Город Брендовые вещи H&M, Levi’s, декор для дома и книги продадут на гаражной распродаже 14 июля

Брендовые вещи H&M, Levi’s, декор для дома и книги продадут на гаражной распродаже 14 июля

Почти 50 продавцов уже зарегистрировались на мероприятие

Гаражная распродажа пройдет 14 июля на Театральной площади и начнется в 12:00

В этом году на гаражную распродажу зарегистрировалось вдвое больше продавцов, чем в прошлом. Покупатели смогут найти на ярмарке взрослую и детскую одежду, аксессуары и декор для дома, книги и предметы для творчества. Мероприятие пройдет 14 июля на Театральной площади и начнется в 12:00.

48 продавцов предложат покупателям брендовые вещи: Lacoste, New balance, Massimo Dutti, H&M, Levi’s, asos, Zara, детскую одежду, обувь, электронику, самокат USD Pro Trail, хендмейд-товары.

Гаражная распродажа от команды корпоративных волонтеров Быстринского ГОКа ежегодно становится местом притяжения читинцев на фестивале-пикнике «Город — это мы!». Каждый раз в распродаже участвуют интересные лоты, например в прошлом году на мероприятии продали даже гриль и коллекционный набор LEGO по мотивам известного телевизионного сериала «Друзья».

1 из 4

— Приятно осознавать, что в этом году в два раза больше продавцов. Среди них есть люди, которые постоянно участвуют в гаражной распродаже, они и есть комьюнити осознанных людей. Помимо того, что каждый продавец может разгрузить свой гардероб, он также может прикупить что-то важное и нужное по приятной цене. Приходите, покупайте, заряжайтесь эмоциями городского фестиваля «Город — это мы!», — поделилась организатор гаражной распродажи Ульяна Ломакина.

Гаражную распродажу в Чите волонтеры Быстринского ГОКа проводят уже 5 лет, воспитывая культуру дарения и «Принцип 5R: Пять шагов к жизни без отходов». Reuse, или по-русски «переиспользуй», — правило о том, чтобы давать большинству вещей вторую жизнь. На распродаже удастся проникнуться этой философией и, возможно, обрести новую привычку осознанного потребления.

1 из 3

Больше информации о гаражной распродаже и фестивале можно узнать в сообществах во «ВКонтакте» «ПиКника» (0+) и Быстринского ГОКа (6+).

Фестиваль-пикник «Город — это мы!». Праздник организуют горожане для горожан, чтобы каждый мог провести один день с пользой для себя и своих близких, зарядиться энергией перед предстоящей осенью. Основная тема пикника — любовь к себе, близким людям, профессии, городу, всему, что вызывает «бабочки», вдохновляет, делает нас счастливее, добрее, нежнее и лучше. Фестиваль проводится при поддержке компании «Норникель» по благотворительной программе «Мир новых возможностей».

ООО «ГРК «БЫСТРИНСКОЕ», www.grkb.ru

Реклама. Erid: 2SDnjeFgz4z,

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
В новостях только помойки, гололед, ямы. Виноваты ли СМИ, что вокруг сплошной негатив
Любовь Никитина
Мнение
Потеря статуса или наоборот? Зачем ЧГМА собираются преобразовать в университет
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Туриста возмутили цены на отдых в Турции. Он поехал в «будущий Дубай» — и вот почему
Владимир Богоделов
Мнение
«Любителям „всё включено“ такой отдых не понравится»: почему отдых в Южной Корее лучше надоевшей Турции
Анонимное мнение
Мнение
Конкурс на будущее. Что происходит с сельскими школами в Забайкалье
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления