми депутатами разберешься, пока весь город в грязи не утонет?
Гость
17 апреля, 17:08
Гость
17 апреля, 12:41
Для начала урны расставь не через километр, а хотя бы метров через 50, тогда люди меньше билетики под ноги кидать. И сколько ждать пока ты с нерадивыми депутатами разберешься, пока весь город в грязи не утонет?
вы уже потеряны
Гость
17 апреля, 08:24
Главный мусор в головах: "мне все должны, а я имею право"
Гость
17 апреля, 08:54
Точно!
Гость
17 апреля, 12:10
Вы сколько раз убираете квартиру? 2 раза в год? Сколько вас живет в квартире? Или все у вас мусорят? Почему вы считаете , что город должен убираться 2 раза в год?
Гость
21 апреля, 19:06
Гость
17 апреля, 12:10
Вы сколько раз убираете квартиру? 2 раза в год? Сколько вас живет в квартире? Или все у вас мусорят? Почему вы считаете , что город должен убираться 2 раза в год?
В городе есть структуры, отвечающие за наведение и поддержание порядка? Дворники? Садовники?
Гость
17 апреля, 10:36
Именно, нужен жесткий контроль и наказание должно быть адекватным, по другому у нас не понимают. Все запущено, власти города сами плохо работают законы не исполняют, а народ бестолковый плюет на порядок.
Гость
17 апреля, 14:26
👍
Гость
21 апреля, 23:47
За коррупцию например. Ведь дело не в тех, кто мусорит, а в том что не убирают совсем
Гость
17 апреля, 07:43
Почему автор говорит слово "Мы" почему говорит за всех? Пусть говорит конкретно за себя. Или конкретно за себя говорить не может? Прячется за коллективной ответственностью? Пусть расскажет про свою персональную ответственность. Не может?
Гость
17 апреля, 09:21
Вы сегодня уже подобрали пустые банки и бычки возле остановки? А недавно плотно завязали пакет мусорный и бросили в контейнер и рядом собрали другие мусорные пакеты даже? Собачьи кучки возле дома собрали тоже и если даже у вас нет пса то вы всё-ровно собрали? У всех нас много вопросов потому что это МЫ живём тут.
Гость
17 апреля, 10:36
Гость
17 апреля, 09:21
Вы сегодня уже подобрали пустые банки и бычки возле остановки? А недавно плотно завязали пакет мусорный и бросили в контейнер и рядом собрали другие мусорные пакеты даже? Собачьи кучки возле дома собрали тоже и если даже у вас нет пса то вы всё-ровно собрали? У всех нас много вопросов потому что это МЫ живём тут.
Гулял сегодня утром с собакой по пустырю. Заодно собрал пакет мусора. Мне ведь еще вечером здесь гулять. А тот кто бросил этот мусор так не думал. Он ведь ГЛУБИННЫЙ, СКРЕПНЫЙ.
Гость
17 апреля, 12:12
Гость
17 апреля, 09:21
Вы сегодня уже подобрали пустые банки и бычки возле остановки? А недавно плотно завязали пакет мусорный и бросили в контейнер и рядом собрали другие мусорные пакеты даже? Собачьи кучки возле дома собрали тоже и если даже у вас нет пса то вы всё-ровно собрали? У всех нас много вопросов потому что это МЫ живём тут.
Я плачу налоги,коммунальные услуги. И не мусорю ,как вся моя семья. За собакой в Чите не убирала.В Питере убираем.
Гость
17 апреля, 09:36
Надо с детства приучать детей не мусорить на улице! А ещё лучше организовать детей и пусть они на улице периодически убирают мусор! Родители гадят, окурки бросают из машин, бутылки, разный мусор! Женщины курят где попало! Уже всё в окурках! Выйдешь на улицу воздуха свежего вдохнуть, а тебе , после дождя и снега , вонь собачьего д.....а в нос!
Гость
17 апреля, 11:03
Это запах ЧИТЫ!!! 😜😜😜
Гость
21 апреля, 23:50
С детства стоит о коррупции рассказывать. Деньги на уборку есть. Никакие бабушки, дети и инвалиды, как и другие граждане не должны делать работу за своё государство, которое почему-то не в состоянии уборку выполнять, имея на это деньги
17 апреля, 12:16
А что вы хотели? Сейчас такие читинцы...
Гость
17 апреля, 09:00
Сталина на Вас нет.
