перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Срубить за пух. Миниатюра уничтожения деревьев в Чите на примере одного двора

22 мая 2024, 10:22
Надоели с этими гнилыми тополями посаженными 60 лет назад. У них жизненный цикл подошёл к концу. Конечно же их надо убирать и высаживать другие деревья: берёза, осина, листвиница, сосна, клён, ясень, акация, рябина, черёмуха, климатис, пихта сибирская,сирень и различные кустарники. Всё это прекрасно и очень быстро растёт в наших условиях. За 6 лет мы в своём дворе убрали 2/3 старых тополей и вырастили взамен молодые красивые деревья других пород. Теперь проблема двора - убрать остальные старые тополя, надо собрать кусу бумаг- никто не хочет этим заниматься. Ждём когда упадут на машины.
Гость
22 мая 2024, 10:30
А нечего своими ведрами дворы заставлять, тогда и не будете бояться, что на них деревья упадут. Да, на них еще голуби опорожняются, следующим шагом в защите железяк будет борьба с голубями, видимо.
22 мая 2024, 10:39
Гость
22 мая 2024, 10:39
А нечего своими ведрами дворы заставлять, тогда и не будете бояться, что на них деревья упадут. Да, на них еще голуби опорожняются, следующим шагом в защите железяк будет борьба с голубями, видимо.
Ну помимо машин есть еще дети, играющие во дворе. И вот они-то и страдают больше всех. Вот недавно девочка, совсем малышка, погибла в подмосковье, береза на нее упала. Дети ежегодно гибнут в разных регионах от деревьев.
Гость
22 мая 2024, 10:52
22 мая 2024, 10:52
Ну помимо машин есть еще дети, играющие во дворе. И вот они-то и страдают больше всех. Вот недавно девочка, совсем малышка, погибла в подмосковье, береза на нее упала. Дети ежегодно гибнут в разных регионах от деревьев.
В наших читинских дворах для прогулки детей организованы маленькие пятачки, на самом солнцепеке, возле которых деревьев нет, а вот в тени деревьев стоят любимые шелезяки. Так что дети у наших жителей - вторичны.
22 мая 2024, 16:47
Побывав в разных городах, в том числе и в Москве, ни где не видел варварских обрезок. В той же Москве тополя выше 5-этажек и всё нормально. Спиливают только когда есть повреждение и опасность того что оно упадёт. Но у нас всё под пень и сделать вид что посадили деревья на издыхание.
22 мая 2024, 16:55
А моль на тополях в Москве есть? Хоть немного услышьте людей - тополиная моль очень мешает жить.
Гость
22 мая 2024, 20:57
22 мая 2024, 20:57
А моль на тополях в Москве есть? Хоть немного услышьте людей - тополиная моль очень мешает жить.
В Москве наверное грамотные специалисты есть и знают как обрабатывать тополя от моли и прочего. У нас же всё наоборот. Ставьте сетки, закрывайте окна. Сколько можно ныть! Без тополей хуже будет, верно кто-то здесь пишет. Знают люди, понимают. Хоть единственное дерево которое чистит наш воздух. Моль, пух - ерунда. Главное беречь и ценить наши деревья, а кто рубит и пилит будет наказан.
Гость
22 мая 2024, 21:24
Гость
22 мая 2024, 21:24
В Москве наверное грамотные специалисты есть и знают как обрабатывать тополя от моли и прочего. У нас же всё наоборот. Ставьте сетки, закрывайте окна. Сколько можно ныть! Без тополей хуже будет, верно кто-то здесь пишет. Знают люди, понимают. Хоть единственное дерево которое чистит наш воздух. Моль, пух - ерунда. Главное беречь и ценить наши деревья, а кто рубит и пилит будет наказан.
Как может чистить воздух дерево с желтыми сухими листьями? Ветками? Вы в школе про фотосинтез ничего не слышали? Да и тополя же не уничтожают, их просто обрезают, и они потом дальше растут. Сходите в парк Одора, там тополя обрезали лет 20 назад, на срезанных стволах новые ветки, даже не ветки, а целые большие тополя. И по всему городу тополя подрезанные, и новые ветки на них. Такое чувство, что вы не из читы пишете. Какой-то засланный казачок. Вот правда, сколько можно ныть-то. Даже не понимаете, о чем речь, но изнылись уже дальше некуда. Езжайте в Москву, раз там такие специалисты.
22 мая 2024, 15:44
И так сойдет😂
Гость
22 мая 2024, 09:36
обрезать дерево так, чтобы сформировать крону сможет садовник, а в лидере есть только мужики с бензопилой
Гость
22 мая 2024, 20:00
Какой-то сюр вообще. Схема формовочной обрезки, 1 годй, 2-й год.. А что делать с тополями, которым 10, 20, 40 лет? Попова себя слышит вообще? Лтшь бы что-то сказать, пипл все равно схавает.
Гость
22 мая 2024, 21:10
Да она вообще необразованная, ни знаний, ни ума. Гнать её надо.
Гость
22 мая 2024, 08:41
У нас прошлый год ныли,зачем во дворе спилили,одни стволы остались,так эти стволы так "заколосились", одна прелесть и пуха нет и зелени много и красота. Сейчас такие зеленые стоят,много листвы
22 мая 2024, 10:51
Ну так тополя спокойно переносят обрезку, и стоят потом красивые и вполне здоровые. Просто некоторые без нытья жить не могут.
Гость
22 мая 2024, 11:18
А у вас не глюки? Ни один пустой ствол просто так не за зеленеет. Хоть бы веточка там была, или как объясняет Попова формовочная обрезка под шарик. Даже на фото в 1-ом микр-не ни один ствол не зазеленел. Докажите что такое может зеленеть.
22 мая 2024, 13:41
Гость
22 мая 2024, 13:41
А у вас не глюки? Ни один пустой ствол просто так не за зеленеет. Хоть бы веточка там была, или как объясняет Попова формовочная обрезка под шарик. Даже на фото в 1-ом микр-не ни один ствол не зазеленел. Докажите что такое может зеленеть.
А зачем доказывать-то вам что-то? Какой в этом смысл. Пройдитесь по городу, посмотрите, все тополя, обрезанные таким способом, растут и зеленеют. К середине лета появятся и веточки, и листья. Попова путается немного, она же не специалист. Шарики это про ильмы. Из тополя шарик сделать невозможно. У него ствол другой немного. Даже дети смогут отличить тополь от ильма, а вот Попова и вы не можете)
Гость
22 мая 2024, 08:32
Как достали уже эти вечно недовольные. Сами ничегошеньки не сделали для дома, для двора, но зато если надо поругаться или поныть они тут как тут. Русским языком сказано - моль и пух, МОЛЬ! Ну ведь реально окна не открыть вообще, моль облепляет окна, в квартирах всюду моль. Еще листья толком не распустились, а моль уже на конах. 9 мая на площади Ленина все отмахивались от этой моли. Почему мы должны жить в таких условиях, я не понимаю. Ради сохранения гнилых тополей? Почему мы должны терпеть эту моль, почему администрация не принимает никаких мер по устранению этой моли, где роспотребнадзор и прокуратура. надо завалить их жалобами на бездействие администрации. Такая обрезка хорошо помогает от моли, на всех этих обрубышах появятся новые ветки, проверено уже, по всему городу так. И листья будут уже здоровыми. Вместо этого нытья вышли бы жильцы и посадили бы новые деревья, все вместе, как раньше. Но многие сразу начинают песню, что они же платят деньги. Или у них дача. PS Где-то тут была новость про спиленные тополя на Чкалова 33, так там эти тополя вообще ни о чем. Там такой дворик, лиственницы, березки огромные, зелени много, а от тополей моль только. Надо не спиливать ничего, а уезжать из этого города. Пусть эти огромные гнилые тополя падают на голову вечно ноющим. Может, тогда поймут.
22 мая 2024, 08:46
За любым растением нужно ухаживать, в советское время деревья обрабатывались от вредителей и не было таких проблем с молью. Вместо того чтобы требовать исполнения своих обязанностей от Ук и чиновников проще спилить дерево. Деревья подверженные такой обрезке постепенно умирают пусть и не сразу! Какой смысл садить новые деревья если потом всякие "лидеры" по заявкам одиночных жителей все будут срубать, лидер варварски режет не только тополя, но и ильмы, березы и кустарники. Упасть после сильного ветра может и сосна и береза, не надо только на тополя наговаривать (нужно формировать деревья).
Гость
22 мая 2024, 09:19
22 мая 2024, 09:19
За любым растением нужно ухаживать, в советское время деревья обрабатывались от вредителей и не было таких проблем с молью. Вместо того чтобы требовать исполнения своих обязанностей от Ук и чиновников проще спилить дерево. Деревья подверженные такой обрезке постепенно умирают пусть и не сразу! Какой смысл садить новые деревья если потом всякие "лидеры" по заявкам одиночных жителей все будут срубать, лидер варварски режет не только тополя, но и ильмы, березы и кустарники. Упасть после сильного ветра может и сосна и береза, не надо только на тополя наговаривать (нужно формировать деревья).
Этим безграмотным не объяснишь. Им легче обрезать. А с Лидера спрашивать некому. Кого поставили руководить жилинспекцией, вот такой и спрос теперь.
