В этом году на гаражную распродажу зарегистрировалось вдвое больше продавцов, чем в прошлом. Покупатели смогут найти на ярмарке взрослую и детскую одежду, аксессуары и декор для дома, книги и предметы для творчества. Мероприятие пройдет 14 июля на Театральной площади и начнется в 12:00.
48 продавцов предложат покупателям брендовые вещи: Lacoste, New balance, Massimo Dutti, H&M, Levi’s, asos, Zara, детскую одежду, обувь, электронику, самокат USD Pro Trail, хендмейд-товары.
Гаражная распродажа от команды корпоративных волонтеров Быстринского ГОКа ежегодно становится местом притяжения читинцев на фестивале-пикнике «Город — это мы!». Каждый раз в распродаже участвуют интересные лоты, например в прошлом году на мероприятии продали даже гриль и коллекционный набор LEGO по мотивам известного телевизионного сериала «Друзья».
— Приятно осознавать, что в этом году в два раза больше продавцов. Среди них есть люди, которые постоянно участвуют в гаражной распродаже, они и есть комьюнити осознанных людей. Помимо того, что каждый продавец может разгрузить свой гардероб, он также может прикупить что-то важное и нужное по приятной цене. Приходите, покупайте, заряжайтесь эмоциями городского фестиваля «Город — это мы!», — поделилась организатор гаражной распродажи Ульяна Ломакина.
Гаражную распродажу в Чите волонтеры Быстринского ГОКа проводят уже 5 лет, воспитывая культуру дарения и «Принцип 5R: Пять шагов к жизни без отходов». Reuse, или по-русски «переиспользуй», — правило о том, чтобы давать большинству вещей вторую жизнь. На распродаже удастся проникнуться этой философией и, возможно, обрести новую привычку осознанного потребления.
Больше информации о гаражной распродаже и фестивале можно узнать в сообществах во «ВКонтакте» «ПиКника» (0+) и Быстринского ГОКа (6+).
Фестиваль-пикник «Город — это мы!». Праздник организуют горожане для горожан, чтобы каждый мог провести один день с пользой для себя и своих близких, зарядиться энергией перед предстоящей осенью. Основная тема пикника — любовь к себе, близким людям, профессии, городу, всему, что вызывает «бабочки», вдохновляет, делает нас счастливее, добрее, нежнее и лучше. Фестиваль проводится при поддержке компании «Норникель» по благотворительной программе «Мир новых возможностей».
ООО «ГРК «БЫСТРИНСКОЕ», www.grkb.ru