перейти к публикации
203 комментария к публикации

Зоозащитники подали в суд на отловщиков собак в Чите. Их не пускают в приют

21 мая 2024, 15:44
21 мая, 15:56
Достали эти зоошизы... Ну и заберут, якобы, себе собаку и тутже выпустят.... Пусть тогда выкупают за 5000руб. Сразу же интерес к приюту потеряют...
Гость
21 мая, 16:03
А вы думаете собак бесплатно отдают?? Всех выкупают.
Гость
21 мая, 16:15
Вам то что собаки сделали,хлеб из рук выхватывают или квартиру отобрали.
Гость
21 мая, 16:31
Гость
21 мая, 16:15
Вам то что собаки сделали,хлеб из рук выхватывают или квартиру отобрали.
Детей грызут. Всем всё понятно
Гость
21 мая, 16:33
Мне 70 лет ,шла спокойно без трости , не махая руками ,псина кинулась , ногу укусить не смогла , защитила сумка кожаная ,но ручка от сумки оторвалась. Зоозащитники выступают против людей.
Гость
21 мая, 16:35
А им вас не жалко этим зоозащитникам , бездельникам.
Гость
21 мая, 16:55
Почувствовала плохого человека собачка. А ко мне всю жизнь младенцы с маминых рук тянутся и чужие собаки издалека ластиться бегут)
Гость
21 мая, 17:30
Гость
21 мая, 16:55
Почувствовала плохого человека собачка. А ко мне всю жизнь младенцы с маминых рук тянутся и чужие собаки издалека ластиться бегут)
Тянутся к глистам, токсоплазмозу и лишаям.
Гость
21 мая, 16:32
Надоели эти зоозащитники мало им бродячих собак . Собирайте с улиц и заботьтесь о них ,кто не даёт. Не должно быть собак на улицах и точка !
Гость
21 мая, 17:07
Это почему не должно? Вы постановили? Кто еще чего вам должен? Мир под каждого глупца не перекраивается)
Гость
21 мая, 18:38
Не должно быть таких,как вы.И точка.
Гость
21 мая, 15:59
почему за возврат домашних собак берут выкуп в отлове 7-10 тыс, +учитывая,что заложено на стерилизацию и содержание почти столько же. Разница куда в карман. Часто специально ловят домашних и уже стерильных, разница за уже проведенные стерилизации где потом интересно. Гестапо, а не приют, вряд ли там лечат, морят голодом скорее. Прибыль на костях как в концлагере.
Гость
21 мая, 16:12
Часто ловят домашних ? Правильно делают ,чтобы штрафовать за то что их собака без хозяина причиняет угрозу людям.
Гость
21 мая, 16:18
А почему ваша домашняя собака выгуливает без хозяина ? Штраф с вас положен
Гость
21 мая, 16:18
Гость
21 мая, 16:12
Часто ловят домашних ? Правильно делают ,чтобы штрафовать за то что их собака без хозяина причиняет угрозу людям.
Что-то у нас бегает хаска,ищет по всей округе еду и никто ее не отлавливает,а небольших собак большого ума не нужно ловить.
Гость
21 мая, 16:14
Почему отлавливают мирных собак,которые никому не мешают,для денег чтоб из бюджета получить,да частная территория в честь чего,а вот деньги вовсе и не частные,государственные и нужно видеть,потратили на содержание отловленных собак или только на бумаге.Дети сами бездомных собак гоняют палками,лежит собака,нет нужно то пнуть ее,то палкой огреть.
Гость
21 мая, 16:26
Потому что мирная собака играючи прыгнула на ребёнка и он стал заикаться. Потому что домашняя собака не должка без повадка и хозяина бегать на улице . То что дети палками отгоняют собак это не правильно , их раньше ночами отстреливали. У нас денег нет на бездомных людей , деньги тратят на бездомных собак.
