перейти к публикации
99 комментариев к публикации

Заклеенный рекламой город с горой мусора. Что думают о Чите приезжие

11 июля 2024, 05:57
11 июля, 07:26
Чита и У-Удэ категорично поражают агрессивной рекламой в виде баннеров, вывесок, нигде в других соседних городах нет подобного уродства. Все улицы, стены домов увешаны этим безобразием. Но в отличие от тех же Иркутска, Красноярска, Хабаровска сама природа у нас в шаговой доступности, красивых мест отдыха у воды, в лесу немало. В тех городах надо до природы суметь добраться. А это время, затраты. Правда загажено все округи, это бесспорно.
Гость
11 июля, 09:55
В Хабаровске не был, но где в Красноярске и Иркутске то далеко природа? Так же лес, как в Чите.В Чите ещё троллейбусы хоть выручают, а так можно сказать общественного транспорта НЕТ! И какие изменения к лучшему за три года в Чите, заметили уезжавшие в Тюмень?
11 июля, 13:10
Гость
11 июля, 09:55
В Хабаровске не был, но где в Красноярске и Иркутске то далеко природа? Так же лес, как в Чите.В Чите ещё троллейбусы хоть выручают, а так можно сказать общественного транспорта НЕТ! И какие изменения к лучшему за три года в Чите, заметили уезжавшие в Тюмень?
В Красноярске товарищ вёз на природу часа три, никаких съездов с трассы, вся природа, лес закрыты боковым ограждением. Так же и в Хабаровске, Иркутске, леса много, а не съедешь.
Гость
11 июля, 13:26
11 июля, 13:10
В Красноярске товарищ вёз на природу часа три, никаких съездов с трассы, вся природа, лес закрыты боковым ограждением. Так же и в Хабаровске, Иркутске, леса много, а не съедешь.
гремячая грива в черте города, а куда он вас вёз и привёз конкретно, очередной сусанин
11 июля, 11:37
Как только сказали про хорошую экологию, понятно, что заказное высказывание......
Гость
11 июля, 12:22
В данном случае верно. Экология в Красноярске грязнее чем в Чите, там грязная пелена висит в воздухе. Зимой по всему городу лежит чёрный снег, как в Чите возле котельной Машзавода.
Гость
11 июля, 14:29
Гость
11 июля, 12:22
В данном случае верно. Экология в Красноярске грязнее чем в Чите, там грязная пелена висит в воздухе. Зимой по всему городу лежит чёрный снег, как в Чите возле котельной Машзавода.
какую неделю чита в дыму, город не видно, пелена дымовая висит не первый раз и ветра нет, привыкли, принюхались, к очистным, рай настоящий и зимой замечательно воняет и дымит от частного сектора, когда все топят черт знает чем, небольшая разница
11 июля, 17:47
Гость
11 июля, 12:22
В данном случае верно. Экология в Красноярске грязнее чем в Чите, там грязная пелена висит в воздухе. Зимой по всему городу лежит чёрный снег, как в Чите возле котельной Машзавода.
Ну и у нас тоже самое.......
11 июля, 08:44
По всему городу, особенно улица Ленина, мёртвые деревья на газонах. Похоже, никто их никогда так и не уберёт.
Гость
11 июля, 07:48
Нет в городе хозяина , одни менеджеры которым плевать на город ! Научились только пиариться и лить людям в уши обещания !
Гость
11 июля, 08:14
Ленточки разрезать,в Маньку ездить ,на семинары в Москву и т.д.
Гость
11 июля, 10:31
Согласна!
Гость
11 июля, 09:25
Раньше город был серый но чистый ухоженный, а сейчас как заброшенная деревня.
Гость
11 июля, 13:34
Летом город был зеленым это точно.
Гость
11 июля, 13:41
Раньше вы были моложе и с восторгом смотрели на белый свет , сейчас стали старше и ворчливее.
Гость
11 июля, 17:39
Раньше вообще города не было, а было нечто из силикатного кирпича и панелек цвета асфальта, но транспорт работал хорошо и мусора не было только потому , что советская экономика этот мусор не производила. Это буржуи придумали говенное качество товара прятать за красочной упаковкой, которая по сути и является этим мусором.
Гость
11 июля, 12:49
Если обобщить, то плюсы - добрые люди, а минусы - всё остальное.
Гость
11 июля, 13:36
Особенно ночью, в темном переулке.