Гость
22 мая 2024, 10:50
22 мая 2024, 10:50
За любым растением нужно ухаживать, в советское время деревья обрабатывались от вредителей и не было таких проблем с молью. Вместо того чтобы требовать исполнения своих обязанностей от Ук и чиновников проще спилить дерево. Деревья подверженные такой обрезке постепенно умирают пусть и не сразу! Какой смысл садить новые деревья если потом всякие "лидеры" по заявкам одиночных жителей все будут срубать, лидер варварски режет не только тополя, но и ильмы, березы и кустарники. Упасть после сильного ветра может и сосна и береза, не надо только на тополя наговаривать (нужно формировать деревья).
Да как можно обработать огромные тополя, которые выше пятиэтажного дома?! Вы понимаете, о чем вы пишете? Тополя в Чите УЖЕ почти умерли, вот сейчас на них зеленые листья, а через пару-тройку недель будут желтые, и все лето моль будет, моль в квартирах и подъездах! 21 век! Обработать тополя нельзя никак, это город, вся отрава на людей попадет, на собак тех же. Тополя надо обрезать, тогда они каким-то образом стоят без моли. Все тополя растут прекрасно после обрезки, за исключением совсем гнилых. Ильмы вообще надо формировать, их нужно постоянно обрезать, иначе у них отрастают огромные корявые ветки, которые наклоняются под своей тяжестью и падают. Велкам во двор Заб.рабочего 15, посмотрите, как падают огромные ветки. Кстати, от тополей зараза перекинулась на ильмы. Ильмы вообще-то достаточно крепкие деревья, но начали падать. И листья в гусеницах и моли уже. Город жутких гусениц и моли, и такие же горожане, вечно всем недовольные. Капец полный.
Гость
22 мая 2024, 10:21
Читинцы ненавидят деревья и зелень! Поэтому будут умирать от рака в обнимку со своими машинками! 👍😜
Гость
22 мая 2024, 11:28
Точно! Кара всём таким придёт.
22 мая 2024, 16:00
А, вот оно что! Там, где деревьев больше, от рака не умирают. И чо, нобелевскую премию еще не получили? За найденную причину рака. Весь мир бьется, ищет причину, а тут читинские дивандеки уже все нашли. И молчат! Безобразие!! Не молчите, бегом за премией.
23 мая 2024, 08:51
Даже в шутку нельзя такое желать людям!!! В жизни все циклично!!!
Гость
23 мая 2024, 09:34
Достали ныть с этими старыми тополями !!!!
Гость
22 мая 2024, 10:32
Чем короче спилят тем лучше.
Гость
22 мая 2024, 13:25
Вам бы кое что подкоротить. Меньше бед будет.
Гость
22 мая 2024, 20:06
Верно. Отросшие ветки крепче будут, деревья еще лет 15-20 продержатся
Гость
22 мая 2024, 13:44
Какой йто беспредел.Балябина,66 и Угданская,61 -Служба Заказчика.Приехали и понаделали тоже вот таких обрубков. А почему Попова просто "удивляется",а не ищет кто ответит по Закону?????
Гость
22 мая 2024, 15:12
Эта статейка ходит по соцсетям давно, об одном и том же , другой пример рукожопия приведите , а это пример бездарного руководства, безхозяйственности и безответственности. Город обезображен. В итоге По голому стволу во все стороны отростают ветки и эту поросль никто не обрезает, лохматость деревьев это главная фишка озеленения г. Читы . Браво Поповой и ее команде, им удалось внести свою лепту в благоустройство города. Глаза бы не смотрели на вашу работу.
Гость
23 мая 2024, 12:47
Пилить и никаких процентов и за пух и за моль. Пусть Попова Приедет и посмотрит,даже не видит и принимает решения. Это все услышьте на детской площадке.
Гость
22 мая 2024, 10:15
Правильно что спилили,сто процентов у нас во дворе тоже моль на тополях и пух. Еще как следует нет тепла ,а моль есть. Почему не обращают внимания на деревья ,тополя ,которые близко к домам и выше 5го этажа ,а также высокие деревья на детских площадках.
Гость
22 мая 2024, 13:23
Ещё моль то не проснулась и пуха нет. А вы тут грешите. Совсем уже. Дикий, дикий народ у нас живёт.
22 мая 2024, 15:57
Гость
22 мая 2024, 15:57
Ещё моль то не проснулась и пуха нет. А вы тут грешите. Совсем уже. Дикий, дикий народ у нас живёт.
Дикий, вы правы. Вот даже моль не видят, а она, как суслик, уже вовсю летает, и не спастись никак ни от моли, ни от диких людей.
23 мая 2024, 08:59
Гость
23 мая 2024, 08:59
Ещё моль то не проснулась и пуха нет. А вы тут грешите. Совсем уже. Дикий, дикий народ у нас живёт.