Гость
21 мая, 16:50
А мирные собаки это какие ? Которые любят детей , могут ласково прыгнуть на ребенка ,который получит испуг. Или детям бегать нельзя ,у собаке рефлекс и она кидается на ребенка ,не укусит ,но заикой может сделать.
Гость
21 мая, 16:53
Гость
21 мая, 16:26
Потому что мирная собака играючи прыгнула на ребёнка и он стал заикаться. Потому что домашняя собака не должка без повадка и хозяина бегать на улице . То что дети палками отгоняют собак это не правильно , их раньше ночами отстреливали. У нас денег нет на бездомных людей , деньги тратят на бездомных собак.
Бездомный человек может и сам о себе позаботиться. Деньг, которые милостыней насобирал, потратить на баню, а не на выпивку. Так что начинать помощь надо с животных, которые о себе позаботиться не могут. И вы шибко-то не радейте за тех, кто сознательно дегенерировал. С ними точно в безлюдном переулке встречаться не резон.
Гость
21 мая, 16:09
Пора отлавливать зоозащитников
Гость
21 мая, 17:04
Вот именно пора этих одержимых зоозащитников судить за смерть детей растерзанных собаками
Гость
21 мая, 17:36
Гость
21 мая, 17:04
Вот именно пора этих одержимых зоозащитников судить за смерть детей растерзанных собаками
А что говорит по этому поводу ваш психиатр?
Гость
21 мая, 16:41
их бы энергию в другое русло, правильно не пускайте, дай им волю выпустят в тот же день всех собак, а ведь по городу много бегает причем сразу по несколько собачек
Гость
21 мая, 17:16
Стало тихо. И вдруг собачники опять воодушивились. Бездельники. Займитесь собой своей семьей домом.Когда говорят собачник в представлении людей это люди с грязными руками.
Гость
21 мая, 17:39
Гость
21 мая, 17:16
Стало тихо. И вдруг собачники опять воодушивились. Бездельники. Займитесь собой своей семьей домом.Когда говорят собачник в представлении людей это люди с грязными руками.
Это в представлении людей с грязными мозгами.
Гость
21 мая, 17:57
Гость
21 мая, 17:16
Стало тихо. И вдруг собачники опять воодушивились. Бездельники. Займитесь собой своей семьей домом.Когда говорят собачник в представлении людей это люди с грязными руками.
Они чаще всего одиноки ,у них нет семьи , кому нужны ненормальные ?
Гость
21 мая, 18:56
Вроде бы весеннее обострение должно пройти, но зоошизы никак не успокоятся
Гость
21 мая, 19:09
В суд и на СВО.
Гость
21 мая, 19:27
Гость
21 мая, 19:09
В суд и на СВО.
Не нормальным оружие выдавать нельзя.
Гость
21 мая, 19:31
Заметили они в основном бабы . С собаками , вы представляете что с их психикой , мужика нет , ни кого нет , не которые вообще попадают в психушку с весенним обострением.
Гость
21 мая, 16:36
Рубила мясо , разрубила палец , оказалась в травм пункте и что там увидела . Оказывается люди в основном покусанные ,похоже не на первом приёме , толи на перевязки или на уколы из за псов и зоошизанутых.
Гость
21 мая, 16:59
Рубите дальше, судя по комментарию, пальцы вам точно лишние.
Гость
21 мая, 18:39
Гость
21 мая, 16:59
Рубите дальше, судя по комментарию, пальцы вам точно лишние.
Согласна с Вами!!!!!
Гость
21 мая, 20:14
В травмпункте сидят те,кто получил травму на работе,дома,на улице...Среди них сидели мы,две женщины....Моя домашняя собака рванула через дорогу так резко,потомучто водятл так засигналил..и я подвернула ногу..а вторая женщина,пыталась напоить бездомную собачку!на остановке по ул.Амурской...На собаке была оборванная цепь и женщина случайно наступила на нее,а собака, испугалась..и женщина тоже немного потянула ногу..Но она не винила собаку,она говорила о своей невнимательности ..И не надо уже развозить истерию про бродячих собак!!!Вас послушать,так все больницы,травмпункты и т.д.заполнены покусанными...
