перейти к публикации
22 комментария к публикации

Компания, реставрировавшая драмтеатр, построит путепроводы для троллейбусной линии на КСК

16 августа, 18:48
А что они с опорами ЛЭП возле ЖД переезда будут делать?
Гость
16 августа, 18:54
Оптимизируют)))
Гость
16 августа, 18:56
Что то говорит о том, что это может будет их последняя стройка.
Гость
16 августа, 19:18
У переезда ничего не будут делать. Все будет у бывшего кирзавода и нефтебазы. Ели бы у нас думали дальновидно с перспективой, то лучший вариант был для строительства путепровода на тогда ещё большом пустыре прямо напротив КПП " Черёмушки". Но все за эти годы застроено.
Гость
16 августа, 18:36
Это уже традиция тридцатилетняя, если вообще - не скрепа местная. Как только выборы на носу или кто-то проворовался - так начинают петь мантру о "троллейбусе на КСК"...
Гость
16 августа, 20:48
Троллейбус на КСК это брэнд Забайкалья. Его главный проект, обещание за последние 40 лет!.
Гость
16 августа, 21:22
Ой выборы на носу, просто смех.
Гость
16 августа, 19:24
Они драмтеатр делали субподрядом
Гость
17 августа, 10:45
Да, и в Сочи с Читы укатили специально, чтоб меньшую зарплату показывать. Сочам же пофиг бюджет какой-то Читы. Вопрос - какой деятель им эти госзаказы согласовывает, если от них бюджету города пшик?
Гость
16 августа, 20:09
Армянстрой - коррупционная схема работает
Гость
16 августа, 18:33
Опять армянстрой из Сочи.
Гость
17 августа, 10:46
Да читинские они. Лучше вопрос задайте почему им выгодно на учёте в Сочи быть, а не в местной налоговой?
Гость
16 августа, 23:29
Лучше из КНР
Гость
16 августа, 20:02
давно бы уже заказали бригаду метрополитена 3 месяца и а-ля готово а сейчас сопли развезут лет на пять
Гость
16 августа, 20:06
Из Китая. Точно 3 месяца и все готово. На ГРЭС нужно метро. Серьезно. Чтоб транспорт на поверхности не держать. Ну,так-то каждый городишко с населением от 200 тыс.чел.,в Гейропе имеет метро на 5-6 станций. Выгодно.
Гость
16 августа, 21:05
Гость
16 августа, 20:06
Из Китая. Точно 3 месяца и все готово. На ГРЭС нужно метро. Серьезно. Чтоб транспорт на поверхности не держать. Ну,так-то каждый городишко с населением от 200 тыс.чел.,в Гейропе имеет метро на 5-6 станций. Выгодно.
Про метро. Один поезд утром а другой вечером!
Гость
16 августа, 23:23
Даже если и построят, кто водить троллейбус будет? У нас на автобусах водителей нет! Скоро и на маршрутках все разбегутся, пешком будем ходит, под путепроводами троллейбусным )))
Гость
16 августа, 23:28
А где честные то???
Гость
17 августа, 09:48
Надо отменять 44 фз, самый коррупционный закон и создавать у себя строительные, дорожные компании с участием государства. Нам нужны крепкие компании с высококвалифицированными специалистами, а не компании однодневки с халтурщиками и не компании из других регионов, когда налоги уходят туда, а не остаются в нашем регионе. Сочинская компания выиграла, а здесь наймум халтурщиков и начнут строительство дороги. Вот и всё будет, как на Новобульварной.
Гость
18 августа, 10:12
Больше напрягает, что Заказчик-БУ Благоустройство, а не Комитет ЖКХ.