У вас видимо она не проснулась, потому что нет рядом тополей(
Гость
22 мая 2024, 10:18
Нам во дворе тоже нужна такая миниатюра уже много лет ,но 3х процентов не хватило на детской площадке огромные тополя.
Гость
22 мая 2024, 21:08
Вот и хорошо! Ещё есть нормальные люди, а вы идите в пустыню и не жалуйтесь.
Гость
22 мая 2024, 09:39
Те, кто пилит ни одного деревца не посадили. Уничтожать живое - наше всё! Цитата - " Мир таков, какой он есть...и в настоящее время он наполнен дебилами. Откровенными дебилами!"
22 мая 2024, 13:42
И вы в первых рядах в этом мире, наполненном дебилами.
Гость
22 мая 2024, 11:35
Вот из-за таких активистов весь город скоро будет выглядеть ,как пустыня!!!А самое главное,эти неуемные,сами потом сваливают из Читы,оставляя после своей активности голую землю,а сами потом припеваючи живут в Краснодаре или где-то ещё!!!Почему нет никакой ответственности на проверку таких активистов?
22 мая 2024, 13:44
Надо для начала проверить тех, кто вечно недоволен. На дееспособность.
Гость
22 мая 2024, 16:11
22 мая 2024, 16:11
Надо для начала проверить тех, кто вечно недоволен. На дееспособность.
У вас,таких активистов одно--сделать!!!!И неважно как!!!!Это васнадо вообще отстранить от этой неуёмной активности,даже не проверяя на дееспособность...и так понятно.
22 мая 2024, 16:33
Гость
22 мая 2024, 16:33
У вас,таких активистов одно--сделать!!!!И неважно как!!!!Это васнадо вообще отстранить от этой неуёмной активности,даже не проверяя на дееспособность...и так понятно.
Ну почему же, мы, активисты, нормальные люди, хотим, чтобы было красиво и цивилизованно. Но уже понятно, что здешним дивандекам ничего не нравится, они любят только гнилые тополя с пухом и им нравится, когда моль облепляет стены в квартире. Теплее, наверно, потом зимой, да? PS и ни один из вас не написал, а что же, помимо обрезки, можно сделать с зараженными тополями. Только непонятные пуки в воду.
Гость
22 мая 2024, 08:43
Вот только проблема,мы ,жильцы,должны по всем жителям обходить,собирать подписи,что они НЕ ПРОТИВ,чтоб спилили тополя. Ходя есть же УК
Гость
22 мая 2024, 21:44
Вы больны. Идите в пустыню.
Гость
22 мая 2024, 10:33
"Это вон для старушек хорошо, когда в лесу одни пеньки! Почему это? Почему это? Бестолковый! Hа них сидеть можно!"
22 мая 2024, 10:56
Сколько же у нас в Чите темных и безграмотных, жуть просто.
Гость
22 мая 2024, 08:28
Встать в строй
Гость
22 мая 2024, 13:29
Каждый комментатор прав, потому что обрезка проходит НЕПРОФЕССИОНАЛЬНО !!!! Позор администрации и позор совету по озеленению = непрофессионализм в кубе = 2 непрофессиональных органа + ни одного ботаника. Хотя в Чите раньше был лесотехнический техникум, но про деревья не знают вообще, ноль. Вчера Забру, сегодня Читару фото выкладывают - слепая администрация не видит в упор даже по фото неправильные действия.
Гость
22 мая 2024, 14:16
Самое печальное, пилят год через год одни и те же деревья. Только новые молодые ветки отрастут, снова одни столбы оставляют. Каждый год после этого часть деревьев неминуемо погибает. А чтобы где то садили, не видел не разу, кроме засохших сосен вдоль дорог.
Гость
22 мая 2024, 15:17
Еще со школы помню уроки биологии, где нам рассказывали, что есть тополя женского рода и мужского. Так вот девочки цветут пухом, а мальчики нет. Из-за этого нужна правильная обрезка, если обрезать тополь мужского рода раньше чем положено, то он начнет тоже цвести и давать пух. Чтобы этого не было, надо обрезку делать после того как тополя зацветут и обрезать те что выделяют пух, а мальчиков стричь исключительно только после его отцветания. А если все делать по весне, когда это не понятно, мы получим кучу пуха, который всем так мешает. Ни разу не видела правильную обрезку наших тополей. Все режут не разобравшись, лишив сделать и делают хуже.
Гость
23 мая 2024, 16:50
Правильно что обрезали, хожу часто по этой дороге в магазин и страшно смотреть на закрученные листья тополя. Обработки нет, обрезать нельзя, а на дерево смотреть не приятно. Ничего страшного отрастёт новая крона.
Гость
22 мая 2024, 08:57
Больно читать, а смотреть фото и видео, еще больней. Зачем это все ????