Гость
21 мая, 16:23
у знакомой отловили домашнюю собаку, а потом требовали деньги за нее!!! + простерилизовали занесли инфекцию и заразили чумой!!! Вот как работает этот приют!!! Это целый бизнес, у них курс на отлов домашних собак и требовать деньги за этих собак! Особенно ценятся породистые собаки !
Гость
21 мая, 16:36
Что вам мешает держать собак на привязи или поводке с намордником? Так нет же нужно их за забор вы пнуть и забыть. А там дети играют
Гость
21 мая, 16:40
А почему домашняя собака бегает на улице свободно?. Значит штраф нужен да побольше.
Гость
21 мая, 18:54
А где отловили? Во дворе её частного дома или в квартире? Если на улице, когда собака бегала без присмотра, то правильно отловили, нужно вашей знакомой ещё штраф выписать.
Гость
21 мая, 21:55
Сколько злости в людях и где ваша доброта солдаты на СВО всех собак и кошек подкармливают в беде не бросают а здесь совсем доброта отсутствует.
Гость
21 мая, 21:57
А потому что это нелюди!
Гость
21 мая, 22:02
Так они сами скоро там окажутся, люди эти, научатся там.
Гость
22 мая, 00:25
Гость
21 мая, 21:57
А потому что это нелюди!
Ты то кто? И что понимаешь хорошего и доброго. Когда одна беда от этих собак. Скоро в городе только собаки и останутся.
22 мая, 00:28
Защитники, даю слово, если хоть одна,вами подзащитная, что то сделает с прохожими, тяжбы будут бумеранговые, и не малые...
22 мая, 12:30
Да, 100%👍
25 мая, 08:48
Зоошизы, вас как я посмотрю, дюже много тут собралось, так скинтесь же, на постройки приютов собачьих, что воздух то коптите тут? 😁
27 мая, 11:37
А можно координаты зообеспокойщиков, что б в случае трагических событий с участием подзащитных особей, можно было указать в суде, кто этому способствует, да хорошенько взыскать с них, за поддержку несчастных случаев!?
Гость
21 мая, 19:59
Вот читаешь все эти комментарии озлобленных,бездушно-равнодушных и ужасаешься!!!!!На каком основании вы,такие,оскорбляете людей,которые по-настоящему любят животных?На каком основании вы судите о их нормальности,наличии семьи и т.д...Да на каком основании вы пишете о какой-то вони от них и т.д!!!Вы совсем уже что-ли в своей ненависти к животным бездомным границ не видите?!!Да вы знаете,что очень многие волонтеры,спасающие бездомных собак выглядят лучше,чище,образование вас,таких злых!!!Вы знаете,что они обычные люди,имеющие мужей,детей,работу и тратят свое время не на бухло и праздную жизнь,как некоторые из вас,а на настоящее дело!!!!На каком основании вы,злые и равнодушные,оскорбляете таких людей,которые спасают бездомных животных и считаете и оскорбляете их разными словечками и обвинениями в нечистоплотности и т.д..Вы,такие,сами то давно мылись?!Судя по грязи ваших душ--давно!!!!Половина из вас бросает своих домашних питомцев просто так--надоел,диван погрыз,уезжаете,аллергией покрываетесьи т.д..И,кроме истинно бездомных,эти люди спасают и ваших..на которых вам наплевать,раз вы так к ним относитесь многие...Никогда!!!!!Настоящий хозяин домашнего питомца не будет вопить и орать про бездомышей!Никогда!!!А те,кто своего в одно место расцеловывают,а в бездомного камни бросают--вы нелюди,хоть и у вас под боком бежит ваша собачка..Потомучто позднее,вы свою тоже предадите!
