перейти к публикации
58 комментариев к публикации

Новые ЖК убивают деревья в Чите. Что нам с этим делать

2 июля 2024, 08:16
2 июля, 09:44
Некомпетентная заказуха.
2 июля, 09:25
Обычное наглое враньё. В Черновском районе земли - вал, леса нет. Стройте нормальные дороги и не вешайте лапшу на уши.
Гость
2 июля, 09:47
Вдоль Яблоневого хребта тоже полно земли. Возле Аэропорт...
Гость
2 июля, 09:04
Банкирам м застройщикам по-большому счету плевать на озеленение, им нужно выжать максимум прибыли из каждого кв.метра земли.
Гость
2 июля, 09:13
Вот я вроде и согласен с Кирой, нужно развитие городу. Но в чем развитие? Навтыкать многоэтажек плотно-плотно? Чтобы потом все эти люди своими машинками всю округу заставили и програвали всю зиму - 6 месяцев в году, то и больше? Экологическая ситуация-то катострофическая
Гость
2 июля, 10:23
Отвратительно. Да. Сносить старые дома. Убирать свалки. А не губить и без того малочисленные деревья!!!!!
Гость
2 июля, 11:30
Да где малочисленные-то! Вы пройдитесь по центру, по Бабушкина, по Чкалова, по другим улицам. Из-за ильмов уже пройти сложно, все заросло. На Проезжей трава и ильмы завоевывают тротуар, прямо можно фильм снимать, про начало конца. Как потихоньку от газонов ползут трава и ильм, уже половину тротуара "съели". на следующий год совсем закроют, там никто никогда ничего не стрижет и не убирает.
Гость
2 июля, 11:57
Гость
2 июля, 11:30
Да где малочисленные-то! Вы пройдитесь по центру, по Бабушкина, по Чкалова, по другим улицам. Из-за ильмов уже пройти сложно, все заросло. На Проезжей трава и ильмы завоевывают тротуар, прямо можно фильм снимать, про начало конца. Как потихоньку от газонов ползут трава и ильм, уже половину тротуара "съели". на следующий год совсем закроют, там никто никогда ничего не стрижет и не убирает.
А вы похудейте и нормально будете ходить)))
2 июля, 12:13
Гость
2 июля, 11:30
Да где малочисленные-то! Вы пройдитесь по центру, по Бабушкина, по Чкалова, по другим улицам. Из-за ильмов уже пройти сложно, все заросло. На Проезжей трава и ильмы завоевывают тротуар, прямо можно фильм снимать, про начало конца. Как потихоньку от газонов ползут трава и ильм, уже половину тротуара "съели". на следующий год совсем закроют, там никто никогда ничего не стрижет и не убирает.
В Благовещенск сгоняй и сравни. Куча зелени. Если нормально обрезать - она тень даёт и проходу/проезду не мешает.
Гость
2 июля, 12:09
Я не согласна с автором. Новые, комфортные дома строят не для города и горожан, а для продажи людям с высокой зарплатой. Город и бедные горожане остаются жить в старых домах, старые дома остаются. Если бы новые человейники строились как реновация (взамен старых), то можно было бы поспорить. А тут и спорить не о чём. Новые дома - это чисто бизнес для извлечения прибыли. К городу и горожанам не имеет никакого отношения. Дискомфортная жизнь - стимул уехать.
Гость
2 июля, 22:08
Автор, а что мы живем и дышим круглый год невыносимой вонью очистных вам нравится?Почему не поднимаете эту тему?Или жителям надо самим находить возможность и по этому поводу обращаться к президенту?Когда прекратится мор читинцев?Почему на деньги дальневосточной концессии губернатор собирается строить музей с кофе и запахами буузов, лукодром?При этом читинцы дышат отравляющими веществами с очистных.Сколько еще власти-временщики будут халатно бездействовать, а автор?Вам нравится нюхать очистные, видимо.
Гость
3 июля, 15:48
Совершенно верно! Очистные - бич Читы!!! Но глава города большой выдумщик на всякие прожекты, пишет стихи и рисует картины. Проблемами города, в том числе озеленения когда будем заниматься? Ась?
Гость
2 июля, 11:15
В местных новостях показывают ,как взрослые мужчины высаживают цветы и поливают. Но в тоже время сказали ,что не хватает людей косить траву ,обрезать ветки у деревьев. А нельзя ли привлечь к высадке цветов подростков,еще и деньги заработают. А взрослые дяди будут косить траву. Кто отвечает за Насаждения улиц и дворов . Ходить по дорожкам невозможно .всюду ветки торчат и даже сухие. Нарушается видимость для водителей и пешеходов . На детских площадках ктонибудь следит за огромными тополями и ильмами.
Гость
2 июля, 11:52
Во времена СССР был такой Горзеленхоз, туда на лето устраивали подростков (с 14 лет), по 4 часа они работали, пололи, поливали, убирали, цветы сажали, кусты, деревья. Ухаживали за зеленью города под чутким руководством старших товарищей. И деньги им платили небольшие. Подростки в те времена вообще почти все работали, кто в Горзеленхозе, кто в ателье, парикмахерских, в трудовых лагерях, в автомастерских. У торговых центров тусоваться некогда было, все при деле были.
Гость
2 июля, 14:14
Гость
2 июля, 11:52
Во времена СССР был такой Горзеленхоз, туда на лето устраивали подростков (с 14 лет), по 4 часа они работали, пололи, поливали, убирали, цветы сажали, кусты, деревья. Ухаживали за зеленью города под чутким руководством старших товарищей. И деньги им платили небольшие. Подростки в те времена вообще почти все работали, кто в Горзеленхозе, кто в ателье, парикмахерских, в трудовых лагерях, в автомастерских. У торговых центров тусоваться некогда было, все при деле были.
Ключевая фраза: "деньги им платили небольшие". Сейчас у подростков есть много способов заработать деньги побольше, чем "небольшие". А подростки должны тусоваться. А когда им тусоваться, если не сейчас? Сразу с 10 лет в рабство записываться? Правильно делают, что тусуются, успеют ещё напахаться.
Гость
2 июля, 15:08
Гость
2 июля, 14:14
Ключевая фраза: "деньги им платили небольшие". Сейчас у подростков есть много способов заработать деньги побольше, чем "небольшие". А подростки должны тусоваться. А когда им тусоваться, если не сейчас? Сразу с 10 лет в рабство записываться? Правильно делают, что тусуются, успеют ещё напахаться.
А что, надо сразу большие деньги платить? А за что? Неквалифицированный труд стоит дешево. И да, пусть тусуются, только потом бы им плакать не пришлось. Трудиться не привыкли, денег не заработают, будут на шее у родителей сидеть. Вырастают потом такие непривычные к труду и ноют, что их на работу не берут. А кому такие нужны-то? Минобороны только если.
Гость
2 июля, 10:17
Заказная публикация.
Гость
2 июля, 11:14
сносите весь хлам в центре города - и стройте свои многоэтажки.
2 июля, 12:11
Многоэтажные курятники. Без нормальных дорог, многоэтажных автостоянок. В США многие в своих домах живут, там и население увеличивается. В бетонных коробках, в тесноте, элементарное размножение подавляется.
Гость
2 июля, 12:33
2 июля, 12:11
Многоэтажные курятники. Без нормальных дорог, многоэтажных автостоянок. В США многие в своих домах живут, там и население увеличивается. В бетонных коробках, в тесноте, элементарное размножение подавляется.
Совершенно верно, в городах рождаемость ниже
Гость
2 июля, 14:15
2 июля, 12:11
Многоэтажные курятники. Без нормальных дорог, многоэтажных автостоянок. В США многие в своих домах живут, там и население увеличивается. В бетонных коробках, в тесноте, элементарное размножение подавляется.