Гость
17 апреля, 08:15
Как ни грустно, но это про Читу..... ((((
Гость
17 апреля, 08:47
Только вроде написал человек о проблеме но получился венегрет.Вот проблема в том что мы не любим в большинстве свой город,край,Россию.Мы любим свою квартиру или свой дом,остальное для многих это общественная территория где можно делать что хочу.Многие говорят,мол наличие урн спасёт,наивность,урны нужны,но многие в урну окурком попасть не могут.Многие просто не видят урн,просто идёт и бросает окурок где докурил.Так же с баночками и бутылками,вот идёт с работы и захотелось попить воды,газировки.Он выпивает на ходу и даже зная что где то впереди будет урна он бросает где допил.Хотя сейчас нет проблем с пакетами,можно пустую тару в пакетике нести.Но как одна женщина написала на такое предложение,да вы что,стыдно.Парадокс,стыдно быть человеком,проще на мгновение превратиться в свинью.Проблема что для многих это нормально,никто замечание не сделает.Кто то потому что сам такой,кто то боится.Просто свиньи очень агрессивны,мол как заметил что у меня свиное рыльце на мгновение появилось.Некоторые говорят,мол вот в других странах не бросают просто на чистое бросать не хочется.Ерунда,каждое утро убираешь но тут же кто то выходит и бросает окурок на чистое.Бросают те у кого дома чисто,просто это трудно быть человеком везде,сил у многих хватает только быть им дома.Просто дома гости зайдут и скажут,свинья,да и в куче мусора жить не приятно.А на улице всё обезличенно,кто мусорит?
Гость
21 апреля, 23:53
Гость
17 апреля, 08:47
Только вроде написал человек о проблеме но получился венегрет.Вот проблема в том что мы не любим в большинстве свой город,край,Россию.Мы любим свою квартиру или свой дом,остальное для многих это общественная территория где можно делать что хочу.Многие говорят,мол наличие урн спасёт,наивность,урны нужны,но многие в урну окурком попасть не могут.Многие просто не видят урн,просто идёт и бросает окурок где докурил.Так же с баночками и бутылками,вот идёт с работы и захотелось попить воды,газировки.Он выпивает на ходу и даже зная что где то впереди будет урна он бросает где допил.Хотя сейчас нет проблем с пакетами,можно пустую тару в пакетике нести.Но как одна женщина написала на такое предложение,да вы что,стыдно.Парадокс,стыдно быть человеком,проще на мгновение превратиться в свинью.Проблема что для многих это нормально,никто замечание не сделает.Кто то потому что сам такой,кто то боится.Просто свиньи очень агрессивны,мол как заметил что у меня свиное рыльце на мгновение появилось.Некоторые говорят,мол вот в других странах не бросают просто на чистое бросать не хочется.Ерунда,каждое утро убираешь но тут же кто то выходит и бросает окурок на чистое.Бросают те у кого дома чисто,просто это трудно быть человеком везде,сил у многих хватает только быть им дома.Просто дома гости зайдут и скажут,свинья,да и в куче мусора жить не приятно.А на улице всё обезличенно,кто мусорит?
Чисто- когда убирают. Тогда мусорящий в меньшинстве. Не нужно изобретать велосипед и всё на личную ответственность переводить. Люди, которые живут в мусоре- мусорят. Которые живут в чистоте- не мусорят. А вы требуете от людей, которые другой жизни не видели, какого-то высокого уровня культуры. Дайте им сначала эту культуру, а потом спрашивайте
Гость
17 апреля, 09:53
Подумаешь, окурок бросили мимо урны, у меня в лоджию чужие окурки с верхних этажей залетают, так как живу в высотке. Поэтому не теряю бдительность, можно сгореть. А какие лица у всех непроницаемые, нет, это не мы.
Гость
17 апреля, 10:01
У меня тоже говорили, что не они. Дал соседке в зубы, а соседа попинал на лестнице. Сказал, что если будут курить и бросать бычки на мой балкон - сожгу их заживо. А если заяву напишут - всю семью и всех их родных урою. Больше нет бычков! Вот что значит доброе слово и животворящий...
Гость
17 апреля, 12:44
Гость
17 апреля, 10:01
У меня тоже говорили, что не они. Дал соседке в зубы, а соседа попинал на лестнице. Сказал, что если будут курить и бросать бычки на мой балкон - сожгу их заживо. А если заяву напишут - всю семью и всех их родных урою. Больше нет бычков! Вот что значит доброе слово и животворящий...
терминатор сказочный
Гость
17 апреля, 10:06
Нет контроля, нет штрафов за мусор. Всем плевать
Гость
21 апреля, 23:53
Нет контроля за коррупцией. Что с уборкой? Где она?
Гость
17 апреля, 10:46
пропаганда субботника..все на уборку 22.04....
Гость
17 апреля, 11:03
Пусть убираются дворники, которым я плачу деньги! И депутатишки, которые налоги с меня берут на содержание городской среды...
Гость
17 апреля, 11:36
Гость
17 апреля, 11:03
Пусть убираются дворники, которым я плачу деньги! И депутатишки, которые налоги с меня берут на содержание городской среды...