Гость
21 мая, 20:06
Вы правы!!!
Гость
21 мая, 20:31
И охота столько писать. Целый Талмуд выдать. И для чего? Вам не с кем поговорить о собачках? Займитесь чем-нибудь полезным, но не личным объяснением. Люди разные и все не обязаны любить собак.
Гость
21 мая, 16:18
Когда то из собачьих шкур шили унты для лётчиков ,полярников. Почему северяне могут шить из шкуры оленя , а женщины любят меха из лисы ,норки , соболя
Гость
21 мая, 16:58
Там бизнес на крови, аушвиц отдыхает !
Гость
21 мая, 17:07
Возле магазинов псы ,увязываются на запах за сумкой , в лесочек в Северном (там стадион , когда то люди ходили на пробежку ) погулять нельзя , там псы . На берегу Читинки стаи псов. У магазина "Арена" лежат псы размером с теленка. Власть изображает работу , на людей наплевать.
Гость
21 мая, 17:40
Почему я со своими собаками мимо стай псов хожу, и они нам не мешают?
Гость
21 мая, 18:33
Гость
21 мая, 17:40
Почему я со своими собаками мимо стай псов хожу, и они нам не мешают?
Наверное от вас псиной пахнет
Гость
21 мая, 18:45
Гость
21 мая, 17:40
Почему я со своими собаками мимо стай псов хожу, и они нам не мешают?
Потомучто Вы--Человек!!!!!!Мы тоже каждые выходные гуляем в этом лесу и ни одна собака не мешает!!!!!!!!
Гость
21 мая, 20:05
Ссылаясь на аллергию или переезд!!!!!и ведь найдете оправдание своему предательству!!!!!Ваши дети у многих,действительно,гуляя насулице,орут так,что не то,что собака агрессирует или убегает прочь..или палками машут просто так,даже,если собака их не трогает!!!!А потом начинается этот ор и вопли,как их испугала собака или не дай Бог,бросилась!А песочницы во дворах?!!Да возле ваших песочниц столько бомжей сидит и подростков,плюющих туда--и вы ни один не выйдете и не сделаете замечание!!А собаки..конечно..у таких,как вы ,во всем виноваты собаки!!!И хватит писать тупые комменты,как волонтеры "обязаны" разобрать бездомных собак себе по домам...Они разбирают!!!!!!Но с такой безответственностью и злостью,не хватит никаких волонтеров!!!!Прекратите оскорблять людей,которые,в отличие от вас,занимаются настоящим делом!!!!!И еще-----вся эта жестокость и равнодушие к бездомным животным....Рано или поздно...даже не сомневайтесь!!!!!
Гость
22 мая, 17:04
Врачи-психиатры требуются как раз всем тем,кто тут пишет оскорбительные комментарии о людях,которые помогают животным!Это,как раз вы--ненавидите не только собак,но и людей!!!!
Гость
21 мая, 16:57
Вопрос зоозащитникам . Бездомная собака как должна себя кормить ? Травку на газоне щипать ? Так зимой её нет. Бездомные собаки не живут ,а мучаются . Это не любовь зоозащитников к собакам. Как ей морозы выдержать голодной . От того и случаи ,выбирает маленького ребенка загрызать.
Гость
21 мая, 17:08
Как вы живете только с таким содержимым своей головы.
Гость
21 мая, 18:33
И все таки чем должна собака питаться ,особенно в мороз живя на улице , любой зверь в лесу охотиться ища добычу . Даже бездомный кот в подвале ловит мышь. Зоозащитники это больные психически люди.
Гость
21 мая, 18:46
Гость
21 мая, 17:08
Как вы живете только с таким содержимым своей головы.
Так они думают,что живут..на самом деле существуют...
Гость
21 мая, 19:59
Это не зоозащитники, их животные не интересуют, кроме расплодившихся и все заполонивших стай собак, которых они специально откармливают, чтобы травить ими наших людей
Гость
21 мая, 20:03
Расскажите об этом своему психиатру во время следующего визита. Возможно, нужна коррекция лечения.