Гость
11 июля, 13:49
Добрые и хорошие люди не могут рождаться и формироваться в гадюшнике, так что господа комментаторы вы не все население Читы, а микроскопическая , озлобленная и вечно ноющая его часть, вполне возможно, что вы не живете в Чите ,а гадите издалека.
Гость
11 июля, 17:40
Гость
11 июля, 13:36
Особенно ночью, в темном переулке.
Ночью в темном переулке самое безопасное место.
11 июля, 19:04
Не статья, заказуха чистой воды. Нигде в других городах рекламы нету. Как о себе представители бизнеса заявляют? Видимо телепатия!
11 июля, 21:43
Такой активной - точно нет, а уж бумажек на заборах точно нет, хотя бы и в том же С-Пб. Специально искал, жил в районе метро Пионерская.
11 июля, 22:33
11 июля, 21:43
Такой активной - точно нет, а уж бумажек на заборах точно нет, хотя бы и в том же С-Пб. Специально искал, жил в районе метро Пионерская.
Так куда она делась-то? Я не был в пт. но точно знаю там она есть, и везде есть. Может в центре поменьше? И потом где Чита, а где Питер. Вы ещё скажите что в Атамановке на каждом углу поленница. И статья заказная 100%.. Сейчас смотрел гугл улицы, Москву, есть там реклама и её дафига.
Гость
14 июля, 18:05
Есть везде, так что не надо трындеть.
Гость
11 июля, 13:41
Считаю, что клейщиков этих объявлений, которые на каждом столбе, нужно привлекать к административной ответственности. Это же ужас, что творится - испортили все остановки . И ведь не только "строительные бригады" и "сдача квартир"! Такой позор и стыд за наш город. И ведь чего проще, позвонить им по этим телефонам и припугнуть штрафом. Смотреть больно, ак поганят город. А самое печальное, что ни кому дела до этого нет.
Гость
11 июля, 18:15
Вы правы , власть на удивление недееспособна, может дело в конституции, которая позволяет ей быть такой. Что то случилось с людьми , они не в состоянии просчитать последствия своих поступков, вы предлагаете административные наказания для расклейщиков, в то время, как закладчики наркотиков не боятся длительных тюремных сроков.
Гость
14 июля, 13:50
Уже написала выше. У нас парадоксальный закон - за расклейку бумажных объявлений наказывают - внимание - !?! собственников зданий, заборов, столбов за неряшливый вид. Расклейщиков не наказывают - внимание - в связи с отсутствием законов наказывать расклейщиков.
Гость
11 июля, 11:02
До слез жалко наш город!!!Во что его превратили своим непрофессионализмом!!!!!!!!Все загажено,зелень последнюю уничтожают,все уродливо и на отвяжись...Да сколько можно?!!!!!А ведь это целый город!!!!!!!!!!Как можно так уничтожить то,что другие создавали и делали не один десяток лет!!!!!!!Кто-нибудь и когда-нибудь разберётся в этом разгильдяйства?!!!Господи,не один раз ещё будем вспоминать Гениатулина Р.Ф. и Михалёва Д.А.!!!!!И при них были свои нюансы,но такого бардака,равнодушия не было!!!!!!!Вот на что должен обратить внимание Бастрыкин!!!!!
Гость
11 июля, 11:11
Совершенно верно. С каждым годом всё хуже и хуже
Гость
11 июля, 11:27
Да особенно Гениатулина. Всё распустил и уничтожил. И ещё будем вспоминать.
Гость
11 июля, 13:33
+100500 +100500 +100500
Гость
11 июля, 09:14
Город пиарщиков и армян строй отказ
Гость
11 июля, 09:11
Уберите эту рекламу, по всему городу, едешь как по селу! Столбы, подъезды, дороги- всё в рекламе! Или грязь прикрываете этими цветными картинками!? Тополя, в личинках моли, тараканы по улицам бегают, дороги в дырах, всё в дыму)) В аэропорту взлётная полоса, как стиральная доска)))
Гость
11 июля, 09:27
Это специально, что-бы при взлетел радовались что все уехал при посадки понимали всеми частями тела куда прилители.
Гость
11 июля, 12:45
Почему как ? Статуса ПГТ уже достигли.
11 июля, 10:49
И по поводу грязных, не мытых магазинов. Предприниматели экономят. Кассир выполняет не только свои прямые обязанности. Сейчас кассиры-универсалы. Они сейчас и "лекарь и плотник"и в результате фиговый работник. Так их ещё и мало в магазинах. Никто не идёт на такую работу. Зарплату пишут одни цыфры, а на деле она гораздо меньше. Так мало того, что во многих магазинах убрали контроль. Приходится платить недостачи и просрочки. Оно надо???
