Народная премия уверенно шагает по всей Чите — всё чаще видны на дверях магазинов листовки, клиники ставят QR-коды с переходом на голосование на ресепшене, бизнесмены призывают отдавать голоса за них и придумывают классные акции. И это только начало — прошла всего неделя второго этапа Народной премии CHITA.RU.
Народная премия — федеральный конкурс, организованный Shkulev Media Holding, на звание лучшего бизнеса. География премий каждый год растет. В этом году, например, первая Народная премия прошла в Тюмени. Кстати, Чита — единственный город-немиллионник, который участвует в премии.
Поддержать родные компании можно по ссылкам:
«Оконная компания года»;
«Медицинская клиника года»;
«Мебельный салон года»;
«Пекарня и кондитерская года»;
«Учебный центр года»;
«Магазин одежды года»;
«Салон красоты года»;
«Работодатель года»;
«Банный центр и спа года»;
«Сделано в Забайкалье — производство года».
Организатором премии выступает «Чита.Ру» совместно с Ассоциацией инициативных граждан по содействию сохранения и развития этнографической культуры Сибири «Забайкальское землячество» и правительством Забайкальского края. В этом году партнерами мероприятия выступают Быстринский ГОК, Фонд развития Забайкальского края, экодевелопер «Природа». Компании, которые поддержали «Народную премию» и нашу инициативу: компания «Удоканская медь», АО «Сибирская угольная энергетическая компания», студия дизайна «Левша», салон дверей Dariano, центр поддержки предпринимательства «Мой бизнес» и корпорация «Мосстройтранс».
Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.