Гость
21 мая, 20:33
Гость
21 мая, 20:03
Расскажите об этом своему психиатру во время следующего визита. Возможно, нужна коррекция лечения.
О себе позаботься болезный.
Гость
21 мая, 22:11
Гость
21 мая, 20:33
О себе позаботься болезный.
Ну, не настолько, чтоб к психиатру визитировать)))
Гость
21 мая, 20:04
Если власти без действуют , приходиться носить с собой молотый перец ,при нападение собаки бросить в морду , конечно это жестоко ,попадет в глаза . Но это защита от покусов . Бог накажет власть и зоозащитников ,это они за то чтобы бродили бездомные собаки.
Гость
21 мая, 21:05
Не называйте зооэкстремистов зоозащитой
Гость
21 мая, 22:09
Бог тебя накажет за твой перец. В одном месте так зажжет, как будто клизму с перцем сделали. И ни один врач не вылечит. Точно тебе говорю!
Гость
22 мая, 00:23
Гость
21 мая, 22:09
Бог тебя накажет за твой перец. В одном месте так зажжет, как будто клизму с перцем сделали. И ни один врач не вылечит. Точно тебе говорю!
И тебя тоже, пока не прикусишь свой язык. Иди собери этих собачек и живи с ними если сможешь.
Гость
21 мая, 21:33
А давайте завтра отчет: кто, сколько и откуда пристроил?
Гость
21 мая, 21:44
Осенью дачный сезон закончиться , и собак выбросят на улицу . Осенью детям в школу идти , что делать с собаками ? Травить чтобы они в муках умирали ? АЛЁ , власть ! Забыли как дочку офицера загрызли псы , по возвращению с музыкальной школы.
Гость
21 мая, 21:45
Я лучше собачку велюровую посажу на диван.
Гость
21 мая, 22:09
Гость
21 мая, 21:45
Я лучше собачку велюровую посажу на диван.
Вот это и есть некрофилия.
Гость
21 мая, 21:16
А кошатники кошек собирают по подвалам ? Че то не слышно их .
Гость
21 мая, 21:26
Я лично из подъезда кошку взял. Простерилизовал. Живёт и радует. Рядышком лежит А вы тазики свой тухлой жратвы носите непонятно кому. А может она бешеная?
Гость
22 мая, 00:26
Гость
21 мая, 21:26
Я лично из подъезда кошку взял. Простерилизовал. Живёт и радует. Рядышком лежит А вы тазики свой тухлой жратвы носите непонятно кому. А может она бешеная?
👍
Гость
21 мая, 16:18
Зоошизы стройте приют сами и содержите его или слабо.
Гость
21 мая, 16:28
Верно , собирайте пожертвования с таких же зоошизиков на собственный приют для собак .
Гость
21 мая, 17:05
Строят, несколько приютов частных есть.
Гость
21 мая, 18:37
А ты сам то или сама с какой кличкой ходишь?!!Эти люди спасают тех,кого выбрасывает и предаюттакие "благородные",как вы..И на такую ораву безответственных не хватит не приютов,ни настоящих любителей животных!
Гость
21 мая, 18:28
Пора пожалеть зоощизиков , они часто одиноки ,у них нет друзей , их брезгуют ,от них воняет псиной (родной их запах) от того и псы к ним льнут , в их доме ни кто не захочет чаю выпить . Может для них нужен тоже приют , а тем кого вытаскивают на ТВ соседи не выдерживая вонь псарни , необходима помощь психиатра .
Гость
21 мая, 22:07
Ой, не зарекайся! Крышка-то поедет - только в путь! Погоди маленько!
Гость
21 мая, 18:54
Не обращайте внимания на других!Добивайтесь справедливости!Молодцы!!!