Ага, а вы мусорить будете. А что, пусть дворники убирают. И кому вы платите? Чуть побольше дворнику за ваш мусор начнут платить, вы первый начнёте кричать, что так много высчитали с вас.
Гость
17 апреля, 12:47
Гость
17 апреля, 11:36
Ага, а вы мусорить будете. А что, пусть дворники убирают. И кому вы платите? Чуть побольше дворнику за ваш мусор начнут платить, вы первый начнёте кричать, что так много высчитали с вас.
Больше, чем уверен, что ни одна УК не содержит полный штата дворников, а тем, кто есть платят копейки. Когда муниципалитет начнет морщить УК на эту тему, тогда во дворах станет гораздо чище. А субботники должны остаться в СССР , а то богатства страны избранным, а бесплатный труд на всех?
Гость
17 апреля, 09:32
только система больших штрафов справится с этим на первом этапе. Штрафовать владельцев домашних животных по фото и видеофиксации, штрафовать УК и ТСЖ за любой мусор на их территории, установить видеонаблюдение на мусоросборочных площадках и штрафовать за брошенные мимо пакеты и вынос крупногабаритного строительного мусора. Штрафовать оконные компании за то, что демонитрованные окна они выносят на площадку сбора ТБО, а не вывозят на платную свалку и т.д.
Гость
17 апреля, 17:20
дело не в штрафах, а в культуре, в воспитании. Если чел- свинья, то он не станет человеком.
Гость
18 апреля, 22:35
Гость
17 апреля, 17:20
дело не в штрафах, а в культуре, в воспитании. Если чел- свинья, то он не станет человеком.
был в новосибе неделю назад, стоял у школы, вышли дети идут разговариваю, обсуждают, сегодня прохожу у 49 "элитной" типа школы, вылетаю младшекласники, я столько матов за несколько секунд выслушал. Думаю сделал бы замечание, ещеб выслушал.
Гость
21 апреля, 23:55
Штрафовать за коррупцию. Уборка где?
Гость
17 апреля, 09:03
Автор, согласна с каждым словом. Буквально сейчас проезжала по городу и из окна автобуса повсюду открывался мне этот "приятный вид". Всё загажено вокруг, на оставшихся ветвях деревьев красуются разноцветные пакеты, а под ними всё усыпано жестяными банками и пластиковыми бутылками. Все заборы или исписаны чем попало или заклеены объявлениями. А мимо всей этой помойки гордо шествуют горожане и плюют себе под ноги и сморкаются на скамейки и вообще куда попало. Смотреть на всё это больно и обидно.
Гость
17 апреля, 11:02
Читинцы - знатные чушканы!
Гость
21 апреля, 23:54
Как они не зная другой жизни должны начать жить иначе?
Гость
17 апреля, 07:06
Россия для грустных 🇷🇺
Гость
17 апреля, 17:18
Счастливого пути.
Гость
17 апреля, 11:00
Чита - проклятый, грязный город!
Гость
17 апреля, 12:00
Вывод,...Читай первый комментарий!
Гость
17 апреля, 17:18
Но уезжайте туда, где вам кажется лучше.
Гость
17 апреля, 13:23
Когда идешь по городу и там чисто, нет желания бросать что либо мимо урны. К сожалению в Чите, мало того что дворники не работают, так еще по принципу "теории разбитых стекол" один кинул, второй думает значит и мне можно.:-(
Гость
21 апреля, 23:56
Вы абсолютно правы!
Гость
18 апреля, 21:19
Выросло уже не одно поколение малограмотных, невоспитанных людей. В глазах только бабло и злобная зависть! Ненависть не только к чужим, но и к своим, родным людям. Чему могут научить неграмотные учителя,получившие свои дипломы за деньги. Все больше и больше выпускников коррекционных школ. И как следствие деградация населения.
Гость
21 апреля, 23:56
У вас всё смешалось в голове, как мусор
Гость
17 апреля, 08:20
Ещё и бездомные тявкалки растаскивают мусорные пакеты из баков! Можно их прямо у помойки караулить, с хорошей оптикой)))
Гость
17 апреля, 13:19
И не только, сколько людей их подкармливает и разводит этим мусор. Чашки, кастрюли, тряпки, матрасы. Сами бы пожили в таких условиях, может что-то стали бы понимать. Хотя у таких мышления то нет, главное собачки.
Гость
17 апреля, 07:04
Жить в Чите классно 😁
Гость
17 апреля, 17:01
Тема актуальна, наверное по всей России, только в центральных регионах, за дебилов и людей с коротким умом, стали убирать дворники. Нет нигде воспитательных плакатов, дети и внуки будут более агрессивные, в отношении окружающего нас мира и природы.