Гость
11 июля, 12:34
А почему в парикмахерских, там 1-2 человека, сами парикмахеры целыми днями курят у входа своих парикмахерских и все окурки кидают тут же на газоны рядом с крыльцом. Им и их клиентам плевать, что их заведения стоят в грязи из окурков и мусора. Если бы клиенты и покупатели бойкотировали свиней, может бы убирались и не свинячили. Или тут недавно все жалели спорт клуб Островский 13 после пожара, а какой там свинарник всё время стоял перед входом, противно было проходить. Из-за свинарника мне их совсем не было жалко. Хотя если городская администрация не ставит условие для бизнеса соблюдать чистоту, убирали бы по приказу. А тут и приказа нет и свми свиньи. Кстати, в других регионах, соблюдать чистоту - одно из главных условий на разрешения открытия бизнеса.
Гость
11 июля, 13:22
больше минусов, чем плюсов, власть погрязла в грязи, мусоре и полыни
Гость
11 июля, 13:56
У вас всегда власть погрязла, хотя мусорят сами жители, рекламу вешают, где попало тоже они. Деньги в Чите появились совсем недавно и придирки необоснованны. Предлагаю всех критикующих власть комментаторов, устроить на работу дворниками, хоть какая то польза будет от них..
Гость
11 июля, 14:10
Гость
11 июля, 13:56
У вас всегда власть погрязла, хотя мусорят сами жители, рекламу вешают, где попало тоже они. Деньги в Чите появились совсем недавно и придирки необоснованны. Предлагаю всех критикующих власть комментаторов, устроить на работу дворниками, хоть какая то польза будет от них..
на крыше черновской администрации трава растёт, за зданием полынь метровая, а вы необоснованно, у них под носом грязища
11 июля, 21:40
Власть погрязла в воровстве и откатах, а кто то на сво в землянке полгода просидел - по протекции Гурулева - и чист перед законом? А перед совестью? Хотя о чем я...
Гость
11 июля, 12:44
Побывав во многих городах понял одно, Чита это - дно по всем направлениям.
Гость
11 июля, 13:45
А вы пробовали сравнивать себя самого с другими людьми, может вы тоже дно по всем направлениям.
Гость
14 июля, 18:17
Дно это ты и твои высказывания.
Гость
11 июля, 14:00
Когда закончился зимний смог, думаешь ну не так и плохо в Чите. Но когда в мае завоняло с отчистных (живу около пл декабристов), то стало понятно что уезжать все таки нужно, тк смог ещё можно терпеть, да и зимой особо не откроешь окна, а вонь с отчистных как по расписанию утром и вечером убивает. Есть ещё города, где такая вонь стоит?
Гость
11 июля, 17:48
Ну если стало невмоготу , взяли и уехали , только не пойму, писать то зачем или вы этой своей негативной писаниной к городу, самого себя принуждаете к отъезду.
Гость
14 июля, 18:20
Всё отлично в Чите. А когда переедешь в города Европейской части, Читу вспомнишь горькими слезами и Чита тебе раем покажется, так что не фиг брехать на мою малую родину.
Гость
18 октября, 22:02
Гость
14 июля, 18:20
Всё отлично в Чите. А когда переедешь в города Европейской части, Читу вспомнишь горькими слезами и Чита тебе раем покажется, так что не фиг брехать на мою малую родину.
Я переехала в Москву 1.5 года назад.А до этого-всю жизнь жила и работала в Чите, за невысокую, но нормальную зарплату, кстати. Невольно сравниваю. Иду по Москве с работы домой и дышу-таким чистым воздухом я никогда не дышала, никакой копоти в воздухе, обувь после улицы чистая, никаких перепадов температур за окном, продукты и одежда дешевле, выбор лучше. Зимнюю одежду в Чите оставила, она тут не нужна. Минусы большого города-большие расстояния, хлорка из крана. Минусы Читы-нет работы для молодежи-выпускников ВУЗов (если они не железнодорожники и не золотари), нет хороших фруктов и овощей - и они дорогие. В Чите вкусные торты. В плане экологии-в Иркутске хорошо (и воздух, и вода, и тарифы ЖКХ, и авиадоступность). Если бы могла выбирать-выбрала бы Иркутск.