вы не поняли мысль. Мысль в том, что многоэтажки построят в любом случае, но для нас лучше, чтоб они вырастали в уже загаженном центре города, чем изводить лес ради этого на окраинах и в зеленых спальных районах.
Гость
2 июля, 15:55
в городе полно мест где стоят деревянные развалюхи. Авиагородок, Байкальская и Авиационная, Лазо в районе Шубзаводской, малые улицы и район Локомотивного депо, тот же кильдим на кайдаловской и токмакова. Кто мешает застройщикам строить дома на месте этих бараков? переселил 3-4 семьи и строй на месте их дома пятнадцатиэтажку. А когда уже военведовские территории в районе горбольницы, Океана , школы № 40 и конечно же Черемушки пойдут под застройку? который год уже наши власти бздят об этом, и ничего не меняется.... да и кому теперь нужны будут квартиры в новостройках при повышении процентной ставки по ипотеке в разы???? статья беспонтовая, заказная. Нет бы говорить о том что даже то что у нас посадили, нифига не растет потому что и садят не то, и не в то время и с нарушением технологии.... Нет, автор говорит о том что еще спиливать надо. На набережной только в одном месте березы то, вся остальная местность загажена вусмерть.
Гость
2 июля, 14:49
перекройте вьезд в районе Северного в лес,горе автомобилисты всё там изгадили приезжая днём типа спортом заниматся а вечером любовью у кого денег на гостиницу нет,все тропинки уже загадили
Гость
2 июля, 10:25
задолбала уже это ботаношиза вместе с их предводителем Андрюшкой, которого все бесит. Спилите вы уже все, что мешает людям жить. Нужны деревья идите в лес
2 июля, 12:08
Если тебе не нужно озеленение в городе - вали в Питер. Бери хату на Невском, там один камень.
Гость
2 июля, 13:58
О, подъехали те, кто имеет выгоду с ежегодной обрубки пеньков. Может, еще и за качественными дорогами в другой регион поехать? А то у нас тяп-ляп
Гость
2 июля, 14:01
2 июля, 12:08
Если тебе не нужно озеленение в городе - вали в Питер. Бери хату на Невском, там один камень.
Неправда, в Питере очень много зелени, в том числе и на Невском. Зелень везде, и всюду цветы. И все ухожено, очень красиво. На многих ограждениях вдоль дорог на перекрестках и возле светофоров повесили красивые ящики с цветами. Приезжаешь из Питера в нашу помойку с ильмами и полынью и плакать хочется. Почему нам так не везет, и почему мы должны уезжать, а не чиновники должны меняться.
Гость
3 июля, 13:36
Возмущаются ,что ильмы разрослись ,что некому обрезать . А если люди сами захотят обрезать . Сразу ктото заснимет ,напишет жалобу ,выложет в сеть . а сами только сидеть и повозмущаться. Некоторым вообще даже лень пошевелиться ,чтобы ктонибудь чтото сделал ,а они посмотрели поворчали пожаловались. живут помногу лет и соседей не знают и дальше квартиры чтото полезное сделать ни ни,покурить бросить мусор ,окурки .это пожалуйста.
Гость
3 июля, 15:36
согласна на все 100 процентов!!!
Гость
4 июля, 15:05
Статья прямо сама милость в угоду застройщикам(
Гость
5 июля, 00:14
100%
Гость
4 июля, 15:40
Статья - заказ Атолла. Посягает на лес у туберкулезного диспансера, хочет вырубить реликтовые сосны и воткнуть туда три 18-этажных человейника. Якобы для врачей - во всех СМИ трубят об этом, оскомину набили. При этом сами признаются, что механизма предоставления врачам никакого нет, это будут просто жилые дома. Кончено, проще вырубить лес, чем расселять людей из аварийных бараков. Чисто шкурный интерес. Ну и что, что по экологии город в конце списка, ну и что, что люди задыхаются от смога и огромная нехватка кислорода. Главное - Атолл и Академия здоровья заработают себе в карман
Гость
4 июля, 15:53
Да вот тоже интересно, если они там сделают 3 дома , как же поведеи себя почва, если там могут быть грунтовые воды, где будет парковка этих 3х 18ти этажек, на крышах этих же домов или прямиком поедут в тубдиспансер ставиться??? А сам г-н Ломакин не желает жить рядом с тубдиспансером?