Гость
21 мая, 19:09
Холодцы
Гость
21 мая, 19:37
ЗООЗАЩИТНИКИ ПОДАЛИ В СУД , а если их от туда переправят в психиатрическую . Во будут дела , и собаки будут сидеть и их защитники тоже.
Гость
21 мая, 20:00
О мире во всем мире мечтать не пробовали?
Гость
21 мая, 19:54
Добрые сходите к загрызанным детям на кладбище, или тоже не пускают
Гость
21 мая, 20:04
А вы к задавленным авто. Жратвой запасайтесь на неделю.
Гость
21 мая, 21:15
В 40-е была мода на овчарок ,в 90-е появились колли , бульдоги в тесных квартирах и была передача не врача ,а ветеринара старого , который говорил ,что собаку в квартире держать нельзя из за вреда человеку , дальше чистая ветеринария. Нынешние вет.врачи такое не скажут , для них это деньги !
Гость
21 мая, 22:04
Ну, чего глупости специалиста из прошлого века вспоминать. Всегда собака с человеком была. И в пещере, и в королевской спальне.
Гость
21 мая, 21:25
О душе говорят , если желание помогать , помоги ребенку из дет дома. Помоги человеку инвалиду .
Гость
21 мая, 22:01
Им государство помогает
Гость
21 мая, 21:38
Россия повернулась на Восток . Если для нашей власти не под силу решить вопрос с собаками , плохо всем и собакам и людям и детям и дворникам , выходите на Корею . И собак не будет , и бюджет пополниться , и порядок будет , собственники своих собак будут водить только на поводке.
Гость
21 мая, 22:02
Вы пока поезжайте, набирайтесь опыта, только чур - в Северную.
Гость
21 мая, 16:19
👍👍👍
Гость
21 мая, 17:25
Собак чипировать, платишь за чип и содержание, забираешь. Поймали собаку с чипом, есть кому штраф выписать.
Гость
21 мая, 18:21
верно ,для этого надо организовать охоту на домашних собак , появятся деньги на собачьи расходы.
Гость
21 мая, 18:41
Молодцы защитники!!!!!!
Гость
21 мая, 19:11
СЛАВА ГЕРОЯМ ЗООЗАЩИТЫ!!! УРА!!!УРА!!! УРА!!!😎😜
Гость
21 мая, 20:36
А может бы этих защитников пустить в эти приюты, и не выпускать лишним разом. Испытали бы на себе они собачью радость, а может и укусы, может тогда бы и затихли.
Гость
21 мая, 21:10
Жалко ВСЕХ !!! Зоозащитников , они не совсем нормальные , с отклонениями. Собак ,на улице страдают бездомные , детей покусанных , счастливая собака живущая у хозяина с домом на земле , ещё счастливее у лесничего.
Гость
21 мая, 21:08
Зоошизики опять выдали. 140 комментарий собрали, а ни одной собачки не пристроили. Молодцы
Гость
21 мая, 21:31
В статье "" ГРУППА ЖЕНЩИН АТАКОВАЛА ПРИЮТ " Среди них не одного мужика ? Так это этим теткам нужна помощь .
Гость
21 мая, 22:32
Запустить зоошизов в вольеры к собакам и закрыть наглухо! Пусть живут вместе с собаками.Любовь нельзя запретить, даже к собакам.
Гость
22 мая, 01:07
Да плевать на них. И вернуть всё как в СССР. Тозовку ТОЗ -15, 16,17 и автомобиль с хранилищем отходов. И проблемы нет
Гость
22 мая, 23:09
Пострадавшие от бродячих собак подайте в суд на зоозащитников. Их надо обследовать и изолировать от общества.Такое впечатление, что они радуются, что одичавшие собачки съедают детей, нападают на взрослых людей. Для зоо-шизиков только собачки.... Почему они не защищают на мясобойне коней, коров, едят шашлычки из барашка..... Почему? Потому что просто, глупым тётям и дядям нужен пиар.