Гость
11 июля, 08:13
Осенью ТГК -14 раскопали ул.9 января на перекрестке с ул.Ленина,провалили колесами все колодцы,бордюры испортили по направлению движения с левой стороны и все нормально? Успевают после дождей песок подсыпать.А почему нет сроков восстановления дорожного покрытия?Зачем нам в "юбке" Сити Менеджер?Почему не работают юр.службы? Почему Щебеньков не контролирует раскопки по городу вместе с Щегловой???Или только колеса соседям может "протыкать" ??
Гость
11 июля, 12:17
Один колёса протыкает, вторая с покрышками воюет.
Гость
11 июля, 12:39
На 9 Января в 2-х местах асфальт вскрыли, от Ленина до Амурской. С апреля стоят засыпанные ямы. А когда наконец-то заасфальтируют, то наступит время очередных копок. Надо убирать трубы с проезжей части дорог, а так по кругу копать-асфальтировать мартышкин труд и вечное мученье.
Гость
11 июля, 17:09
Есть цифры . Чита входит в десяток самых грязных городов ,хотя нет ни заводов ни комбинатов . Есть месяцы когда отсутствует движение воздушных масс , город расположен как в яме среди сопок , сверху шапка грязи висит. Воздух не чистит ни снег ни дождь. Но приезжие увидели --цветущий багульник и солнечные дни. Солнце здесь агрессивное ,не то что в Италии.
Гость
11 июля, 12:47
Проблема наклеенных рекламных листков - из-за наших депутатов, они виноваты в безобразном виде города. Они приняли законы, по которым наказание за наклеенные листки несут !?! собственники зданий, столбов и заборов !?! Наказание за неряшливый вид их собственности. Расклейщики не несу никакого наказания - !?! нет ни одного закона их наказать !?! НЕТ !?! Поэтому, когда пойдёте на выборы, знайте что те люди придумали безнаказанность за расклейку бумажной рекламы и объявлений.
Гость
14 июля, 13:44
"Если бы от нашего выбора что то зависело, кто бы позволил нам выбирать." / Марк Твен/.
Гость
11 июля, 12:24
Город грязный, серый и унылый. А в остальном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо
Гость
11 июля, 13:51
Унылый ,всегда видит только унылое, такая у него судьба.
11 июля, 22:47
Мужчина военный никогда не был в этих городах. С его слов Владивосток и Хабаровск изобилуют парковками. А уж про хорошие и отремонтированные дорги в приморье просто смех. Автомобили пожившие в Владивостоке имеют такие побитые днищща видимо от свчятого духа. Про немытые магазины ну смех. Какой прям наблюдательный "Военный", аж душа радуется.
Гость
12 июля, 12:04
Да уж объявление клеют где попало уклеели все что можно остановки превратили в черти что просто жалко красивые остановки и клеют эти объявление можно же по телефонам в них в объявлениях найти и штрафовать хозяев этих объявлений. Всё можно только не кому не надо этл
Гость
12 июля, 12:30
Все на выборы Оси, ещё 5 лет страданий
Гость
14 июля, 10:31
Чита, самый замечательный город в мире!!! Столица Родины моей!!!
Гость
11 июля, 11:34
У этих приезжих не верное представление о городе. Ничего не знают и считают, что что-то ещё будет развиваться. И экология прямо рай. Столько воронов, грязи, мусора. Добрые люди. Добрых нет. Есть завистливые, малограмотные, насильники и прочий нехороший люд. Безнадёга в общем.
Гость
11 июля, 13:43
На западе России вообще из птиц остались одни вороны, правда добавились чайки из-за мусора.
Гость
11 июля, 18:03
То что город будет бурно развиваться, нет никаких сомнений. В депрессивных местах стоимость аренды однокомнатных квартир просто так не подскакивает. Эти приезжие на порядок умнее вас . Если человек видит только плохое вокруг , значит он сам такой и видит в других то, что сидит в нем самом.
Гость
14 июля, 03:10
Гость
11 июля, 18:03
То что город будет бурно развиваться, нет никаких сомнений. В депрессивных местах стоимость аренды однокомнатных квартир просто так не подскакивает. Эти приезжие на порядок умнее вас . Если человек видит только плохое вокруг , значит он сам такой и видит в других то, что сидит в нем самом.
За счёт чего он будет развиваться? Нет условий для развития.
Гость
11 июля, 19:02
Переехали семьёй на ПМЖ из Читы из-за резко контенентального климата(зимой - очень холодно и продолжительность дней в году с отрицательной температурой очень большая, летом - очень жарко ) и экологии (смог от котельных, дым от лесных пожаров и природная радиация повышена). А так город для проживания со своими плюсами и минусами.