Гость
21 апреля, 23:59
В центральных регионах люди не позволяют коррупционерам расслабляться, а в регионах любят винить всех, кроме тех, у кого убираться главная обязанность, причём оплачиваемая. Только в какой-нибудь Чите ещё будут гнобить и призывать "всех" бесплатно убираться, пока кто-то под носом на этом ворует
Гость
17 апреля, 21:49
А где тот ,который на любую тему пишет --"" Путин виноват ""
Гость
22 апреля, 00:00
А что, нет денег на уборку? Это не обязанность государства?
Гость
17 апреля, 23:06
Дикий край - дикий народ
Гость
22 апреля, 00:00
Уборка где?
Гость
18 апреля, 00:53
ТЕМА ХОРОШАЯ И НУЖНАЯ!..СТАТЬЯ ПЛОХАЯ И НЕ ИНТЕРЕСНО НАПИСАННАЯ.!.
Гость
18 апреля, 11:43
Гость, Не согласен! Пишите Вы Любовь очень интересно.Статьи написаны простым и доступным языком.Всегда читаю Вас с большим удовольствием.И темы поднимаете актуальные.
Гость
21 апреля, 08:40
БЕЗНАКАЗАННОСТЬ порождает преступления!!!!!!!! В Китае каждый ребёнок знает, что Нельзя и что разрешено! А у нас, в Чите, за Девочку, которую заживо съели собаки, Машукову всего лишь штраф 100 тр, он по сих пор работает, а родители потеряли ребенка. Никто не ответил, никто. И это не единственный случай! А Вы пишите о каких то бумажках……… Вычислить хулиганов. по камерам легко , наказать, а вы это не делаете, но пишите. Для кого?
Гость
22 апреля, 00:01
Именно. Безнаказанная коррупция. Деньги на уборку закончились?
Гость
21 апреля, 19:46
Зачем писать что у нас практически все мусорят, ломают, обрубают. Хорошие у нас люди, лично я не знаю людей которые специально мусорят, вырубают деревья или ломают скамейки. Но вижу прямо из окна своего дома переполненные мусорные баки, в которых роются бомжи и собаки, а ветер разносит мусор. Дворников в городе практически нет, многие улицы не подметаются годами. Детские площадки не ремонтируются. Деревья вырубаются, ничего для людей не делается. Надо спрашивать с власти. А люди у нас не хуже чем в других городах. Ну а идиотов везде хватает.
Гость
22 апреля, 00:02
Здесь очень любят винить обычного человека и не замечать слона в комнате в виде гос аппарата, у которого обязательства перед гражданами не выполняются
Гость
17 апреля, 13:55
Бардак плыл по Чите любимой Глаза под шорами слепые и пофигизма звучат гимны Ветра по городу степные и рубят зелень по пиратски и свалки у окошек ясных и кто ж так мусорит то гадски про чистый город-это басни Чита ведь город наш с тобою побережем для деток может Неандертальцы вновь толпою летят сдирая с града кожу.(Иван Яковлев;Чита)
Гость
17 апреля, 18:16
Предлагаю новое название для читинских деревьев, ЧИПНИ.
Гость
17 апреля, 21:25
с деревень понаехал быдляк они там гадили везде и здесь также человейники то для кого строят с деревень прут а родители им ипотеки платят
Гость
17 апреля, 23:15
Не надо идеализировать Китай. Была я там. Все тротуары заплёваны. Просто шагу ступить некуда. И по этим же тротуарам автомобили ездят и еще бибикают пешеходам. При этом они моют город после зимы: перила, ограждения, лавочки. И убирают за собаками. Две стороны одной медали
Гость
17 апреля, 23:44
Выхожу на улицу, настроение портится
Гость
19 апреля, 22:48
Прочитал спич в духе унтерофицерской вдовы. И что? Если автор сам таким и является, то это больше вопрос к автору, а еще больший к его родителям, которые так воспитали свое чадо.
Гость
21 апреля, 18:30
Сколько бы бычком и мусора не бросил в урну, за тобой идут 10 переворачивателей урн. Но это не должно останавливать и поступать также.
Гость
21 апреля, 18:42
Да. В Забайкалье так. Поэтому большинство уезжает.
Гость
21 апреля, 23:38
Мусорят везде, без исключения. А вот убирают не везде. Если люди растут среди мусорок, то как они должны научиться жить иначе? И сложнее мусорить, если вокруг чисто, а не годами лежит мусор вокруг. Так что не надо личной ответственностью прикрывать проблемы государства. После больших праздников и Москва, и Санкт-Петербург завалены мусором...который тут же убирается.
Гость
22 апреля, 00:04
А в Орске сами виноваты, что затопило, правда же?))))))) Больно думать, но рано или поздно пора начинать. Если деньги на уборку до уборки не доходят, то вина здесь не на обычных гражданах
Гость
22 апреля, 10:25
Какая власть, такое и окружение.
Гость
24 апреля, 04:07
Неуместно журналисту использовать слово "психи".