Гость
3 июля, 00:08
Чите не повезло образоваться... Да....
Гость
3 июля, 00:38
статья с ярко выраженной линией застройщиков, которые не строят, где место много, а строят там где им выгодней( логистика, развитая инженерная инфраструктура, дороги и т.д.). Городские власти в лице архитектуры им способствуют, мало того ещё баснописцев нанимают.
Гость
3 июля, 13:53
Что плохого если подростки будут высаживать и поливать цветы . А кому по 15 ,16 !7 лет могут и траву косить. Деньги никогда не лишние.
Гость
3 июля, 23:48
Во все времена так было, что кучка людей, облизывали богатеньких застройщиков, по своей корысти.
Гость
4 июля, 15:04
Вы не работаете на строительную компанию, зато хорошо продаетесь с такими статьями этим компаниям! В настоящее время идет уничтожение природных территорий под видом "БЛАГОустройства"! Дышите глубже на пробежках на Пожарке
Гость
4 июля, 22:13
Я живу в районе улиц Шилова-Нечаева-Коханского и гуляю на территории ближайших медицинских учреждений. Мне очень нравится сосновый лес, особенно запах после дождя. Я прямо чувствую «мои сосны», белочки пробегают, птички щебечут. По весне любуюсь восхитительным багульником. Неописуемая красота в двух шагах. А летом, летом какое блаженство спрятаться в тени вековых сосен. А после дождя, мммм, какой запах свежести. Стоит хоть раз побывать тут в знойный день или в дождь. Вы просто будете влюблены в этот шикарный городской лес. Когда пойдете, прихватите с собой орешки, местные белочки это оценят.
Гость
5 июля, 11:10
А что мешает посадить вместо ильмов - клёны?! В нескольких местах в городе растут и приживаются хорошо, и красиво и не сорные деревья... Но нет же, проще ёлки посадить из которых приживаемость стремится к нулю...
Гость
6 июля, 14:43
Лес обалденный, сосны вековые, багульник весной, как розовое облачко, и запах голову кружит! И субботник 2 раза в год устраиваем, убираем лес! Деньги, деньги, деньги... Такой личный участок - и вдруг мимо карманов! Жалко, обидно... Ильмы, клены, елочки, тополя - и никто о соснах не говорит, о наших исконно местных деревьях. Конечно, сосны растут дооолг, проще елочки на втыкать за бешеные деньги, да каждый год! Какой там совет создали? По озеленению? Пусть в лес наш приедут и увидят, что там озеленять нечего, не лезет просто, и все!!!
Гость
2 июля, 08:56
КИРА, Я ХАТЭЛ ТЭБЭ ЦЭЛАВАТ!!! :)
Гость
2 июля, 10:40
так выбегай утром на набережную в районе пожарки
Гость
2 июля, 13:04
Гость
2 июля, 10:40
так выбегай утром на набережную в районе пожарки
НИМАГУ, КАЛЭНИ БАЛЯТ!!!
Гость
2 июля, 08:47
Абсолютно согласна! Пора менять и меняться.
Гость
2 июля, 11:22
Прикольно, кто-то минусует) Ничего, во все времена так было, что была кучка людей, выступающая против любых изменений. Противники электричества, радио, машин, компьютеров, интернета. Всегда есть люди, которые живут по принципу "баба яга против". Но все течет, все меняется, изменится и Чита. Правда, не так скоро, как хотелось. Но старые тополя сами упадут рано или поздно, и посадят новые) И построят новые дома.