Гость
11 июля, 19:14
Куда переехали, если не секрет?
Гость
14 июля, 17:36
Гость
11 июля, 19:14
Куда переехали, если не секрет?
Город Ефремов, Тульская область. Купили свой дом с садом и огородом. Конечно сад и огород требуют ухода, но если всё делать в прелах разумного то это не сильно затратно и напряжно. Климат зимой нет сильных морозов и много снега. летом нет изнуряющего зноя. Трудоусроиться можно без проблем на зарплату 30000 рублей, а.кто хочет зарабатывать больше ездят на работу в Москву или Тулу. До Москвы 300 км., Тулы 140км.
Гость
14 июля, 18:11
Гость
11 июля, 19:14
Куда переехали, если не секрет?
Да он жалеет о своем переезде поэтому и спрашивать его бесполезно. Хочет вернутся а возможности нет.
Гость
11 июля, 09:14
Откат
Гость
12 июля, 19:43
Если бы администрация штрафовала и заставляла снимать всё наклееные объявления везде и всюду, правильно весь город обклеен.
Гость
14 июля, 10:29
Для приезжих самый важный плюс - им здесь не жить. Приехали, посмотрели и уехали.
Гость
14 июля, 11:34
И пожрать негде, одни рыгаловки!
Гость
14 июля, 12:02
Очевидно нас просто выдавливают с территории, а если нет, то тогда в этом глухом сибирском углу просто собралось огромное количество не компетентных управленцев, которые сознательно или нет гробят всё на своём пути. Одноразовые саженцы, которые засыхают на корню, одноразовые бордюры, асфальт, вечные раскопки, постоянный смог, дым, гололёд зимой на всех улицах, стаи диких собак, кучи мусора, перекрытие улиц, длительное ожидание общественного транспорта, бешенные цены на коммуналку. И никому нет дела до этого места, где высадишся огромный десант последователей бендера. Так и живём. Да ещё вырубленные, покалеченные деревья, выжженые леса и степи. Жара в этих местах стояла и раньше и сто лет назад и пятьдесят, нг ничего не горело, и люди в лесу ягоду, грибы собирали, и ничего не горело!
Гость
14 июля, 23:06
Какие бы ни были недостатки, но сравнение с Лесозаводском - бред😁
Гость
17 июля, 10:05
Ещё поражает улица Ленина(в районе Сувениров) с портретами выдающихся людей города, многих из которых нет в живых. Все, думаю, согласны, при всем уважении к ним, знать и помнить их надо, но я стараюсь перейти на противоволожную сторону, потому, что мурашки по коже.Идешь,как по кладбищу. И на театральной площади, портреты погибших детей.Тоже, не стоит забывать об этом, но не много ли мрака в центре города? Такое ощущение, что город не живой...
Гость
11 июля, 07:03
Природа шикарная ( была ). Тополя уничтожены ! Воздух загрязнён. Да . Какие места отдыха ? Нет интересного ничего. Разве что, площадь наша , на КСК . Рядом мемориал. Просто посидеть , помолчать. В память о тех близких , кто уже никогда не придёт ! Мысли в порядок приводит. Тишина. Поздним вечером. ЗабУзоры рядом. На счёт ледового дворца , не могу сказать, работает сейчас или нет. В городе , кое-что есть. Вот и всё. Немного мест.
Гость
11 июля, 07:56
Пешком много не находишь!Купите машину ,мест для отбыха масса!
11 июля, 21:46
Да вы возьмите, на автобусе рейсовом на курорт Молокова съездите? В обед уедете, в 19.00 назад. Отличное озеро на территории курорта, теренкуры. Правда могут не пустить через КПП, но можно в обход. Было бы желание.
Гость
11 июля, 18:37
Забайкалье - задворки обветшалого колхоза
Гость
14 июля, 14:12
Вы риелтор из какого то унылого западного региона, в котором уже никто не покупает халупы в безобразных человейниках , только поэтому вы здесь, вам продавать надо недвижимость, которую наклепали ваши хозяева. А чтобы продать что то на Западе , надо обозвать то место, где живут потенциальные лохи - покупатели, чем то вроде задворок обветшалого колхоза. Меняйте профессию, пока не поздно, на вашем Западе наступают темные века, сочувствую.
Гость
14 июля, 18:28
Задворки обветшалого колхоза это твои умозаключения что ты тут настрогал из убогого западного городишка.